Черная магия и Руны

Самостоятельно ли Вы учились работе с Таро и каков Ваш стаж?

с Таро 20 лет уже. Училась у таролога, но под строгим запретом чтения книг по теме. Только на интуиции и личном восприятии. По каждому аркану писала целое сочинение учителю.

kobra2

  • *****
  • 1850
  • 739
  • невозможное возможно - главное возжелать )))
всем здравия)) картами занимаюсь с 7 лет,но вот таро занимаюсь около 3х лет...дружба с картами интуитивная,пыталась учиться у тарологов,но в последствии мне говорили что учиться мне по сути нечему так как карты сами в контакт со мной входят( хотя раньше думала что человек в первую очередь пытается подружиться,а не наоборот )... мои колоды "таро тота кроули" и "эхо судьбы"
Всё в ваших руках...

Kotey

  • *****
  • 3207
  • 3775
пыталась учиться у тарологов,но в последствии мне говорили что учиться мне по сути нечему так как карты сами в контакт со мной входят
То есть, они вам свои значения нашептывают. И модели раскладов тоже? Не представляю себе, как можно гадать, не зная значений карт. Я бы опасался идти к доктору, которому "ничему учиться не надо было".
Услуг не оказываю, в ЛС не консультирую.

По вопросам работы форума, регистрации:
kotey.chernayamagiya@gmail.com

Если вы не получили письмо для активации профиля - просто пробуйте зайти со своим паролем.

kobra2

  • *****
  • 1850
  • 739
  • невозможное возможно - главное возжелать )))
То есть, они вам свои значения нашептывают. И модели раскладов тоже? Не представляю себе, как можно гадать, не зная значений карт. Я бы опасался идти к доктору, которому "ничему учиться не надо было".
не в этом смысле имела ввиду,значение карт сама по книжкам сперва выучила,затем естественно собственные наработки так сказать и сама трактовка интуитивно получается по общей картину расклада
Всё в ваших руках...

Yomomoto

  • *
  • 18
  • 3