Черная магия и Руны

Начало практики

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Re: Начало практики
« Ответ #45 : 25 Январь 2014, 15:25:47 »
Надо бы начать с понимания самого процесса изменения яви при обращении к Богам.
Если в яви что то меняется, то непосредственными исполнителями воли обрядодея, находящейся в синхронизации с волей Богов являются вестовые духи из свиты соответствующего Бога.

На то, чтобы в яви что либо изменилось, нужна энергия - законы физики никто не отменял и халявы как не существовало, так и не существует. Эта энергия, в нашей традиции "нава" существует независимо от внешних обстоятельств в распоряжении Богов.

Для "активации" нужного количества навы необходим определённый объём треб, которая по сути своей является одним из катализаторов процесса.

Таким образом, изменения в яви обеспечиваются с одной стороны обрядодеем предоставляющим все необходимые для деяния "катализаторы", с другой стороны - вестовыми духами свиты Бога, действующими в рамках воли Бога и в объёме предоставленной навы.

Устанавливается "связь" между обрядодеем и непосредственным исполнителем - вестовым духом для совершения конкретного действия. Она необходима для гармонизации объёма навы, необходимого для свершения действия.

по истечении определённого объёма навы связь между духом и адептом не исчезает моментально, она затухает по закону инерции, стремясь к нулю, но не исчезая.
Для затухания связи требуется потратить некий объём энергии. Он минимален и ничтожен если это одна связь. С человека "взимается" энергетика того спектра, в котором существует вестовой дух.  И его не замечаешь при разовой работе.

 При следующем обращении к спектру того же самого Бога стремящийся к нулю процесс связывающий вестового духа и адепта активируется, так как адепт пропускает через себя наву божеского спектра. Но непосредственное деяние скорее идёт через другого вестового духа - так как исходные данные для деяния(время место предмет воздействия и так далее) будут иными.

После проведения следующего действия существующая связь также затухает, однако к уже существующей добавляется новая. Которая таже отягощает адепта, хотя и ничтожно.

Понятно, что со временем, количество перейдёт в качество, и это уже будет тяжко.

Вестовых духов можно сравнить очень отдалённо с элементалями, существующими в одном спектре энергий и не существующих в другом. Допустим, изначально адепт проводит несколько обрядов в солярными богами. В результате отягощается несколькими связями с "огненными элементалями".
Дальше - проводит обряд с луной, водная энергетика которой нейтрализует полностью существующие огненные связи.

Так, проводя разнообразные по спектру воздействия обряды, происходит помимо всего, и очистка от последствий предыдущих обрядов.

По поводу "Боги не допустят"... не хотелось бы Вас расстраивать, однако...

Многогранным личностям Богов на самом деле абсолютно всё равно за конкретно взятого адепта, так как тут в действии закон личной ответственности. Не будут Боги "прикрывать всегда", "беспокоиться" - это личности другого порядка, у них иная логика, абсолютно нечеловеческая.

Вроде бы ответил на вопросы?
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Начало практики
« Ответ #46 : 25 Январь 2014, 15:28:49 »
в черте города в лесу сложно найти ельник.  подойдет ли смешаный лес?алтарь после обращения к божеству остается на том же месте, а если его кто нибудь из прохожих заметит и разберет?
Если алтарь разрушен, то это минус Вам, как радарю: контакт слабый,место не откуплено и т.д.
Природный алтарь не обязательно делать в черте города...

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Re: Начало практики
« Ответ #47 : 25 Январь 2014, 15:31:56 »
Выше ответ уважаемого Волгаря читайте.

Уважаемый мною Давид Вронский, как раз на мой вопрос не заданный ответил "а как же жречество?!".

У меня ещё такой вопрос к ув. Волгарю. Как прорицанием понять сколько и чего нужно в требу? Расскажите пожалуйста, как Вы это делаете, как приходит что нужно и сколько вешать в граммах? У меня просто всплывает картинка, либо запах того, что нужно, очень настойчиво, иногда как мысль "вот это", я и подношу "это".

Предвидение, интуиция это очень хорошо, если срабатывает. Однако не все настолько чувствительны).

тут пригодятся жребии.

есть определённый "канонический" список треб для принесения Богам.
Вот по списку прям перебором...

"для исполнения такого то действия во время такого то обряда мне надо принести в требу такому то богу вот это?"

потом следующее. получаем несколько ДА и несолько НЕТ.

которые ДА уточняем -

"для исполнения такого то действия во время такого то обряда мне достаточно будет принести вот этой вот требы вот столько? "

После определения количества неплохо было бы определить и способ принесения. Не всегда надо сжигать. Иногда просто оставить надо или ещё как принести.

Долго нудно, но куда деваться.

Ну а если вдобавок прям вот хочется что то ещё принести - надо принести обязательно.
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Re: Начало практики
« Ответ #48 : 25 Январь 2014, 15:33:41 »
в черте города в лесу сложно найти ельник.  подойдет ли смешаный лес?алтарь после обращения к божеству остается на том же месте, а если его кто нибудь из прохожих заметит и разберет?


если алтарь угоден Богам, то ничего с ним не будет. У нас алтарь Велеса находится в очень посещаемом туристами и дачниками месте уже лет десять. Максимум несолько раз камни раскидывали, но видно что не со зла.
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Re: Начало практики
« Ответ #49 : 31 Январь 2014, 10:46:24 »
Кто-нибудь располагает информацией о кудесах?

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Re: Начало практики
« Ответ #50 : 31 Январь 2014, 13:50:22 »
Кто-нибудь располагает информацией о кудесах?

кудесы = день домовых?
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

shark

  • **
  • 50
  • 0
Re: Начало практики
« Ответ #51 : 31 Январь 2014, 14:49:57 »
Если алтарь разрушен, то это минус Вам, как радарю: контакт слабый,место не откуплено и т.д.
Природный алтарь не обязательно делать в черте города...

С уважением.
а как часто нужно совершать ритуалы, дары приносить чтобы контакт был хороший?
если делать алтарь подальше от города, то часто проблематично будет практиковать.

osm4n

  • *****
  • 1383
  • 1036
Re: Начало практики
« Ответ #52 : 31 Январь 2014, 14:51:30 »
а как часто нужно совершать ритуалы, дары приносить чтобы контакт был хороший?
если делать алтарь подальше от города, то часто проблематично будет практиковать.
выможете и дома успешно практиковать, дома для алтаря достаточно ткани, камня и посуды для требы.

shark

  • **
  • 50
  • 0
Re: Начало практики
« Ответ #53 : 31 Январь 2014, 14:59:40 »
если алтарь угоден Богам, то ничего с ним не будет. У нас алтарь Велеса находится в очень посещаемом туристами и дачниками месте уже лет десять. Максимум несолько раз камни раскидывали, но видно что не со зла.
вот это я и имел в виду что если просто проходящий камни раскидает, то ничего страшного?
 можноли поменять место для алтаря через какое то время и перенести  алтарь  в другое место, или лучше выбрать  такое место сразу?

shark

  • **
  • 50
  • 0
Re: Начало практики
« Ответ #54 : 31 Январь 2014, 15:04:19 »
выможете и дома успешно практиковать, дома для алтаря достаточно ткани, камня и посуды для требы.
да писали об алтаре дома, но если несколько богов то нужно и несколько алтарей, это нужно целую комнату под это дело?
или после практики  алтарь дома можно разобрать до следущего ритуала?

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Начало практики
« Ответ #55 : 31 Январь 2014, 17:52:59 »
если алтарь угоден Богам, то ничего с ним не будет. У нас алтарь Велеса находится в очень посещаемом туристами и дачниками месте уже лет десять. Максимум несолько раз камни раскидывали, но видно что не со зла.
Т.е.все таки Ваш алтарь не угоден Богам, раз камни раскидывали несколько раз? Это же осквернение... раз такое происходит, значит что-то не так.

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Re: Начало практики
« Ответ #56 : 31 Январь 2014, 18:21:24 »
Т.е.все таки Ваш алтарь не угоден Богам, раз камни раскидывали несколько раз? Это же осквернение... раз такое происходит, значит что-то не так.

С уважением.

как можно осквернить алтарь передвинув несколько камней, не несущих функционала? ))))
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Начало практики
« Ответ #57 : 31 Январь 2014, 18:25:08 »
как можно осквернить алтарь передвинув несколько камней, не несущих функционала? ))))
Уважаемый Волгарь, а давно ли у нас камни, тем более с Алтаря, не несут функционала? Или я что-то не верно понимаю?

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7156
  • Mission Accomplished
Re: Начало практики
« Ответ #58 : 31 Январь 2014, 18:43:42 »
если алтарь угоден Богам, то ничего с ним не будет. У нас алтарь Велеса находится в очень посещаемом туристами и дачниками месте уже лет десять. Максимум несолько раз камни раскидывали, но видно что не со зла.
как можно осквернить алтарь передвинув несколько камней, не несущих функционала? ))))
    Вероятно, у меня плохо с чувством юмора, ибо не вижу поводов для улыбок в данном случае. Свято Место - это сам алтарь, состоящий из единого Камня-Алатыря или воздвигнутого из нескольких камней, а так же вся прилегающая территория, имеющая видимые границы или не невидимые, но реально существующие, как ограждающие сакральное Свято Место. Имеются исторические свидетельства, согласно которым жрецов, не сохранивших алтарный огонь от затухания, нещадно предавали смерти. Тем большему поруганию подвергались те, кто по нерадению допускали осквернение Свята Места тем или иным образом. Полагаю, что подобный проступок имел тяжкие последствия для виновных, как в этом мире, так и в посмертии. Ибо принесением треб от такой вины не откупались. И ссылками на  отсутствие "функционала" (слово-то какое!) оправдаться было невозможно. Уважаемый Админ в теме "Будущее славянского язычества" мудро заметил: "Я как то пробовал упомянуть, что капища нужно охранять колдовством, или отомстить вандалам порчей, на меня смотрели как на сумасшедшего. Большинству "язычников", как верно заметили выше, одни пьянки на природе "во славу РОДных богов" по душе, а на какую либо работу с этими богами никто не способен. Да и зачем - по их мировоззрению "боги сами знают, что кому надо, и их не нужно ни о чем просить". Капища и всякое Свято Место нужно воздвигать либо на территории своей частной собственности, либо в местах столь отдалённых, чтобы ни один турист с грибником туда ненароком не попал. А если бы и попал, то под действием волхования ничего не увидел и уж, тем более, никакие камни не разметал и Свято Место своим присутствием не осквернил. А "раскидывание камней не со зла" - и есть самое настоящее осквернение. Поэтому либо воздвигай Алтарь в недоступном для посторонних месте, либо защищай его (в том числе - и колдовством) от поруганий.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Re: Начало практики
« Ответ #59 : 31 Январь 2014, 19:31:55 »
    Вероятно, у меня плохо с чувством юмора, ибо не вижу поводов для улыбок в данном случае. Свято Место - это сам алтарь, состоящий из единого Камня-Алатыря или воздвигнутого из нескольких камней, а так же вся прилегающая территория, имеющая видимые границы или не невидимые, но реально существующие, как ограждающее сакральное Свято Место. Существуют исторические свидетельства, согласно которым жрецов, не сохранивших алтарный огонь от затухания, нещадно предавали смерти. Тем большему поруганию подвергались те, кто по нерадению допускали осквернение Свята Места тем или иным образом. Полагаю, что подобный проступок имел тяжкие последствия для виновных, как в этом мире, так и в посмертии. Ибо принесением треб от такой вины не откупались. И ссылками на  отсутствие "функционала" (слово-то какое!) оправдаться было невозможно. Уважаемый Админ в теме "Будущее славянского язычества" мудро заметил: "Я как то пробовал упомянуть, что капища нужно охранять колдовством, или отомстить вандалам порчей, на меня смотрели как на сумасшедшего. Большинству "язычников", как верно заметили выше, одни пьянки на природе "во славу РОДных богов" по душе, а на какую либо работу с этими богами никто не способен. Да и зачем - по их мировоззрению "боги сами знают, что кому надо, и их не нужно ни о чем просить". Капища и всякое Свято Место нужно воздвигать либо на территории своей частной собственности, либо в местах столь отдалённых, чтобы ни один турист с грибником туда ненароком не попал. А если бы и попал, то под действием волхования ничего не увидел и уж, тем более, никакие камни не разметал и Свято Место своим присутствием не осквернил. А "раскидывание камней не со зла" - и есть самое настоящее осквернение. Поэтому либо воздвигай Алтарь в недоступном для посторонних месте, либо защищай его (в том числе - и колдовством) от поруганий.

наш алтарь - социальный, то есть для людей. Объясняю - сделали его в таком месте, чтобы БОЛЬШОЕ количество людей постоянно ходило вокруг, отдыхало на поляне, и так далее.

По первой, пока алтарь не наработан был, были попытки поругания со стороны паствы близлежащего монастыря. Ничего, пару защит поставили и святоши кончились.

Давид, мне кажется вы немного путаете понятия капь, родовое святилище, и алтарь. Капь и святилище могут быть осквернены присутствием, алтарь осквернить очень сложно, так как он не несет социальной роли в отличии от капи или святилища.

Основным показателем является "рабочесть" алтаря, его функциональность. На это пока что ни у кого жалоб не было. Да и наверное из всего того достаточно большого количества людей, что к Велесу приходят, кто либо да почувствовал бы осквернение... а так - седьмой год уже отвечает Дед огромному количеству людей, приходящих на этот алтарь.

 
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status