Черная магия и Руны

на возврат беглого мужа "Бегом домой"

Re: на возврат беглого мужа "Бегом домой"
« Ответ #15 : 25 Декабрь 2011, 17:41:43 »
Здравствуйте! Подскажите мне я новичок (может я что то не правильно сделала) От меня ушел муж (он мне очень нужен) и я написала на его фото (на лбу) РУНУ "Бегом домой"  Пока от него тишина. Может что то не так? Все пишут что помогает сразу.... А у меня молчит... Помогите мне.....

|ShadowCat|

  • ****
  • 273
  • 267
Re: на возврат беглого мужа "Бегом домой"
« Ответ #16 : 26 Декабрь 2011, 02:03:28 »
Здравствуйте! Подскажите мне я новичок (может я что то не правильно сделала) От меня ушел муж (он мне очень нужен) и я написала на его фото (на лбу) РУНУ "Бегом домой"  Пока от него тишина. Может что то не так? Все пишут что помогает сразу.... А у меня молчит... Помогите мне.....
Зря Вы без знания теории сразу в практику. Бегом домой - это не руна, а рунический став. Став содержит в себе несколько рун (все указаны на картинке). При нанесении надо не просто перерисовать руны в указанном порядке, но и сказать когда они начинают действовать, далее нанося каждую руну произносить ее имя. После завершения нанесения рун надо дать им задачу т.е. попросить выполнить определенную работу. Прим: Пусть сила рун послужит для того что бы Ваня пришел к Мане и жил с ней счастливо. далее оговариваете срок действия става, либо при каких условиях став прекратит воздействие. Потом например говорите: Я вдыхаю в тебя жизнь и дуете на став. И учтите то, что чем меньше у Вас за спиной практики, тем дольше будет проявлятся воздействие
Verkið lofar meistarann.
Verkin tala.

klara

  • ****
  • 346
  • 6
Re: на возврат беглого мужа "Бегом домой"
« Ответ #17 : 14 Февраль 2012, 15:25:18 »