*****Хотя бы потому, что язык у Мансура настоящий, а в тетрадках - самопал, закос под старорусский.*****
Это интеренсно, чьё такое экспертное мнение? Я встречала в сети, мол, "я филолог, это всё никакой не старорусский". Скажем так, для начала я бы поинтересовалась уровнем квалификации этого филолога, так как как на территории СНГ получают и покупают бумажки все кому не лень, это совсем не секрет. Добавлю также. что как раз любой грамотный филолог скажет, что в каждой местности, каждой губернии - области, да хоть в каждом селе существовали свои обороты , и свои "наречия". А профессионального анализа этих текстов я нигде не видела. Между делом я тоже "для авторитета" могу написать здесь, мол, я тоже филолог, и с вами не согласна.
*****Повторюсь - я не верю в историческую достоверность этих тетрадей.*****
Я тоже повторюсь - если Вы не верите, это Ваше право и Ваше личное дело. Которые на реальную подлинность обрядов никак не влияют.
*****Тем более что вы сами пишите, что работают они у практиков, у которых есть контакт с бесами и сила слова.*****
Во всяком случае они не практикуют всё подряд, бегая из раздела "язычество" в "вуду", заглянув в "чернокнижие" и степанову, время от времени при этом заходя в церковь - вдруг и это сработает?
***Куча придурков разводят теории, что дескать чернокнижник это одно, а виритник совсем другое, другие посвящения,какие-то семизарядные бесы, пантеон русских демонов и прочая ерунда. Тошно читать просто, насколько извратили традицию русского чернокнижия.***
Искренне прошу Вас принять мои извинения, на тот случай если то, что я сейчас скажу, Вас обидит. Но просто не надо ходить по всем форумам и читать этих придурков, когда там после пары сообщений уже ясно, что это придурок. Настоящие практики НИКОГДА не говорят, что чернокнижие одно, а веретничество - другое. Это одна и та же "профессия", одна и та же "стезя", одно и то же , если хотите, "дело". Просто несколько разные традиции. Чернокнижием можно заниматься и без подселения, при веретничестве подселение обязательно. Поэтому ссылки на "каких-то там придурков" лично я не принимаю.
*******какие-то семизарядные бесы, пантеон русских демонов и прочая ерунда. Тошно читать просто, насколько извратили традицию русского чернокнижия.*******
Не семизарядные, а семиотрядные. Которые на кладбище. И я не поняла, кто извратил традицию русского чернокнижия? веретники??? или всё-таки вот те придурки с разных форумов? Ну так если тошно читать придурков, зачем тогда это делать?? Традицию русского чернокнижия извращают те, кто сегодня колдует "по черному", а завтра бежит в церковь. Да икону видите ли разрубить боится. Надеюсь, что получат по шапке и от тех и от других.
*****Потому что все подумали, что тема очень прибыльная, и начали тоже этим заниматься. Кто-то может быть (как тот же Мансур) и имел реальные тетрадки, а многие просто начали сочинять. *****
Вообще-то есть бесплатные журналы. Что значит "прибыльная тема" ? То есть это должно выкладываться бесплатно в сеть? Я почему-то не задаю вопрос, почему тот же "чернокнижник" и "приворотники" и остальные выпуски не раздавались бесплатно налево и направо. То, что за обряды берут деньги, это совершенно нормально.
Опять же, то есть мансур , в котором перемешаны все подряд пантеоны, это настоящая тетрадка, а все остальные - придуманные. Естественно, бОльшая часть продаваемых обрядов - это плод чьего-то больного воображения. Также как и "веретническая тетрадка", о которой вы говорите (есть она у меня). Эта тетрадка к веретникам не имеет НИКАКОГО отношения. А вот то, что в настоящих обрядах положено хулить, в т.ч. и рубить иконы - это НОРМАЛЬНО. Это плата бесам за работу.
Если так называемый "практик" боится иконы рубить -- тогда это и не практик вовсе, а гэ на палочке, которое совершенно не определилось - у попов ли помощи просить, или у бесов.