Подскажите я никак не пойму это порча или крадник?
я сама запуталась, вот читаю и думаю......
«Как душа покойного (Имя ) тело покидало,
Так и тебя (Имя жертвы) воля твоя покидает.
Как силой скорбною Смерть,
жизнь людской отнимает,
да и от плоти, душу разделяет,
Так и покойный (Имя ) с силой злобной,
У (Имя врага) все силы отнимает.
Как покойный (Имя ) плоть людской желает,
Так и у (Имя жертвы) плоть отнимает,
Да в душу (Имя жертвы) на век оседает.
Как плита надгробная покойного (Имя ) давит,
Так и покойный (Имя ) силой мертвой,
На (Имя жертвы) как надгробная плита давит.
Как слеза скорбная покойному (Имя ) покоя не дает,
Так и покойный век (Имя ) , (Имя жертвы) покоя не дает.
Как покойный (Имя) покоя живому (Имя жертвы) не дает,
это прицепка покойного к живому выходит со всеми вытекающими от сюда
Все удачи, финансы (Имя жертвы), покойный (Имя) мне (Имя) отдает.
Как (Имя жертвы) от покойного (Имя) не уйдет,
а это крадник, то есть одновременно портим его и устанавливаем долгосрочный канал крадника, но мне это странно зачем воровать у порченого... но может я не понимаю чего
Так покойный (Имя), нищету страдальную (Имя жертвы) передает.
а это уже переклад с себя на своего порченого у кого воруем мы выходит так
Как покойного (Имя) чужие не поминают,
так (Имя жертвы) помощи никто на век не дает.
это защита на свою работу видимо
Сколь злобно и яро (Имя жертвы) жизнь людской разрушал(а),
Столь же яро и озлобленно покойный (Имя), (Имя жертвы) одолей,
Да муки страшные, сны ярые и злые(Имя жертвы) одари,
Ввек (Имя жертвы) горевать, грехи свои осознавать,
Да на все века слезой горючей изрыдать,
Да по прекрасной жизни былой ввек тосковать,
Да жизнь свою прекрасным отныне не ведать!»
а это уже наказание, значит есть условие что человек на которого делается порча должен быть виноват перед вами и перед другими людьми значит так?
Я немного поняла обряд хотя как порча он мне и понравился но момент с покражей у нами же порченого меня смущает.