Черная магия и Руны

Обряд посвящения

Бен

  • **
  • 95
  • 1
Re: Обряд посвящения
« Ответ #150 : 27 Февраль 2015, 16:51:34 »
Бен, если у Вас есть обряд имянаречения и Вы считаете его обязательным, то выложите его. Здесь люди обсуждают обряд, предложенный автором темы. Вы как будто экзаменуете.
В отношении имени души))) а имя, которым человека называют от рождения его родители (его РОД) - это что, ничего не значит. Конечно, если имя дал поп при крещении, а не родители при рождении, то может и имеет смысл его менять, но сейчас вообще так делают, наверное, сильно воцерковленные, а обычные люди, как правило, уже в церкви попу говорят имя ребенка, то есть, оно (имя) уже дано. Ну да, конечно)))
Ну, если человеку очень хочется поменять имя, то почему бы и нет. Вот тебе другое имя. Я не вижу в этом смысла. В обрядах всегда добавляю "(от рождения (имя)"
обряд записывать смысла нет, т.к. его может провести только вещий человек, все остальное цирк.
Приветствую Спб

Re: Обряд посвящения
« Ответ #151 : 12 Март 2015, 22:12:17 »
Вставлю свои пять копеек))) обряд посвящения проходила самостоятельно, без Мастера, самопосвящение. Все вполне удалось, правда я это потом уже поняла. Раскрещивание не проводила, но, надо сказать, контакт с ХЭ приутих и на данный момент почти прервался, хотя раньше связь была хорошая.
Прощать своих врагов, конечно, великодушно. Но надо, чтобы и им было, что прощать нам.

Truth is out there...

Бен

  • **
  • 95
  • 1
Re: Обряд посвящения
« Ответ #152 : 12 Март 2015, 22:13:41 »
Вставлю свои пять копеек))) обряд посвящения проходила самостоятельно, без Мастера, самопосвящение. Все вполне удалось, правда я это потом уже поняла. Раскрещивание не проводила, но, надо сказать, контакт с ХЭ приутих и на данный момент почти прервался, хотя раньше связь была хорошая.

Скажите, а как вы имя своей души узнали...
Приветствую Спб

Re: Обряд посвящения
« Ответ #153 : 12 Март 2015, 22:21:14 »
Скажите, а как вы имя своей души узнали...
Другой обряд делала, там не было подобных заморочек. Но можно как вариант - маятник, медитация, вещий сон. Если контакт с Силами есть, независимо от посвящения, они дадут ответ во сне.
Прощать своих врагов, конечно, великодушно. Но надо, чтобы и им было, что прощать нам.

Truth is out there...

Re: Обряд посвящения
« Ответ #154 : 18 Апрель 2016, 13:40:16 »
Выходим из ванной, читаем
"воззвание", после него произносим:

Уважаемые практики, поясните пожалуйста что это за воззвание?
Славление всем Богам, которые перечислены дальше?

Обрубить серпом (на котором перед этим начертить линии мелом либо своей кровью.)

о каких линиях идет речь?

Арна

  • ***
  • 178
  • 38
Re: Обряд посвящения
« Ответ #155 : 24 Май 2016, 04:29:34 »
У меня нет пока, к сожалению, возможности начать собственную тему, поэтому задам вопрос здесь.

Я провела обряд излома рабского ошейника, как он описан в этой теме, в ванне, с чтением обращения к языческим богам. У меня мирское имя, как оказалось, славянское, поэтому я его оставила себе в качестве имени "внучки даждьбожьей" ( отказавшись от имени по крещению, благо оно было по святцам.)

Но диагностика показала, что связь с хэ осталась. И сама я чувствую это. Ко всему хэ-ному у меня прямо агрессия какая то открылась, бесит бой колокола по 10 раз на дню с соседней кирхи, разговоры про христианство, т.д.

Сейчас хочу провести обряд с отсечением привязок и сжиганием рубахи и креста - себе и сыну. Посему вопросы:

1. Есть возможность поехать на остров Рюген - тот, что был вероятно островом Буяном. Есть ли смысл провести этот обряд там, на камне Алатыре ? - сейчас это так называемый "королевский стул", наивысшая точка острова. Или место проведения не играет большой роли?

2. Если я все же проведу обряд на Рюгене, есть ли смысл там же провести какие то обряды по чистке и простановке защит от яэ?

3. Или лучше просто принести требы богам, например по старшинству, сколько успею?

Очень надеюсь, что кто нибудь ответит. Трудно осваивать новое без советов более опытных.

Re: Обряд посвящения
« Ответ #156 : 19 Июнь 2016, 22:16:57 »
Ув. Практики. Если обряд раскрещивания провести в солнечное затмение? Или не стоит?

фрося

  • *****
  • 1297
  • 67
  • Чем шире раскрываем объятия, тем легче нас распять
Re: Обряд посвящения
« Ответ #157 : 20 Июнь 2016, 02:40:15 »
Доброго времени суток.
Уважаемые Практики, прошу Вашего совета. Может ли человек работать  с Языческими Богами
не имея Славянских корней ? Имеет ли значение национальность?
Прошу Модераторов удалить мое сообщение, если спрашиваю не в той теме.
С Уважением!

Арна

  • ***
  • 178
  • 38
Re: Обряд посвящения
« Ответ #158 : 23 Июнь 2016, 01:09:12 »
Доброго времени суток.
Уважаемые Практики, прошу Вашего совета. Может ли человек работать  с Языческими Богами
не имея Славянских корней ? Имеет ли значение национальность?
Прошу Модераторов удалить мое сообщение, если спрашиваю не в той теме.
С Уважением!
Хм... у меня в работе со славянскими богами опыт крошечный, но тем не менее выскажу мои ощущения и соображения. Вот большинство здесь присутствующих уважаемых практиков отлично работают с рунами, не будучи богам северного пантеона по крови даже 7 водой на киселе. И ничего, прекрасно получается. Боги их особо не жалуют, чтоб прямо обниматься-целоваться, но дело то делают. Почему то мне кажется, что и славянские Боги тоже за хорошую требу и уважительное отношение будут помогать и тем, кто не по крови. Может, конечно, ошибаюсь. Во мне славянской крови 50%, принимают, как родную. К слову, другие 50% кровь немецкая, северные боги ко мне индифферентны, видно не того племени биоматериальчик.

Volha1991

  • ****
  • 292
  • 13
Re: Обряд посвящения
« Ответ #159 : 31 Июль 2017, 12:29:00 »
Добрый день
Я недавно зарегестрировалась на этом форуме но перед этим его читала и меня заинтересовала снятие крещение. Хотя это пока вся информация о языческом омовений которую я смогла найти.
Не помню правда где скачала.
Несколько слов по вопросу об употреблении некалендарных имен на ряду с церковными.

Этнографическое Обозрение, кн. XиX, Издание этнографическаго отдела Императорскаго Общества Любителей Естествознания, Антропологии и Этнографии, состоящаго при Московском Университете, 1893, № 4, под редакцией Секретаря Этнографическаго Отдела Н.А.Янчука, Москва, Высоч. утв. Т-во Скороп. А.А.Левенсон, Коммиссионеры ИМПЕРАТОРСКАГО Общества Любителей Естествознания в Москве, Петровка, д. Левенсон. 1893.
Н.Харузин.
Факт употребления в древней Руси имени "некалендарнаго" на ряду с христианским может считаться установленным. Вопросы, которые возникают при изучении обычая давать лицу два имени (церковное и т. ск. языческое), еще совершенно не выяснены; остается между прочим неизвестным, при каких условиях некалендарное имя было даваемо тому или иному лицу. Г. Балов (1) совершенно правильно заметил, что на основании некоторых имен можно полагать, что они были даваемы при самом рождении ребенка, напр. Бажен (желанный), Ждан (жданный), Нечай (нечаянный и пр.). Но до настоящаго времени мы не имеем данных, позволяющих утверждать, что наречение языческим именем сопровождалось какими-нибудь обрядами. Отсутствие данных по этому вопросу приводилось обыкновенно как доказательство, что в некалендарных именах следует видеть лишь прозвища, которыя давались лицам уже взрослым и затем в общежитии заменившия христианския имена. В нашей статье "К вопросу о древнерусских некалендарных именахъ" ( 2) мы старались указать на односторонность подобнаго взгляда и обращали внимание на то, что обычай давать ребенку два имени (христианское и языческое) встречается у некоторых народов и в настоящее время. В дополнение к приведенным нами примерам, по этому последнему вопросу считаем не лишним привести несколько фактов, свидетельствующих о существовании этого обычая у некоторых племен, населяющих Россию. Чем больше будет накопляться подобных фактов, тем больше будет рости вероятность существования подобнаго же обычая и среди древних русских: с другой стороны, изучение разных обрядов, сопровождающих наречение ребенка некалендарным именем у разных народов, быть может, поможет открыть в обрядах при рождении, крещении и пр. ребенка среди русскаго современнаго населения следы аналогичных обрядов, которые, потеряв в настоящее время свое истинное значение, сохраняются среди русских крестьян в качестве переживания. Таким образом, явилось бы возможным найти если не прямое, то по крайней мере косвенное доказательство в пользу мнения о наречении ребенка нехристианским именем в древней Руси. Изучение же причин, почему ребенку дается то или другое имя, а также самих подобных имен, употребительных у разных народов, в значительной степени может осветить употреблявшияся в древней Руси имена.

(1) "Этногр. Обозр ", XVIII, стр. 153.

(2) "Этногр. Обозр", XVI.

У вотяков Завьяловской волости, по словам г. Верещагина, существует обычай давать детям языческия имена на ряду с христианскими. Эти языческия имена даются "бабушками", исполняющими должность повитух при родах, которым обычай велит до совершения над младенцем обряда св. крещения давать т. наз. банныя имена (мынчо ним). Имена младенцам родные дают по событиям, при которых рождаются дети, и по временам года. Так, напр., если ребенок родился весной, во время появления скворцов, он получает имя Юбер (скворец); если во время сенокоса-Кусо (косы), Во время уборки хлебов с полей дают имена: Кабан (скирда), Ючис (кол, на котором вешают снопы). Но такой обычай ныне стал предаваться забвенью; чаще дают уже христианския имена, "Легкия для произношения, и такия имена за иными остаются до смерти, несмотря на то, что они при крещении наречены другими именами". Крупныя события дают также повод к наречению ребенка тем или другим именем. "В селе Завьялове, продолжает г. Верещагин, в день нашествия на это село пугачевской вольницы, родился у одного вотяка сын и его назвали Пугачем, такое прозвище за родом этого вотяка сохранилось и до ныне" (1)

У карагассов, небольшого племени, живущаго в лесах Саянскаго хребта, существует подобный же обычай. Карагассы считаются православными: христианское имя дается священником при крещении, а карагасское имя "дает или отец или мать новорожденнаго". Иногда наречение языческим именем происходит следующим образом: на следующий день по рождении ребенка устраивают пир: при этом случается, что именитый гость дает новорожденному свое имя (2).

(1) Верещагин: Вотяки Сарапульскаго у., в З. И. Р. Г. О. по Отд. Этн., т. XиV. вып. 3, стр. 24, 25.

(2) Н. Ф. Катанов: Поездка к карагассам. В З. И. Р. Г. О. по Отд. Этногр., т. XVии, вып. 2. стр. 146, 147.

Наречение ребенка языческим именем помимо христианскаго отмечено многими писателями у древних лопарей. В некоторых местностях Лапландии наречение новым именем совершалось в случае болезни ребенка и сопровождалось следующими обрядами: в котел клали ольховую кору, варили ее и затем обмывали этой жидкостью ребенка, смывая с него старое имя и нарекая ему новое. В Финляндской Лапландии господствовало мнение, что от одного крещения в церкви ребенок никогда не сделается счастливым; считалось даже необходимым смыть с ребенка христианское имя; поэтому, тотчас после крещения в церкви, ребенка крестили вновь по языческому обряду, который носил название Саме-набма-лавго (т. е. омовение лопарским именем; лопари сами себя называют Саме). Чтобы узнать, какое имя следует дать ребенку, прибегали к колдовству; при помощи бубна или другими способами отец или нойда (шаман), или, наконец, знакомые узнавали о будущем имени ребенка. Но к этому средству приходилось прибегать сравнительно редко; по представлениям лопарей, обыкновенно, когда приближалось время родов, к роженице во сне являлся кто-нибудь из умерших предков и нарекал имя будущему младенцу. Именем, данным при церковном крещении, ребенка никогда не называли. Всякий раз когда ребенок начинал хворать, или даже если он просто много плакал, совершали вновь языческое крещение. "Оно повторялось при всякой новой болезни, и, говорят, бывали примеры, что даже 70-летние старики подвергали себя этому крещению в случае болезни". Языческое крещение совершала женщина: однако, при первом Саме-набма-лавгго совершавшая крещение женщина не должна была быть ни крестной матерью, ни свидетельницей при совершении церковнаго крещения над кемъ-бы то ни было. Часто обряд совершался самой матерью крестящагося. Совершавшая языческое крещение женщина дарила своему крестнику латунный перстень, пряжку или что нибудь другое, в знак того, что крестник освобожден от, прежняго имени. При перемене имени ребенка в случае болезни обряд совершался следующим образом: под присмотром женщины, которая совершала обряд, нагревали воду и вливали ее в корыто; туда же клали две березовыя ветви; одну из ниx свивали кольцом. Совершавшая обряд женщина говорила, обращаясь к ребенку: "будь так же плодовит, так же здоров и крепок, как береза, с которой взяты эти ветви. После этого она бросала в корыто латунный перстень, пряжку пли вообще какой-нибудь кусок латуни, олова или серебряный предмет и говорила: этим я посвящаю тебя; будь так же звонок и красив, как эта латунь (или серебро); даю тебе новое имя; ты должен лучше рости от той воды, кото-

3

4

рую мы даем тебе, чем от той, которой тебя крестил священник. Будь так же счастлив, как тот предок, имя котораго ты будешь носить". С этими словами она обливала водой из корыта голову ребенка до трех раз и опрыскивала этой же водой все его тело. После этого она говорила: "теперь ты сделался участником крещения Адде-набма (название обряда) и носишь имя NN; посмотрим, как ты будешь рости теперь". По совершении обряда брошенныя в корыто металлическия вещи вынимались и привязывались ребенку под руки, если это был мальчик, и на груди,- если крещение совершалось над девочкой. Разставаться с этим амулетом нельзя было до достижения совершеннолетия, по достижении котораго амулет вешался на волшебный бубен 1).

Мы подробно привели некоторыя, имеющияся в нашем распоряжении, сведения по этому вопросу в надежде, что они будут дополнены другими и что впоследствии таким образом накопится материал, который позволит с вероятностью допустить, сперва лишь по аналогии, существование подходящих обрядов в среде древняго русскаго населения. Параллельно с этим было бы желательно подробное изучение обрядов, сопровождающих первое время по появлении ребенка на свет среди современных русских крестьян. Как ни богата в этом отношении наша этнографическая литература, тем не менее сведения по этому вопросу еще не достаточно полны, вследствие чего представляется возможным допустить мысль, что в качестве переживаний удастся будущим изследователям отыскать следы некоторых обрядов, связанных с древним обычаем наречения ребенка некалендарным именем.

Н. X.

П.Александров.
Просматривая статью Н. X., помещенную в XVи книге "Этнографическаго Обозрения", в которой приведены "некалендарныя" имена, мне среди них попалась на глаза "Мина" и "Папа", между тем как эти имена помещены в ,,Всероссийском Календаре" (издание И. Д. Сытина и К0) в алфавитном перечне имен святых с обозначением, что Мины бывает я. 5, ф. 17, ап. 12, ав. 24, н. 11, д. 10, а Папы-мар. 16. В приложении к книжке Н. Суворова: ,, Описание Спасообыденной всеградской, что в Вологде, церкви. Вологда. 1879" - напечатан "Общественный приговор жителей Вологды". Среди подписей Вологжан в этом приговоре встречаются уже упомянутыя в статьях Н. X. и А. Балова (Эти. Об., кн. ХVШ) имена: 1 раз Бажен, 1-Грязной, 3-Дружина, 1-Ждан, 1-Замятня, 1-Незговор, 3-Первой,1-Томило, 1- Третьяк.

1) Н. Харузин: Русские Лопари, стр. 179, 180.

4

5

В сочинениях А. Е. Мерцалова: "Вологодская Старина, Спб. 1889" и И. К. Степановскаго: "Вологодская Старина. Вологда. 1890", также встречаются некалендарныя имена, а именно, кроме имен, упомянутых в вышеназванных статьях Н. X. и А. Балова (Бажен, Безсон, Булат, Ждан, Калина и Сотник), еще имена: Брага, Булыш, и Троян. Эти имена в указателе имен святых православной церкви в "Всероссийском Календаре" не встречаются.

П. Александров.
"Наука — это колдовство, которое действует. "

Dashylka

  • *
  • 19
  • 5
  • Клан Асатру
Re: Обряд посвящения
« Ответ #160 : 28 Август 2022, 17:47:14 »
Делюсь обрядом ПОСВЯЩЕНИЯ, а точнее ПЕРЕРОЖДЕНИЯ, иначе говоря раскрещивание.
  ;) Предисловие: христианское крещение НЕ отменяется только потому что вы перестали в ходить в церковь, христианский эгрегор по прежнему блочит Ваши чакры. Но есть и хорошие новости), всё можно исправить перезаключив договор. Некоторые люди задаются вопросом,- почему лучше перезаключать, не проще ли отректись от всего и вся, ответ прост, после смерти физического тела душа идёт дальше и только от вашего выбора зависит куда она попадёт. Те кто отрекаются от всего и вся просто попадают в реку забвения ну и барахтаются там потом вечность. Проводником силы Бога которого вы станете являться, в тот мир и уйдёте после смерти в Правь или Навь, а лучше в Вальхаллу! Итак про обряд перерождения. Христианское крещение проводится при помощи воды по этому христианкую печать можно снять водой, вода это ключь. Также вода символизирует внутриутробные воды когда рождается новая жизнь.
1. Точно определиться с Богами которых выбирает ваше сердце.
2. Нужно море потому что в нём солёная вода которая защищает от сущей, нечисти и влияния зла.
3. Выбираете себе новое (тайное!) имя которое будут знать только ваши Боги (никому его не говорите, покуда оно тайное потуда оно является одной из защит).
Сам обряд прост: заходите в воду приговаривая: «Вода водица помоги переродится!» окунаетесь с головой, выныриваете говорите: «Во имя (имя Бога/Богини) перерождаюсь и нарекаюсь именем (новое тайное имя). Да стало так именем (имя Бога)! Ключь сокрыт во мне, а замок сокрыт на морской глубине!» и ныряете под воду.
Всё. Это весь обряд ::) . Нырять нужно столько рас сколько Богов и Богинь вы себе выбрали.
Появляется связь, вы становитесь проводником и частью силы Богов. 8) Помните что выбирая Богов вы выбираете свою судьбу и прежде чем сделать это то прочитайте ВСЕ мифы и легенды о тех кого вы выбираете. Читая мифы если вы вдруг словите себя на мысли: «Оу, словно про меня написано! :o » это будет означать только одно,- что это ваш Бог/Богиня и вы уже являетесь проводником его/её силы но ХЭ блочит это. Всех подряд выбирать нельзя. Если Богов выбираете несколько смотрите что бы между ними НЕ было вражды иначе те же протеворичивые чувства будете испытывать в своей душе. Ведь есть Боги Прави и есть Боги Нави. Нужно выбрать сторону. Предателей не любят НИГДЕ. Конечно же я посоветую светлых Богинь, например Богиню жизни Живу и Богиню Ладу. Если хотите познать тайну и силу рун тогда Великого Бога Одина. Решать только Вам.
После перерождения Душа обновляется.
Всем баланса и равновесия! ;)

Добавлено: 28 Август 2022, 20:09:03
И еще. Если оставить печать крещения то после смерти вы попадёте в мир ХЭ это ад или рай, в зависимости от чистоты вашей души и того что вы при жизни творили или вытворяли ;D .
Печать христианского эгрегора автоматически телепортирует вас на суд Божий ХЭ :'( [size=78%].[/size]
Обряд перерождения можно и даже желательно проводить самостоятельно, предварительно призвав Богов, в это время Они будут с вами ;) [/size][size=78%], кто может быть сильнее Их?! [/size]
После обряда происходит обновление вашей энергетики, тело переполняет лёгкость, а мысли восторг, приходят новые тайные знания и сила. 8)
А еще душа становится спокойна и гармонична она чувствует что нашла свой путь и вернула себе утраченное. Много еще что происходит, знаки, трансформации... С тех пор сила РОДных Богов и Богинь будет проходить через вас и изливаться в мир попутно меняя его.
Каждый из нас выбирает сам,- быть чудом ☀️ или чудовищем. 🌙

Taiss

  • *
  • 8
  • 0
Re: Обряд посвящения
« Ответ #161 : 24 Сентябрь 2022, 16:08:17 »
Я крест не носила и не ношу и обряды провожу без него. что такое крест?

Верховна жрица, прошу помощи - разобраться.

Я была крещена дважды - староверами и в православной церковью- в детстве. Пик религиозности в семье - это блины на Масленицу и цветные яйца на Пасху.
В зрелом возрасте сама как-то ходила на службы несколько раз, без фанатизма этот период прошёл.

Когда занималась расстановками по Хеллингеру, то увидела в поле фигуру брата (нерожденных брат, я в семье ребёнок 1). Выглядит как друид, в чёрном плаще, с посохом. Всегда чувствую крепкую связь с ним.

У меня тяга к наговорам и ритуалам с детства. А как «брата» увидела, так он всегда в ритуалах помогает. Как что сделать, что сказать. Иногда приходит, иногда сама делаю.

Интересовалась последние 15 лет индуизмом, как-то само собой - то медитации, то йога, то Бхаговат-Гита. В итоге год назад приняла посвящение, стала регулярно практиковать асаны.

Через 2 месяца после посвящения украли с банковского счёта больше 100000 р. Все сферы жизни трясло сильно, и отношения, и здоровье, вся семья отвернулась, и дети маленькие тоже.

Я объясняю это как плату за выход из хэ и переход в индуизм.

В магию пришла через 7 месяцев после истории с деньгами. Стала все больше делать ритуалов - само идёт. Близко язычество, стихии. Не могу не делать. Подношения греческим богам делала как-то. Связь с Матерью-Землёй сильная.

Как я понимаю для себя, языческие боги не требуют посвящения. Главное, быть на их канале, нарабатывать связь. Через сплавление, подношения, ритуалы. И это мне близко, само собой происходит.

Какая за мной сила, пока не знаю… чувствую только. Эгрегор индуизма значительно ослабел. ХЭ вообще где-то на отшибе в сознании находиться, спокойна к нему (хотя это может я спокойно, а как там хэ ко мне - не знаю). Раскрещивания не делала.

Вижу, что шарахает во все стороны. Вижу хвосты… состояние будто в вакууме и опереться на на что. Философия индуизма уходит, другая пока не установлена, все частями.

Задолбалась этими скитаниями, и нет ощущения что могу в одном месте остаться. С чем это может быть связано?

С бывшим мужем надо развенчаться  ::) а он невменоз, контакта нет с ним, ненависть.

Сначала развенчаться, а потом раскрещивание? Или есть короткий путь?

Своего Бога ищу непрестанно.

Может, у кого-то тоже есть мысли на этот счёт, поделитесь.

Dashylka

  • *
  • 19
  • 5
  • Клан Асатру
Re: Обряд посвящения
« Ответ #162 : 20 Октябрь 2022, 20:58:50 »
1. У всех кто наделён Даром есть источник силы этого дара, им чаще всего являются Боги и Богини. Вам нужно найти своего Бога/Богиню и переродиться в Его/Её имя, тогда вы успокоитесь, всё станет понятно и ваши скитания закончатся.
Вообще вы правы Древние Боги не требуют посвящения даже если ваш исток силы идёт от кого-то из Них, можно обрядить и так, но так слабовато и всегда будет тянуть к себе неведомый зов, уж лучше пусть будет ведомый). И эгрегоры к которым вы подключены всегда будут вам мстить за «отступничество» от них. Ваши посвящения не отменятся сами собой, эти договора нельзя анулировать их можно только перезаписать, тоесть новый договор отменит действие предыдущих.
2. Для того что бы вам развенчаться с мужем можно и не общаться,
после обряда открываются дороги которые блочил печатью венчания ХЭ. Про венчание хорошо Нестор рассказывает, лично я полностью с ним согласна,- венчание это проклятие. О том как развенчаться я писала здесь https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1594.msg2447524.ml
#msg2447524  ::)
Каждый из нас выбирает сам,- быть чудом ☀️ или чудовищем. 🌙

Taiss

  • *
  • 8
  • 0
Re: Обряд посвящения
« Ответ #163 : 27 Октябрь 2022, 20:27:17 »
1. У всех кто наделён Даром есть источник силы этого дара...
О том как развенчаться я писала здесь https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1594.msg2447524.ml
#msg2447524  ::)


Спасибо, Dashylka!
Так понятнее становится.
С эгрегорами понятно, надо рассчитываться. Просто так никто не отпустит.

Знаете ли вы форму, как узнать размер долга? Что стоит сделать, чтобы выйти из-под эгрегора?
Может, сталкивались с таким.

Про венчание особо полезно!

Dashylka

  • *
  • 19
  • 5
  • Клан Асатру
Re: Обряд посвящения
« Ответ #164 : 15 Декабрь 2022, 15:04:54 »
Привет! :)
1. Нужно найти своего Бога/Богиню (читайте мифы, легенды и делайте правильный выбор) и
2. пройти обряд Перерождения, тогда эгрегориальные долги аннулируются потому что вы будете под защитой тех Богов которых выберет ваше сердце.
Да, можно несколько, только они должны быть на одной стороне: Прави,- доба, света (созидания) или Нави,- зла, тьмы (разрушения). После обряда возможно Боги вас сделают Ведуньей если это будет нужно Им и вам. ;)
Каждый из нас выбирает сам,- быть чудом ☀️ или чудовищем. 🌙

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status