Черная магия и Руны

• 15 Декабрь 2017, 20:37:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Автор Тема: Став Золотой крест 1, 2 варианты  (Прочитано 139325 раз)

BlissOfLife

• Ветеран
  • Вес голоса: 12
  • BlissOfLife has no influence.
  • Всегда ставлю + если позволяет лимит
Re: Став Золотой крест 1, 2 варианты
« Ответ #195 : 02 Декабрь 2016, 12:31:14 »

Это лучше выяснять здравым смыслом и диагностикой ДО постановки става. Хоть работы ув.Кантаса очень лояльны к оператору, это же не означает, что они будут работать при любых совмещениях. Конфликт подразумевает, что энергии и направленность одной работы могут  блокировать энергии и направленность другой работы, и тут хоть обоговаривайся.
Благодарю за пояснения! Я новичок, поэтому порой задаю глупые вопросы.
Если тебя ударили по левой щеке - подставь правую руку предплечьем наружу, левым кулаком со всей силы - в солнечное сплетение, потом правым локтем в челюсть. А дальше по ситуации.

klub_nichkka

• Постоялец
  • Вес голоса: 4
  • klub_nichkka has no influence.
  • Сахар..со стеклом..
« Ответ #196 : 12 Январь 2017, 16:53:35 »