Черная магия и Руны

Став Золотой крест 1, 2 варианты

Cantas

  • *****
  • 771
  • 1825
Re: Став Золотой крест 1, 2 варианты
« Ответ #60 : 03 Июль 2012, 21:51:16 »
Подскажите, пожалуйста, в этом предложении "Пусть многие звонкие монеты отягощают ваш карман и кошелек", нужно говорить "ваш карман", или "мой карман". Логичнее "мой карман", на себя ведь делать собираюсь.


Я в рунах новичок, и опыта еще практически нет. Подскажите, пожалуйста, где нужно хранить став? У меня небольшой магазинчик, став нанесла бы на фольгу. И еще, нужно ли зажигать свечи при нанесении става?
Это мое пожелание всем кто захочет воспользоваться ставом)))
Свечи нужно зажигать если темно или скучно.

Viky-Tory-ya

  • *****
  • 743
  • 133
Re: Став Золотой крест 1, 2 варианты
« Ответ #61 : 20 Июль 2012, 00:29:24 »
Здравствуйте!У меня немного странная ситуация получилась.Не знаю в связи с использованием Вашего става или нет,но предполагаю,что именно так.
Предварительно почистив денежный канал,я положила в кошелек Ваш став.Денежки приплыли с неожиданных мест и мелкая подработка подвалила.Это все за пару дней.Потом во время очередной покупки,открываю кошелек,а он просто по швам разошелся :( и все деньги на пол посыпались.Так неожиданно.Кошель почти новый...
Может у Вас идеи есть что это было?Мое предположение сразу было,что кошель маловат для потенциала става :))И мне такой намек был...А что Вы скажете?Спасибо!

Skazo4nik_Zlodey

  • ****
  • 288
  • 145
  • В Раю хороший климат, а в Аду прекрасная компания.
Re: Став Золотой крест 1, 2 варианты
« Ответ #62 : 20 Июль 2012, 00:36:24 »
Кстати а не попробывать ли с интернет магазином?? Что если на скриншот его изображения нанести став? Интересно сработает ли такая привязка?
Не колдонешь - хорошо не проживешь.

Re: Став Золотой крест 1, 2 варианты
« Ответ #63 : 23 Июль 2012, 03:30:10 »