Черная магия и Руны

  • 19 Октябрь 2017, 12:09:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Автор Тема: Таро Бафомета  (Прочитано 16052 раз)

Kotey

  • глобальный и пушистый
  • *****
  • Репутация: +1924/-0
  • Вес голоса: 192
  • Kotey has no influence.
  • Сообщений: 1750
Таро Бафомета
« : 19 Ноябрь 2011, 22:33:50 »

В данной теме желающие могут поделиться своими наработками по этой колоде.
Записан
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Marisha

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Marisha has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Таро Бафомета
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2011, 20:25:06 »

Таро Бафомета (Baphomet Tarot ) - by Akron & H.R.Giger

Посмотреть колоду

Колода состоит из 22 Старших Аркрнов. Автором колоды "Бафомет - Таро Преисподней" является швейцарский художник, дизайнер Ганс Руди Гигер (H. R. Giger). Творчество художника осмыслено и подвергнуто толкованию философом и магом под псевдонимом Akron.

Через древнейшие архетипы добра и зла, рождения и смерти, любви и ненависти эта карты помогают постичь самые темные и скрытые силы подсознания и разгадать самые замысловатые интриги драмы жизни.

Как пишут на сайте аэклектик:

Эта колода не для всех. Картины Гигера зачастую очень тревожны, очень уродливы и шокируют. В книге Акрон и Гигер пишут:"Это не книга Таро в обычном смысле. Она не была написана для людей, которые ищут правду, не ставя под сомнение самих себя или прячутся за маску «позитива». И она не для тех, кто жаждет поиска просветления, полагая, что они долго преодолевали темноту внутри себя и только ищут (и нашли ее) в других. Как основное «теневое Таро,» карты и книга обеспечивают панорамный вид психологической и психической стороны преисподней. Они показывают, что истиная темнота лежит в подавлении тени на пути "стремления к свету». На самом деле поиск просветления, как наркомания: лекарство, который порабощает нас собственной тенью! Итак, эта книга предназначена для людей, которые сначала хотели бы узнать, почему они должны искать истину, прежде чем они попытаются найти эту истину."

Так для кого же предназначена эта колода? Данная колода может быть использовано в качестве инструмента для углубления в неприятные аспекты своей психики. Вероятно, было бы неумество задавать вопросы "Получу ли я повышение?". Эту колоду нужно использовать с осторожность и тщательной подготовкой, она может стать полезным инструментом в арсенале таролога.


В книге помимо описания Арканов даны 9 мощных раскладов.

Вот что пишет Мадин Ра (источник):
Так что же значит само слово Бафомет? Baphomet, прочитанное наоборот Temohpab, будет нотариконом (слово, составленное из начальных букв определенной фразы) следующей формулы Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латыни будет как Настоятель Храма мира всех людей.

Бафомет - ослиноголовая культовая фигура рыцарей Тамплиеров, а еще - козел шабаша в средневековом колдовстве. В ранних изображениях, он обычно представлялся приподнятым над троном или трехногим табуретом, окруженный исступленными женщинами. Е. П. Блаватская видела в Бафомете экстрасенсорную сущность, психическое силовое поле. Современные маги и ведьмы поклоняются Бафомету как главному колдуну, воплощению экстатического наваждения и инстинктивной мужественности.

С исторической точки зрения, Бафомет впервые был изображен в средние века, в то время как уже давно, во множестве мифов и культур, существовало целое скопление рогатых существ.

Например, различные вариации таких рогатых существ были крайне популярны у греков. Козлиноголовые сатиры и похотливые и вульгарные слуги оргий Диониса, иначе называемые - демоны плодородия. Они обитали в лесах и полях, и играли с людьми, опьяняя их и придумывая множество других проказ. В греческой мифологии была также божественная коза Амалфея, которая своим молоком вскормила Зевса, когда тот скрывался в пещере. По поверью, она же была матерью бога Пана и воспитывала его вместе с Зевсом.

Одной из ипостасей Рогатого бога можно назвать греческого Пана, сына Гермеса. Он покровительствовал овчарам и козопасам. Его изображали козлоногим, с козлиными рогами и бородой. Пан считался искусным музыкантом. Веселое и проказливое божество, Пан любил буйные пляски и нередко преследовал лесных нимф, обычно отвергавших его любовь.

Только в Древнем Египте были известны пять разных рогатых божественных фигур. Это были овцеголовые Харсафес и Хнум, коровьеголовая Хатор, жена Гора, Анук с рогами газели, а также Амон или Аммон - правитель богов, обладавший бараньими рогами, сыновьями которого были фараоны.

У кельтов был свой рогатый бог - Цернуннос (у исландцев - Хеймдаль), обладавший мощным рогом, скрывающимся в ветвях дерева Игдрассиль.

Вот как воспевал великий маг современности Алистер Кроули это божество:

Мой Бог, я люблю тебя, О, козел, с золочеными рогами!
Ты прекрасный бык Апис! Ты прекрасный змей Апоп!
Ты прекрасное дитя Беременной Богини!


Сегодня, когда христианство все еще господствует над умами и душами большей части людей Земли, природное рогатое божество, занимавшее прочное место в человеческой мифологии в разнообразных формах и под различными именами, приобрело противоположный характер. Образ был совершенно испорчен, даже вывернут наизнанку. Дьявол, первоначально изображаемый в виде Змея, был снабжен рогами и копытами козла. Вот так игривый, спокойный, экзотичный, архаичный, но симпатичный бог, населявший Землю и обладавший огромным могуществом, исчез в глубине веков. Пан умер!

Однако и по нынешний день Рогатый Бог верно следует за молящимися христианами, как темная тень из глубокого и далекого прошлого, заставляя их со страхам шептать: «Чур, меня!» Он не более чем другая сторона света, которая всегда должна оставаться в тени. Его вновь возвращаемое могущество, проявляется в нас в осознавании подавленного, в раздвигании рамок, ограничивающих нашу внутреннюю свободу.

Рогатый Бог, Бафомет - это двуликий римский бог Янус, который объединяет внутренний и внешний взгляд в двойной перспективе.

Колода для тех, кто обладает мужеством задавать себе нелицеприятные вопросы, находя ответы в глубоко подавленном подсознательном.

Рекомендую для психологической работы, прежде всего с самим собой.


Информацию к колоде можно почерпнуть из следующих источников:
1. Алексей Зверинский - Книга 666 - скачать
2. Густав Мейринк - Семь печатей Бафомета - скачать
3. Антон Шандор ЛаВей - Сатанинская библия - скачать
4. Сайт О.Т.О. - материалы по Таро Тота, а так же Дюкетт.
Записан
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Marisha

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Marisha has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Таро Бафомета
« Ответ #2 : 23 Ноябрь 2011, 20:27:48 »

0 - Дурак

Села переводить книгу к колоде и в процессе начала перебирать всю инфу на компе, которая есть по Бафомету у меня. Неожиданно для себя наткнулась на вордовский файлик с переводом! Как выяснилось, перевод принадлежит Захриму с форума Мистерия ТароТ. Думаю нет смысла изобретать колесо еще раз, с позволения Захрима выложу его перевод. Ему же - большое спасибо за усилия!



Самовыражение: "Я становлюсь"
Принцип: метаморфоза (изменение формы)
Подавленное: Хаос (все движется!)
Компенсация: Божественное руководство, космический дух

Архетипы:
Дух Бога, парящий над водой; Адам после изгнания из Рая; Парсифаль, "der reine Tor" - тот, кто отправился в путь в одежде глупца, а в конце своего странствия стал королем Святого Грааля; юродивый и св.Франциск, проповедующий птицам; изначальный Будда (Adi-Buddha); известный мастер Дао, который ловко откалывал шутки; суфийский Дервиш, а также Тиль Уленшпигель или Верный Пес.
Аспекты:
Уничтожение двойственности (следствие причины является причиной следствия); аутизм; дистилляция; космическое существование; метафизика; мистическое "Я "; блуждающие души; телепатия; первобытный хаос (созидающая пустота, из которой появились все формы); первозданное яйцо (что появилось первым: цыпленок или яйцо? дурак в карте 0 - яйцо и Вселенная в карте ХХI - курица, несущая яйцо!); прежде начала мира, прежде рассвета, прежде рождения и возрождения.
Символы:
Бактерия, ДНК, одноклеточный организм, ЛСД, лимфатическая система, Нептун, ноль, дыхание жизни (вдох и выдох), опиум, радуга, Sangreal, Всемирный Потоп, гелий, голубь, воды Леты (Река Забвения).
Первый сон мироздания:
И Бафомет грезил, что все люди собрались вместе как один - белые и черные, красные и желтые, бедные и богатые, большие и малые, чтобы обсудить будущее Земли. И вместе они обсуждали, как планета может быть спасена от разрушения, причиняемого человеческим родом. И Бафомет увидел, что это хорошо. Это был нулевой час в сознании людей - первая греза будущего нового мира.
Краткая формула:
Побуждение: оцепенение "Я", распад, прозрачность (вернуть жизнь и новую величину на спираль вечности)
Мотивация: самоискупление, объединение с Богом (жажда единства с целым)
Совет: сливающийся в единое с Дхармовым телом Будды (чистота и глупость, идеализированная реальность)
Тень: распад восприятия, уход из мира (апатия, нерешительность, неопределенность)
Цитата:
Те, кто всегда далеки от меня, придут, чтобы найти меня, и они найдут и увидят меня - и это будет никто иной, как они сами!
(Ревущий в Космосе)

Мои мысли:
Мои мысли:
Карты такие большие, что даже непривычно. Картинка Дурака меня удивила. Он сидит в удобном кресле, перед ним девушка с красивой фигурой, практически "протяни руку и бери!", а он тут себе пушку в рот наставил и сидит... Позади высокая лестница, как у племен Майя, если я не ошибаюсь.
Наш Дурак не молодой, каким мы привыкли его видеть в других колодах, и он никуда не бежит. На мой взгляд в этой карте есть конкретно очерченый смысл, который показывает, что прежний этап человека подходит к своему логическому завершению, сейчас его ничто не способно отвлечь от его мыслей и задумок, Дурак готов спустить курок и погрузиться в путешествие по новому темному миру. Он готов к новому рождению, к существованию на новом этапе.

Если рассматривать с точки зрения "классики", то в роли собачки или крокодила здесь кака раз таки выступает обнаженная фигура девушки, она будто говорит ему: "Бросай свое занятие и сделай первый шаг!". В этом плане она пытается оградить Дурака от страшного поступка, который уже нельзя будет исправить.
Вобще он похож на наркомана, его глаза полузакрыты, весь он какой-то сморщеный, не только из-за старости, но здесь есть что-то еще. На голове у него наушники, которые помогают ему отвлечься или сосредоточиться на чем-то. Он сейчас погружен в свои мысли и скорее всего не осознает того, что делает. Вобще карта эта очень "скользкая", не могу уцепиться за что-то конкретное, Дурак постоянно ускользает от меня.

Символизм:
Цитировать
Образ лестницы является распространенным в символических традициях различных народов. В символике лестницы выделяется несколько тесно связанных между собой аспектов. Первый из них — связь между различными вертикальными уровнями вселенной, в особенности между небом и землей. Так, например, в китайской мифологии на раннем ее этапе существовало представление о лестнице, по которой можно было попасть с земли на небо. В буддийской мифологии Шакьямуни сходит с небес на землю по лестнице, принесенной Индрой. В христианстве получил распространение образ лестницы Иакова, которую библейский патриарх увидел во сне и которая в учении отцов церкви предстает прообразом Иисуса Христа, объединившего землю и небо.
 
С лестницей связывается представление о восхождении и нисхождении, то есть эволюции и инволюции. Восхождение по лестнице соотносится с удачей, знанием, святостью, совершенством; нисхождение — с деградацией, несчастьем. В качестве атрибута восхождения лестница выступает аналогом столба, дерева или горы (также символизирующих мировую ось). В то же время лестница, рассматриваемая как атрибут нисхождения, по которой герой попадает в подземное царство.
Следует особо отметить архитектурные сооружения, которые синтезируют символику храма-горы и лестницы (ступенчатые пирамиды доколумбовой Америки, месопотамские зиккураты). Их основной функцией было способствовать восхождению душ на небо. Символика подобных сооружений отражает представление о том, что весь космос есть путь восхождения к духу, ведущий от ступени к ступени. Как образ «духовной» лестницы трактуются и четки (в славянской церковной традиции они называются «лестовка»). Путь по ступенькам является одним из самых распространенных символов в инициационных обрядах.
Таким образом, основное значение образа соотносится, во-первых, с сообщением между различными уровнями мироздания и переходом с одного на другой; во-вторых, с восхождением и с эволюцией, представляемой в качестве последовательного, поэтапного (ступенчатого) процесса.

Источник

Поскольку мы видим, что Дурак у нас находится в самом низу, значит сейчас он полностью дергадировал и готовится к восхождению, которое будет тяжелым и медлительным. Это восхождение даст ему возможность очиститься и преобразиться, избавиться от всей "черноты" и "грязи" в которой сейчас он находится. В колоде Бафомета Дурак выражает низшие принципы, недоразвитость, тупость, отстраненность, отсутствие стремления и движения (по сравнению со многими другими колодами Таро), он вялый, противный, неадекватный, он мертвый. В нем нет души, нет порыва к жизни, нет радости или хотябы капли желания что-то изменить. В этой колоде он апатичный, не готов бороться и совершать ошибки на своем пути. Если в других колодах Дурак идет "куда глаза глядят", то этот даже и не старается, он просто опустил руки и решил быстро исправить свое никчемное положение выстрелом в голову. Ну что же, браво! Самый простой и практически бездейственный выход, не правда ли? И не приходится особо напрягаться.
Также можно рассмотреть карту с другой точки зраения, что Дурак скатился вниз по лестнице и все из-за его необдуманных поступков. "Жизнь полетела к чертям", он настолько глуп, что не хочет и пальцем о палец ударить для того, чтобы хоть как-то изменить ситуацию.

Основные значения для этой карты: отсутсвие действия, невозможность заставить себя что-то сделать, человек погрузился в свой темный мир,не хочет оттуда выбраться (потому что надо прилагать усилия) и решает быстро и просто уйти от этой проблемы. Обездвиженность, неадекватность, граничащая с опасностью. Человек мертвый душой, а значит и тело его подвержено этому изменению. Человек пытается обратить на себя внимание страшными или не приемлемыми для "нормального" человека способами. "Пахнет мертвячиной".
Записан
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Marisha

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Marisha has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Таро Бафомета
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2011, 11:05:43 »

Добавлю Немного об Авторе

Ганс Рудо́льф Ги́гер (нем. Hans Rudolf Giger), он же Ганс Руди Гигер (нем. Hans Rüdi Giger); род. 5 февраля 1940) — швейцарский художник, представитель фантастического реализма, наиболее известный за свою дизайнерскую работу для фильма «Чужой». Его имя часто пишется как HR Giger.



Родился в швейцарском городе Кур (кантон Граубюнден, Швейцария) в семье аптекаря. Катализатором развития воображения и без того увлеченного всем темным и таинственным ребенка послужил принесенный как-то отцом череп (врученный ему в качестве профессионального поощрения одной из медицинских фирм).

Впервые рисунки Гигера (цикл «Atomkinder» — «Атомные дети») публиковались с 1959 г. в журнале, издававшемся в школе Чура, а также в подпольных изданиях типа «Clou» и «Hotcha».

Первые плакаты начинают публиковаться уже в 1969 году, в это же время открываются его первые персональные выставки.

Истинная слава пришла к нему в 1977 с выходом третьей книги «Некрономикон». Особенно этот сборник постеров привлек внимание американского режиссёра Ридли Скотта. Тот использовал работы Гигера для оформления своего фильма «Чужой» и создания образа ксеноморфа. Впоследствии работа над этим фильмом принесла художнику Оскар в 1980 за «Лучшие визуальные эффекты». Рисунки его «монстра» послужили эскизами и для последующих 3 фильмов, и для дилогии «Чужой против Хищника», хотя в этих фильмах образ и сама сущность пришельца с кислотной кровью была кардинально изменена.

Уникальное художественное качество картинам Гигера придает аэрограф. Это приспособление, которое распыляет краску. Гигер доказал, что живопись может создаваться и при помощи механизма. Собственно, в этом есть и свой подтекст, особенно если учесть, что основной тематикой его картин являются созданные им же биомеханизмы, которые соединяют в себе плоть и металл. О творчестве Гигера писал его друг, Тимоти Лири:

«Они (картины) недвусмысленно сообщают, откуда мы пришли и куда уйдем. Они обращаются к нашим глубинным, биологическим воспоминаниям. Это наши фотоснимки — за восемь месяцев до рождения. Влагалищные пейзажи. Внутриматочные открытки. И дальше — в глубины ядра человеческой клетки. Хотите взглянуть на свой генетический код? Готовы увидеть, как гены вырабатывают белок, клонируя собственные ткани? Просто переверните страницу. <…> Наши города похожи на гигантские муравейники, населенные колониями насекомых, безликих и уродливых. И это — мы.»

В 1998 году Гигер приобрёл шато Сен-Жермен в Грюйере (англ.), Швейцария, и теперь этот дом является действующим музеем Х. Р. Гигера и постоянным хранилищем его работ. На данный момент Гигер живёт и работает в Цюрихе.

Из Википедии

 О месте своего рождения он позже скажет так: «Мне кажется, что нигде больше не было такого количества алкоголиков, идиотов и самоубийц». Самые неизгладимые впечатления будущий художник получил в католическом детском саду. Его нередко наказывали, причем своеобразно. Впоследствии, будучи взрослым, Гигер не раз испытывал возбуждение при виде текущей крови. Сказывались воспоминания о тех часах, которые он провел стоя на коленях под распятием, где Иисус страдал, покрытый ужасающими кровавыми ранами. Сложилась неразрывная цепь: удовольствие — наказание — кровь — возбуждение. Наказывали же Гигера в основном за тягу к девочкам. Примечательно, что дошколенок Ханс Руди получил даже прозвище — Убийца женщин.


Биомеханика
Еще одно необычное пристрастие появилось у Гигера в младших классах школы. Преподаватель выводил своих подопечных напрогулку и затеьал шру в лошад-ки, надо сказать, что эти игры проходили на площадке, где в Средние века казнили преступников. Лошадками были девочки, наездниками — мальчики. Напрасно Ханс Руди пытался добиться смены ролей — вожделенную упряжь на него так и не надели. Зато в одном из своих художественных альбомов «Passage Temple Life» (можно приблизительно перевести как «Путешествие в жизнь храма», но англ. Temple — не только «храм», но и «висок») Гигер щедро снабдил героев всевозможными ремнями, застежками и прочей сбруей, а еще собрал внушительную коллекцию мужских подтяжек, которую любовно пополняет и по сей день. Прозвище Убийца женщин и некотором роде тоже оказалось пророческим. Женщины на картинах Гигера — бледные, анемичные, болезненные — вечно истязаемы и насилуемы самыми изощренными способами. Практически все крупные альбомы художника питались детскими впечатлениями. Проект «Ghost Train» («Поезд призраков») родился в подвале дома почтенного аптекаря, который маленькому Гигеру казался лабиринтом, населенным ужасными призраками. «Мой "Ghost Train" стал поездкой в одну сторону по этому лабиринту, наполненному скелетами, монстрами из папье-маше, висельниками и мертвецами, танцующими под аккомпанемент собственных костей», — признавался художник. Со временем знаменитый подвал расширился и удлинился за счет соседних домов, купленных Гигером.


СТИЛЬ ДЛЯ БАЙКЕРОВ
Почти все «кошмарные видения» художника получили то или иное развитие. Из «Некрономикона» возникли вполне осязаемые и движущиеся «Чужие». Из «Ghost Train» — лабиринт в частных владениях художника. Из безнадежной серии «The Spell» («Надежда») — детали оформления фильма «Полтергейст-2». Из дизайнерских разработок к киноверсии фантастической эпопеи Фрэнка Хербер-та «Дюна» — интерьер в рабочем кабинете Гигера, в котором, по словам мастера, «властвует греховность и творится черная магия». В отличие от «Чужих» киноверсия «Дюны» заметным событием не стала, зато компьютерная игра, вобравшая в себя гигеровскии дизайн, до сих пор пользуется популярностью.
Складывается впечатление, что художнику мало воплотить ужастики на холсте, ему явно необходим следующий шаг к овеществлению всей этой жути. К слову сказать, и не холсты это вовсе, а деревянные щиты, на которые покрытие нанесено с помощью специальной фототехнологии и акриловых красок, напыленных аэрографом.
На ранних этапах своей карьеры Гигер работал еще более любопытно: развешивал листы бумаги на проволоке и зубной щеткой разбрызгивал на них тушь, а затем процарапывал лини щепкои.
Одну из первых работ как раз такого рода — «Atomickinder» («Атомное дитя») — в 1963 году опубликовали андеграундные журналы «Clou» и «Hotcha», угадав в недавнем выпускнике Цюрихского художественного училища будущую культовую фигуру. Тяга к различного рода неформалам сохранилась у Гигера на всю жизнь. В шестидесятые годы он создает цикл «Ангелы Ада», где к несущимся мотоциклистам из тьмы устремляются крылатые демоны. Эта работа стала эмблемой швейцарских байкеров на целые 20 лет, пока они не обратились к Гигеру с просьбой разработать обновленную атрибутику и эмблемы движения. Типография запорола тираж, но художник все равно забрал его и вручную выправил огрехи печатников, что снискало ему еще большую любовь и поклонение. С той поры в байкеровской среде стало престижным носить на теле татуировки, выполненные по мотивам произведений Гигера.
Психоделия — важнейшая черта творчества Гигера. Неслучайно в списке литературных пристрастий художника первые места занимают Кафка, Майеринк и Лавкрафт. В целом же творчество Гигера — это своего рода «звериная икона» Апокалипсиса. Виртуозно владея приемами культовой живописи, «швейцарский сатанист» использует их для демонстрации вещей, относящихся к инфернальному плану существования. Люди на его картинах стянуты металлическими скобами, запаяны и заварены в частях разрушенных механических конструк-ций. Лопнувшая кожа, вываливающиеся внутренности...
Смаковать инфернальный ужас -занятие не хуже многих других. О вкусах, разумеется, не спорят-разве что кончина мифического Абдул-лы аль Азреда несколько портит аппетит. Впрочем, признанный маэстро Гигер творческим несварением явно не страдает - а уж что там от искусства, а что лишь от лукавого...

Источник
Записан
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Marisha

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Marisha has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Таро Бафомета
« Ответ #4 : 26 Ноябрь 2011, 15:08:25 »

Что касается работы с этой колодой, я пока не встречала людей, плотно с ней работающих, в основном у тех немногих, кто ей обладает, она лежит в качестве коллекционного экземпляра. У меня есть один интересный отрывок из книги А. Зверинского + ритуал к нему, но я его немного изменила для себя. С помощью этой колоды (а я делала с другой колодой те же манипуляции, но в нужном мне русле), можно изменять ситуацию вплоть до того, чтобы убить человека и т.д. Я это обязательно выложу, как только пройдусь по всем Арканам. Надеюсь хоть кто-то это читает))) и я не зря тут распинаюсь :(
Колодой я пользуюсь для рассмотрения темных сторон человека и их страхов.Как то я проводила акцию, было сложно, но к моему удивлению все участники подтвердили описание их страхов, единственное, что у 2х человек произошла шибка со временем. Если остальные носят в себе определенные страхи уже очень давно, то у этих двух они были на данный момент. :)

В продолжении следующая карта:

1 - Маг


Самовыражение: "Я есть"
Принцип: достижение сознания (Эго)
Подавленное: Грех, как символ первородного греха (Изгнание из Рая)
Компенсация: Прометей или воля к победе

Архетипы:
Первый человек или Адам, лишенный милости; все воины или такие искусные герои как: Ахилл, Беллерофонт, Гермес, Мерлин, Одиссей, Зигфрид, Тезей или Ясон.
Аспекты:
Самовоспламеняющаяся искра, или эмбрион как символ первобытного начала; рождение и двойственность (рождение двойственности); изгнание из Рая, как первый шаг сознания (Эго), помещающего себя в центре; самонаблюдение, отраженное в формуле: "Я есть, потому что я вижу, следовательно, узнаю, что я есть!"
Символы:
Молния, электричество, огонь, шторм; фаллос, дезоксирибонуклеиновая кислота, лишение милости; акула, мустанг, тигр, волк; копье, нож, игла; плуг (семена вражды); гладиатор, герой войны, пионер; жгучая крапива, чеснок, перец; бушующее пламя, Tai Chi, поединок (секс!).
Второй сон мироздания:
И Бафомету снилось, что люди позволили восторжествовать разуму, и говорили друг с другом, вместо того, чтобы насильственно навязывать свою волю; что они договаривались между собой, вместо того, чтобы применять оружие для решения конфликтов. И Бафомет увидел, что это хорошо, и это была вторая греза существования Земли: поступки и вознаграждения.
Краткая формула:
Побуждение: развитие своих способностей (самореализация)
Мотивация: воля к действию ("Wo ein Wille da ist ein Weg")
Свет: движущая сила, импульс, энергия
Тень: агрессия, субъективность, вражда
Цитата:
В поте лица твоего будешь есть хлеб. Доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты: и в прах возвратишься.
(Бытие 3:I9)

Мои мысли:
Маг в этой колоде весьма страшный. Как мне показалось, это женщина, которая вдыхает жизнь (или наоборот?) в череп.

Символизм:


Цитировать
Череп - эмблема смертности человека. В то же время он рассматривается как вместилище души, жизни существа и наделяется особой ритуальной ценностью со времен палеолита. У кельтов он почитался в качестве средоточия священной силы, которая защищала человека от неблагоприятных сил и даровала здоровье и богатство. Мусульмане связывают известное изречение о том, что судьба человека написана на его челе, со швами черепа, извивы которых походят на буквы.
Череп, как и коса, и старуха входит в основную матрицу символов смерти. Гадатели разного рода имели человеческий череп для различного вида колдовства, например, клали у своего изголовья и призывали череп говорить правду. В алхимии «мертвая голова» - остатки в тигле, бесполезные для дальнейших действий и превращений продукты алхимических распадов. В переносном смысле - нечто, лишенное всякого содержания, мертвая форма, своего рода шлак. Скандинавский Один всегда брал с собой голову Мимира, которая приносила ему вести из других миров. История огненного черепа Якова де Моле символизирует витальную жизненную силу, и эта история началась в 1314 году, когда главного магистра ордена Рыцарей Храма сожгли на костре. Говорят, что оставшиеся в живых тамплиеры заплатили палачу и он, притушив огонь, вынул череп, который потом очистили. Затем череп вместе с идолом Бафометом был отправлен в Шотландию, откуда уже во времена покорения масонами Америки, перекочевал в городок Чарльстоун, где его и оприходовали современные палладисты. По свидетельству Альберта Пайка, во время контакта высших чинов ордена с этим черепом, который покоился на черной гранитной колонне, внутри черепа вспыхнул свет и залил все помещение.
По словам другого свидетеля, мифического доктора Батайля, из отверстий глазниц вырывалось пламя: то красное, то белое, то зеленое и эти три луча были подобны огненным змеям. Помимо огненных свойств череп обладал силой проклятия. 

Источник

Вместо волос на ее голове что-то наподобие короны, в лучи которой вплетены фигурки людей и еще куча разных неопознанных предметов. Вся ее сущность механизирована. Она может управлять всем, что находится вокруг. Маг здесь - это своего рода творец, создатель. Место где лежит череп мне напоминает гроб со стеклянной крышкой. Если карту перевернуть и взглянуть на нее в таком виде, то создается впечатление, что этот череп высасывает жизнь из Мага. У черепа свирепое "лицо", он зол, вызывает негатив, он хочет любым способом вернуться к жизни! У Мага лицо медитативное, более спокойное, даже в какой-то степени "наркотическое". Поэтому для меня Маг выступает в роли человека, готового пожертвовать собой, готового развиваться и действовать (скорее всего, во благо). Но, с другой стороны "тень" Мага - это полная его противоположность, которая ни перед чем не остановится для достижения цели. Эта "тень" готова убить даже самого Мага, "высосав" из него душу и его силы. Эта карта зеркальная, она показывает соединение двух противоположных миров, их стык. Маг черпает силы из окружения, из тонких миров, из самого себя, в то время как "тень" Мага черпает силы из самого Мага.
Мы наблюдаем процесс рождения новой силы, нового существа. Этот процесс сопровождается приложением усилий, фактически, превращением энергии в материю. Маг - это равнозначность "темного" и "светлого" миров, это равнозначность жизни и смерти, это возможность преодолевать все усилием воли и стремлением. Это испущенная и целенаправленная энергия, которая обязательно принесет результат.

Записан
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Marisha

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Marisha has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Таро Бафомета
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2011, 18:49:14 »

2 - Верховная Жрица



Самовыражение: "Я постигаю"
Принцип: посвящение Эго
Подавленное: Богородица (жертвенная роль)
Компенсация: Исида (Тайна Верховной Жрицы)

Архетипы:
Богиня ночи под разными именами: Ceridwen, Кибелла, Дайра, Eleusis, Гeбa, Изидa, Kore, Kurukulla, Levvanah, Melaina, Луна, Майя, Феба, Селена; или их сочетания: Исида/Nephtys, Ева/Лилит, Inanna/Ereshkigal.
Аспекты:
Надкушенное яблоко Евы; гранат Персефоны, приведший ее в Гадес; отравленное яблоко Белоснежки, погрузившее ее во тьму; мысли и послания из области бессознательного; внутреннее око или путь, ведущий вниз к духам воды; источник снов из вздымающегося бессознательного.
Символы:
Кошмары, плохие сны, инкубы, хтонические животные типы, высохшие источники, мертвые черепа, утроба и плод, лунный свет (меркнущее сияние), блуждающий огонек или духи в тумане (очарованные души в заколдованных местах), прекрасные принцессы, злые ведьмы, добрые феи.
Третий сон мироздания:
И снилось Бафомету, что люди любили все творения. Радовались не только солнцу, что сияло в небесной вышине, но и наслаждались безмолвно струящимися призракам, этими демонами тьмы и кошмаров бездны. И Бафомет видел, что это хорошо. То был третий сон творения, сон тайны, тьмы, мистерий и ночи.
Краткая формула:
Побуждение: восприятие, соединение с единым, исчезновение в созерцании (первозданные источники)
Мотивация: погружение с головой в жизнь, погружение в ночь (океан коллективного бессознательного)
Свет: интуитивное понимание, духовная мудрость, божественное предчувствие, внутренний свет
Тень: мечтательность, бегство от жизни, наркотики, разложение
Цитата:
Я видела нож, лежащий на земле. Я прибыла в город у подножия горы, и прогуливалась пешком до тех пор, пока не вышла к дому, на двери которого висело распятие. Я толкнула дверь ножом, и она открылась. Внутри была темная комната. В углу горел огонь. В его пламени я заметила обуглившиеся тела множества маленьких змей. Я взяла змеиный пепел и растерла над ладонью левой руки. Я держала нож в огне до тех пор, пока он не накалился докрасна. Тогда я дотронулась им до потолка, и дом исчез. Я стояла одна, беззащитная в пустыне, и рядом горел огонь.
(Сон пациентки К.Г.Юнга)

Мои мысли:
Перед нами женщина с оскалившейся ухмылкой. Позади нее перевернутый крест:



Цитировать
Перевернутый крест непосредственно связан с одним из наиболее почитаемых святых - апостолом Петром. Крест святого Петра - вот второе название этого креста.
По легенде, святой Петр, во времена правления одного из наиболее рьяных гонителей раннехристианских идей императора Нерона, был распят в 65 году нашей эры именно на таком кресте. Такой необычный способ смерти, а точнее такое орудие смерти, было, по некоторым данным, избрано самим Петром в качестве наказания за тройное предательство им Христа (Евангелие от Матфея - глава 26, от Марка - глава 14, от Луки - глава 22). Петр был распят на кресте вниз головой и в таком положении умер. Использование в качестве сатанинской символики перевернутого креста обусловлено расхожим мнением о том, что обычный крест, имея четыре окончания, символизирует: верхний конец - Бог-отец, два боковых - Бог-сын и Бог-святой дух, четвертый, нижний конец креста означает Сатану. Переворачивая крест люди ставят Дьявола выше Святой Троицы, тем самым принижая ее.

Этот же крест с заостреными концами - эмблема Ордена Тамплиеров!
Одним из главных инструментов-сиволов рыцаря был меч - благородное и при правильном применении очень удобное оружие.
Интересно вот что: когда рыцарь молился перед боем, он втыкал меч лезвием в землю и получал, вместе с переклдиной, подобие и образ креста.
В "боевом" же,активированном состоянии - меч напоминал...Опа!Перевёрутый крест!
Какое значение может иметь меч? Самое первое - боевое. Это означает применение силы для изменения равновесия существующих в мире сил.
И в связи с этим вспоминается: "Не мир принёс Я вам, но МЕЧ".
Это активное,направленное воздействие.
Так сложилось, что наступательное движение и битва ассоциируются с мужским началом, а меч, точнее, рукоятка - с главным инструментом этого. Отсюда довольно широкая распространённость у самых разных народов фаллических рукоятей мечей и кинжалов.
Соотвественно, и сам меч , будучи поднят, означает инициатическую составляющую действия - и ,будучи направленным "вверх головой", "вверх тормашками" - осуществляет соединение Земли с Небом при АКТИВНОМ УЧАСТИИ ЧЕЛОВЕКА.
С другой стороны, в классическом положении прямом, крест как бы пассивен, он скорее проводит силу, чем активно осуществляет соденинение Неба и Земли, это милость, а не сражение.
При перевёрнутом, мечевом положении - небо само выступает в менее активной роли, в роли воспринимающего.
И тут полагается вспомнить про то,какие аналогии в Новом завете есть по поводу Небесного иерусалима, Небесного царства.
Оно - сравнивается с Невестой, ожидающей жениха, то есть в данном случае духовного практика, который в процессе проявляет себя уже как Богочеловека, как Христа.

Опять же, "Царствие Небесное силой берётся и употребляющий усилие достигает его", то есть необходимо пределельное сосредоточение своих сил, своей веры и любви для достижения его.
А вот теперь начинается самое неожиданное.
Выше я написала про сравнение Небесного Иерусалима с Невестой.
Сама этимология этого слова указывает на нечто тайное. Ведать - значит ,глубоко познать. Не-веста - соотвественно,та, что не была познана, тайна, Неведомое. " И познал Адам жену свою, и родила ему..."
Ещё раз прошу прощение за неприличие.
Но - надо.
Таким образом, Небо - женственно, оно выступает в роли воспринимающего и растящего начала,в то время как человек, будь то мужчина или женщина, - мужественен, он активен, и он осуществляет иницирующую, семенную функцию - "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает;но что посеет человек, то и пожнёт",то есть осуществляет практику и получает плоды её, по которым и судят о его намерениях действиях.
И в результате этого союза рождается новое дитя - Богочеловек, как результат, спустя необходимое время,в нужный момент.

Теперь возвращаемся к культу Прекрасной Дамы.
Нельзя не заметить, что при всём традиционно приниженном положении женщины, были моменты и в христианстве, которые ,напротив, возвышали женское начало как божественное или близкое к Богу. Прекрасная дама - по сути своей,Богоматерь, Мадонна, и служение рыцаря родной земле(тоже в общем, матери в каком-то смысле, Родине) и его Даме - есть служение ей, и - служение Небу, Небесному Царству.

И теперь о Жанне Д'Арк. Это особенно поразительный пример того,как символы живут своей жизнью.
Можно сказать, что совершенно не случайно именно Жанна, освободительница Франции и человек, осенённый свыше, носила такой символ, как Лорранский крест, очень близкий по форме к кресту Петра. Этот символ вё время связывается с ней.

И теперь самое страшное:
Нарисуем типично мужскую фигуру и типично женскую, с ярко выраженными пропорциями - широкими плечами, узкими бедрами и наоброт.
В принципе, в каждую из них без каких-либо натяжек вписывается Перевёрнутый и прямой ,соотвественно, Лорранский крест, где верхняя перекладина лежит в районе плеч, а нижняя- линии таза. Вуаля!

Прямой Лорранский и Петровский вписываются больше в женскую фигурку.
Мдаа, как забавно выходит-то. Получается, что тот самый малоизвестный крест в христианстве и очень известный в дьяволопоклонничестве, - это крест Мадонны.
"Женский" крест, крест "Человека-служителя", который к Богу поднимается - в противоположность кресту прямому, в котором Бог снисходит до человека и через посредство своего Сына указывает путь.
Кстати, тут вспоминается , что Святой Дух на арамейском - женского рода слово.

Источник

Я хочу выразить огромную благодарность автору сообщения, поскольку исходя из этой статьи сразу можно сказать что наша Верховная Жрица является хранительницей тайны жизни. Она держит в руках "орудие" продолжения рода, из которого мы видим извергающуюся семенную жидкость, а значит - мы на пути к новой жизни. Жрица знает тайну жизни, в этом темном мире она охраняет то, что недоступно людям в мире "нашем".

По обе стороны от нее висят презервативы в форме младенцев. Надев их на орган подопытного она автоматически убивает только зародившуюся жизнь, не давая ей возможность на выживание. Эта Жрица правит жизнью, она выбирает (по велению козлячей головы над ней) кому суждено родиться, а кому нет. Семя окружено сиянием и, скорее всего, этому младенцу будет дарована жизнь.
Жрица выглядит очень странно, как будто она в трансе, в контакте с головой козла. Они одно целое, сплетены множеством нитей и "проводов". Под чутким руководством козла Верховная Жрица проводит эту "операцию". Подопытный здесь (а точнее только его голова) перевернут и зажат в тиски. Скорее всего после этого обряда он не выживет, он использыется только как "сырье", а все "лишние остатки" потом выбросят. Это - расходный материал. Мне кажется, что все действие проходит в полной тишине, нет ни звука, кроме криков, исходящих из перевернутой головы.
Внизу мы видим ткань. она похожа на фартук, которой Жрица защищает свое тело от "грязи" и нечистот тела подопытного. Горизонтальная балка похожа на резделительную границу между "нашим" миром и "другим". Эта Жрица выжимает последние соки из человека (или не человека?), чтобы вдальнейшем вырастить нечтото, используя "сырье" мира людей.

Из головы козла мы видим торчащий вверх, напряженный фаллос. Это говорит о действии, целенаправленном, но о котором ничего не разглашается, это тайна.

Если перевернуть карту, то можно наблюдать, что подопытный  как будто висит над бездной, он неизвестно где, в каком он мире мы не можем понять, потому что он находится между мирами.

Карта эта очень глубокая по смысловой нагрузке. Она говорит нам о том, что мы застряли в каком-то моменте, который никак не можем уловить или понять. Мы не может открыть для себя какую-то тайну, дать себе ответ на какой-то вопрос. именно поэтому вокруг нас происходит что-то, чего мы не понимаем или никак не можем осознать. Нужно докопаться до источников и первопричин, нужно найти в себе силы перешагнуть неизвестность и "родить" какое-то действие или прийти к осознанному результату. Только в этом случае мы сможем правильно выйти из ситуации, только тогда мы осознаем "нужность" этих обстоятельств или этого испытания. Сам человек может бессознательно скрывать свои страхи и опасения глубоко внутри себя, и пока они не выйдут наружу, как это извергающееся семя, ситуация будет повторяться вновь и вновь или будет тянуться до бесконечности.

P.S. А вдуг подопытный это мы сами? Что, если подопытный - это я и никто другой, что я сама должна приянть какое-то решение, это я должна избавиться или вылить наружу весь свой скрытый негатив, я должна познать свою истиную натуру в молчании.

Записан
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Knyaginya

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +81/-0
  • Вес голоса: 8
  • Knyaginya has no influence.
  • Сообщений: 381
  • Научись всему, чему только сможешь.
Re: Таро Бафомета
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2011, 21:27:09 »

потрясающая колода, очень притягивает и завораживает. Пошла искать ;)
Записан
Размешаю любви отраву
Со стихами... Не прекословь!
Этой ночью возьму по праву
Человечью густую кровь.

Marisha

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Marisha has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Таро Бафомета
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2011, 17:49:09 »

Knyaginya, самый приемлемый варинт 1100 р. в Лавке таро (я там покупала).Обратитесь к Екатерине  :)

Еще у меня есть книга -биография Гигера, там также немного рассказывается о некоторых картинах, представленных в колоде!

3 – Императрица



Самовыражение: "Я даю жизнь"
Принцип: материнство.
Подавленное: мачеха, отказывающая детям мужа от первого брака
Компенсация: Медея, что уничтожала своих собственных детей

Архетипы:
Астарта, Церера, Деметра или Гея (Мать Земля) в свете дня; или Гидра, Кали, Медуза в пучине ночи.
Аспекты:
Мягкое соприкосновение кожи (материнская грудь); сонная удовлетворенность новорожденного (кормление грудью), влажный источник тепла и питания (матка), ревущий штормовой ветер, грохочущее землетрясение и извержение вулкана, которое губит все живое.
Символы:
Поле, весна, колос пшеницы, побег омелы, голубое небо, распустившиеся цветы, пение птиц, журчание ручьев, поля маиса, покрытые водой, запах земли, яблоки вечной жизни (молодильные яблоки), и голубь как символ плодородия.
Четвертой сон мироздания:
И Бафомет грезил, что люди жили в согласие с природой и в мире друг с другом. Они благоразумно распределяли дары Земли и преодолевали ненависть любовью, споры - дружбой, недоверие - доброжелательностью, а высокомерие - скромностью. И Бафомет видел, что это хорошо. То был четвертый сон гармонии, созидания и радости на планете.
Краткая формула:
Побуждение: материнский инстинкт, творческий инстинкт, творчество
Мотивация: изобилие, плодородие, беременность, рождение (смерть)
Свет: любовь, трогательность, материнство
Тень: собственничество, ограничение, косность
Цитата:
Загадка Бафомета: Она существует благодаря тебе, и ты проявляешься только в ней. Но если бы ни она, тебя бы не было. Кто она?
Ответ: Мать всего, она - реальность в тебе. "Я есть она", - говорят верующие, и все они воспринимают "ее" в той форме, в которой "она" познается на опыте. "Она" - это то, что в нас, и благодаря верующим, пьющим святое вино: "она" и есть это вино.
(Восточная рукопись)

Мои мысли:
На этой карте в центре мы видим женщину, ее лицо достаточно спокойно, но глаза слегка затуманены. Она молода и свежа, но если присмотреться повнимательней, то из-за врезающихся в ее кожу контактов она выглядит стареющей. В этой женщине сочетаются жизнь и смерть. Если отталкиваться от предыдущей карты, то в лоне ее умирает изверженное семя и рождается новая жизнь. С обеих сторон ее два существа, в глубине карты есть еще несколько подобных существ, а она - их мать. Вся эта сложная система переплетенных проводов, труб, соединейний - это то, чем она питает своих рожденных детей, то, чем она поддерживает их жизнь, пока они не окрепнут окончательно.
Она наблюдает за тем, как растут ее "чада", она рада видеть все это.

Лично мне она напоминает мать, которая одним взглядом осматривает свои владения, наблюдает и контролирует процесс рождения и развития. Несмотря на то, что она выглядит спокойной в ней чувствуется стержень, жесткость и намерение продолжать жизнь.
Женщна здесь не целиком, мы видим лишь ее голову, как бы оторванную от тела. Это еще раз говорит о том, что мать в любом состояние будет до конца стараться сохранить жизнь своему ребенку, даже ценой своей жизни, даже из последних сил.
Над ее головой мы видим три черепа. Они напоминают нам о том, что жизь и смерть неразрывно связаны между собой, нет одного без другого, это вечный круговорот, движение и смена.
Из одного черепа выползает змея


Цитировать
Она может быть и мужского пола, и женского, а также самовоспроизводиться. Как существо убивающее она означает смерть и уничтожение; как существо, периодически меняющее кожу, - жизнь и воскресение.

Свернувшаяся кольцами змея отождествляется с круговоротом явлений. Это и солнечное начало, и лунное, жизнь и смерть, свет и тьма, добро и зло, мудрость и слепая страсть, исцеление и яд, хранитель и разрушитель, возрождение духовное и физическое.

Фаллический символ, оплодотворяющая мужская сила, "муж всех женщин", присутствие змеи почти всегда связывается с беременностью. Змея сопровождает все женские божества, в том числе Великую Мать, и часто изображается у них в руках или обвившейся вокруг них. При этом змея приобретает женские качества, такие как таинственность, загадочность и интуитивность, и символизирует непредсказуемость, поскольку неожиданно появляется и неожиданно исчезает.

Змея считалась двуполой и являлась эмблемой всех самопорождающих божеств, символизируя также силу плодородия земли. Это символ солнечный, хтонический, сексуальный, похоронный и олицетворяющий проявление силы на любом уровне, источник всего потенциального как в материальной сфере, так и в духовной, тесно связанный с концепцией как жизни, так и смерти. Поскольку змея живет под землей, она находится в контакте с подземным миром и имеет доступ к силам, всеведению и магии мертвых. Хтоническая змея - это проявление агрессивной силы богов подземного мира и тьмы. Она повсеместно считается источником инициации и омоложения и "хозяйкой недр". В своей хтонической ипостаси змея враждебна Солнцу и всем солнечным и духовным силам, символизируя темные силы в человеке. При этом позитивное и негативное начала находятся в конфликте, как в случае Зевса и Тифона, Аполлона и Пифона, Озириса и Сета, орла и змеи и т.п.

Она символизирует также изначальную инстинктивную природу, прилив жизненной силы, неконтролируемой и недифференцированной, потенциальную энергию, воодушевляющий дух. Это посредник между Небом и Землей, между землей и подземным миром. Змея, обвившаяся вокруг женщины (Великой Матери или лунной богини), это солнечный символ, вместе же они изображают соотношение мужского и женского.

Источник

Поэтому данная карта будет символизировать внутреннюю готовность к самопожертвованию, творчеству и творению, воспроизводству себе подобных, заботу и внутренний материнский инстинкт. Это созидательная сила внутри любого человека, не важно какого он пола. Но в то же время карта может означать страх потери или перерождения, боязнь столкнуться с чем-то новым и непредсказуемым внутри себя, страх измениться, увидеть себя "изнутри" или с другой стороны, страх ответственности за других или за истиного себя. Эта карта показывает те врожденные инстинкты, которые присущи женщине (но могут быть развиты и в мужчине). Карта внутреннего развития, совершенствования, перерождения или рождения заново, а так же карта уничтожения или смерти чего-то другого, предшествовавшего новой жизни.

Записан
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Marisha

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Marisha has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Таро Бафомета
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2011, 08:18:25 »

4 - Император



Самовыражение: "Я властвую"
Принцип: закон и порядок
Подавленное: маменькин сынок
Компенсация: неистовый громовержец Зевс

Архетипы:
Яростный и карающий Яхве или Иегова ветхого Завета, родоначальники Авраам, Исаак и Яков; или великие императоры, короли и военачальники (Александр, Цезарь, Карл Великий).
Аспекты:
Патриархат, рациональный принцип, законы разума и причинности в обществе, покорение Земли, отделение от Богини-матери и сила духа над природой (порядок, кончающийся в самом себе или природа Эго, позади социального устройства).
Символы:
Замки, поля, крепости, тюрьмы, границы, армии, машины, оружие, культовые человеческие жертвы древности; или преднамеренные жертвы индустриальной войны, церкви и соборы, построенные рабским трудом; или ненасытные сети дорог (линии, площадки, брусчатки, пространства), врезающиеся в природу и ландшафт; каменные таблички десяти Заповедей, как древнее свидетельство закона и порядка,
Пятый сон мироздания:
И Бафомету снилось, что люди оставили позади страдание, нищету и войну за мир. Они гарантировали каждому, что он сможет обеспечить себя и семью, и что жадность, богатство и желание власти меньшинства постепенно исчезнут. И Бафомет видел, что это хорошо. Это был пятый сон человеческой справедливости.
Краткая формула:
Побуждение: развитие, сила (вечная сила благодаря сжатию энергии)
Мотивация: прогресс, стабильность (сила, которая крепнет)
Свет: ответственность, дисциплина, общественное устройство
Тьма: оцепенение, подавленность, упадок
Цитата:
Люди живут для того, чтобы разрушать, и разрушают для того, чтобы жить. Это горькая правда, но она передает результаты человеческого поведения вот уже более чем 10 000 лет.
(Advocatis Diaboli)

Мои мысли:
Император какой-то страшный здесь....Его лицо искажено, как будто изъедено кислотой или непонятными аномалиями. Он пытается улыбаться, но рот образует страшное подобие ухмылки. Глаза его тоже "больны", но все же он видит. В своей кепке он похож на простого "пацана" из глубинки. Наш император калека, у него нет рук, зато больной и тяжелый автомат висит на груди. Он направлен к земле, а значит - не в боевом положении, из чего можно сказать, что человек этот не принимает поспешных решений, скорее тщчтельно оцениват и наблюдает за обстановкой и лишь потом, при надобности, вполне спокойно может пойти на "крайние меры".
Его тело отражает старение и даже показывает годы... значит Император давольно опытен и практичен, пожил и вполне трезво, а в некоторых ситуациях сурово, смотрит на жизнь. Через плечо у него перекинута кобура с пистолетом. Этот Император может быть весьма опасен в гневе, он очень осторожен, продумывает все на несколько шагов вперед и всегда оставляет пути для отступления. Человек со сложным характером и складом ума. Время от времени непредсказуем и суров, но глубоко в душе может быть весьма добросердечен. Внешняя оболчка может быть лишь маской, за которой человек скрывает свою душу, боится ее ранить.
Позади императора - его "тень". Это, скорее, его отрицательная часть. Воин, завоеватель, диктатор, отважный и даже жестокий, на голове его каска (шлем), которая дает ему возможность быть более защищенным от окружающего мира или даже от ситуации. Это его превосходство над другими. Заметно, что "темная" его часть больше самого Императора, это может означать поглощение, ожесточение или застревание на каких-то принципах, мыслях, ситуациях, вызывающих негатив и, как следствие, отторжение и защитную реакцию в виде агрессии. "Лучшее средство защиты - это нападение".
В своих коротких шортиках Император и вправду напоминает мальчишку, старающегося всем своим существом показать свою независимость, но он может быть очень раним, незащищен.
Из штанов Императора мы видим длинный, уходящий назад фаллос. Это первый атрибут мужской силы, энергии, активности. Это проявление воли, продолжение жизни.

На фоне карты мы видим возвышающуюся гору и "призрак", это может быть самолет, но у меня лично первая ассоциация была - голубь. Поэтому внесу дополнение по этой символике:


Цитировать
Голубь - символ чистоты, кроткого нрава, также нежности и любви. В ряде традиций голубь выступает как небесный вестник и как символ души умершего. Так, по поверью славян, душа умершего превращается в голубя. Кроме того, он являлся жертвенным животным.
У древних евреев голубь выступал как вестник небес и символ искупления. Его появление с оливковой ветвью в клюве над Ноевым ковчегом свидетельствовало о том, что вода сошла с поверхности земли; то был знак наступления мира и обновления жизни.
В Китае голубь — символ долголетия и сыновней почтительности. На Востоке голубь был символом любви и брака; в частности, изначально голуби олицетворяли плотскую любовь (возможно, это представление связано с 
образом «целующихся» голубей и с их плодовитостью), затем — домашний очаг (как птица, легко поддающаяся одомашниванию). 

Источник

Цитировать
Мирный, невластный и нежный характер (в противоположность реальному поведению), который приписывается птице, сделал ее воплощением мягкости и любви, а также олицетворением пугливости и болтливости.У евреев голубь был предпочтительной жертвенной птицей беднейшего населения. Инстинкт нахождения места гнездования позволял использовать его в качестве почтового голубя как в Древнем Египте, так и в Древнем Китае. Голубь считался двойственным существом, как даритель природных предзнаменований. В Древнем Риме охотно употреблялось в пищу мясо голубя, хотя птица Венеры была священной и голубиные яйца должны были склонять к любви. Во врачевании считалось, что у голубей нет желчи и поэтому они особенно миролюбивы, и что они сами поедают такие лекарственные растения, как полевой вьюнок и вербена, и поэтому их мясо, потроха и кровь обладают особым терапевтическим эффектом.

Источник

поэтому данный символ здесь уравновешивает Императора, стоит впротивовес его "тени". Любой человек время от времени поддается злости, жестокости, но также он, осознав все, становится чувствительным, внимательным и скромным.
В этом вся прелесть Императора, для достижения целей нужно быть очень гибким, многогранным, уметь с легкостью выходить из сложных ситуаций. Уметь отпускать ситуацию, не зацикливаться, но в то же время нужно уметь сказать последнее слово, "ударить кулаком по столу", отдать приказ и проследить за его исполнением.
Записан
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Marisha

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Marisha has no influence.
  • Сообщений: 17
Re: Таро Бафомета
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2011, 13:43:01 »

5 - Иерофант


Самовыражение: "Я учу"
Принцип: религиозная власть
Подавленное: самопожертвование спасителя
Компенсация: инквизиция

Архетипы:
Завет Авраама с Богом; Моисей как посредник закона Яхве на Синае; чаша причастия с кровью распятого на кресте Христа; духовные посредники между Богом и Дьяволом (основатели религий такие, как: Будда или Мохаммед), а также создатели нового мировоззрения (Коперник, Галилей, Эйнштейн).
Аспекты:
Архитектура эзотерического мировоззрения, господство духовного над материальным, брак Небес и Земли, просвещение благодаря космическим законам и ритуальный подход к великим мистериям.
Символы:
Библия (Пятикнижие), Десять Заповедей, Святая Троица как высшая духовная власть, молитва, причастие или медитация, исповедь, Святое Причастие, отпущение грехов (окна церкви, светящиеся в ночи), праздничная органная музыка, процессия, дароносица, Мессия, Св.Петр, Папа Римский (целитель, учитель, психотерапевт).
Шестой сон творения:
И Бафомету снилось, что люди сложили оружие. Они разрушили танки и орудия войны, распустили свои армии и гарантировали, что каждый может жить в согласии друг с другом. И Бафомет видел, что это хорошо. То был шестой сон человеческого благоразумия.
Краткая формула:
Побуждение: вера, традиция, патриархальная мораль (подавление инстинкта)
Мотивация: догма, воспитание, контроль, сила (материальная кровля на храме молящихся и страх Божий)
Свет: поиски смысла, открытие истины, молитва
Тьма: лицемерие, притворная невинность, подавление
Цитата:
Если он отрекается от мира, то, как не крути, делает это не по собственному желанию, не для того, чтобы предъявить завышенное требование к своему "Я", но только с тем, чтобы исполнить волю Бога. Тогда на нем лежит обязанность обращаться к миру, участвовать в его жизни, ибо природный талант, дарованный ему, не может быть отвергнут и не может быть предназначен кому-нибудь еще. (Абд Аль-Квадир Аль-Джелани)

Мои мысли:
Здесь я вижу Иерофанта как большого змея. Он обвился вокруг металлической балки в форме буквы "Т", чем-то напоминающей незаконченный крест. Первое, чот привлекло мое внимание - это не сам Иерофант, а две фигуры, изображенные сбоку от него. Я не могла понять что это такое, но потом подумала, что это "грешники" или "послушники". Черные массы, своего рода, как испепеляющие фонари, которые светят глубоко в души этих фигур и выжигают весь негатив и злость, всю "грязь". Вокруг головы мы видим сияние, но оно темного цвета, как запачканый нимб. Фигуры эти похожи на страшных червей. Слева - они еще только начали "очищение" женщины, а справа уже испепеленная "жертва", очищенная от всего мирского зла и невозможно непонять кто это - мужчина или женщина..или кто-то еще.
Иерофант здесь как наблюдатель. Голова его скрыта под иглами и сморщеной кожей. Сам он как будто впитывает в себя всю ту людскую черноту, от которых спасает людей. Его извивающееся тело имеет раны, гнойники. Скорее всего, он правитель "чистилища", а это место заставляет людей взглянуть на себя с самой плохой стороны, увидеть все свои внутренние "дефекты", свои душевные "болезни" и свою черноту. Только осознав все это, человек сможет очиститься.
Позади мы видим что-то похожее на воду, скорее эта вода напоминает реку.


Цитировать
Река — амбивалентный символ, который соответствует как созидательной, так и разрушительной силе природы. С одной стороны, она означает плодородие, движение и очищение, а с другой — препятствие, опасность, связанную с потопом, наводнением.

В ряде мифологий река в качестве некоего «стержня» Вселенной, мирового пути, пронизывает верхний, средний и нижние миры, выступая как космическая (или мировая) река. Некоторые традиции описывают две космические реки, которые текут параллельно (иногда с неба) и впадают в общее море. В другом варианте из находящегося в центре Вселенной моря или озера вытекают главные реки или одна река.

Для многих крупных цивилизаций, благополучие которых зависело от орошения полей природными водами, реки были важными символами плодородия, очищения и возобновления. Река — артерия земли и источник жизни для людей оседлых культур. Общепринятое представление о райских потоках, текущих от Древа Жизни, является метафорой божественной энергии, духовной пищи, творческой силы, которая истекает из своего неявного источника в явный и подпитывает всю вселенную.

Своим течением, динамикой разливов река определяет решающие для человеческого существования периоды времени, символизируя мировой поток явлений, течение жизни, необратимое течение времени и, как следствие, потерю или забвение. Она является символом постоянной изменчивости: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку».

Нередко реки представлялись как границы, преграды, разделяющие миры живых и мертвых, вход в подземное царство, рубеж между своим пространством и чужим. Устье реки имеет то же символическое значение, что и ворота или дверь. Оно обеспечивает доступ в иное царство, в океан единства. Мотив вступления в реку означает начало важного дела, подвиг; переправа через реку — завершение подвига, обретение нового статуса, новой жизни. В обрядах перехода и при «путешествиях» из одного состояния в другое движение обычно мыслится как переправа с одного берега реки на другой.

Река может выступать символом очищения и исцеления. Так, «возвращение к истоку» — это возврат к изначальному, райскому состоянию с целью обрести просветление. Вода рек является священной: ею крестят при первом посвящении, омывают грехи, очищают тело и душу, она снимает усталость — физическую и душевную.

Источник

Кроме того, у меня сложилось впечатление, что эта балка в форме буквы "Т" идет из самой земли и поднимается до небес, поскольку мы видим облака на фоне карты и отчетливо ощущается высота.
В некоторой степени эта карта может отражать мир умерших, а точнее то место, где душа очищается от земных грехов для того, чтобы дальше продолжить свой путь. Иерофант здесь в главной роли - учителя, а точнее, он контролирует этот процесс.

По этой карте люди дожны уметь столкнуться со всем тем негативным и неприятным внутренним миром, который они "носят" или хранят в себе, для того, чтобы осознать его и избавиться от него. Человек должен научиться просветлению, осознать то, что он может очиститься, что он может посмотреть по-новому на мир, на себя самого.
Карта говорит о том, что человек уже настолько "загадил" себя и свою душу, что дальше так продолжаться не может. Чейчас он должен "умереть", образно конечно, для того, чтобы его чистая душа воскресла в нем самом. Иерофант - лишь проводник на этом пути, он наблюдает и одсказывает, но не делает ничего за нас. Человек сам принимает решения.
Главное условие карты - внутреннее очищение, полное душевное перерождение.
Записан
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Армил

  • Участник
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Вес голоса: 0
  • Армил has no influence.
  • Сообщений: 19
  • Advocatus Diaboli
Re: Таро Бафомета
« Ответ #10 : 11 Февраль 2012, 23:30:54 »

У Зверинского в книге 666 есть неплохие интерпритации арканов.
Записан

seraiaelka

  • Участник
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Вес голоса: 0
  • seraiaelka has no influence.
  • Сообщений: 11
Re: Таро Бафомета
« Ответ #11 : 17 Февраль 2014, 13:46:51 »

Читаем конечно))Интересно))Жаль что тема небыла продолжена. И расклады интересны по ней, и ритуалы.
Записан
"Посылать людей на войну необученными - значит предавать их". Конфуций

Sybilla

  • Пользователь
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Вес голоса: 1
  • Sybilla has no influence.
  • Сообщений: 80
Re: Таро Бафомета
« Ответ #12 : 05 Апрель 2014, 21:30:53 »

Интересная колода, совсем недавно приобрела ее, но опыта практического еще пока нет. поразительно, что порой она описывает личность человека вплоть до мелочей! просто коллекционной эта колода у меня уж точно не будет, планирую плотно с ней работать. она принципиально отличается от других темных колод, как Варго или Богема, но по-своему прекрасна.
Записан

elitka

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Вес голоса: 2
  • elitka has no influence.
  • Сообщений: 156
Re: Таро Бафомета
« Ответ #13 : 06 Апрель 2014, 10:05:36 »

а где  покупали?
Записан

Sybilla

  • Пользователь
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Вес голоса: 1
  • Sybilla has no influence.
  • Сообщений: 80
Re: Таро Бафомета
« Ответ #14 : 06 Апрель 2014, 15:29:22 »

а где  покупали?
заказывала в интернет магазине Эзомания.
Записан
 

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Yandex.Metrika