Черная магия и Руны

  • 15 Декабрь 2017, 13:18:49
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Автор Тема: кого уничтожала православная церковь  (Прочитано 9929 раз)

Мадб

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +776/-4
  • Вес голоса: 77
  • Мадб has no influence.
  • Сообщений: 1285

"В древней Руси ведовские процессы возникли уже в XI в., вскоре после утверждения христианства. Расследованием этих дел занимались церковные власти. В древнейшем юридическом памятнике — «Уставе князя Владимира о церковных судах» ведовство, чародейство и волхвование отнесено к числу дел, которые разбирала и судила православная церковь. В памятнике XII в. «Слово о злых дусех», составленном митрополитом Кириллом, также говорится о необходимости наказания ведьм и колдунов церковным судом. Летопись отмечает, что в 1024 г. в суздальской земле были схвачены волхвы и «лихие бабы» и преданы смерти через сожжение. Их обвинили в том, что они — виновники постигшего суздальскую землю неурожая. В 1071 г. в Новгороде казнили волхвов за публичное порицание христианской веры. Так же поступили и ростовцы в 1091 г. В Новгороде после допросов и пыток сожгли в 1227 г. четырех «волшебников». Как рассказывает летопись, казнь происходила на архиерейском дворе по настоянию новгородского архиепископа Антония. Духовенство поддерживало в народе веру, будто колдуны и ведьмы способны на поступки, враждебные христианству, и требовало жестокой расправы с ними. В поучении неизвестного автора «Како жити христианам» гражданские власти призывались выслеживать чародеев и колдунов и предавать их «всеконечным мукам», т.е. смерти, под опасением церковного проклятия. «Нельзя щадить тех, кто творил зло перед богом», убеждал автор поучения, доказывая, что видевшие казнь «бога убоятся»2. Киевский митрополит Иоанн также одобрял массовый террор против колдунов и ведьм и защищал право епископских судов приговаривать колдунов и ведьм к тяжким наказаниям и смерти. Митрополит Иоанн считал, что жестокость устрашит других не совершать «волшебных» действий и отвратит народ от чародеев и колдунов.
Горячим сторонником кровавых преследований колдунов и ведьм был и известный проповедник, живший в XIII в., владимирской епископ Серапион, современник первых процессов против ведьм на западе (первый процесс возник в Тулузе в 1275 г., когда сожгли Анжелу Лабарет по обвинению в плотских сношениях с дьяволом). «И когда вы хотите очистить город от беззаконных людей, — писал Серапион в своей проповеди, обращаясь к князю, — я радуюсь этому. Очищайте по примеру пророка и царя Давида в Иерусалиме, который искоренял всех людей, творящих беззакония, — иных убийством, иных заточением, а иных заключением в тюрьму»3.
Епископы разыскивали колдунов и ведьм, их доставляли на епископский двор для следствия, а затем передавали в руки светской власти для наказания смертью. По примеру своих католических соратников православная инквизиция разработала в XIII в. и методы распознавания ведьм и чародеев огнем, холодной водой, путем взвешивания, протыкания бородавок и т. п. Вначале церковники считали колдунами или чародеями тех, кто не тонул в воде и оставался на ее поверхности. Но затем, убедившись, что большинство обвиняемых не умели плавать и быстро тонули, изменили тактику: виновными стали признавать тех, кто не мог держаться на воде. Для распознания истины широко применяли также, по примеру испанских инквизиторов, испытание холодной водой, которую капали на головы обвиняемых.
Поддерживая веру в дьявола и его могущество, представители православной церкви объявляли еретичеством всякое сомнение в реальности дьявола. Они преследовали не только лиц, обвиненных в сношениях с нечистой силой, но также и тех, кто высказывал сомнение в ее существовании, в существовании ведьм и чародеев, действовавших при помощи дьявольской силы.
Жертвами православных инквизиторов были главным образом женщины. По церковным представлениям, женщины легче всего входили в сношения с дьяволом. Женщин обвиняли в том, что они портят погоду, посевы, что они виновницы неурожая и голода. Киевский митрополит Фотий разработал в 1411 г. систему мероприятий по борьбе с ведьмами. В своем послании к духовенству этот инквизитор предлагал отлучить от церкви всех, кто будет прибегать к помощи ведьм и чародеев4. В том же году по наущению духовенства в Пскове сожгли 12 колдуний, «вещих женок», их обвинили в чародействе. В 1444 г. по обвинению в чародействе в Можайске всенародно был сожжен боярин Андрей Дмитрович с женой.
В XVI в. преследование волхвов и колдуний усилилось. Стоглавый собор 1551 г. принял против них ряд суровых постановлений. Наряду с запрещением держать у себя и читать «богомерзкие еретические книги», собор осудил волхвов, чародеев и кудесников, которые, как отметили отцы собора, «мир прельщают и от бога отлучают»5. При Иване IV возникли многие процессы против волхвов и колдуний. Даже первых советников царя, Сильвестра и Адашева, обвинили в том, будто они «извели» царицу Анастасию Романовну, и сослали их в монастырь. Церковные власти издавали постановления о борьбе с ведовством и натравливали на мнимых ведьм и колдуний народные массы. В 1555 г. власти Троице-Сергиевского монастыря специальным указом запрещали держать в монастырских вотчинах «волхвей» и «баб - ворожей». Обнаруженных волхвов и ворожей власти предлагали «бив да ограбив да выбити из волости вон», т.е. изгнать. С крестьян, допустивших общение с ворожеями, брали десятирублевый штраф с каждых ста человек.
В «Повести о волхвовании», появившейся под влиянием церковной агитации против ведьм и чародеев, их предлагалось «огнем жечи». Наряду с этим церковь воспитывала народ в духе непримиримой вражды к медицине. Проповедуя, что болезни посылаются богом за грехи людей, церковь требовала, чтобы народ искал исцеления в молитвах, испрашивая «божьей милости» в «чудотворных» местах. На знахарей, лечивших народными средствами, церковь смотрела как на посредников дьявола, пособников сатаны. Этот взгляд нашел отражение в памятнике XVI в. — «Домострое». По «Домострою», грешники, оставившие бога и призывавшие к себе чародеев, кудесников и волхвов, уготовляют себя дьяволу и будут мучиться вечно.
Массовые преследования волхвов и чародеев оставили след и в народном творчестве. В одном народном предании рассказывается, что при Иване IV было множество всякой нечисти и безбожия; по совету митрополита ведьм привели на площадь, обложили соломой и сожгли7. Народная сказка «Арысь-поле» приводит пример богоугодного поступка: ведьма была схвачена с дочерью и сожжена. В сказке «Белая уточка» ведьму привязали к хвосту лошади и «размыкали» по полю.
Поддерживаемая церковью вера в существование нечистой силы и возможность «порчи» людей была причиной возникновения ряда процессов. На этих процессах инициаторами и «доказчиками» выступали часто представители церкви, а светская власть предоставляла для расправы с виновными свой карательный меч. В 1591 г. в Астрахани обнаружили колдунов, виновных в «порче», т.е. в заболевании, крымского царевича Мурата Гирея. «Колдуны» были сожжены при большом стечении народа8. В 1606 г. процесс о «порче» возник в Перми. Здесь по обвинению в чародействе отправили на костер несколько человек. В 1647 г. при царе Алексее Михайловиче в Шацке по навету церковных «доказчиков» чародеями объявили женку Агафьицу и крестьянина Терешку. По указу царя несчастных вывели на площадь, где сказали об их «богомерзком деле», затем посадили в сруб, обложили соломой и сожгли. В том же году за чародейство сослали в Кирилло - Белозерский монастырь крестьянина Михаила Иванова: он-де «наговорами» испортил невесту царя Евфимию Всеволжскую. В 1649 г. в чародействе обвинили женку Анюту и какого-то мордвина. Их трижды пытали и жгли огнем так, что поломали им ребра и сожгли ноги, потом бросили в тюрьму, где они умерли от голода9.
Обобщив весь накопившийся опыт по борьбе с ведовством и чародейством, правительство по настоянию духовенства издало в 1653 г. специальный указ, повелевавший никаких богомерзких дел не совершать, не держать отреченных, гадательных и еретических книг, не ходить к ворожеям и ведунам. Виновных лиц велено как врагов божьих жечь в срубах. Это не было одной угрозой. Так, Г. К. Котошихин рассказывает, что за «волховство, за чернокнижество мужиков жгли живыми, а женщинам за чародейство отсекали головы».
Ведовские процессы часто очень разрастались, чему способствовала применявшаяся тогда практика сыска вины пытками и казнями. Светские и духовные власти не стремились установить истину. Они заранее осуждали привлеченных по этим «винам» людей, признания нужны были им для оправдания суровых наказаний. В 1630 г. по делу одной «бабы-ворожейки» было привлечено 36 человек; по делу Тимошки Афанасьева, возникшему в 1647 г., судили 47 «виновных». В 1648 г. вместе с Первушкой Петровым, обвиненным в чародействе, «пытали» истину у 98 человек. За Аленкой Дарьицей, привлеченной к суду в 1648 г. за тот же грех, последовали 142 жертвы. С Анюткой Ивановой (1649 г.) судили за чародейство 402, а по процессу Умая Шамардина (1664 г.) -1452 человека10.
После подавления крестьянского восстания 1667-1671 гг. под предводительством Степана Разина по розыску новгородского митрополита Филарета была схвачена в городе Темникове активная участница восстания крестьянка Выездной слободы Арзамаса старица Алена. Митрополичий духовный приказ обвинил Алену в колдовстве и подверг пыткам. После окончания церковного суда Алену выдали усмирителю крестьянского восстания князю Ю. А. Долгорукому. По приказу царского палача Алена была сожжена в срубе как колдунья и чародейка. В 1672 г. в Астрахани при большом стечении народа сожгли Корнилу Семенова, у которого были найдены какие-то заговоры. Вскоре после этого в 1674 г. в Тотьме обвинили в «порче» женку Федосью; ее, конечно, сожгли. В 1676 г. в Сокольском сожгли в срубе пушкаря Панко Ломоносова и его женку Аноску вместе с кореньями и травами, которые те применяли для лечения11.
Инквизиторская практика православной церкви отразилась и в уставе Славяно-греко-латинской академии, основанной в Москве в 1687 г. Академии предлагалось не держать волшебных, чародейских, гадательных и других запрещенных церковью богохульных и богоненавистных книг. Виновные подлежали сожжению «без всякого милосердия». Реакционное учение церкви о существовании дьявола и прочей нечистой силы и о возможности сношения с ними проповедовалось и на академических лекциях. Из питомцев академии церковники готовили опытных инквизиторов12.
Ведовские процессы продолжались и при Петре I, причем для борьбы с колдовством привлекался весь административно-полицейский аппарат феодально-крепостнического государства. В 1699 г. в Преображенском приказе велось следствие по обвинению в колдовстве аптекарского ученика Маркова. Здесь же пытали крестьянина Бложонка за его сношение с нечистой силой13.
В 1714 г. в городе Лубны (Украина) собирались сжечь за чародейство одну женщину. Об этом узнал В. Н. Татищев, находившийся в этом городе проездом из Германии, автор «Истории российской». Он критиковал реакционную роль церкви и стремился освободить «вольные науки» от религиозной опеки. Поговорив с обвиняемой, Татищев убедился в ее невиновности и добился отмены приговора. Женщину все же отправили на «смирение» в монастырь14.
Реальное существование дьявола и его подручных и возможность сношения с ними не вызывало сомнений даже у просвещенного монарха, что отразилось в законодательстве того времени. Петровские воинские артикулы 1716 г., отличавшиеся большой жестокостью, за колдовство назначали тяжкое наказание. По этим артикулам сожжению на костре подвергались «чернокнижники, ружья заговорители, суеверные и богохульные чародеи», которые, по мнению церкви и светских властей, «с дьяволом обязательство имеют и сношения с адом»15.
Обвинения в чародействе обычно начинались по инициативе духовных властей и разбирались предварительно в церковном суде. Затем следственные материалы передавались светскому суду, который и приговаривал обвиняемых к тяжким наказаниям. Так, в 1721 г. в Новгороде был сожжен дьячок Ефимов за то, что он якобы чинил в народе смуту и вместо славы нанес хулу имени божьему. В 1720 г. на Волыни в чародействе обвинили крестьянку Проську Каплунку. Её посадили в яму, засыпали землей до плеч, сверху набросали хворосту и сожгли. Место казни после сожжения привалили большим камнем16.
Активную роль служителей культа в организации и ведении ведовских процессов отмечает и царский указ 25 мая 1731 г. По этому указу епархиальные архиереи должны были наблюдать, чтобы борьба с чародейством велась без всякого снисхождения. Указ напоминал, что за волшебство назначается смертная казнь сожжением. Сожжению подвергали и тех, кто, не «боясь гнева божьего», прибегал к колдунам и «знахарям» за помощью. Перед сожжением их еще били кнутом17.
В 1734 г. был схвачен и подвергнут пыткам крестьянин Зворыкин; его обвинили в том, что он отрекся от бога и дал бесам «рукописание». Чем кончился этот процесс, сведений нет.
В юго-западных губерниях, где распространено было католичество, ведовские процессы возникали на основании так называемого кодекса магдебургского права, которым широко пользовалась католическая инквизиция. По этим законам за чернокнижничество и колдовство полагались пытки и смертная казнь сожжением. В соответствии с этими законами помещик Лука Малинский представил в 1730 г. в суд города Кременца свою крепостную Мотруну Перистую, обвинив ее в том, что она знается с дьяволом и занимается чародейством. Мотруну подвергли трехкратной пытке, растягивали ей члены блоками и веревками и три раза жгли раскаленным железом. Несчастная, не выдержав пыток, призналась в том, чего допытывались инквизиторы. После такого «признания» ее сожгли18. Для обвинения в сношениях с дьяволом возраст не имел значения, привлекали и очень старых и очень молодых. В 1737 г. 12-летнюю дворовую Ирину Иванову заподозрили в сношениях с дьяволом. Ее обвинили в том, что в «ее утробе было дьявольское наваждение, говорившее человеческим языком». Несчастную девочку заключили в Томский монастырь, били кнутом, и, вырезав ноздри, сослали в далекий охотский острог под постоянный надзор местного духовенства19. В Рождественском монастыре на Енисее томились в суровом заключении люди, обвиненные в сношениях с нечистой силой. Около монастырской тюрьмы был особый двор для казней. На этом дворе за связь с дьяволом сожгли несколько человек. В темной «каюте» якутского монастыря сидел на цепи Максим Малыгин за «тайное и богомерзкое общение с нечистой силой». Монастырские тюремщики лишили заключенного воды, так как считали, что он, водясь с дьяволом, может легко уйти в воду, несмотря на цепи и строгую охрану.
Обвиняя в сношениях с нечистой силой, насаждая веру в дьявола и его подручных, духовное ведомство не только не боролось с народными суевериями, но всячески их поддерживало. В 1738 г. во время свирепствовавшей в Подолии моровой язвы жители села Гуманец по совету священника устроили крестный ход по полям, затем схватили крестьянина Михаила Матюковского и, обвинив его в чародействе, тут же на поле сожгли. При этой расправе присутствовал совершавший молебен священник. Он, однако, не помешал сжечь несчастного, а сказал: «Мое дело заботиться о душе, а о теле — ваше, жгите скорее»20.
Ведовские процессы возникали на Западе - во Франции. Испании, Германии и во второй половине XVIII в. В Польше, где инквизиция существовала с XIV в. с правом суда и в русских областях, в 1793 г. сожгли в окрестностях Кракова 14 женщин за то, что они посредством чародейства будто бы вызывали болезни21. В России во второй половине XVIII в. не раз жгли людей по обвинению в сношении с нечистой силой. В 1758 г. управляющий крупным имением, принадлежавшем графу Тышкевичу, докладывал своему помещику, что им сожжено шесть «чаровниц». Соседний помещик также сжег крестьянку, обвинив ее в колдовстве. «Женщина созналась, — писал управляющий помещику, — и с великим отчаянием отправилась на тот свет»22. В местечке Ярмолицах Подольской губернии в 1770 г. сожгли местного лекаря — крестьянина Иосифа Маропита, предварительно погрузив его в бочку со смолой23.
Местное духовенство не только не боролось с суевериями задавленного гнетом народа, но, действуя по указке церковного начальства, поддерживало их и раздувало.
Еще в 1779 г. устюжский епископ доносил Синоду, что среди крестьян его епархии много колдунов, которые отвращают народ от православной церкви. Следствие над «колдунами» вел сам епископ. Не выдержав пыток, крестьяне повинились в том, что они отреклись от православия и имеют будто бы связь с чертом, и епископ отправил крестьян как важных преступников в Петербург24. Как кончилось это обвинение, мы не знаем. Но Сенат, судивший крестьян, издал указ, запрещавший архиереям и другим представителям церкви принимать участие в процессах о чародействе и волшебстве. На практике это, однако, не соблюдалось. Духовенство по-прежнему насаждало среди крестьян веру в существование нечистой силы и разжигало вражду к лицам, пытавшимся лечить народными средствами.
Под влиянием реакционной деятельности духовенства расправа с чародеями и колдунами происходила даже во второй половине XIX в. Так, в декабре 1879 г. в деревне Врачево Новгородской губернии сожгли крестьянку Аграфену Игнатьевну за ее «колдовство», а летом 1885 г. в деревне Пересадовке Херсонской губернии такую же расправу учинили с тремя крестьянками, обвиненными в наступлении засухи25.
Католическая церковь, совершившая своей инквизиционной деятельностью тягчайшее преступление перед человечеством, пытается оправдаться в том, что она организовала ведовские процессы и сожгла десятки тысяч человек.
Синод и представители православной церковной псевдонауки также пытались доказать непричастность православной церкви к мракобесным процессам против ведьм и чародеев. Они всячески подчеркивали свое якобы благотворное влияние на народ. Так, в 1896 г. вышла книга Я. Конторовича «Средневековые процессы о ведьмах», в которой автор, вскрыв историю средневековых ведовских процессов в Европе, утверждал, однако, что в России не было религиозных причин для преследования колдовства.
Попытки обелить инквизиционную деятельность православной церкви вызвали резкую отповедь В. Г. Короленко. «И у нас, — писал он в рецензии на книгу Конторовича,... в церковных и светских уставах была почва для того же явления»26.
Церковь и духовенство использовали ведовские процессы для того, чтобы держать народ в темноте и невежестве, чтобы отвлечь его от борьбы с эксплуатацией и феодальным гнетом."

-

http://www.ateism.ru/article.htm?no=1277
Записан
Бери все, не отдавай ничего

Nulla Domo Flamma

  • Пользователь
  • **
  • Репутация: +72/-0
  • Вес голоса: 7
  • Nulla Domo Flamma has no influence.
  • Сообщений: 81
  • nulla domo flamma
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #1 : 08 Февраль 2012, 18:05:12 »

В прошлом году сидела в архиве РГО, изучала материалы по якутскому черному шаманству. Выяснила интересные подробности про сталинский Зырянский лагерь, куда в 1949 году начали собрать многих якутских шаманов, в основном, черных. И знаете, кто их туда помогал собирать?! Православные священники, которым пообещали открыть церкви в Якутии в обмен на помощь в искоренении шаманизма! И православные попы поехали на радостях по всей территории Якутии, доносили на каждого встреченного в глуши шамана! А ездили они под видом врачей, геологов, нефтяников и прочих безобидных инженеров. Потом приходили люди из НКВД, ловили, арестовывали, и в лагерь! Вот такой позорный факт - в общую копилочку!
Записан
nulla domabilis flamma

Фата Моргана

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +395/-0
  • Вес голоса: 39
  • Фата Моргана has no influence.
  • Сообщений: 971
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #2 : 09 Февраль 2012, 13:34:59 »

 Наслышана как попы в 900х для искоренения Язычества выжигали  деревни , а то что сами не промах, так у меня у прабабки- атеистки икона на чердаке лежала , а когда ее оклад открыли там  старенькая тетрадка с записями чисто бытовой магии, откудова она интересно там? Конечно мелочьная магия  -ни порч ни приворотов нет, но все равно у попов рыльце то в пушку.
Записан

MTF

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +88/-0
  • Вес голоса: 8
  • MTF has no influence.
  • Сообщений: 223
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #3 : 05 Июнь 2012, 14:17:12 »

да - ребята они опасные. как и любые ребята, движимые идеей. особенно, если она основана на выдумках, да и на деньгах впридачу. вот сожгет такой божественный человек кого и ведь верить будет, что детям помог, справедливость сотворил.  :'( и дети такими же вырастут, так на них никакого ада не напасешься  ;D
Записан
Делай свою жизнь счастливее. Люби.

Во-Аель

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +1652/-0
  • Вес голоса: 165
  • Во-Аель has no influence.
  • Сообщений: 2733
  • Хочешь счастья? Иди накуй!
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #4 : 05 Июнь 2012, 14:25:46 »

Оно еще расцветет скоро, вот увидите.
Уже расцветает! Но, вот что интересно: с одной стороны мы видим как нынешние попы убеждают своих прихожан в том, что ЧМ не имеет силы (до 17 года было иначе), а с другой - повальное увлечение ЧМ (чего раньше тоже не наблюдалось). К чему бы это?
Записан
Не забудьте помолиться о душах врагов своих, ибо не знают еще они, что уже мертвы...

MTF

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +88/-0
  • Вес голоса: 8
  • MTF has no influence.
  • Сообщений: 223
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #5 : 05 Июнь 2012, 14:47:28 »

Уже расцветает! Но, вот что интересно: с одной стороны мы видим как нынешние попы убеждают своих прихожан в том, что ЧМ не имеет силы (до 17 года было иначе), а с другой - повальное увлечение ЧМ (чего раньше тоже не наблюдалось). К чему бы это?


Боюсь к тому, что им нужны инакомыслящие, чтобы было на ком пример показывать. Белое ведь не будет белым, если не будет черного. На этом основана вся иллюзия, на двойственности. А настоящее лежит за ней, недвойственность, целостность - жизнь. вот он рай. поэтому - творящие двойственность, вносят лишь смятение. лучше о них забыть.
Записан
Делай свою жизнь счастливее. Люби.

Nooma

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +3369/-0
  • Вес голоса: 336
  • Nooma is working their way up.Nooma is working their way up.Nooma is working their way up.
  • Сообщений: 4129
  • Магам можно все.
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #6 : 05 Июнь 2012, 15:00:40 »

Я не знаю, что происходит на Западе, но на постсоветском пространстве благодаря революции и повальному атеизму после нее сложилась уникальная ситуация - стало рождаться много людей со способностями.
Видимо, к 90-м годам произошел всплеск интереса к паронормальному именно потому, что количество непонятных явлений перевалило за грань "случайностей".
Записан
Волхвы не боятся могучих владык,
      А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
      И с волей небесною дружен.

Talendor

  • Участник
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Вес голоса: 0
  • Talendor has no influence.
  • Сообщений: 16
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #7 : 11 Июль 2013, 16:57:08 »

Кстати, в последнее время довольно сильно увеличивается влияние церкви в стране. Как вы считаете, не приведет ли это к определенным последствиям для практиков?
Записан

Alexandr66

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +255/-0
  • Вес голоса: 25
  • Alexandr66 has no influence.
  • Сообщений: 553
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #8 : 11 Июль 2013, 18:42:59 »

Мне анекдот понравился.
"Два друга сидят в ресторане, один другому рассказывает:
- Ехал на машине. девица симпатичная голоснула на дороге, решил подвезти. Потом подумал время зря не терять - встал на обочине, чтобы девку в салоне раздеть, она орет, подходит гаишник, просит документы на проверку. А у меня ствол под сиденьем, и труп в багажнике...(пауза) - подходит официант. Мужик говорит официанту - Принесите ПОСТНОЕ меню!.."
Не приведет. Потому что по сути люди как были хамами, рвачами, стремящимся к личной наживе, к плотским желаниям - так ими и остались. А все показное стремление в церковь сходить - дань моде и только.
С другой стороны, вы правы - если взять последний закон о защите чувств верующих, он уже заставляет быть осторожнее. Раньше, если тебя застукали на кладбище за работой могли просто поорать и только. Сейчас могут милицию вызвать и на 3 года в тюрьму упечь.
Записан

Talendor

  • Участник
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Вес голоса: 0
  • Talendor has no influence.
  • Сообщений: 16
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #9 : 11 Июль 2013, 18:53:24 »

вот именно в связи с такими законами у меня и возникает это неловкое чувство
Записан

Мадб

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +776/-4
  • Вес голоса: 77
  • Мадб has no influence.
  • Сообщений: 1285
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #10 : 12 Июль 2013, 18:30:29 »

Коррупция  в помощь вашим чувствам:)))) Но ведь и у вас могут быть свои. Зачесывайте про традиционные обрды в вашей местности, которые являются религиозными. Сработает!
Записан
Бери все, не отдавай ничего

osm4n

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +1015/-0
  • Вес голоса: 101
  • osm4n has no influence.
  • Сообщений: 1384
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #11 : 04 Август 2013, 01:30:34 »

За обряд на кладбище никто ничего не сделает, там у закона другие формулировки
Записан

Давид Вронский

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +7069/-0
  • Вес голоса: 706
  • Давид Вронский has a powerful will.Давид Вронский has a powerful will.Давид Вронский has a powerful will.Давид Вронский has a powerful will.Давид Вронский has a powerful will.Давид Вронский has a powerful will.Давид Вронский has a powerful will.
  • Сообщений: 2047
  • Mission Accomplished
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #12 : 23 Ноябрь 2013, 10:18:29 »

За обряд на кладбище никто ничего не сделает, там у закона другие формулировки
     Могут привлечь по статье 244 УК РФ, инкриминируя "осквернение могил". Вот любопытное видео, ссылку на которое любезно предоставила уважаемая Тишь:
http://www.ntv.ru/novosti/729337/
     Православная церковь, как и всякая религиозная организация, стремящаяся к духовной монополии, гнала и уничтожала всех, кто отказывался быть послушной "овцой" ее "овчарни". Даже единоверных христиан, отказавшихся следовать реформам патриарха Никона, преследовали, как "раскольников". Что уж говорить за колдунов и ведьм...
Записан
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Фата Моргана

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +395/-0
  • Вес голоса: 39
  • Фата Моргана has no influence.
  • Сообщений: 971
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #13 : 23 Ноябрь 2013, 13:08:12 »

Мораль сей басни такова- не берите моральную поддержку , сорвете обряд навлечете на себя полисменов(((
Записан

salu

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +146/-0
  • Вес голоса: 14
  • salu has no influence.
  • Сообщений: 289
Re: кого уничтожала православная церковь
« Ответ #14 : 23 Ноябрь 2013, 13:23:16 »

Эта "моральная поддержка"  сильно смахивает на клиентку.
Записан
 

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Yandex.Metrika