Черная магия и Руны

Подскажите, что за формула

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3300 : 08 Июнь 2016, 17:02:33 »
Я новичек в практике, подскажите если нанести четыре квеорта на фото и подержать около недели какие могут быть последствия? если читстить свечей  помещение можно просто в каждой комнате (в центре) поставить по свече и пусть они полностю догорят? можно ли квеортом очистить бесовский подклад или вы посоветуете все же другую чистку? И последнее извиняюсь за столь много вопросов, можно так же чистить авто на свечу 4 квеорта оговорить и оставить в авто например?
чистить то можно, главное чистки подбирать под негатив.
4 квеорта могут вычистить негатив и дочистить человека до дыр, а могут и не вычистить. лучше такие моменты проверять предварительно на картах/рунах
для подкладов я бы брала все таки чистку от подкладов.
4 квеорта часто за собой оставляют последствия в виде энерго дыр, если передержать.
а вот для машины я бы взяла что-то помягче

Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3301 : 09 Июнь 2016, 06:55:05 »
чистить то можно, главное чистки подбирать под негатив.
4 квеорта могут вычистить негатив и дочистить человека до дыр, а могут и не вычистить. лучше такие моменты проверять предварительно на картах/рунах
для подкладов я бы брала все таки чистку от подкладов.
4 квеорта часто за собой оставляют последствия в виде энерго дыр, если передержать.
а вот для машины я бы взяла что-то помягче


в моем случае это бесовский подклад было обращение к темным силам поэтому и задумываюсь как его нейтрализовать.

Shrew

  • *****
  • 3812
  • 2112
Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3302 : 09 Июнь 2016, 10:57:53 »


в моем случае это бесовский подклад было обращение к темным силам поэтому и задумываюсь как его нейтрализовать.
любыми подходящими руническими чистками от подкладов/подливов
если с подкладом бегает сущ/бес и тд то сначала убираете его и все

Re: Подскажите, что за формула
« Ответ #3303 : 10 Июнь 2016, 17:12:05 »