Черная магия и Руны

Расчистка Родового Информационного Канала РРИК

Rashen

  • *
  • 12
  • 0
Поставил РРИК себе три дня назад,ну точнее сплю с формулой третий день и пока ничего...Возможно что-то не так сделал.Посмотрю еще несколько дней.
Советы не просить!Потому что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости! )))

lelit

  • *
  • 33
  • 0
  • Волшебник в чудеса не верит. Он ими пользуется.
подскажите мне какую защиту надо ставить ... и для чего? ведь если  инфо от рода  ...вреда быть не может...значит надо  ставить от чего?

Любоff

  • *****
  • 2263
  • 1939
Даже не знаю, стоит ли писать...
После РРИК: 1. Мои ладони стали очень горячие (до этого руки всегда были холодными), от них просто жар идеи,  застой сумасшедшей энергии, которую не знаю, куда и выплеснуть. 2. Все фотографии, если я фотографирую, оказываются испорченными - либо вместо объекта темное пятно, либо светящийся силуэт. Пробовала на разных фотоаппаратах и мобилах - эффект один и тот же. Другие люди теми же фотоаппаратами пользуются нормально

Доброго времени суток, уважаемые. Сбилась с толку, куда стоит писать, в эту тему или в Снятие проклятия, но  т.к. связано с родом, то решила сюда, с логикой, что здесь не затеряется. В нашем роду есть легенда, что нашего предка по отцу проклял поп до 7 колена, посчитав, мы с братом поняли, что седьмое по мужской - это мы, точнее брат. Так вот, прошу помощи определиться, когда стоит ставить РРИК? до или после снятия родового проклятия? или это не имеет значения?

cs16

  • **
  • 57
  • 21