Черная магия и Руны

Тетрадь серафимы черной

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #30 : 23 Июль 2010, 23:09:25 »
Еще обряды этой Серафимы

102)Ежели надобно бабу плоду лишити тогдати на лунине талою во полуночи на
погостину повсему порядку причапавши с соименною с тою бабою могилины
возымеи щепотиночику землицы да четвертину полну за щепоточку енту
соостави и тикати быстрехонико да во избину совою енту земелицу не тащы а
во малою бутылю содополовину налитою водою сыпани да возболтаи глаголя
тринадцати разов
«Каки земелина могилина в воде кружитися да мутитися так како раба
имярекводину енту совопиет так и нутро яе якнет да гаркнет да замутитися
перемутитися да кровиною с мясиною из нутра яе гикнится во нутре яе
жизнине не бывати да невзрастати. Словом моим как сказано да делом
заделано так и силиною Бесовою сделано будет!»
и енту бытылинку припрячи в избну совою не таскаючи а опосля как случаи
возымется бабине сопои и плод совои потерят она.

103)Захотиши икотину бесрестану на вражину пустити то с перекреста дорог
проселочных щепотиночику пылины совозымеи а тудати пятак поклади и без
огляду да молчком уходяти и в едибу вражине щепотиночику ту сыпани в уме
глаголя тринадцати разов
«Как пылина по ножиами да колесинами топталася да колесилася так и отныне
речина рабины имярек будити ломатися да перебиватися икотою беспретаною
ломатися и нутро его сотрагадися. Чары мои ведимачи не снятии да не
отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и мервячиною
силиною сделано будет!».
Икотою опосля ентого вражина исходити зачнет.

104)Коли омолодити себя хош то смотря чужим младенцам в глазины сами в голове
глаголи девятикратно
«Глазю совоим глазом ведимачим проказю. Свою старостю младенцу отдаю а яго
молодостю себе беру. Так и будити!».
Как отглаголила рот совои открои и выдохни усе с себя потихонику и вдохни
глыбако потихоничеку.

105)Коли скотину усю вражины извести захотиши тогдати лужину на погосте ящи по
порядку на погостину то воидя и Хозяюшку отчествовав. С лужины толику
водицы в четвртину возымеи да пятак в лужину кини и из травины погостною
крапило сооруди да заранее миску возымеи . В полуночю лези в хлева вражины
изловчившися да псину поподчав. Водищаю тою мертвою крапи на скотину во
хлевах глаголя тринадцати разов
«Водинаю погостною да кропилом мертвым иду да короплю усю скотинину
вражины рабины имярек смертиною соизведу. Кропилом мертвым да водиною
погостною соопрокину усю скотину вражины рабины имярек да в землину вгоню
да сгною. Словом моим как сказано да делом заделано так и мервячиною
силиною сделано будет!»
како всё сокрапиши кропило тута кидати а четвертину да мисокуколи друг о
друго и тикати быстрехоник ко себе во избину молоча да без огляду.

106)Коли хош чтоб молоды детев не взымели тогдати воруи его порты да яе платие
и в местах сопричиных их собежи узелом глаголя тринадцати разов
«Вы свяанны да вечанны но мною ведиминою колечаны вам спати а детёв не
имати не зачатии как узелина мои не развизати так вам рабина имярек да
рабица имярек детев не имати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати.
Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано
будет!»
а потома на перекресте дорожном прикапваи енту одёжу связану да пятак
остави на перекрёсте том. На перекрест да в обрат само само без огляду да
молчком.

107)Ежели мужичину хотиши наказати то порты яго соворуи и в мошне узлом
перятяни туго натуго глаголя тринадцати разов
«Как порты рабины имярек перятяну таки и жилину яго мужичию утяну и боле
вода с няе не поидет не зажурчит на земелю не падёт с жилины яго не
потечет. Будет он чахнути да синети выти да страдати а нутро его водина
зачнет раздувати и мукоми н будет исходити и умирати. Чары мои ведимачи не
снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и
силиною Бесовою сделано будет!»
и порты сии на перекресте дорожин прикопати и хмелины полчетвертины
споставити для Бесин подчивания и до избины совоею тикати без огляду да
молоча.

108)Ежели жизню вражины запортити захотиши да всю жизню его в свинство
превратите захотиши тогдати сонабери соломины в хлеву сопод свинии и
хмелиною в четвертине залеи на тринадцати днев да при ентом молви
тринадцати разов
«Каки свинина хрюкат да помои жрет да в грязи ляжит так и рабина имярек в
свинсво воидет житии как свинина зачнет хрюкати питии да жрати да в
грязине лежати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим
как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!»
Каки тринадцати днин и ночин минет то опоити хмелиною тою исцедив яе.

109)А можоно и язвины гниющы на всё телесо вражине нагнати. Для ентого мякиша
хлебины ржаного на лунине талою заготови да волосин вражины содостани да
водины толику с обмыва поконицкого и замес со всягоентого мастыри да
куклинку ляпи по образу вражины. А каки куклинку то ту крепко смастыриши
подкладину с няе верши под избину вражины глаголя тринадцати разов
«Телеса рабины имярек гори да боли кровию да мукою огненною исходида гноем
иди боли да гнои век не сходи. Чары мои ведимачи не снятии да не
отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою
сделано будет!»
и вражина зачнет рами гняющями да болящыми увеси покрыватися.

110)Наказати захотиши вражину свово так косым яго можоно соделати. Для ентого
пятаки с глазин мертвячих содостани и один пятачина на лунине талою под
крылицом избины яго прикапваи а второи пятачина на перекресте погостоном
прикапваи и молви тринадцати разов
«Как пятачины круглы так и глазины рабины имярек круглы как пятачины сии
далеки тако и глазины рабины имярек вразброс будут и будит рабина имярек
кос будит один глазина его на нос второи в вверх перекос. Таково и будити!»
да на погостину то по всему порядоку входи и назад тако же порядок блюди.

111)Учтобы вражину лихорадкою трясло и било как лист на ветре да огнем палило
нещадоно к бесовице Огневице взываи да петушину еи в гостинец готови
чорного. Чапаи на перекрест троп лесных Хозяина лесного Янареюшку преветив
гостинцем хомеленым да перекрест сыскав сяки ножом совоим ведимачем
петушине божиему башку да кровину кропи на перекрест взывая огневицу
единожды

«Бесовица Огневица дочеря Ирода чороного да жестокого приди выди на сорок
днев да ночеи да пали да колоти лихорадою жестокою рабину имярек нещадано
дени колоти яго ночи колоти яго не отпускаи не отступат вс кровю яго
спекаи да сжигаи как христина иисусина гадок упырина на крестине сох таки
пущаи и вражина рабина имярек пущаи на крестине сохонет да колотит яго со
всех сторон лихорадою ещаданою. Таково и будет!»

с перекреста щепотину землицы собери а петушину тута и броси а щепотину
тут в след вражины упото шовырыни. С перекреста нож ведимач об петушину
сотерев до избины совоеи быстрехо тикаи молоча и без оглядку.



112)
Коли надобно учтобы мужичина в избину совою к бабе супружинице совоею не
шол и ноги яго в избину совою не вели. Для ентого лаптины яко покрасти
надобно и на перекрест проселочных дорожин их отнести и кругом очертити и
девяти пятачин кинути глаголя девятикратоно

«Бесины дорожны пятачины получаите да рабину имярек во домину яго к бабине
яо отныни не пущаите усе тропы да дороженики в дом яму перекрываите. Как
сказано да делано таки и слажено будет!»

и чапати до избины совоею молоча да безоглядку.



113)
Ежели надобно чтобы бабина кровиною по баби снизошла до смерти тогдати для
ентого курину чорну готови и нож совои ведимачии. И на лунине талою во
получи на погостину чапати да хмелины Хозяюшке не забуди и по порядоку на
погостину то входи со всеми почестями ведимачими. Каки посоприветствовала
Хозяюшку тогдати перекрест подобираи и на нем секи курине головину да
глаголи тринадцати разов кровинушку пуская

«Каки курина кровиною горлом снизошла таки и рабица имярек кровиною уся по
баби течи зачнет и уся кровиною да снизоидет и в могилину соидет. Чары мои
ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да делом
заделано так и мервячиною силиною сделано будет!»

каки кровина соидет курину тащи в избину совою молоча да без глядку и щепи
перо да вари яе и вражине рабице сокорми яе и вражина кровиною по женски
снизоидет.


114)
Захотиши вечны скандалины и драчины в избине вражин посеяти тогдати
соабери пылины с перекреста уна котором драчина была и пятачину тама
остави и енту землину на крышину избины вражин шоварни глаголя тринадцати
разов

«Ночи и дни в избине сеи да во семеие сеи будути от ныне драчины да
скандалины матершина да хмелиная глумлина. Заклято! Заклято! Заклято!»

а как сообсыпала вражинину крышину избины то тикаи до совоеи избы молоча
да без огляду.



115)Ежели костину ножну соот мертячины сонашла на опгостине старом послучаю
то под крылицо вражине костю енту соприкапываи ночиною глаголя тринадцати
разов

«Мертвячина в избину сию придет да тута и будит пока усех на погост
несоизведет. Заклято! Заклято! Заклято!»

и ко себе во избину тикаи молоча да без оглядку.


116)Коли хотиши учтобы изнутря вражину червины изогрылыи всяго бяри рыбинку и
на Солнушко яго поклади учтобы мушины сподрушники Княже чорного Верзаула
на рыбинку ту солетелися и червинами ужасноми рыбинка сопошла и тогдати
червин сих собяри да в чути горячу водину кини а потома просуши в пячи до
сухоты и столки в пылину опосля и прибяри и вражинам в едину сыпи по
надобности в голове глаголя тринадцати разов

«Княже чорон Верзаул содрушники товои мушины червиныами содорили меня
ведимину а я ыми вражину рабину имярек порчу курочу да снисоидет весь
вражина рабина имярек соизнутри червямиувеси сопоидет да в могилину сидет.
Заклято! Заклято! Заклято!»

и вражина веси сонутря своего червинами снизоидет и соиздохнет через год.



117)Коли хотиши вражину мочи работати и дела вершити лишити то сокради рубаху
да порты вражины и совяжи рукавины да штанины и в полуночи а перекресте
дорожин проселочных схорони их глаголя тринадцати разов

«Кудыти рабина имярек не поидет то упадет учто ручинами совоими не возимет
то уронити ни работати ни житии дело творити не смогет. Заклято! Заклято!
Заклято!»

броси пятак на место схорона и тикаи рысию до совоею избины молоча да без
оглядку.

118)А ежели захотиши чтобыти вражина обезножил то лапотины яго сокради и на
лунине талою такоже прикопаи на перекресте дорожин проселочыных пятачину
обронив на схорон и отглаголи тринадцати разов

«Усе пути дородны тебе рабина имярек закрываю да перекрываю на нет товои
делищичи соизвожу. Заклято! Заклято! Заклято!»

и тикаи оттудыти без огляду да молочком.


119)Коли волосину вражины содостала тогдати ляпи куколенку с восковины
махонику махонику и волосину ту в серед куклинки заляпида куклинку сию
каки отвердет в мясину заверни да зашеи нитию тонкою да чорною и псине
громадоною бродячею лютою да голодоною сокорми одним махом глаголя раз

«Каки куклину сию псина ужасна пожираети таки и рабину имярек Бесина
сожрет усю яго кровину сопиет да изведет. Заклято! Заклято! Заклято!»

сокормила и раворт и до избины совоею молоча чапаи без оглядку да молча.


120)А лето придете вражину люто накажи свово пылины с перекреста погостоного
на погостину то порядоку воидя и Хозяюшку хмелиною задобрив и Бесин
семиотрядных жастоких да кровожатных да задобрив и пылины сонабрав глаголи

«Беснина семиотряден Бедадеи ко тебе взываю хмелиною угощаю поди до рабины
имярек да с пылиною воиди во избину яго да скурочи яго да Хозяюшке
Смертине яго готови пусти она яго созаберет. Заклято! Заклято! Заклято!»

и чапи молоча да без гляду и сыпи пылины сеи погостонои вржине на корылицо
избины и тики до хаты совоеи.

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #31 : 23 Июль 2010, 23:09:43 »
121)Ежели порешила болезню страшену смертону вражине присадити учтобы в
могилину за полугода снизошел вражина то с пруда али речины рака болишого
имаи и суши яго во печине сухо сухо а потома толоки в ступеночике пестиком
совоих ведимачих рака ентого в пылину и пылину сию сокорми вражине и
корылицо яго избины и самою избину пылиною сею осыпи всеможоно глаголя над
пылиню тринадцати разов

«Рак сажу рабине имярек. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати.
Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано
будет!».

И тикаи без огляду и молоча отсели.

122)На погостину по упорядоку входи Хозяюшку и Бесин семиотрядных воздобря.
Коли хотиши учтобы срамна жопина у вражины ныла да болела то говнино
вражиы на перекресте кладбищенском прикопаи да глаголи тринадцати разов

«Будити отныне товоя жопина вражина рабина имярек кровию да шишами
исходити а ты будиши выти и страдати а не срати да сидети да лежати не
будиши ты спати а выти да страдати. Заклято! Заклято! Закято!

и каки закляла зелицы чути возымеи с перекреста сего погостоного и в
нужник вражины сыпи. Везидехонико молоча да без огляду чапаи.


123)Ежели захотиши болию болючу вражине в головине сотворти век не проходящу
тогдати для ентого же к мертвячине обратися со вражиною соименным коли
картуза илиже плотока нетути а в избину ход ести вражины. По всему прядоку
на погостину воидя Хозяюшку хомеликом почитав. А почитя Хозяюшку и могилину
соимену вражиня нужно сонаидя на могилину хомелеку постави и щепотину
земелицы могилиною сонабери и глаголи тринадцати разов
"Мертвячмна каково то ляжиши неспиши да нееши да неспиши тако и вражина
рабина имярек пусти неест да непиет да неспит а болею страшною пусти голова
яго горит да гудит денно и ночоно. Чары мои ведимачи не снятии да не
отшептати. Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою
сделано будет!"
и землицу ту во подушку вражины надобно сонасыпати когдати в избину вражины
сопраникниши а покатути несопрокникла в избину вражию то в таином месте
щепотю могилину храни в избину совою нетащити да с погостины то молочком да
без огляду вертаися.

124)Чтоб зубины вражины соизвести. На погостину по всему порядоку воидя и
Хозяюшку хомеликом воздобрив могилину соимянну вражины свежу до сорока днев
от схорона наидя и щепотину землицы сонабрав махнику махонику и мертвячину
хомеликом соугостивши и молвя
"Для дела бяру"
и караваи сопеча при замесе тестины тудыти щепотиночику енту сыпи глаголя
тринадцати разов
"Каково у мертвячины зубения гнити будут таково и у рабины имярек зубения
сгняют. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано
да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"
и караваи тоти сокорми вражине.

125)Коли хотиши учтобы вражина сообезножил то на погостину по всему порядоку
чапаи Хозяюшку воздобрив могилину стару соимену вражине наидя щепотиночку
землицы сонабрав молви
"Для дела бяру"
и хомелиного мрвячине остави и чапаи до корылица избины вражины и корылицо
яго землиною могилиною осыпиглаголя тринадцати разов
"Мертяк на месте в могилине ляжит кровина яго по жилинам небежит ноги яго
неидути не бегути таки и ножины вражины рабины имярек отныня непоидути не
побегути а в узлину увяжутися да подкосются да перекосются и будити рабина
имярек страдати да увядати. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати.
Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано
будет!"
и сотворя тикаи до избины совоею молоча да без голядку.

126)Ежели одежу вражины покрала на перекрест яе во полуночи тащи на лунине талою
да свячину соприхвати чорону и хмелиного третю четвертины и на перексрест
одежу возложив улеи хомеленым одежу и свячу возожоги и восковиной на одежу
крапи глаголя тринадцати разов
"Каки восковина горяч на одежину вражины капат таки и килы болючи на телесо
рабины имярек содятися и будит рабина имярек веси килами болючими
сопокрыватися да страдати болети умирати. Бесам в потеху а мне ведимине в
дело товорю. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как
сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"
сплюни трижоды на право плечо каки сотворила и чапаи молоча да без огляду
ко себе во избину.

127)Лягуху во пруде имаи да суши яе во пячи совязав заживо и толоки в прах и
сокорми щепотину вражине бабине в едину восыпав в голове тринадцати разов
глаголя мыслями
"Каки лягуха склизка да прыщава таки и ты такова будиши. Заклято! Заклято!
Заклято!".

128)Коли болезня кака у спришедшего или же сама занемогла тогдати перяклад вярши
сала соляного кусман бяри да на больно место привяжи в ночю на лунине талою
отглаголя трижоды
"Сало порося солено усе боли возымеи да в сябя втяни мне в брат невярни а
тому соотдаи кто тябя сожрет да пусти тот кто сожрет усе боли мои возимет.
Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим как сказано да
делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"
а по утряни отвязати салино и воздаи вражине ентот кусман порося.

129)А можоно и таки сопереложити на лунине талою кусиною мясины теляти по месту
болючему натерати глаголя трижоды
"Теляти плотя усю болину страдалину со меня сотяни в сябя вбяри да к тому
соуди кто тобя сожарет и тота на себяусю болю страдалицу возымеет а мине во
веки вечны не вярнет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом
моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"
и соподнеси тому а кого переложити страдалицу хотиши.

130)А ежели на скотину вражины переложити хотиши то горстию горошин болино место
страдалино на лунине талою три трижоды глаголя
"Горох во себя страдалину болю вотяни да кто тябясожрет тот и усю болю да
страдалину возимет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом моим
как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"
как сотвоила то мочи горох сеи а потома вори да скотине вражины сокорми в
хлевину в кормину брося.

131)Коли лицо у девицы али молодца прыщинами идет таки в мисоку водицы с трех
ключеи на лунине полоною сонабери да каки лунина таити зачнет умоитася
трижоды пусти детина али девица трижоды глаоля
"Лик мои омываися да очищаися прыщавина уся водою омываися очищаися с
водиною уходи а кто яе сопиет тот ми прыщавины заберет. Заклято! Заклято!
Заклято!"
и сопои водицу сию вражине девке али молодцу смотря скаго сводиши таки пол
блюди.

132)Коли боля живот крутит колит да слизводит жабу имаи да ко животу на сю ночу
на лунине талою вяжи тряпицами да глаголи трижоды
"Болина моя во жабину уидет ко мне в обрат не придет кто жабину сию наидет
тот болю себе возимет. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати. Словом
моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано будет!"
и по утряне жабину соотвязав в избину вражины соподкине через окно итикаи
молоча да без огляду во избину совою.

133)Ежели вражину хотиши страхом лютым соизвести то водицы с обмыва покоиницкого
достани да кропи корылицо избины вражие водицею мёртвою глаголя тринадцати
разов
"Будит метрвячина в избину рабины имярек поночинам ходити да всех хватати да
выти стонати смертоным страхом лютым всех в избине сею изводити. Заклято!
Заклято! Заклято!"
и тикаи молоча без оглядку во избину совою.

134)Коли хотиши мушин на двор да амбары вражины несметно полчищо натравити
жужаше да противно то мясины кусман на солонеце леитом положи и како червины
подут обери их да суши в пячи и сотолки в прах и осыпи усе амбары да двор
вражины а слово тута и ненадобно через сорока днев усе хозяиство вражины
мушинами жужашами покротся и тучи мушин чороных да зеленых зловонных да
противоных во дворе вражины доме да избине населются да несоизведутуся
никогдати.

135)Ежели волосину вражины содостаниши в мясины кусманчик волосина сеи зашеи как
пирожок да псине бездомоною скорми и глаголи в головине совоею тринадцати
разов
"Как волосину товою рабина имярек псина заглотил да зубинами совоими мясину
кусал да рвал тако и тебя рабина имярек усе псины отныня будут рвати да
кусати непропускати. Заклято! Заклято! Заклято!"
и разоворот да чапаи во избину совою молоча да безоглядку.

136)Коли хотиши силины Бесовскою набратися то по девяи перекрестам проди да по
щепотиночке правою ручиною пылины понасобери да сонабрав перемешаи и во
избину совою няси да во полуночи глаголи над этою пылиною заклятие Бесово
"Сила Бесовская девятисилиная девятижилиная людям страдания да зло несуща
злосуща да нещадона мне во сподоручие ведимине яди. Тако и будити!"
и пылиною ентою головину совою осыпи и спати тако и ложися а по утряне
омоися во бане.

137)А ежели хотиши учтобы избина вражины погорела дотлати то пепелины с
кострищича сонабери да на крышину избины вражины шоварыни глаголя
"Как огнина полыхал да пепелина оседал тако и избина вражины рабины имярек
заполыхаити да пеполом осядите. Чары мои ведимачи не снятии да не отшептати.
Словом моим как сказано да делом заделано так и силиною Бесовою сделано
будет!"
и тикаи во избину совою молоча да без оглядку.

138)Коли привязь каку т вражины возымела и завязи с руков да ногов мертвяцких припасено то по всему порядку как учила в церкву ступай и тихохонико с заупокойни огарав набирай а потома с восковин ентих да привязь накрошив кака ести ляпи куколку маленьку вражины того да как остынеть завязи мертвяци бери да во дну длину вяжи а опосля на куколку вражины начиай с головы да к лапам мотай супротя солнца да глаголь тридцати разов «Заматаю тебя ражина рабина(имя) закручу жизнютвою на неть да соведу весь свет бел тебе отворочу да во могильну землюшку да соведу. Каково сказано да таково и будити!» как замотала то тринадцать узелков прихватити да сверху весь перевязок свечои чорною да запаи да улеить и на погостину чапай по всему порядку и на перекрёстке прикапвай куколку вражины и тери четверти бесам семиотрядным пставь он еготь бысрёхонико в погостну землю уведуть ну а до хаты млчком и безогляду незабывай ентого никгда.

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #32 : 31 Август 2010, 11:37:30 »
Мне понравился №21 из ее тетради, где загоар на выжигание порчи. Метод аконечно классика, но сам текст мне понравился. И работать с ним было потрясающе легко и эффективно.
Больная 52 года с жабой в горле (зоб)  пальпатроно - 3 степень. жалобы на постянное чувство нехватки воздуха, особенно ночью и в положении лежа, затруднение глотания, постояную тошноту. Больной себя считает с января этого года, когда резко появилаись вышеназванные симптомы. Хотя увелечине щитовидной железы отмечалось и раньше во время врачебного осмотра ( у нас эндемическая зона зоба), поводов для жалоб не было.
решила испытать на ней этот способ. Работалось легко, во время работы четко "увидела", что болезнь стала прогрессировать из-за воздействия старухи, матери мужа. я тогда очень удивилась, потому что самой больной 52, ее мужу 57, ожидать что мать мужа жива, маловеротяно. Но оказалось что вполне жива, ей 84, она очень активна и скандальна, больную не любит.
эффект от лечения в течении месяца - жалобы прекратились, зоб уменьишлся до 2 стадии
Бери все, не отдавай ничего

Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #33 : 08 Сентябрь 2010, 19:19:31 »
А сколько обрядов в тетради Серафимы и где ее можно достать в полном варианте

Селена

  • *****
  • 550
  • 202
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #34 : 08 Сентябрь 2010, 19:48:46 »
Мадб, а как вы мастерили факел или чем заменили и читали 3 раза как указано или без счета?
Будьте великодушны, когда вы счастливы и жестоки,когда страдаете!!!

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #35 : 08 Сентябрь 2010, 22:31:40 »
А сколько обрядов в тетради Серафимы и где ее можно достать в полном варианте
Говорят что их там около 2000, но на руках у тех, кто их выкупает у владельца около 500-600. То что есть в теме - та часть, которая пошла по рукам. Если есть желание, могу вам дать мейл человека, который вместе с другими выкупает понемногу эту тетрадь.

Мадб

  • *****
  • 1288
  • 809
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #36 : 09 Сентябрь 2010, 07:15:19 »
Я факел не мастерила. Брала просто свечу, церковную,  даже не перевернула. Ей и жгла. Читала три раза, как и написано.
Факелы и лучины раньше шли в деревнях за дефицитом свечей, поэтому я решила что
именно факел на самое актульное.
Работалось реально очень легко, мне понравилось.
Сейчас еще 2 опыта поставила, по результатам сообщу.

Говорят что их там около 2000, но на руках у тех, кто их выкупает у владельца около 500-600. То что есть в теме - та часть, которая пошла по рукам. Если есть желание, могу вам дать мейл человека, который вместе с другими выкупает понемногу эту тетрадь.
Я бы тоже от мыла не отказалась. Но если вы сможете и дальше из тетради куски на сайте вешать, буду вам очень призанетельна.
Бери все, не отдавай ничего

Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #37 : 09 Сентябрь 2010, 11:39:05 »
Blackkold буду очень признательна за имэйл А у вас есть еще какие-нибудь ее обряды или у кого еще их можно достать
Можете писать на почту edvina2@mail.ru

return to life

  • *****
  • 3550
  • 4357
  • Исполняю мечты. Знаю будущее. Вижу тонкие миры.(с)
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #38 : 09 Сентябрь 2010, 14:34:24 »
Мадб
Карина
Такие вещи нужно писать в личку
RTL.magia@gmail.com . Услуги диагностики и обрядовой магии. Созвоны в Телеграм (предварительное согласование). https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,4726.0.html . Почту увижу раньше, чем ЛС.

Admin

  • *****
  • 2519
  • 3099
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #39 : 10 Сентябрь 2010, 16:04:25 »
По поводу покупки обрядов пишите пользователю buddist этого форума.
Новые обряды, если мне попадутся, буду выкладывать в этой теме. Но наперед ничего не обещаю, по причине того, что не интересуюсь специально обрядами Серафимы.

Warlock

Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #40 : 04 Октябрь 2010, 05:58:02 »
пробовал порчу по серафиме, какую сейчас не вспомню. Сильного результата не дало. итог: Не Верю! СОТОНА - это слишком жёстко даже для серафимы.

Allissa

  • **
  • 69
  • 34
  • from Within
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #41 : 04 Октябрь 2010, 08:18:20 »
Бред какой то на самом деле
Погребая в песках времени боль, ты увековечиваешь зло.

РАДУГА

  • ****
  • 301
  • 185
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #42 : 04 Октябрь 2010, 16:57:29 »
Allissa,а лично вы сами делали что либо из этого материала? а то вы так высказываетесь утвердительно...хотелось бы послушать ваш комментарий...

пробовал порчу по серафиме, какую сейчас не вспомню. Сильного результата не дало. итог: Не Верю! СОТОНА - это слишком жёстко даже для серафимы.

интересно какую именно? ведь если делаешь то  всегда помнишь что и кому.

 (Не Верю! СОТОНА - это слишком жёстко даже для серафимы.) ЧТО ВЫ ЭТИМ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ?ПРОСТО ИНТЕРЕСНО?
да, я ведьма и не спорю, что ночами я летаю, да, я ведьма и не скрою, я мужчин дотла сжигаю, да, я ведьма, а ты думал, небеса когда темнеют,
что летать на этом свете одни ангелы умеют?

Vedun

  • **
  • 57
  • 28
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #43 : 05 Октябрь 2010, 06:53:54 »
Не останусь в стороне, выскажу свое мнения! Порчи не практиковал по данным тетрадкам, а вот например обряд на купало набраться магической силы от дуба испробовал, специально для этого обряда подгадал поездку на родину где много в лесу старых дубов. По-понятным причинам делиться подробностями об ощущениях при проведении и результате не могу, но скажу с уверенностью что работает, самое интересно тем больше времени проходит тем сильнее начинает действовать. Правда я немного добавляю от себятины. Так как слова исковерканы и тяжело запоминаются заговоры, то я их перевожу на свой родной белорусский язык. Могу сказать что сами обряды похожы на те которые практикуют деревенские ведьму у нас. К примеру порча на скотину с помощью лягухи, один в один только заговор другой. Пробовал читать заговор "что бы боялись окружающие", успешно работает!
Колдовство-древнейшая философия, не имеющая никаких границ и неподвластная никаким временам и нравам.

Allissa

  • **
  • 69
  • 34
  • from Within
Re: Тетрадь серафимы черной
« Ответ #44 : 05 Октябрь 2010, 18:38:40 »
Allissa,а лично вы сами делали что либо из этого материала? а то вы так высказываетесь утвердительно...хотелось бы послушать ваш комментарий...
Я не гонюсь, за какими то новшествами, тем более такими сомнительными как это.Стилистика оставляет желать лучшего.Делать, что то из этого желания не возникает, возможно, что то из этого и рабочее, но в целом, сами посмотрите это работает только  у пары человек.Конечно хорошо, что появляются Серафимы Черные, Марии Зеленые и т.д...Посмеяться хоть можно от души.А так если серьезно, уж слишком давит этот "старо- русско-белорусский акцент", что наводит на определенные мысли.
Погребая в песках времени боль, ты увековечиваешь зло.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status