Черная магия и Руны

Принципы толкования снов, символика (общие понятия)

Annabog

Здравствуйте,помогите растолковать сон.
Снится мне,что стою на улице и вижу как из большой тучи на небе,выезжает колесница,а в ней Тор,Фригг и Один....посмотрели на меня и сново скрылись в туче....в эту ночь в реальности я одела розовый кварц для привлечения любви и на след день собиралась наносить руны,может это быть связанно?

Dikni

  • *****
  • 2508
  • 280
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что значит фотографировать?  В принципе, я вычитала здесь что фото это информация. Т.е. получается, если я фотографирую, то получаю какую-то информацию, а если меня,  то может меня просматривают?  Приснилось,что сначала я фотографировала кого-то в деревне в саду, фото видела яркие, крупным планом. А потом меня мама сфоткала, сразу фото вижу,   и я там очень маленькая, я сказала что это не пойдет, ты же видела как я фотографировала, крупным планом. Она говорит, что не умеет. Но в итоге так и не получилось меня нормально сфотографировать. И ведь не чужой кто-то фотографировал, про чужого я бы наверно поняла, что про меня кто-то или узнает или просматривает.