Наблюдения про "обратный результат".
...Работает
...замечательное творение
В любом случае: будем стараться выезжать до пробок,
а пользоваться только в случае реальной необходимости и без злоупотреблений.
Как и говорил - не злоупотреблял: пользовался только если выезжал в "разгар" пробок.
Так складывалось три дня подряд в самые часы заторов применял + в эти же дни применил для нетранспортных вопросов,
а на следующий день (то есть, вчера) выехал уже после времени пробок и применять не стал.
Первую половину пути, где заторы обычно бывают, прошел легко - в это время дорога свободна.
А на второй половине, где даже в традиционные часы пик особых заторов не бывало, возникла небывалая пробка: такая, крайний раз была в этом месте
лет 6 назад, когда путепровод был закрыт на ремонт. Минутный участок проходили минут 20.
В конце затора ожидал увидеть причину возникновения затора, ну типа микро-ДТП или чего-то подобного, но причины как таковой не было:
пробка чудесным образом заканчивалась аккурат в том месте, где я сворачиваю с магистральной улицы.
Сегодня, в выходной, когда обычно все улицы в основном свободны, ситуация повторилась в ином ключе.
Выехал без применения - дороги в выходные не загружены, но как-то весь попутный транспорт нелепо разбрелся по полосам и практически полз: пришлось почти всю дорогу
плестись чуть ли не 10-20 км в час.
Сложилось впечатление: ввиду неприменения - что-то типа "формула обиделась, что ее с собой не позвали"
и намекает что мол пользуйся постоянно.
Случайностей в подобных вопросах не бывает: наблюдения за результатами применения этого
поистине шедевра внимательно
продолжаю и принцип
пока не меняю - без злоупотреблений.
Заранее благодарю уважаемых практиков, которые откликнутся и выскажут свое мнение.