Черная магия и Руны

делай то, что я скажу

Sekretmix

  • **
  • 74
  • 12
Re: делай то, что я скажу
« Ответ #690 : 12 Ноябрь 2017, 15:53:32 »
Здраствуйте. Использовала эту работу на постороннем человеке,начальнике моего друга.Активация ссожением ,что нужно было не получилось,но у человека пошли неприятности на работе, и теперь от него ничего не зависит. Защита на начальнике была хорошая,родовая.Руны выбрали тот путь который подошел. Моя благодарность Вам Lov_ushka.
Всегда ставлю ➕

Re: делай то, что я скажу
« Ответ #691 : 13 Ноябрь 2017, 23:56:20 »
Здравствуйте. Я новичок здесь и это первый став который я решил попробывать. С человеком долго не общались, наверное  пол года минимум. Первый  раз нанес став неделю назад, активировал сожжение, став сработал через сутки, этот человек пришел ко мне и не смог объяснить зачем.  Чтоб избежать случайности я снова нанес став на того же человека и снова активировал его сожжением, став сработал через сутки снова и снова человек не смог объяснить зачем он пришол. Так что, став рабочий.

niada

  • ***
  • 188
  • 51
Re: делай то, что я скажу
« Ответ #692 : 18 Ноябрь 2017, 18:10:43 »
Очень нравится ваш став, но, почему то несколько раз не сработал у меня.

Дюма

  • *
  • 40
  • 22
Re: делай то, что я скажу
« Ответ #693 : 25 Ноябрь 2017, 03:34:58 »
Доброго времени суток. Изумительная работа! Делал комплексом с Бесовским зубом уважаемого Вяземского. Пробил отверстие и запустил "Делай то..." Супер, не только делал кроль, но и говорил словами из оговора к РФ уважаемой lov_ushka! Вот это - класс!

Re: делай то, что я скажу
« Ответ #694 : 02 Декабрь 2017, 18:10:07 »