Черная магия и Руны

Беги ко мне. моя деньга!!! На отъем денег

Ksyuxa

  • ***
  • 164
  • 16
Re: Беги ко мне. моя деньга!!! На отъем денег
« Ответ #45 : 19 Февраль 2012, 14:48:23 »
Уважаемая, ShadowCat , у меня к вaм вопрос. Можно-ли применять этот став в таком случае: я делала на даму переклад от уважаемой Lov_ushka "Отдать, что-то". Отдавала болезнь. Можно-ли теперь в этом домe у дамы и ее мужа
денежку забирать? Посоветуйте, пожалуйста.
Благодарю. С уважением

y.abba

  • *
  • 5
  • 0
Re: Беги ко мне. моя деньга!!! На отъем денег
« Ответ #46 : 01 Апрель 2012, 21:23:30 »
Ув. |ShadowCat| я еще новичок в работе с рунами,извините за может быть глупый вопрос,по поводу подклада,я  бросила бумагу за бочку ,которая стояла возле забора от дома.сработает ли,или нужно еще раз повторить?

Fotinia

  • *
  • 10
  • 10
Re: Беги ко мне. моя деньга!!! На отъем денег
« Ответ #47 : 10 Апрель 2012, 13:25:12 »
Подскажите, пожалуйста, в какую фазу луны это лучше делать. 1 чассть, по идее на убывающую, а 2 на растущую.
Многие рунологи не обращают внимание на фазы луны, но я, исходя из прошлого опыта, стараюсь придерживаться.
Если делать сейчас, то на убывающей деньги должны сбежать от жертвы, а на прибывающую  прибежать ко мне?
Мир такой, каким ты его видишь...

|ShadowCat|

  • ****
  • 273
  • 267
Re: Беги ко мне. моя деньга!!! На отъем денег
« Ответ #48 : 16 Апрель 2012, 14:59:35 »
ShadowCat, подскажите, как лучше нанести став. Должник живет в другом городе и подсунуть ему часть става нет возможности. фото должника есть.
Вам нужен вариант со склеиванием фото, он описан на листе со ставом.
возможно попробовать забрать у семейной пары,через мужа(его забрать себе,все деньги у жены),т.е. 2 стаф на мужа? но на жене защита и она часто ходит к гадалкам и переодически чистится. Не подкажите как-бы это поудобнее сделать? фото каждого есть.
2й став д.б. на жене, если Вы у нее забираете :) Предварительно лучше еще нанести снятие защиты.