Черная магия и Руны

Вызов от Tony Montana

Tiger

  • *
  • 12
  • 0
Re: Вызов от Tony Montana
« Ответ #615 : 05 Август 2016, 16:30:22 »
А вы работу свою чм и не смотрите, вы диагностику работы того или иного става сделайте (пойдет- не пойдет), это другое .

Спасибо за совет. В рунах я еще новичок, поэтому не очень разбираюсь пока в нюансах, только начала обучение. Пока вот пробую вызовы. Это точно не собьет мою роботу? Я же диагностикой все равно вторгаюсь в его энергетику.

Re: Вызов от Tony Montana
« Ответ #616 : 24 Сентябрь 2016, 10:52:19 »
Благодарность автору за став! Сработал на пятый день.
Если нельзя, но очень хочется, то можно)

Li-li

  • ****
  • 321
  • 109
Re: Вызов от Tony Montana
« Ответ #617 : 24 Сентябрь 2016, 13:06:16 »
Став сработал на следующий день, скорее как сведение дорог, очень мощно. Неожиданный эффект. Спасибо автору.
Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

А.Э.

Li25

  • ****
  • 266
  • 156
Re: Вызов от Tony Montana
« Ответ #618 : 25 Сентябрь 2016, 20:26:52 »
Ох повеселил меня этот став сегодня)). Вчера нанесла на одного упёртого кроля ,по диагностике все отлично. Сижу значит жду и тут бац приходит смс в аппе. Смотрю имя кролика ну думаю ура получилось вытащить с норы. В итоге-написал вообще какой-то другой человек с таким же именем,которого я даже не знаю и он сам не может понять откуда мой номер 😅😅😅😅. Вот такая история!)

Re: Вызов от Tony Montana
« Ответ #619 : 02 Октябрь 2016, 13:57:52 »
Ставила около недели назад на своего кроля. Сработал через день, но очень своеобразно. Позвонил моей подруге, в изрядном подпитии и рассказывал как скучает по мне и бла-бла-бла. На следующий день случайно встретила его машину на перекрёстке. Потом через день ещё раз звонил моей подруге и рассказывал о чувствах ко мне и как по мне скучает. Мне МОЛЧИТ!!! Сегодня думаю деактивировать став. Думаю, что он уже своё отработал. Спасибо Автору! +++

AlisaSweet

  • ***
  • 115
  • 16
Re: Вызов от Tony Montana