Черная магия и Руны

Фагот

Re: Фагот
« Ответ #1695 : 18 Май 2017, 10:26:07 »
Не знаю, кто придумал вариант с дверным косяком, но, ребят, это же бред. Фагот-дух ветра, обращение идёт к нему. Причём тут косяк вообще, зачем в него упираться ногами? Я читала в окно, всё по правилам и сработало лучше, чем надо (личная встреча лоб в лоб), притом, что опыта у меня маловато. Вот честно, не понимаю, почему именно дверь, может мне кто-нибудь разъяснит?
Лучше сгореть, чем угаснуть

Slavanka

  • *****
  • 765
  • 94
  • Когда все спят - я колдую
Re: Фагот
« Ответ #1696 : 18 Май 2017, 10:48:16 »
В последний день прочтения на рассвете услышала запах плавленого провода и шуршание листвы в комнате , как вроде ветер дул, окно закрыто было. В предпоследний день- снился МЧ . Как объяснить утренний ветер и запах ?

Irina86

  • *****
  • 945
  • 30
Re: Фагот
« Ответ #1697 : 31 Май 2017, 14:13:09 »
Когда читаешь вызов, нормально, что силы уходят?
Диагностика после второго дня прочтения показала, что эффекта не будет, значит прекратить читать? и все? откуп уже не нужно?

Skay

  • ***
  • 121
  • 76
Re: Фагот
« Ответ #1698 : 31 Май 2017, 23:06:02 »
Когда читаешь вызов, нормально, что силы уходят?
Диагностика после второго дня прочтения показала, что эффекта не будет, значит прекратить читать? и все? откуп уже не нужно?
Что силы уходят-это нормально. Кто ж диагностику-то делает во время проведения ритуала? Конечно карты в процессе проведения ритуалов могут показать всё что угодно, какие-либо детали работы или раскрутки обряда, которые зачастую и не растолковать, а через час спросите и они вам покажут всё совсем по-другому! Диагностику лучше делать до проведения и после проведения работы ну хотя бы через три дня. Я бы на Вашем месте доделал! Ну а если уж решили прервать, то откуп всё-таки отнесите, обращение к бесу всё же было!
Даже если ты Великий Колдун, у тебя всё еще есть огромный шанс взорвать свою задницу вместо задницы врага, если ты сначала делаешь, а потом думаешь.

agram