Черная магия и Руны

"Солнышко" от Banshi

Marushka

  • *
  • 27
  • 18
"Солнышко" от Banshi
« : 18 Декабрь 2010, 22:38:09 »


Испытала "Солнышко" в полевых условиях. Два раза в неделю работаю хореографом (с детьми 4-7 лет) в детском саду. Нанесла на правое бедро. Все дети при входе в зал заходили со словами: "Какая Вы сегодня красивая-я-я-я!!!!!!!!" и чуть не вешались мне на шею, хотя я была как всегда накрашена, с обычной прической и в своей обычной одежде (черные брюки и водолазка). Но это ещё не всё. Папы, приходящие за детками, косили глазами довольно заметно.Сначала думала-показалось, потом поняла-не показалось. Ещё возросла болтливость и общительность, начинала разговаривать с людьми в транспорте, на улице, в магазинах (хотя мне это не свойственно) и люди поддерживали разговор. После четырех дней использования появился странный эффект с цветом лица, люди некоторые спрашивают, хожу ли я в солярий? Спасибо за формулу, Banshi.

Neyl

  • *
  • 39
  • 14
Re: "Солнышко" от Banshi
« Ответ #1 : 21 Январь 2011, 10:31:58 »
Доброго времени суток всем!
Во-первых, большое спасибо за отличную формулу.
Я хочу устроиться на новую работу, так что наношу частенько СолнышкО, а так же Безграничное доверие и Офисный змей. Мне и подумалось объединить их в одну вязь - назначение у них сходное, исходные руны похожи, так что я на трех ножках написовала лучики от солнышка, на трех - Доверие и на трех - Змея. Сочинилась к этому делу такая вот виса -
Я само совершенство, я женственна и привлекательна
Я умна, элегантна, тонка, воплощенный я твой идеал,
Иногда я стервозна - немножечко, по обстоятельствам,
Иногда я мила - ты такую еще не встречал.

Еле-еле дыша, ты каждому слову внимаешь,
По движенью бровей бросаясь любой мой каприз выполнять,
Закрывая глаза перед сном, обо мне ты мечтаешь,
Даже в мыслях не смея физически мной обладать!

Тьяна

  • ***
  • 132
  • 46
Re: "Солнышко" от Banshi
« Ответ #2 : 24 Январь 2011, 12:12:26 »