Черная магия и Руны

Вопрос к практикам

Deymos

  • *****
  • 4173
  • 4687
  • Добро торжествует, зло - действует!
Re: Вопрос к практикам
« Ответ #3105 : 07 Сентябрь 2017, 00:19:27 »
Slash85, не смотреть на место проведения обряда и на место принесения откупа. В зеркала смотреть можно. Поставьте машину так, чтобы место, откуда вы пришли, при старте не просматривалось.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Tata28

  • ****
  • 379
  • 69
Re: Вопрос к практикам
« Ответ #3106 : 11 Сентябрь 2017, 10:03:44 »
Доброго понедельника уважаемые практики.Я новичек,поэтому скажите пжл хочу провести чистку жилья с помощью лука (семь слезных),сейчас как раз убывающая луна.В четверг разрешается проводить эту чистку и вообще чистки жилья?Следует себя до ритуала,ограничивать в употреблении пищи, если об этом не сказано в ритуале?Заранее спасибо за ваши ответы!!!

Freyja Vanadís

  • *****
  • 3774
  • 1873
Re: Вопрос к практикам
« Ответ #3107 : 11 Сентябрь 2017, 10:14:06 »
Доброго понедельника уважаемые практики.Я новичек,поэтому скажите пжл хочу провести чистку жилья с помощью лука (семь слезных),сейчас как раз убывающая луна.В четверг разрешается проводить эту чистку и вообще чистки жилья?Следует себя до ритуала,ограничивать в употреблении пищи, если об этом не сказано в ритуале?Заранее спасибо за ваши ответы!!!
Для этой чистки пост не требуется. Семь слезных проводить можно в любой день недели.
Меня здесь больше нет.

Bad_Redhead

  • ****
  • 270
  • 190
Re: Вопрос к практикам
« Ответ #3108 : 11 Сентябрь 2017, 22:54:45 »
Уважаемые практики подскажите пожалуйста , как можно выйти на связь с духом ?
По диагностике :
дух утопленницы прицепился старая женщина,которую в свое время утопили,женщина владела сокральными знаниями,постарайся выйти с ней на контакт
Вот и хотела бы найти способ с ней пообщаться!
P.S.: Заранее благодарю! если есть возможность киньте в меня сылкой :D
Маятник пробовали?

Teira

  • *****
  • 1071
  • 1090
  • Child of Peace
Re: Вопрос к практикам