Черная магия и Руны

Заставить сделать так как Вам нужно

Re: Заставить сделать так как Вам нужно
« Ответ #60 : 07 Декабрь 2012, 18:54:12 »
Отличная оморочка,особенно когда объект ослаблен,то срабатывает буквально в считаные часы)))спасибо большое за материал!)))

Муха

  • *
  • 35
  • 1
Re: Заставить сделать так как Вам нужно
« Ответ #61 : 08 Декабрь 2012, 05:29:22 »
Я новичок, так что не закидывайте помидорами, в случае чего...по бумажке читать можно или учить только наизусть?
И еще вопрос, можно этим заставить позвонить человека, который нравиться...вроде не чувства ведь буду просить, а звонок телефонный?

Re: Заставить сделать так как Вам нужно
« Ответ #62 : 08 Декабрь 2012, 15:41:47 »
Я думаю,что за звонком,вам бы посетить раздел вызовы)))
А читать все заговоры нужно наизусть,ибо визуализация при прочтении с листа теряется.

OREX

  • ****
  • 380
  • 69
Re: Заставить сделать так как Вам нужно
« Ответ #63 : 20 Февраль 2013, 18:32:49 »
Эта оморочка действует на 5+
 делала, и добилась чего мне надо.

Re: Заставить сделать так как Вам нужно
« Ответ #64 : 27 Апрель 2013, 16:11:14 »
Добрый день! А можно заставить этой оморочкой просить прощения? Поссорились с подругой и никто не хочет первый извиняться. И если можно то какой из вариантов: "добру" или "погану"?

Makoh

  • *
  • 18
  • 2
Re: Заставить сделать так как Вам нужно
« Ответ #65 : 03 Июнь 2013, 16:28:32 »
Добрый день! Прочитала тему вдоль и поперёк, но никто не указывает, на каком языке читает оморочку :o Только украинский вариант? Или кто-то использовал русский перевод? Он действует? Спасибо.
Почувствуй нашу любовь.

Sonique

  • *****
  • 644
  • 356
Re: Заставить сделать так как Вам нужно
« Ответ #66 : 03 Июнь 2013, 17:04:20 »
Добрый день! Прочитала тему вдоль и поперёк, но никто не указывает, на каком языке читает оморочку :o Только украинский вариант? Или кто-то использовал русский перевод? Он действует? Спасибо.

Только украинский вариант.