Черная магия и Руны

Жезл отношений

Re: Жезл отношений
« Ответ #30 : 14 Декабрь 2011, 16:54:59 »
сегодня перед сном сделала став- нанесла на распечатанную на принтере фотографию,мало того,вырезала нас с большой общей..думала - не сработает(так как я только начинающая). Так нет! Весь день выпадал шанс побыть вместе, поговорить, наши отношения стали налаживаться. Правда еще у меня Яркая звезда в кармане лежала. Вот только к вечеру накатила внезапная слабость,температура- может это быть побочным действием или нет?
Время исчисляется не часами, а ударами сердца

JanePiers

  • ****
  • 259
  • 46
Re: Жезл отношений
« Ответ #31 : 14 Декабрь 2011, 17:33:53 »
температура- может это быть побочным действием или нет?

Возможно это последствие применения яркой звезды,у меня она забирала энергию  и была слабость.А день отлично продержалась.
Желз не думаю

Re: Жезл отношений
« Ответ #32 : 14 Декабрь 2011, 18:17:05 »
у меня звезда просто распечатана, потому что времени не было на что-то по серьёзней, но сегодня-завтра хотела сделать для постоянной носки. если я после неё так же буду отходить каждый раз- никакого здоровья не хватит. что можно сделать, чтобы став "меня полюбил"?
Время исчисляется не часами, а ударами сердца

Milante

  • *****
  • 1027
  • 754
  • не бойся силы,будь с ней...
Re: Жезл отношений
« Ответ #33 : 15 Декабрь 2011, 02:43:40 »
у меня звезда просто распечатана, потому что времени не было на что-то по серьёзней, но сегодня-завтра хотела сделать для постоянной носки. если я после неё так же буду отходить каждый раз- никакого здоровья не хватит. что можно сделать, чтобы став "меня полюбил"?
Говорю только свое мнение основанное на своем опыте,по началу руны энергозатратны(да и потом иногда тоже) ,и нету понятия полюбил у става.он либо работает либо нет,если работает,то стоит оговорить что бы без вреда для физического и психического здоровья,иногда этого не достаточно и надо отблагодарить руны.Все чисто индивидуально.
В ЛС не отвечаю.

Re: Жезл отношений