Черная магия и Руны

приворот "Фейерверк желаний"

Re: приворот "Фейерверк желаний"
« Ответ #345 : 24 Август 2015, 20:25:07 »
Хочу отписаться по этой работе, и выразить благодарность и уважение автору!
Сразу хочу сказать что став только выглядит "страшно" если разобрать то ничего сложного нет при том что я новичок.
Любое общение(были только друзьями) с кролем сошло на нет, не общались 3 месяца, спустя примерно 2 недели после применения става звонит мой принц извинялся, каялся, изливал душу. Итог: несколько часов висели на телефоне потом перешли в скайп, 12!!! часов без прерывного общения. При том что он до тошноты сдержанный человек присутствовал флирт и намеки ::)   Благодарю!

Re: приворот "Фейерверк желаний"
« Ответ #346 : 06 Сентябрь 2015, 19:25:16 »
Название говорит само за себя!
Став сработал молниеносно,да не в мою пользу,хоть и была идентификация кровью.
Из примерного домоседа сделал такого бабника...,что новый день- новая девушка.
Даже чистки не помогли вернуть все обратно.
Такие результаты.

И так прошло 3 месяца.

Да,еще момент,когда став обводила кровью,так много он энергии потянул,что после первого лучика закружилась голова так,что сознание чуть не выключилось.

Re: приворот "Фейерверк желаний"
« Ответ #347 : 05 Ноябрь 2015, 18:58:10 »
Спасибо огромное за став! Рабочий! Только в моем случае видимо надо ещё дополнительное применять. Приходит кроль, рад что рядом со мной, сюрприз на день рождение сделал, что от него не дождёшься в обычной жизни, давал пачку денег и предлагал купить самой себе подарок. Только вот язвительности в словах совсем не убавилось, да и отношение все равно сталось с иголками в мою сторону. Буду нарабатывать дальше.

Kotey

  • *****
  • 3216
  • 3791
Re: приворот "Фейерверк желаний"
« Ответ #348 : 05 Ноябрь 2015, 19:07:56 »
Только вот язвительности в словах совсем не убавилось, да и отношение все равно сталось с иголками в мою сторону. Буду нарабатывать дальше.