Черная магия и Руны

готические таро варга и вампиров

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
готические таро варга и вампиров
« : 02 Август 2011, 11:16:31 »
Хочу узнать, есть ли какие-то особенности работы с этими колодами? Что они дают дополнительно, в отличии от классического таро.
Бери все, не отдавай ничего

Liel Reiter

  • *****
  • 2432
  • 1356
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #1 : 02 Август 2011, 16:22:14 »
тоже интересуюсь. хочу прикупить...... стоит ли? :)

Erichto

  • *****
  • 1231
  • 521
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #2 : 03 Август 2011, 17:36:21 »
Варго - практически классика, только картинки "готишные". Ничего особенного при работе с ней не заметила.
Что дополнительно дают? Ну, может быть, эстетическое удовольствие, я лично люблю готическую тематику.
Когда колода визуально нравится, то это может сделать более легкими и понятными ваши с ней отношения)
Если план «А» не сработал, у тебя есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.

Tish

  • **
  • 96
  • 13
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2011, 20:15:25 »
Варг - меланхоличная колода.. и немного холодная... часто замыкается в себе)
may the shadow falls

mahlat

  • *
  • 40
  • 14
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2011, 20:14:56 »
колода Варго - отличная. последний год гадаю исключительно на ней. очень люблю эту колоду, точная, красивая и приятная во всех отношениях.

REGINLEIF

  • **
  • 64
  • 24
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2011, 04:26:19 »
Колода в прямом смысле хорошо  "раскручена" - чуть ли не фанклубы в сети создаются по этой тематике. Ей не много лет, но эгрегор, видимо, уже жирненький. Если врет - то дает понять, что врет и только с целью поиздеваться и пососать энергию когда один и тот же вопрос десятый раз перегадываю. Ну это со всеми оракулами так, наверно.


 

Tish

  • **
  • 96
  • 13
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #6 : 13 Сентябрь 2011, 22:07:32 »
Если врет - то дает понять, что врет и только с целью поиздеваться и пососать энергию когда один и тот же вопрос десятый раз перегадываю.
да.. есть такое
may the shadow falls

1234567

  • *
  • 39
  • 6
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #7 : 25 Сентябрь 2011, 15:25:06 »
Тоже есть колода Вампиров, не помню кто автор
Хотелось приобрести колоду вампиров, преобрела б/у
но вот почему то так и неначала работу или не пошла даже не знаю
Но помню при первых попытках както возможно  это не то что мне надо было. Не знаю
Поэтому так и лежит без дела.
 

BlkAng

  • ***
  • 106
  • 38
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #8 : 19 Октябрь 2011, 00:04:26 »
У меня варго. Работаю только ей.  Почти не врет. Описания классические + оригинал - но смысл передает в основном классика. Мне нравится
о мертвых только хорошо. Хорошо что умер.

Marisha

  • *
  • 17
  • 4
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2011, 16:30:30 »
У меня есть, колода полность работает по классике, только ее специфика дает дополнительные наводки. Интересно разбирать образы, но и новичек с ней тоже справится, я считаю. Лаконичная, без всяких "усюсюканий", достаточно четкие дает ответы, но в то же время мягкая энергетика.
Нет мира невидимого. Есть различные степени совершенства органов.

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #10 : 23 Декабрь 2011, 14:52:13 »
На практике убедилась, что обе колоды дают очень хорошие результаты, не хуже моей любимой Парацельса. Тестировала по результатам выборов, ни одна не подвела, все в точку.

Вот кому над инструкция к вампирам


Готическое таро вампиров
В Готическом Таро Вампиров в метафорической форме рассказывается противостояние между любовью и насилием, темнотой ночи и светом дня. Вампиры, как модные персонажи захватывающих сюжетов современных киносценариев и романов, прекрасно олицетворяют в этом, на первый взгляд мрачном Таро, хрупкое равновесие между миром чувств и сферой природных инстинктов. Значения карт Таро проецируются на реальный мир, в котором «жажда Вампира» является метафорой ненасытности и жадности человека; «страсть и любовь Вампира» - эмоциональная и чувственная сфера жизни людей; «одиночество и холодность» - черты характера. Параллель между властью необычайного обаяния, которыми фантазия наделяет Вампиров, отражает экстраординарность и привлекательность некоторых людей.

Было бы ошибкой считать, что «Вампир» ассоциируется только с темной оборотной стороной человеческой сущности. Безусловно, в каждом из нас существует темная сторона, скрывающая наши страхи и слабости. Но, как и мы, Вампир обладает и сильной, сияющей гаммой чувств и обличия, отражающей светлую сторону человека. Сквозь призму существа «Вампира» ярче видны свет и тьма, и, в конце концов, они – зеркало нашей человеческой природы. В данном случае метафора – возможность приблизиться к ситуации и характерам, точнее, обозначить их в процессе гадания на Таро.
Вампиры, как герои легенд и зловещих историй, появились еще во времена Готики. Мрачные замки с темными подвалами и тайными входами, с островерхими башнями с узкими бойницами, окна с багряными витражами – все это как нельзя более стимулировало фантазию людей. Вампирам приписывали не только кровожадные привычки, но и безобразная отталкивающая внешность. Среди многочисленных легенд, посвященных, жившим в разные времена злодеям-вампирам, особой известностью пользуется история о румынском князе Тепеше, которого во всем мире называют Дракулой. О нем и в наше время пишут книги, снимают леденящие душу фильмы, один из которых был создан знаменитым режиссером Копполой. Став популярными персонажами современных блокбастеров, вампиры приобрели более привлекательный облик и особый притягательный шарм.
Прекрасный художник Эмилио Маммучи, создавая изобразительный рад этого Таро, придал образам Вампиров кинематографический оттенок, используя такие эффекты, как монохромность кадра и угол зрения кинокамеры, что еще больше подчеркивает эмоциональную важность символов. В этом Таро присутствуют два повторяющихся образа: они – подобно близнецам, мужчине и женщине, основные характеристики которых отражены в инструкции. Это как бы единый человек и общий единый символ, разделенный в двойственности мужчины и женщины. Дорога Вампира полна ошибок, страхов, незнания и злоупотреблений, но и красивыми, хотя и краткими чувствами и событиями. Это – метафора, изображающая жизнь человека. И подобно человека, Вампир не прекращает попытки стать лучше, увидеть свет дня. Он не отказывается от настоящего, но и внутренне находится в поиске своего счастья.


Шут
Молодой человек и девушка - герои колоды (да, их тут двое (или точнее, герой условно разделен пополам)) - глядят вперед, а за их спинами - страшная тень с когтями.
Тень - это темное отражение, пугающая, таинственная составляющая личности: это потайные смутные желания и скрытые возможности, о которых мы не подозреваем, а если подозреваем, то оттесняем на край сознания. На нулевом аркане история за секунду до начала: потенциал героев еще не успел проявиться, дети на карте пока не сделали ничего <плохого> (отсюда и название аркана), но внутри них уже зародилась сила зла и кто знает, как они ей распорядятся.

Маг
Старшие Арканы описывают саму сущность вампиров, присущие им черты в различных проявлениях: материальном, интеллектуальном или духовном. Классические значения Старших Арканов были воспроизведены через метафору мира вампиров. Их сущность легко узнаваема, даже в такой своеобразной форме. Путешествие вампира начиная с невинности, через первоначальное ознакомление с его силой и, позже, с его проклятием, и в конце к освобождению представляет собой путешествие Героя... преобразование (трансформация) пути роста каждой личности во время ее существования.
Молодой мужчина поддерживает женщину в красном платье. Она, соблазнительно изогнувшись, сознательно или бессознательно открывает ему шею. На лице вампира неуверенность, он немного растерян перед лицом открывшейся ему возможности. Он пока только осваивает путь, и это его первое столкновение с реальностью. Способности, которые спали в Герое на нулевом аркане, наконец-то проявились.
Как говорил великий и ужасный Поланюк, "Мазохист провоцирует садиста. Даже самый пассивный человек — на самом деле агрессор". Плюс еще и красное платье, которое, с одной стороны, стимулирует чувственность, а с другой - провоцирует агрессию. Так что еще неизвестно, кто здесь Маг ;-) .
Женщина в красном олицетворяет Аниму - женщину внутри мужчины. И эта самая Анима пассивно уступает мужской воле. То есть в качестве совета, карта может говорить о необходимости подчинить эмоции рассудку.
К чему на заднем фоне кости и черепа - я не знаю.
На картинке мы видим доминирование мужчины над женщиной. Разум преобладает над чувствами, даже берет над ними контроль. Манипулирование другими, навязывание своей воли, действие в своих интересах, даже некие проявления Императора с его диктарурой. Еще можно навернео трактовать как контроль над своими желаниями если не разьединять картинку на две личности  В обратном проявлении может быть неумение принимать решения, когда их нужно почти силой выбивать, нерешительность, попадание под власть других, кто-то диктует условия.
Значение мбк: соблазнение, учитывание только своих желаний, манипулирование желаниями других.

Высшая жрица
Значение мбк: Искушение. Барьер, приглашение, поиск бессмертия и знания.
На карте изображена женщина вампир, которая как-бы приглашает отведвать запретный плод. Первое значение карты искушение. Искушение вечной жизнью и вечной молодостью, властью, и наличием силы, сверхвозможностей, ведь это все присуще вампирам. Она предлагает сделать выбор, настолько ли мы хотим знать ту сторону медали, согласимся ли мы жить той жизнью, заплатив за это цену которая возможно потом покажется нам несоизмеримо высокой - невозможность создать семью, обрести любовь, жить на своей родине, ведь постоянно придется лгать. Основная трактовка Жрицы это знание - так какую цену мы готовы выложить за это знание, и готовы ли мы вобще его получить

Императрица
На карте мы видим пару - мужчина и женщина. Женщина-вампир обнимает мужчину с зади, что говорит о её доминирующем положении в этой ситуации, глаза обоих закрыты что говорит о некой степени доверия друг к другу (она как бы говорит ему "довееееерся мнееее"  ) Лицо мужчины не напряжено и оба прислушиваются к своим ощущениям. Но не исключено что через несколько мгновений она его укусит. Мужчина сам не знает на что он идет или его желание настолько велико, что он готов рисковать жизнью ради его удовлетворения

На карте женщина-вампир стоит за спиной обращенного, ее когтистая рука лежит на его сердце. Их глаза закрыты, карта выполнена в монохромной гамме.
Императрица, как я уже писала, владеет мужчиной, покоряет его, подчиняет своей воле. Она получает то, что хочет. Юноша безвольный и вялый, он отдается во власть вампирши, ее (только ли ее?) сексуальному желанию, женской силе и власти. Обоими героями владеет страсть - их глаза закрыты, они полностью погружены в свой экстаз, ослеплены им.

Трактовка из МБК: Страсть, грубые чувства, далее слово rapture можно перевести как восторг и похищение  доминирование страстей.

Император
Изображение напоминает передачу какого-то знания или силы от одного вампира другому, преемственность. Сидящий на земле не похож на жертву происходящего, он всецело учавствует в процессе, но с другой стороны не может противостоять и находится в подчинительном положении. Доминирование и власть над умами других, подчинение. Значения в МБК: Сеньор. Связь со своим происхождением, потомственность. Достижение зрелости и власти - непосредственная задача.

Иерофант
В отличии от Императора, Иерофант подчиняет своей внутренней мощью, которой нет сил противится, такое даже в мысли не приходит. Авторитет, Гуру, мнения которого прислушиваются. Интересно что на картинке не видно нижней части туловища Иерофанта, он как бы парит в воздухе, он дух  Его присутствие можно ощутить даже если его нет рядом в данный момент, в мыслях к нему все равно обращаются и он как-будто рядом, знаковая личность, старший родственник мужчина, учитель.
Существо, похожее на джинна, поднимает руки над обнаженным вампиром, передавая ему вековой опыт. Эта карта показывает власть традиций и склонение перед ними, знаменитый принцип "мы всегда так делали". Это зов и власть предков (в любом масштабе: от семейных сценариев до обращения в древние времена) и обращение к ним и их богам, обращение к высшим силам, духовное учительство и посвящение. Это также и культура, традиции и обряды (в т. ч. устаревшие и потерявшие смысл). Это может быть и неумение решать свои проблемы самостоятельно и прятаться за спину великих предков (или просто родителей).
Значение в МБК: Древность, Совет, связь с иерархией.Склоните голову с уважением перед авторитетом.

Влюбленные
На карте мы видим союз двух, скрепленный кровью, некий договор, в котором каждый несет свою долю ответственности, ответственность нужно сказать очень велика, общее дело. Партнеры, возлюбленные, братья,сестры. Кровь на карте часто указывает на кровные узы. Любовная магия.
Трактовка МБК: Обязательство, отношения с другими, союз душ, любовь.

Колесница
На карте мы видим человека, который настигнут вампиром, вероятно до этого была погоня, но развязка такова, что бежать ему уже нет куда. Вот я и выстпала в роли вампира на карте в поисках своей жертвы. Еще заметила, что эта карта в классической колоде выпадала в раскладах на поиски человека, и означала именно этот процесс - следование за кем-либо.
Мы видим молодого человека, очевидно, вампира, стоящего в угрожающей позе (руки широко разведены, ноги широко расставлены, спина сгорблена) над испуганным мужчиной средних лет. На юноше простые джинсы и майка, в то время, как его жертва выглядит как офисный служащий - в рубашке и галстуке. Сцена залита желтым светом.
"Птенчик", оперявшийся на протяжении предыдущих арканов, вылетел из гнезда (инициация) и оказался не романтичным "травоядным" Луи ("Интервью c вампиром") и не сомневающимся и рефлексирующим Тимми Валентайном, а беспощадным Лестатом, бунтарем Диаконом Фростом и безудержным распутником Зиллахом. Все авторитеты сметены, опыт отцов оценен и признан негодным, теперь значение имеет только осуществление диких инстинктов, юношеская дерзость, наглость и азарт. Герой карты сам устанавливает новый порядок, загоняя тех, кто не может дать отпор, "в пятый угол". Он живет в мире драйва, конкуренции, где нет серых офисных будней, занудной жены и мебели из ИКЕА.
Желтый свет, заливающий все вокруг, стимулирует не меньше, чем красный. Но если красный вызывает на агрессию и страсть, то желтый побуждает к активности, экстраверсии, бурной познавательной деятельности, выявляет холерический темперамент. На аркане "Охота" желтый чрезмерен и, по выражению В. Кандинского, вносит беспокойство, колет, возбуждает человека, проявляя заложенное в характере этого цвета насилие, действуя нагло и назойливо.
Значение из МБК: Охота. Победа в личных интересах, нанесение поражения другим, и получение прибыли от их неудачи.

Отшельник
На Аркане видим вамприра, который то ли уединился чтобы поразмыслить, то ли прячется от солнечного света и ему некуда больше деваться. В карте дня отыгрывалась по второму сценарию, были ситуации вынужденные, когда например есть выбор или провести день в одиночестве или в компании людей, с которыми тебе на тот момент не очень комфортно. Получается что так или иначе чувствуешь себя одиноко, и присутствует некая доля эгоизма с твоей стороны, т.к. действуешь не искренне, честнее было бы остаться наедине. 
Трактовка МБК: День. Уединение, одиночество. Ограничение, отказ от комфорта и удовольствий.

Справедливость
На карте мы видим стол за которым должен сидеть представитель закона, но он пуст...По полу растекается лужа крови. Все еще горящие свечи в подсвешнике говорят что происшествие имело место быть совсем недавно, свечи еще не успели догореть. Вся картина говорит о нескольких уровнях правосудия и суда. Поскольку нет героев на карте как таковых, то мы не можем делать выводы о том, что произошло, мы просто можем сказать что что-то произошло, и что-то было причиной происшедшего.

Трактовка МБК: Посвящение в основы. Понимание значения и существование более высокого закона. Удовлетворение своим положением.

Колесо фортуны
На карте вампир пристально рассматривает кубик в руке, как бы готовясь брость жребий... или же разгадать загадку того самого жребия. Что заставляет падать кубик на опрделеннную грань? Когда мы бросаем жребий мы как бы отстраняемся от принятия решения, понимая что это не в наших силах и оставляем ход событий на усмотрение высших сил, мы становимся просто наблюдателями происходящего.
Трактовка МБК: Судьба. Важный шаг, неизбежность. Изменения, несмотря даже на их нежелательность.
Бери все, не отдавай ничего

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #11 : 23 Декабрь 2011, 14:52:53 »
Сила
Изображение на карте довольно исчерпывающее: вампир, пробив рукой окно машины, схватил за горло благообразного дяденьку в галстуке. По сравнению с райдер-уэйтовской Силой, значение упрощено и направлено немного в другое русло. Если восьмой аркан Уэйта предлагает духу укротить животное начало, то Вампиры советуют нам взять желаемое, овладеть ситуацией, подавив сопротивление и преодолев преграды, проявить волю и силу, напугать. Это осмысленное волеизъявление, направленное на конкретную цель. Это целенаправленная активность, рывок вперед, неожиданное нападение, когда перевес на стороне одного из партнеров/оппонентов

Повешенный
(воздержаниеВампир прикован цепями вниз головой, перед носом у него разлита такая вкусная и такая недостижимая кровь - целый кубок!
Фрустрация (Фрустрация — обман, тщетное ожидание, расстройство. Психическое состояние, возникающие вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели. Проявляется в ощущениях гнетущего напряжения, тревожности, отчаяния, гнева.), кризис, необходимость найти выход. Близок локоть, да не укусишь! Злить и дразнить кого-то, желаемое вырвали из рук. Как совет может обозначать необходимость сначала решать более важные вопросы (сначала освободиться, а потом уже лакать кровь); воздерживаться от удовольствий. Необходимость оригинального решения.
Возможно, он по своей воле был прикован цепями. У него ломка.
В этом случае может означать воздержание, голодание, отказ от чего-либо, добровольное лишение себя чего-то.
Если его кто-то приковал, не по его желанию, может означать наказание, страдание, лишение человека необходимого для жизни, трудно достижимая цель.

Смерть
В Готическом Таро Вампиров Смерть - как это и принято у вампиров и прочей нежити - только начало "brave new life". Прекрасная девушка лежит в луже крови, и изо рта склонившегося над ней вампира течет алая струйка. Теперь они обрели друг друга и стали неразрывно связаны: живое и мертвое, красавица и чудовище. Происходит перерождение, и оно уже необратимо (но желанно ли?). С точки зрения пути вампира, это естественный цикл: живое - мертвое - немертвое.
Я бы сравнил эту карту с такой, достаточно архетипичной, ситуацией, как обретение родителей. Когда в мексиканском сериале богач восклицает: "Ты мой сын!" - и прижимает чумазого садовника к сердцу; когда "упитанный да невоспитанный" оказывается сыном рыбака; - это все 13-й аркан "Объятье". Вместе с обретением родителей, обретается некая целостность - пусть далеко не полная.
13-й аркан "Объятье" но только в другой цветовой гамме являеться в Готическом Таро Вампиров обратной стороной каждой карты

Умеренность
Вампир стоит в узком переулке, его руки обагрены кровью. Одна ладонь раскрыта, другая - сжата. Такое впечатление, что кровь льется сверху - если приглядеться, то в дожде в верхней части карты не только водяные, но и кровавые струи. На земле кровь, необходимая вампиру, и вода, составляющая основу всего живого (к чему, вампир, естественно, не относится), образуют дивные узоры, символизируя соединение противоположностей, идеальный баланс и взаимодополнение. На лице вампира экстатическое выражение удовлетворения, животного насыщения и полноты чувств, такое впечатление, что он прямо таки захлебывается ими! Кажется, он совсем потерял бдительность.

 Башня
Отчаяние, паника, невозможность выбраться, безвыходность, надежду можно спустить в унитаз, дурной конец или начало конца. С одной стороны, это все, что мы хороним, по своему желанию или без оного, не зная, умерло оно или нет. С другой стороны, это замкнутое пространство, темное, страшное, в котором легко задохнуться. Это рамки, в которые мы помещены или пытаемся запихнуть других, чтобы они соответствовали нашим ожиданиям - то есть подавление и стереотипизация. Но история не окончена...


I – Маг – Соблазн. Подчинение чужим желаниям, заражение чужими эмоциями.

II – Верховная Жрица – Искушение. Барьер, приглашение, поиск бессмертия и знания.

III – Императрица – Страсть. Природные инстинкты. Экстаз доминирует над чувствами.

IV – Император – Сеньор. Связь со своим происхождением, потомственность. Достижение зрелости и власти – непосредственная задача.

V – Иерофант – Древность. Совет, связь с иерархией. Склоните голову с уважением перед авторитетом.

VI – Влюбленные – Обязательство. Отношения с другими. Союз душ. Любовь.

VII – Колесница – Охота. Победа в личных интересах. Нанесение поражения другим и получение прибыли от их неудачи.

XI – Правосудие – Посвящение в основы. Понимание значения и существование более высокого закона. Удовлетворение своим положением.

IX – Отшельник – День. Уединение. Одиночество. Ограничение, отказ от комфорта или удовольствий.

X – Колесо – Судьба. Важный шаг, неизбежность. Изменения, несмотря даже на из нежелательность.

VIII – Сила – Насилие. Необходимое применение силы. Преодоление непреодолимых препятствий.

XII – Повешенный – Воздержание. Добровольное лишение. Самопожертвование. Отрицание своих интересов.

XIII – Смерть – Объятие. Конец и Начало. Смерть и Возрождение. Посвящение. Преобразование.

XIV – Умеренность – Кровь. Забота о себе, осторожность, питание, душевная жизнь, отдохновение.

XV – Дьявол – Внутренний Демон, самая темная область. Это то, что мы не хотим видеть в себе, с чем не можем согласиться и чем не способны управлять. Тенденция получать удовольствие от зла.

XVI – Башня – Могила. Замкнутость пространства, заключение. Ограниченность кругозора.

XVII – Звезды – Ночь. Раздумья над жизнью, надежда, поиск цели в жизни.

XVIII – Луна – Память. Воображение, легкие желания, интуиция, мечты.

XIX – Солнце – Правда. Ясность, оценка, понимание, поиск и открытие истины.

XX – Суд – Рассвет. Окончание процесса. Смелость для завершения. Согласие с собой.

XXI – Мир – Целостность. Сосуществование противоположностей. Единение. Союз.

Бери все, не отдавай ничего

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #12 : 23 Декабрь 2011, 14:53:51 »
МЛАДШИЕ АРКАНЫ

Каждая масть Младших Арканов касается определенного аспекта жизни, выраженной в метафорическом образе Вампира.

Чаши: отражают взаимоотношения в мире Вампиров, спроецированные на образ жизни обычного смертного человека. Понимание основывается на соотношении: «чувства и характер людей» - с одной стороны, и «духовное питание и хлеб насущный» - с другой. В реальном мире личные чувства сопоставляются: они созрели или находятся в стадии созревания, хорошие или плохие, также как и отношения: сложные или простые, подконтрольные или неуправляемые.

Пентакли: отражают те категории в развитии Вампира, которые оценивают его волю, власть над миром и возможность контролировать свое окружение. Вампир выступает как символ власти, которую человек может достичь (или в которой он мог бы нуждаться); границ ее использования; ответственности и нахождения баланса между средствами и целью. Пентакли также отражают иерархические отношения, например, в работе или только в семье.

Булавы: отражают естественный порядок вещей, Закон, которому Вампир обязан подчиняться, независимо от того, насколько он ему приятен. Этот контраст делает его уникальным и в то же самое время погружает его в тоску и способствует изоляции. В реальной жизни человек ищет компромисса между его собственной индивидуальностью и обществом, в котором он живет. Изоляция и одиночество, даже если они необходимы для понимания счастья, в конечном счете, являются самым большим врагом человеческого счастья.

Мечи: отражают самые темные стороны Вампира. Дорога боли, гнева, сожаления, потери и вины. Возможно, культурный прогресс своим развитием как раз и обязан ощущению вины, которым христианство заразило Западный мир. В реальности этот путь – дорога, которую каждый рано или поздно должен пройти, и причина многих наших бед и сомнений также кроется в ощущении своей вины из-за невыполненного долга.

Обратите внимание, на картах «Двора» нет привычных традиционных названий. Их достоинство обозначено отверстиями на красной панели: одно отверстие – Маг, два – Рыцарь, три – Королева, четыре – Король.


Чаши
Туз – Питание, изобилие, насыщение, жизнь.

2 - Любовь, взаимозависимость, союз, нежность.

3 - Празднества, празднование, радость, счастье для других.

4 - Скука, отклонение, отвращение, нехватка настойчивости .

5 - Изоляция, изъятие, эгоистичность, игнорирование других.

6 - Ностальгия, счастливые воспоминания, восстановление любимых вещей.

7 - Появление , поверхностность, несущественные желания или достижения.

8 - Отречение, оставление, самостоятельность, личные мнения.

9 - Удовлетворение, завершение чего-то, процветание, спокойствие.

10 - Семья, эмоции, высшая ступень любви или дружбы, триумф любви .

Паж – Созерцание, образ, коммуникация чувств.

Рыцарь - Соблазнение, влюбление, ложь, ухаживание.

Королева - Эмоциональное понимание. Понимание, прощение, способность слушать. Король - Творческий потенциал, управление эмоциями, духовное наследие.

Пентакли
Туз – Способность обмена, каждая вещь имеет ценность.

2 - Перспективы, надежды, балансировка между настоящим и будущим.

3 - Контракты, лояльность, узы подчинения.

4 - Жадность, желание власти, контроля над делами.

5 - Необходимость , потребность , власть над кем - то еще.

6 - Община, сообщество, сила веры или воли.

7 - Связь с материальными вещами, амбицией, желание вещей других людей.

8 - Сторонники норм , конформизма, приспособление к мнениям других.

9 - Преодоление барьеров, победа над проблемой, выйти за пределы рамок.

10 - Свобода от материальных вещей, отречение , выбор, самообладание.

Паж - Инстинкт, талант без опыта, рвение .

Рыцарь - Высокомерие, непреодолимая сила, прерывание связи.

Королева - Эмоциональная вера . Терпимость, не быть уверенным в себе, изменение во внешних силах.

Король - Власть, предел человеческой амбиции, единоличная власть.

Жезлы
Туз – Созидание, начало, первый шаг.

2 - Непреодолимые препятствия, тюрьма собственного завоевания, сожаление.

3 - Поспешность, верная дорога, безотлагательность .

4 - Оставление, возврат домой, неуверенность.

5 - Столкновение с действительностью, принятие личных недостатков, противостояние.

6 – Конкуренция, вызов, знание, как самоутвердиться.

7 - Храбрость, терпение, знание, как отказаться и отпустить.

8 - Движение, изменение, осуществление невозможного.

9 – Потеря чего-то любимого , придание важности вещам.

10 - Столкновение между надеждой и отчаянием, между оптимизмом и пессимизмом.

Паж - Сообщение, неуверенность, опасение относительно результатов.

Рыцарь – Изменение, вмешивающийся в дела других людей, принятие неблагодарности.

Королева - Эмоциональная честность. Знание, как жить, уступить точно в указанный срок.

Король - Награда, победа, сосуществование противоположностей из-за готовности.

Мечи
Туз - Боль, конфликт, гнев, желание бороться.

2 - Испытание доверия, единство во время бедствия , поймать удачу.

3 - Боль, заключение, страдание.

4 - Мир, отступление, бессменная вахта, обдумывание решения.

5 - Победа, конфликт, законная защита.

6 - Путешествие, противостояние собственным опасениям, управление через неизвестное.

7 - Способность скрывать себя, неясное действие, засада, знание, как следить.

8 - Захват, оскорбление, кризис, клевета, не сдаваться.

9 - Бессилие, необоснованный гнев, последствие личных действий, нехватка ясности.

10 -Паралич, насилие, чувствовать себя обессиленным.

Паж – Сожалеть, но быть решительным, невежественный, но желающий мудрости.

Рыцарь – Суматоха. Жестокость, уступить инстинкту, наиболее скрытая часть себя.

Королева - Эмоциональное одиночество. Печаль, траур, тишина.

Король – Управление, осуждение других, знание, как анализировать через внешний вид, безжалостность
Бери все, не отдавай ничего

Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #13 : 07 Январь 2012, 21:30:07 »
Работаю с колодой Готические Таро Джозефа Варго около года. Достаточно серьезная колода, дает точные ответы на вопросы. Кверентам она кажется зловещей и страшной. На самом деле это чисто внешнее впечатление. Работать начала сходу, даже без "привыкания" к хозяину. Одна из самых продаваемых колод.
Aliud ex alio malum

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
Re: готические таро варга и вампиров
« Ответ #14 : 02 Февраль 2012, 21:04:34 »
Да, готическое таро варго - очнеь классная, точная колода.
Бери все, не отдавай ничего

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status