Черная магия и Руны

  • 18 Декабрь 2017, 12:02:16
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Автор Тема: Жречество в Северной традиции.  (Прочитано 14109 раз)

Муро

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Вес голоса: 5
  • Муро has no influence.
  • Сообщений: 204
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.

Эгрегор, благодаря которому Руны – столь действенный и столь могущественный инструмент – очень мощный духовный организм. Есть мнения, что этот эгрегор не просто могущественный, но он слился с самим организмом нашей планеты, потому Руны и стали такими простыми в применении. Но не смотря на очевидное могущество Рун, последние могут помочь также и в духовной эволюции сознания. Это почти что два крыла одной идеи. Жречество, т.е. взаимодействие с сознаниями выше человеческого, может принести гораздо большую пользу, нежели физическую выгоду. Пока человек заинтересован быть частью эгрегора, став значимой его частью, что само собой подразумевает кропотливый труд, сулит весьма ценную помощь самого эгрегора. Это может проявляться как в энергетической подпитке, так и в разного рода благосклонности. Но что более важно, несмотря на симбиоз с эгрегором, человек получает стимул и шанс продвинуться по лестнице эволюции не просто как человек, но и как маг. Растёт сознание мага, его сила, власть, способность менять действительность. Это обольщает, но если вас интересует именно это,  то я вам дал уже наводку. Но помните хотя бы вот что – эгрегор благосклонен к поистине ценным людям, хотя, цитирую Хедекена, эгрегор нуждается в толковых адептах, что можно воспринимать, что «вакансии свободны») Я не делаю цель запредельной, само по себе жречество повысит вашу ценность. Но всё же, это не отменяет кропотливую работу над собой.

Вернёмся к жречеству в Северной традиции. В данной теме я прошу наших практиков и многоуважаемых мастеров помочь раскрыть данный вопрос, поправить, если где-то исказил информацию, а также дать советы по собственному ведению жречества в данной отрасли магии.

Если попытаться отжать суть от вышесказанного, то отвечая, зачем вдаваться в жречество Северной традиции, то самыми очевидными и простыми будут следующие доводы – для увеличения своей собственной магической силы и власти. Если вы найдёте целесообразным сделать частью своей жизни повседневное посвящение себя магическим практикам и общению, обращению к богам Северной традиции, чтобы получить их благословение, благосклонность, помощь, чтобы значительно повысить вероятность благополучного исхода ваших магических операций, то вам действительно стоит заняться, посвятить себя жречеству. Другими доводами могут служить не только или вообще не сила и власть, но возможность, шанс для самосовершенствования, аналогично через общение с эгрегором Северной традиции, примени Рун для повышения своего уровня сознания.

Какие также должны быть раскрыты вопросы в рамках этой темы?
Как осуществлять жречество? Как и где подготовить святилище, алтарь? Как себя вести, какие подношения и кому производить, что и как делать? Есть ли какие-то обязательства у жреца? Стоит ли выбирать одно божество или служить всем божествам Северной традиции или выбрать ряд богов, кому служить?

Думаю, на многие из этих вопросов уже предостаточно было дано ответов, однако, эти самые вопросы и ответы разбросаны по всем темам, так что прошу вас, владеющих вопросом, не отказать в помощи и конкретно в этой теме запечатлить данную информацию раз и навсегда, конкретно по данному вопросу. Это самая что ни на ест та самая тема, в которой должна быть прописана эта информация, прошу не игнорировать, не проходить мимо и помочь. Я прошу вас о помощи развить эту потрясающую тему, чтобы на каждый вопрос был дан ответ и любой желающей и имеющий твёрдое желание развиться как маг и как личность мог использовать  эти сведения и осуществить эту великую, благородную и достойную, самую что ни на есть, миссию.



Я знаю, что Хель подносят в дар после или до обращения наисвежайшую сырую рыбу. А другим силам что подносить?


Сам же я хочу выразить надежду, что данная тема получит отклик и развитие даже большее, чем мог бы я ожидать) и найдутся те, кто захочит задать вопрос и те, кто захочет ответить)
Записан
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

Муро

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Вес голоса: 5
  • Муро has no influence.
  • Сообщений: 204
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #1 : 15 Июль 2011, 00:15:44 »

Предлагаю следующее. Будем вести тему в форме ВОПРОС - ОТВЕТ. В частности, я приведу ряд вопросов касательно служения, жречества, мастера, если выкажут нам честь, будут отвечать. Худо-бедно, мы зададим правильные вопросы и узнаем ценнейшие ответы.

Пожалуй начну. Всё начинается с малого, поэтому и вопросы в начале, простите, будут незначительными и по тому прошу прощения и терпения.

1. Желая стать жрецом Северной Традиции, нужно ли и какое нужно место для магических операций? Ставится ли акцент, если Святилище на живой природе, на тип деревьев, растущих в местности Храма?

2. Как обустроить будущий Храм? Какие элементарные вещи должны быть в Нём? Нужно ли чертить магический круг, Руну Ингваз или Стан? Продвигаясь по линии сложности обустроенности от элементарного устройства Храма, что ещё может быть помимо саморазумеющихся предметов, имеющие пользу для жречества?

3. Каковы элементарные правила касательно Святилища? (Кто может посещать место, как бороться с комарами, если Святилище на живой природе, праила поведения, правила посещения - можно ли приходить, чтобы не работать с богами, а поработать над собой, какие практики помимо Скандинавских можно производить в Святилеще - гармоничные с естесственным порядком, с природой?)

4. Становясь жрецом, по идее, нужно выбрать бога, с которым будешь в дальнейшем работать. на чём основываться в выборе? Можно ли служить всем богам? Можно ли служить тем, кто не является богом? Например, Хель. Локи - является ли богом и если является, то стоит ли ему поклоняться? Не могли бы привести перечень богов для точной интерпретации Высших Разумов в Северной Традиции? Есть ли специфичные правила как поведения, так и ведения жречества, моменты в связи с конкретными Богами? (С Тором больше мужества и твёрдости характера, с Одином - быть проницательнее...?)

5. Каковы обязательные правила касательно самого жречества? (Минимальное число подношений божествам, есть ли какие-нибудь обязательные молитвы или практики?)

6. По части подношения: какому божеству какие подношения производить?

7. По части практик Северной Традиции, помимо Рунного ритуала для освящения талисманов, амулетов и оберегов, какие ещё нужно вести практики по части жречества? Грубо говоря, если мастеров одновременно смешит и вызывает презрение к этой теме, то прошу мастеров просвятить вопрос, чем является жречество в Северной традиции, чем должен заниматься жрец?


Это пока что все первые вопросы, для удобства я их пронумеровал. Пожалуй, они фундаментальны, азы жречества.

В конце концов, когда все вопросы будут заданы и на все будут получены ответы, можно будет на основе ответов составить статью по жречеству, хотя, с другой стороны, для начинающих Вопрос-Ответ - это самое оно.

[То, что кажется - лишь кажется, если кажется - спросите. В данном тексте нет ни капли лицемерия, высокомерия, надменности или хамства. Былая лексика в нынешнем времени олицетворяет подчас жеманство и кокетство, скрывая дурные помыслы, однако я употребляю слова в их исходном представлении, поэтому заверяю - я в поисках истины. Высокопарная на первый взгляд речь - попытка разложить по полочкам всю информацию, отводя каждому понятию свою ячейку]
Записан
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

Shugenja

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +299/-3
  • Вес голоса: 29
  • Shugenja has no influence.
  • Сообщений: 640
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #2 : 15 Июль 2011, 13:12:02 »

Для начала:
http://ru.wikipedia.org/асатру
http://en.wikipedia.org/wiki/Germanic_Neopaganism
Ссылки внизу
Записан

фенрир

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +146/-0
  • Вес голоса: 14
  • фенрир has no influence.
  • Сообщений: 502
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #3 : 17 Июль 2011, 20:56:59 »

в начале хотелось бы определиться жрец одиночка или представитель какого то народа который тоже будет участвовать ... =))
Записан

Муро

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Вес голоса: 5
  • Муро has no influence.
  • Сообщений: 204
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #4 : 18 Июль 2011, 00:20:13 »

Ммм... знаете, если возможны варианты, давайте обсуждать всё) Лично я, может есть варианты, но я единолично практикую) При этом, вроде как, хоть в моей родословной всякая национальность была, вроде как славянин) Хотя, кто знает, может физиологическими чертами я кто-угодно)) Я что касательно народностей - это самая что ни на есть моя слабая тема, ничего не смыслю)

Давайте отталкиваться для начала от Жреца-одиночки)

В скором времени я собираюсь выложить информацию от Винани, там базовая информация по первым вопросам.

Также, был такой казус, я не увидел тему, открытая Баньши - http://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=1281.0 . Признаться, я был в шоке как Фрекен Бок из Карлсона) И немало испытывал стыда) Однако, это тема, мне видится, гораздо шире, посвящена самому сакральному и сокровенному пласту, сердцу Северной традиции, самой её сути и чтобы оправдать мои слова, я буду... делать всё что в моих силах) В частности, взято отсюда: http://druidgor.narod.ru/nordtrad/nordtr17.html

ТРОТ - следование Северной традиции как религии, похоже на виккианство, если исходить из источника, соблюдение всех ритуалов и традиций в точности до буквы, полное следовании обычаев Севера вплоть до мировоззрения.

ГАЛЬДОР - это магическая техника, посpедством которой маг изменяет внутренний или внешний мир по собственной воле с помощью Рун. Цель гальдора -- донести результаты работы в доступном виде до объективной реальности, воплотить их в "реальный мир". В сущности - это 99% Рунной магии почти на каждом сайте.

СЕЙТ - Сейт, как и гальдоp, является магической техникой изменения миpа (внешнего или внутреннего) согласно воле мага. Этому виду магии и силам, заставляющим ее работать, покровительствует Фрейя. В отличие от гальдора, где неосознанные и неведомые вещи (руны) становятся осознанными и известными, сейт дает возможность магу погрузиться в сферы неизведанного и бессознательного и слиться с тканью вселенной, чтобы тот смог изменять ее по своей воле. Маги, практикующие сейт, применяют свое искусство главным обpазом в психофизических сферах "тела" (лайк), "формы" (хайд), "дыхания" (атем) и "удачи" (хамингья). В сейте шиpоко используются такие магические сpедства, как тpавы, мази и настойки.

3 ветви Северного пути.

Однако, хочу проявить своё намерение чётче. Я хочу посвятить не сколько работе мага с эгрегором в рамках традиции, сколько вне всяческих рамок. Моя цель, как было сказано в самом первом сообщении - духовное совершенствование. И намерен прокладывать свой путь в частности, не только, но в частности через Северную традицию. Поэтому, чтобы вести работу Жреца, необходимо разобраться в стлльких вопросах и деталях, хотя бы просто, кто и чем занимается Жрец, можно свеси к вышеуказанным 3 ветвям Северной магии. И уже оттуда можно двигаться к магии на основе Северной традции, но вне границ, отказавшись от Трота... хотя, образно говоря, скорее, применив к нему Бритву Оккама... мне трудно донести свою мысль, но надеюсь, вы понимаете, что я хочу сказать. Быть в Северной Традиции не как в религии, а как в магии, следую отделяя физические действия от тонких, следуя принципу, что у меня в подписи:
<Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».>

Надеюсь, я не переборщил... ...)


В общем, давайте для начала отталкиваться от жреца-одиночки, сегодня вечером постараюсь поместить здесь обещанную информацию от Винани.
Записан
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

фенрир

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +146/-0
  • Вес голоса: 14
  • фенрир has no influence.
  • Сообщений: 502
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #5 : 18 Июль 2011, 11:34:50 »

в коллективной магии все просто.открытие портала. портал открывается тоже просто место почти значение не имеет. главное не на помойке и не на могильнике атомных отходов  ;D
задача жреца -одиночки закрутить воронку в нужном месте в нужное время.
пантеон ВСЕХ богов и не только северной традиции разделен на стихии. вот на силе той стихии которой принадлежит тот или иной бог и строиться алтарь . Желательно что бы это было место силы.
Записан

Муро

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Вес голоса: 5
  • Муро has no influence.
  • Сообщений: 204
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #6 : 18 Июль 2011, 14:58:25 »

Извиняюсь, глупо игнорировать вопросы только ради того, чтобы выглядеть умней...) ... ) Опишите пожалуйста, что есть это самое - открытие портала? Это нечто тоже самое или похожае, как в Вуду?... распишите, пожалуйста, и опишите, как это произвести.

Что до того, чтобы Храм был на месте Силы - пожалуй, это не желательно, это идеально) С другой стороны, интересно, производя различные ритуалы в определённом месте, та территория, скажем, в лесу, может ли она стать местом Силы с течением времени? (При всём при том, чем является место Силы - энергетическим узлом, центром на теле Земли)
Записан
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

фенрир

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +146/-0
  • Вес голоса: 14
  • фенрир has no influence.
  • Сообщений: 502
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #7 : 18 Июль 2011, 16:46:54 »

И Опишите пожалуйста, что есть это самое - открытие портала? Это нечто тоже самое или похожае, как в Вуду?... распишите, пожалуйста, и опишите, как это произвести.
я с вуду не знаком. коллективная магия везде похожа. круг и хороводы.
а воронку произвести легко =)) вытягиваете из руки энергию и закручиваете в воронку по кругу=))
мне не понятно что вы называете ХРАМОМ. если источник силы это движущая вода то какая разница в каком месте на берегу он находиться?
я думаю если производить различные ритуалы в определённом месте то та территория может  стать местом Силы. но пардон слабеньким местом. лучше найти готовое
Записан

Муро

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Вес голоса: 5
  • Муро has no influence.
  • Сообщений: 204
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #8 : 18 Июль 2011, 17:02:18 »

Ну, я подразумевал территорию, посвящённую сакральным практикам, которые... осуществляют развитие сознание. Думаю, что соответствуя такой благородной цели именно такое понимание следует быть у храма, а не только богослужение, я могу ошибаться, но, вы же поняли, о чём я?) Это не столь важно, главное практика, а как назвать - дело 11. *Не совсем понял пример с рекой) просто, если выбрать стационарное место для практик, куда постоянно будешь ходить практиковаться, то, думаю, стоит как-то определить это место, назвать, закрепить в словесной и мысленной форме, а уж как назвать - кому как любо, можно и вовсе не называть, если это оператору, Жрецу не надо)*

Боюсь даже спрашивать) По кругу - по часовой стрелке? Основание конуса воронки - вверх, естесственно, вершина - "в руках"? Чего мы этим добьёмся, установки связи с богами? Или, думая о каком-то одном боге, то именно с тем, с кем создавалась связь? Производить такую операцию перед каждой практикой, особенно перед практикой работы с богами?

и такой вопрос, вы зареклись о стихиях и алтарях... вид алтаря зависит от стихии, от бога? Привидите, пожалуйста описание, характеристики таких алтарей... их нужно устанавливать в той или иной стороне света относительно места практик? Какие-то специфичные материалы при изготовлении в зависимости от стихии? Ещё что-то? Прошу, поподробнее)
Записан
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

Муро

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Вес голоса: 5
  • Муро has no influence.
  • Сообщений: 204
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #9 : 18 Июль 2011, 18:40:26 »

Итак, рекомендации самой Vinany:

1. Прежде всего, при выборе места для Жречества, практики Северной Традиции, следует отдать предпочтение живой природе.

Практики в этом месте должны носить согласованный характер с живой природой, нести естественный порядок – т.е. вызывание покойников, чертей, демонов, по идее, будет неуместным. Вы можете сосредоточиться сугубо на Северной магии, но если вы собираетесь практиковать и другие виды магии, то вам следует выбирать в соответствии с вышеуказанным условием. Руны связны с природой. Это обращение к силам земли и неба, на каком языке вы будете их называть - не суть.

Если ваше место стационарно, т.е. вы к нему будете постоянно возвращаться и будете производить различные обряды, тогда вы должны позаботиться о том, чтобы вы были защищены от любопытных глаз, от вмешательства непосвящённых, место должно быть вдали от посторонних (с магической позиции – для фиксации позиции восприятия, чтобы зафиксировать энергетику места). Не стоит говорить, однако всё же пусть будет оглашено: место будет носить священный характер. Соответственным должно быть и ваше поведение.

Место - только для вас. Но прогонять животных, птиц, которые сами его нашли, не нужно. Насекомые, комары могут быть назойливой проблемой. Используйте багульник. Химикаты – это не природное явление.


2. Следует создать магический круг. По Фрейе Асвинн ( http://meanings.ru/aswinn/ingwaz.htm ) Руна Ингуз может использовать как альтернатива магическому кругу, более того, сама Руна сродни магическому кругу. С другой стороны для этой же цели можно использовать Руну Стан. Стан - это стихия земли, а вы к ней и подключаетесь. К тому же Ингваз у вас уже в круге будет.

Следует сделать так, чтобы в вершинах графической формы Руны (Ингваз/Стан/…) были живые деревья. Деревья спиливать не следует, а использовать растущие как энергетический забор. Только ничего на них не режьте. Эти деревья нужно будет, обходя посолонь, полить водой (хорошо, если из местного родника), в которую будет добавлена ваша кровь. При этом вы говорите с ними, как с разумными и просите о защите вашего места, помня, что они такие же живые, как и вы. Крови достаточно чуть. Воды - чтобы окропить весь круг. И желательно родниковая либо колодезная, не из крана или магазина. В крайнем случае - хоть озёрная или дождевая, но - живая. Кровь из !!!левой!!! руки. С деревьями нужно будет долго разговаривать, признавая в них полноценную личность, живое существо. При этом помните, что деревья в круге, вне круга, в пространстве круга, вне его – все они живые существа и если они не стоят в вершине Руны, это не умаляет их важность. По поводу разговора с деревьями: Природа чужда для того, кто чужд ей. Всё живое улавливает эмоции человека и отвечает тем же. На любовь - любовью, на страх – страхом, на доверие – доверием со всеми вытекающими последствиями. И деревья, и камни, и животные, и сама земля. Но для защиты вы не только полить их должны, но и "поговорить" с каждым. Да, это долго, не на пять минут обряд. Вид деревьев значения не имеет для круга, предпочтений нет. Не стоит заморачиваться, чтобы были одни дубы или орешники, или рябины, или тисы – сам лес будет с вами и за вас. Но, если в месте много берёз, место заберканено. Как подарки самому такому месту – просто приносите воду, удобрения будут зря – природа Руны Беркано.

Сам круг силы, уже внутри "огороженной" поляны. Обычные небольшие булыжнички с одиночными Рунами. Вырезать напильником, только аккуратно, плавно, чтобы не было сколов. Размер булыжников не имеет значение, не обязательно тащить целую скалу. Просто рунический круг посолонь. Феху смотрит на север. Руна Феху на Севере - потому что она начинает рунический круг, это Руна точки зимнего солнцестояния. Рунные булыжники можно просто вылепить из глины, и Руны рисовать легко, пока она мягкая. Только вот глину, как и для чаши, не покупайте и не берите с городских строек, а найдите где-нибудь в малопосещаемом месте. Бывают донные залежи в лесных озерцах. Там, где возьмёте - оставите откуп (лесу, воде, земле...) - еду. Неважно, что её зверушки схрумкают, главное - вы обращайтесь к духам леса с благодарностью и извинениями за беспокойство. Перед лепкой можно кровь добавить в глину, тогда не придётся окроплять уже готовые камешки и чашу.

Рунический круг - это интерфейс, не нужно никаких повторов и нагромождений. Именно камни - потому что нужен контакт с землёй. И - именно на землю. В частности, помимо всего прочего, оговорите на круг, когда будете окроплять камни водой с кровью, чтобы охраняли территорию и запутывали чужаков.

Защита, очищение, подпитка - что угодно безо всяких формул. У вас уже есть руны (круг), они сами сложатся в нужное и создадут всё, что необходимо. Но они должны чувствовать вас и только вас. Вот здесь и сложность. Каждый камешек разрисовываете отдельно, разговаривая с ним, как с живым. Используйте свою кровь для связи. Даёте каждой Руне эмоциональную окраску. Так, чтобы вы узнавали Её, словно человека. И, помещая в круг, приглашаете вселяться в новый дом, а не просто раскладываете.

После того, как готов круг, приступаете к алтарю. Тот же принцип - алтарь - живое существо. Первое возжение огня должно быть праздником с предварительным окроплением алтаря чистой кровью, огонь - только от солнца (линза и береста) и угощением для богов. В этом ритуале ничего больше делать и просить не нужно. И вообще не просите - пригласите силы за стол, кормите животных, которые будут подбегать, если вдруг появятся. Кровь из !!!правой руки!!!. Один важный момент, если до Северной традиции, то следует учесть и то, что лесные алтари более подходят для связи с Ванахеймом. В центре поляны - сам алтарь. Сама поляна – и есть алтарь. Алтарь тоже должен быть в контакте с почвой. Когда вы будете разжигать пламя на нём, будет устанавливаться связь между землёй и небом через огонь. Только возьмите глиняную чашу для огня и круглую деревянную подставку под неё. И то и другое лучше сделать собственными руками.

Возможно приглашение различных добрых духов. Только не олицетворяйте (эльфы, феи, гномы и т.п.). Пусть будут силы природы - земли, воды, дождя, ветра, огня... Просите, угощайте. Ставите чашу в центр поляны, разжигаете огонь, обращаетесь богам и ставите подношение.

Вообще, при обрядах желательно на земле сидеть или стоять босым, если погода позволяет. Зимой же земля спит, не нужно её тревожить.


3. Багульник от комаров, правила поведения в 1.


4. Богами являются Ваны и Асы. Тема, посвящённая богам и работе с ними:
http://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=1281.0


5. Минимальные операции: 4 дня в году – 2 равноденствия и 2 Солнцестояния  - накройте скатертью (необязательно) алтарь и просто без просьб принесите подношения.
Записан
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

Vinany

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +1515/-0
  • Вес голоса: 151
  • Vinany has no influence.
  • Сообщений: 2344
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #10 : 18 Июль 2011, 20:35:20 »

О берёзах я отвечала вам на вопрос об их возможном влиянии. На самом деле ничего страшного или особенного нету. "Заберканенные" места создают природное заземление. Из этого вытекают некоторые последствия: заземление поглощает избыточную энергию. Плюс - хорошо расслабляет, убирает лишний негатив, а также создаёт природный щит-поглотитель против атак извне. Минус - атакующей магией самому практику заниматься будет несколько затруднительно. Оставьте такое место для лечения и восстановления своей энергетики.
Записан
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

Муро

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Вес голоса: 5
  • Муро has no influence.
  • Сообщений: 204
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #11 : 19 Июль 2011, 20:12:27 »

По поводу подношений:

6. http://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=1281.45 58 пост!!!
Записан
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

Муро

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +58/-0
  • Вес голоса: 5
  • Муро has no influence.
  • Сообщений: 204
  • Собраться/разобраться. Выбрать можно только одно.
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #12 : 19 Июль 2011, 22:20:44 »

[Vinany]

5. На зимнее солнцестояние возжигаете огонь и оставляете угощение. Обращение, благодарность. Для зверушек и птиц на ветках что-нибудь развесьте. Украсьте ёлочку, короче (образно).

Праздничный огонь вообще не тушат - он должен догореть сам. Не обязательно лить много. А то ещё, уйдя, лес подпалите.  Сами у него постойте, погрейтесь. Пусть через него вас напитает сила. В идеале, желательно, возжечь огонь так, чтобы встретить первые лучи солнца, когда он будет догорать. На закате, ночью вы его возожжёте, или перед самым восходом - не суть. В разное время года ночи разной длины. Как и погода. Для себя (кроме угощения) можно и желательно взять талой воды, которую вы поставите между огнём и собой. Её вы таким образом зарядите. Выпьете первый бокал по догорании пламени, подняв со славлением, оставшуюся - в течение трёх дней после. Главная функция этого места - не магия и не шаманизм - а подзарядка вас.

Зимой не беспокоить. Зима - от зимнего солнцестояния до весеннего равноденствия. Точнее - физическая зима, но энергетическая весна. Время набора силы самой землёй. От весеннего равноденствия до летнего солнцестояния - "жизненный" период - подзарядка (и заготовка) материала для "удачных" (любая сфера) и защитных амулетов, а также любовная магия в таких областях, как привлечение любви, на привлекательность и тому подобное. От ЛС до осеннего равноденствия - любовная магия на конкретное лицо/семью (приворот, защита отношений), а также лечебные и восстановительные амулеты. От ОР до зимнего солнцестояния - время разрушения: материал для нанесения формул чисток (сжигаемых) и формул деструктивного воздействия.

Конечно, и само воздействие сильнее в соотв. время года, но заряженный когда положено материал уже будет обладать необходимыми свойствами. Вам достаточно лишь начертать формулу "при свечке дома" и отнести чего-нить съедобного на полянку (это также от времени года не зависит - просто подношение). Самое сильно время для подзарядки материала - 13 суток после праздника. Эти же 13 суток после зимнего - наилучшее время для шаманизма. Как вы понимаете, не на полянке  Когда оставляете на подзарядку, ничего больше не делайте - ни огня, ни еды. Если к тому времени остатки еды после праздника остались - отодвиньте их к границе полянки. Почему, думаю, понятно: они привлекают животных и птиц (вдруг им приспичит поклевать заряжаемую плашечку?).


7. Такое место - наилучший вариант для шаманизма, АП. В идеале им нужно не в квартире заниматься. Просто по достижению ИСС становишься антенной с плавающей частотой. Строгая настройка "приёмника" разве что у очень долго практикующих.Чей источник сигнала ближе - тот и словишь. Поэтому в многоквартирных домах мегаполисов, а также на бывших кладбищах/могильниках/полях сражений очень стрёмное дело - шаманизм и астрал. Можно вернуться чуть-чуть покусанным... Ну или щиты потом долго и упорно мыть и залатывать.

http://www.dvpt.ru/analytics017.htmhttp://ragnar.ru/tradition/34-earthfaith.htmlhttp://www.hammerofthorkindred.org/asatru/asatru.htmlhttp://www.asatru-u.org/beginner/asau-beginner-outline.htmhttp://www.infopole.ru/index.php?p=/discussion/1366/asatru.-religiya-i-povsednevnost./p1Наиболее распространенным ритуалом является Blot. В древние времена это был ритуал принесения в жертву богам животного - в качестве подарка богам, а не для использования силы животного. В настоящее время вместо животного богам предлагается пиво, сок или медовый напиток. После этого адепты либо обрызгивают себя жидкостью, либо пьют ее по очереди.Ритуал Sumbel похож на предыдущий: рог, наполненный жидкостью, пускается по кругу. Каждый произносит приветствие – тост в честь богов, древних героев или своих предков - или рассказывает стихотворение, или поет песню, а затем пьет из рога.Так же есть ритуалы основных 8 праздников Колеса Трота, то есть годового колеса.
Записан
Чжуан Цзы говорил:
«Просто значит правильно. Начните правильно, и вам будет легко.
Продолжайте легко, и вы будете правы.
Правильный путь идти легко - позабыть правильный путь и забыть, что путь лёгок».

Liberty

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +192/-0
  • Вес голоса: 19
  • Liberty has no influence.
  • Сообщений: 328
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #13 : 12 Август 2011, 23:03:39 »

Эгрегор, благодаря которому Руны – столь действенный и столь могущественный инструмент – очень мощный духовный организм. Есть мнения, что этот эгрегор не просто могущественный, но он слился с самим организмом нашей планеты, потому Руны и стали такими простыми в применении. Но не смотря на очевидное могущество Рун, последние могут помочь также и в духовной эволюции сознания. Это почти что два крыла одной идеи.

Два слова относительно эгрегоров, чтобы внести ясность в терминологию.
Эгрегор - это порождение коллективного чисто человеческого разума. Эгрегор строится на идее. Так вот , Бог - это идея. Идея есть ядро эгрегора, вогруг ядра наростают тела по определенному принципу и закону.
Таким образом, рунический эгрегор есть порождение деятельности людей, которые занимаются руникой. Людей, а не богов.
Например, мы с вами, тратя на этом форуме время и энергию, совершаем друг с другом энергообмен. Совершаем мы его не напрямую, а через эгрегор. Эгрегор питается эмоциями, поэтому чем больше эмоциональной "движухи", тем больше энергии попадает в эгрегор. Если, к примеру, мы затеем здесь развернутую дискуссию страниц эдак на 20 о том, как правильно писать наклонную палочку у руны Науд  и будем кусать друг друга на эту тему - это будет движуха.
Чем больше энергии, тем сильнее эгрегор. Это закон.
Рунический эгрегор, увы, слаб пока. Но исключительно потому, что рунику "исповедуют" недостаточно адептов, а те, которые есть блуждают в потемках в связи с недостатком информации. Эгрегор становится силен, когда количество адептов в нем есть число n+1.
Поскольку эгрегор суть есть человеческое произведение, то и хлама всякого, которое есть в человеческом сознании там тоже предостаточно.
Сильный эгрегор защищает своих адептов, корректирует их жизнь и событийные цепочки согласно иерархии включенности каждого из них в идею.
Годи, жрец может подключаться к пантеону богов минуя эгрегор. Ув. Фернир очень точно описал как это происходит. Таким образом, жрец, получая информацию и силу напрямую, влияет на эгрегор изнутри, внося туда непререкаемые коррективы, ибо сознание человеческое весьма мутная субстанция и если его не корректировать, оно черти что наворотит.
Годи - это посвященный. Избранный. Им не может стать абы кто, поскольку он посвящает свою жизнь Богу (богам) и клятву свою нарушить права не имеет.
Нельзя сказать "Я - жрец такого-то бога". Одного желания человека, увы, не достаточно. Есть еще и вторая сторона.
С Уважением
Записан
Не могу пройти мимо безобразия. Так и тянет принять участие!

Vinany

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +1515/-0
  • Вес голоса: 151
  • Vinany has no influence.
  • Сообщений: 2344
Re: Жречество в Северной традиции.
« Ответ #14 : 13 Август 2011, 12:48:26 »

Возникает любопытный вопрос - феномен "спящего эгрегора"? Например, забытые языческие верования: намаливали, накачивали энергией, а потом ушли в забвение - можно ли сказать, что остаётся некий законсервированный запас? И, таким образом, подобные эгрегоры уже "готовы к употреблению" до некоторого предела, по достижении которого они снова потребуют подзарядки от коллективного сознания?
Записан
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)
 

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Yandex.Metrika