Черная магия и Руны

Вызов от Норфет

Ms. Ann

  • *****
  • 878
  • 176
Re: Вызов от Норфет
« Ответ #315 : 19 Июль 2017, 15:58:30 »
Вот такой вопрос: как провести вызов на мусульманском кладбище с мусульманином? Там в тексте про крест. Не знаю как заменить.
никак , выбирайте другой вызов
Две ведьмы - восемь мнений.

Re: Вызов от Норфет
« Ответ #316 : 24 Июль 2017, 19:30:02 »
Я делала, говорила : памятник стоит, покойник спит.... И все получается, главное чтоб отзывчивый был!

irene73

  • *****
  • 806
  • 272
  • Наши враги делают нас сильней
Re: Вызов от Норфет
« Ответ #317 : 26 Июль 2017, 07:45:22 »
Много лет им пользуюсь, часто прошу мин на 3 могилах. Покойники ведь разные, иду на кладбище с горстью мелочи. У меня так срабатывает в течении 3 дней.
Вы не верите в магию? - Тогда магия поверит в вас!

Re: Вызов от Норфет
« Ответ #318 : 30 Июль 2017, 22:17:11 »
ТОвариЩи, форумчане прошу помощи. я новичек . хочю сделать это вызов.такой вопрос: знаю имя кроля, знаю где находиться могилка с этим именем.. но захороненый человек это отец кроля... можно на этой могилке делать? ??? :o

Ienna

  • ****
  • 413
  • 122
  • Тому,кто Пламя сам - в огне не сгореть
Re: Вызов от Норфет
« Ответ #319 : 31 Июль 2017, 00:53:57 »
ТОвариЩи, форумчане прошу помощи. я новичек . хочю сделать это вызов.такой вопрос: знаю имя кроля, знаю где находиться могилка с этим именем.. но захороненый человек это отец кроля... можно на этой могилке делать? ??? :o
Не стоит,лучше искать другого активного одноименника.
Нет ни плача,ни почестей.Нет ни добра,ни зла.Ты открыл в себе Бездну и Бездна тебя взяла...

Тьмою за спиной усмехнется Смерть.Тому,кто Пламя сам - в огне не сгореть

Sasha_odin

  • *****
  • 521
  • 71
Re: Вызов от Норфет
« Ответ #320 : 13 Август 2017, 23:07:32 »
Ув. Форумчане. Такой вопрос. Нужно сделать два вызова.
1. Нужно чтобы женщина скорее приехала в город.
2. Нужно чтобы мужчина вышел на связь с другим мужчиной. Не для себя.
Подойдет ли данный вызов не для любви, а по делу.