Черная магия и Руны

Вековник

Вековник
« : 09 Сентябрь 2011, 21:49:47 »
Вековник

Кажд чародей житии долго должон да дело черно творить цел век, да не кажд знает как век цел прожить да на ногах во силе быть при том чтобы дела черны вершить рук непокладая да в ногах усталости неведая да умом ясным да верным быть. А для того чтобы век прожить таково надобно по весне когда во лесу листия на древах зачинятси зачали в лес по светлу пойти да осину крепкую во чаще густою приметить да путь ко ней в уме своём держать верно. Дня за три до Полнолуния петуха чорного яко смоль припасти да три дня кормить его зерном отборным да поить водою свежую ключевою да ласкать его нежно всяко. Тем временем нож свой чародейский оточить яко бритва востро. Как три дня минуло да дело к ночи близитси так птицу лаского во мешок сади да подвяжи завязию неспешно да нож свой припаси да три полтины серебром незабудь прихвати да лопату. Всё взявши топай неспешно к полуночи во лес дремуч да тёмен смело. Во лес ступив Сенеона Беса почти да по тропе заученною к осине топай неспешно да гордо . Придя мешковину к осине поклади. Да совокруг древа да собя концом обуха ножа своего чародейского круг проведи по ходу Сонца да так яго веди чтобы в нём тобе не тесно возля дерево то было дело свое тёмное да верное чародейско вершить. Мешок развяжи да петуха выняй бережно, да коли забилси так в обрат его пхаи то удачи небудет нонче во деле чародейском и отложи яго на год цел до весны новою. А коли птица тиха так всё верно знамо будет. Птицу достав ликом своим во Западну сторону становися да левою ногою своею лапы петушине придави тихо но верно, правою рукою голову его придержи, а во левою руке нож держа горло птице секи верно да как свершено то за ноги рукою птицу взявши кровину яго ко подножию древа кропи да совокруг осины подножия ступаи неспешно по ходу Сонца тринадцати кругов да заклятие верное кажд круг громко молви да без единою запиночки:

«Бесе Сенеон чёрный да шальной тобе кровушки сладкой птицы божьей в угощение лью да кроплю а собе летов долгих прошу да непросто собе во утеху за живот свой прошусь, а за дело чорное Бесовское верно пекусь, век цел прошу на ногах да в силе да в уме прожить для того чтобы из году в год верно дело чорное чародейское Бесам в утеху вершить - людей божьих да скот их болезтями и бедами во могилу сводить да похотью неудержною ярою людей божиих изводить. Яко осина годы стоит так Сенеон Бес чорный да шальной и мне чародею имярек дай цел век прожить чтобы дело чорное чародейское Бесам во утеху вершить, а коли буду ленить да на людей божиих болезти да беды из году в год ненаводить да похотию ярою неудержною неизводить так мне чародею и век не прожить а загодя веку во земле согнить. Тверд!

Опосля действа петуха осторожно под осиной схорони осину да корни яе некорябнув не единою царапиною. Нож во мешок поклади да подвяжи и лопату незабудя прочь отсели топай в обрат не гляди не в коем разе чтобы во заду неуслышилося да непочудилося а то падёшь тутоже на земь замертво и коли чародейство хоть на год оставишь померети в любой миг теперя можешь посля действа сего верного.

Vamp

  • *****
  • 563
  • 76
Re: Вековник
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2011, 02:13:00 »
тоесть 13 раз надо обходить осину и каждый раз -так же 13 читать заговор?

Re: Вековник
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2011, 16:17:01 »
тоесть 13 раз надо обходить осину и каждый раз -так же 13 читать заговор?
Так ведь написано:
Цитировать
да заклятие верное кажд круг громко молви

Shugenja

  • *****
  • 635
  • 306
Re: Вековник
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2011, 16:25:22 »
Очередная поделка от всем известного цеха.

Re: Вековник
« Ответ #4 : 16 Сентябрь 2011, 16:42:33 »
Очередная поделка от всем известного цеха.
А как Вы определяете поделку от не поделки, по каким критериям?

Я думаю, что если у кого есть контакт с бесами, так можно и поделкой пользоваться, а если контакта нет, то и настоящий замол не сработает.

Shugenja

  • *****
  • 635
  • 306
Re: Вековник
« Ответ #5 : 16 Сентябрь 2011, 17:01:52 »
А как Вы определяете поделку от не поделки, по каким критериям?
1. Стиль написания крайне близок с т.н. тетради Серафимы.
2. Отличительная черта данной системы - определенный пантеон, в котором леший - это бес, с указанным выше именем.
3. Во многих обрядах используются жертвы, по стандартному сценарию - холить черного петуха, потом аккуратно его уложить, и голову ему отрубить.
4. Одинаковый метод "гадания по петуху"
5. Использование некоторых описаний не свойственных для колдунов и прошлого.
6. Узнаваемая структура заговоров, один и те же образы славления.
7. Посвящение себя и своей работы в каждом ритуале бесам.
8. Заговоры никогда не используют образные ряды, часто свойственные деревенскому колдовству.
9. Большинство обрядов требуют крови.

С удовольствием читаю их материалы, на разных форумах наблюдаю, потому и узнавание есть.

Я думаю, что если у кого есть контакт с бесами, так можно и поделкой пользоваться, а если контакта нет, то и настоящий замол не сработает.
Когда контакт есть, ритуалы не особо и нужны, так, для вдохновения только.

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
Re: Вековник
« Ответ #6 : 16 Сентябрь 2011, 17:25:39 »
Без ритуала ника нельзя, на ментале и энергетике надолго не хватит, легче разваливается.
Бери все, не отдавай ничего

Re: Вековник
« Ответ #7 : 16 Сентябрь 2011, 20:56:37 »
1. Стиль написания крайне близок с т.н. тетради Серафимы.
А я и не знал, что тетрадь Серафимы стала неким эталоном для выверки чернокнижных текстов))). Еще совершенно не известно кто под кого подстраивался то ли Серафима под "Деветирик", то ли наоборот.
2. Отличительная черта данной системы - определенный пантеон, в котором леший - это бес, с указанным выше именем.
В русском чернокнижие лешим считается Енарей, а у него два помощника - Халей и Сенеон. Халей обитает в полях с подчиненными ему Бесами.  Сенеон же покровитель ведьм-боротниц и помощником Енарея в управлении лесом.

3. Во многих обрядах используются жертвы, по стандартному сценарию - холить черного петуха, потом аккуратно его уложить, и голову ему отрубить.
Стандартность сценария еще не о чем не говорит.
4. Одинаковый метод "гадания по петуху"
Вполне допустимо, например, у иудеев по дыму определяют принял ли Яхве жертву или нет. Тоже присутствует одинаковый метод гадания.
5. Использование некоторых описаний не свойственных для колдунов и прошлого.
8. Заговоры никогда не используют образные ряды, часто свойственные деревенскому колдовству.
можно немного конкретнее? Я, например, даже не представляю, что свойственно колдунам прошлого, а что нет.
6. Узнаваемая структура заговоров, один и те же образы славления.
Посмотрите на христианские молитвословы - одини и те же образы славления.

7. Посвящение себя и своей работы в каждом ритуале бесам.
9. Большинство обрядов требуют крови.
Бесам это нравится. Да и от крови они точно не откажутся как ни как - это мощная энергия.



Shugenja

  • *****
  • 635
  • 306
Re: Вековник
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2011, 09:05:06 »
BlackUp, не очень люблю давать комментарии, на такие подробности, потому как хитрые люди, вполне могут это использовать, для дальнейшей коррекции. Но коль есть вопрос, будет и ответ.

1. Для писателей подобных текстов, наших современников, именно, что стала )))
2. Моя ошибка, лес смутил.
3.4 все бы ничего, но прибавив к этом все остальное, получается то, что получается.
5. Почитайте про жизнь в деревнях, и достаточно быстро станет понятно, что образы остроты по бритвам были совершенно не свойственны для простого люда (как, впрочем и сейчас), образа остроты, это косы, топоры, ножи... но уж никак не бритвы.
6. Использование названий сторон света, ни в одном старом заговоре не видел, когда нужно было указать сторону, указывали восходи или закат солнца.
Почитайте сборники заговоров, а потом снова эти произведения. Узнаваемый слог, в данном случае, имеет место быть.
7.9. Опять-таки узнаваемый стиль (еще раз напомню, что материалы данной группы автором я не пропускаю), и отсутствие аналогий в старых заговорниках (разумеется весь материал, что есть мне не охватить, но вы сами упомянули схожую структуру молитв, а в данном случае, произведения данной группы отличаются от материалов заговорников)

FoGG

  • *
  • 13
  • 10
  • Мудр тот кто знает не многое а нужное
Re: Вековник
« Ответ #9 : 27 Октябрь 2011, 02:48:13 »
5. Почитайте про жизнь в деревнях, и достаточно быстро станет понятно, что образы остроты по бритвам были совершенно не свойственны для простого люда (как, впрочем и сейчас), образа остроты, это косы, топоры, ножи... но уж никак не бритвы.
Всю жизнь  прожил в селе, а такое первый раз слышу. "Остер как топор". Звучит).
Даже обидно как то.)

6. Использование названий сторон света, ни в одном старом заговоре не видел, когда нужно было указать сторону, указывали восходи или закат солнца.
Сахарова почитайте. Надеюсь не думаете что он с того же цеха?
А вообще думаю, что немного стали все помешаны на старине. Знаю, что отточено веками и т.д. Но идти дальше надо. Если новодел рабочий я фыркать не стану. Благодарен буду. То что он под старину закошен, да пожалуйста лишь бы работал. Настрой лучше будет. Но пока уверен не буду, что лажа, кричать об этом не стану.
Зачем людей обижать.
 Предвосхищая гневное восклицание "Обложили га*ды" скажу, что в "цеху" этом не состою и обряды с хулением и прочим не проводил. Просто от такой категоричности корежит, вы уж извините.
Обряд нужно рассматривать как рабочий - не рабочий, а не старинный ли он или современный.
С уважением.


maria jose

  • ***
  • 211
  • 121
Re: Вековник
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2011, 16:23:18 »
Этот обряд"Вековник" есть на форуме.Его выкладывала ув.Gala в теме"Девятерик ведьмы Аглаи"
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,6173.msg152999/topicseen.html#msg152999

Re: Вековник
« Ответ #11 : 29 Май 2014, 10:44:04 »
а если в лесу осины нет - можно тополь использовать?

zlata69

  • *
  • 23
  • 0
Re: Вековник
« Ответ #12 : 06 Июнь 2014, 23:43:07 »
а если в лесу осины нет - можно тополь использовать?
  нет  осина есть осина  и энергетика между тополем и осиной разная
Граница между светом и тенью — я

Re: Вековник
« Ответ #13 : 30 Март 2015, 02:04:32 »
мне кажеться ерунда !по картам проверяла обряд стоит не стоит -ответ был неблагоприятный

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status