Черная магия и Руны

Улучшение отношений рунами

Re: Улучшение отношений рунами
« Ответ #45 : 12 Апрель 2013, 21:18:36 »
Всем зравствуйте!Мы с моей лучшей подругой дружили с детства.Но буквально месяц назад она вдруг в один день перестала со мной общаться.Спустя неделю стала иногда отвечать на смс,но коротко и сухо.Уважаемые рунологи,может есть какая нибудь хорошая формула на возвращение прежних отношений с подругой?Просто я новичок в этом деле и не знаю какие формулы использовать для дружбы
сделайте такую прекрасную штучку на гормонизацию отношений
Гебо+ансуз+отал..я помню тоже поссорилс с подругой очень хорошой  и сделал эту штучку так померились так глупо и отношения стали даже лучше чем были)пробуйте с .УВ


я делал на фото подруги ..наносил на анахату красным маркером  и проговорил что хочу померится вот и всё)

Re: Улучшение отношений рунами
« Ответ #46 : 22 Апрель 2013, 08:59:36 »