Черная магия и Руны

Начало практики

shark

  • **
  • 50
  • 0
Re: Начало практики
« Ответ #30 : 24 Январь 2014, 00:17:50 »
можноли в лесу сделать алтарь даждьбогу и велесу?
 по языческим богам можноли работать с одним богом который услышит, или нужно со всеми(несколькими)?

Re: Начало практики
« Ответ #31 : 24 Январь 2014, 00:48:46 »
можноли в лесу сделать алтарь
Даже нужно. Но место должно быть укромным.
по языческим богам можноли работать с одним богом который услышит, или нужно со всеми(несколькими)?
Работаете не просто с тем, кто услышит, а с теми, с кем хорошо идет практика. Кому-то, например, не нужно обращаться к Маре. Да и не каждому ее энергетика подходит. Я работаю в основном с Велесом и мне пока достаточно. К другим богам можно обращаться по необходимости.
Главное уважительное отношение. Все же это силы превосходящие тех же бесов.
Временно НЕ читаю личные сообщения

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7156
  • Mission Accomplished
Re: Начало практики
« Ответ #32 : 25 Январь 2014, 11:28:56 »
можноли в лесу сделать алтарь даждьбогу и велесу?
     Мочь-то можно, да только не в одном месте. Велесу алтарь принято возводить в лесных крепях, непроходимых лесных зарослях ельника, как правило - располагающихся в низинах, в местах, где на алтарь не попадает прямой солнечный свет. Даждьбогу, как Божеству светлому, солнечному, алтари издревле поставлялись на возвышенных местах - берегах рек, холмах. Если строить алтарь Даждьбогу в лесу, то на поляне, хорошо освещаемой солнцем.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Re: Начало практики
« Ответ #33 : 25 Январь 2014, 11:43:00 »
многогранность работы даёт многогранность результатов. Зацикливание на одной грани Рода в итоге приведет к негативному результату.
Стоит использовать все возможности Рода Богов.
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Начало практики
« Ответ #34 : 25 Январь 2014, 12:02:34 »
многогранность работы даёт многогранность результатов. Зацикливание на одной грани Рода в итоге приведет к негативному результату.
Стоит использовать все возможности Рода Богов.
А можно подробнее о том, к каким негативным результатам может привести работа с ограниченным кругом Богов?

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Волгарь

  • ****
  • 252
  • 168
  • Спросили - ответил. Не спросили - промолчал.
Re: Начало практики
« Ответ #35 : 25 Январь 2014, 12:20:56 »
А можно подробнее о том, к каким негативным результатам может привести работа с ограниченным кругом Богов?

С уважением.

можно.
неоднократно наблюдалось, что адепты закукливавшиеся в одном из спектров попадали в зависимость от духов из свиты Богов. То есть требовалось всё больше и больше треб для поддержания обычного баланса. Это обусловлено тем, что после проведения обряда с одним из спектров сил остаются уже ненужные связи с теми вестовыми духами, что исполняют работу. При постоянном нахождении в однотипном спектре сил эти связи периодически активируются, через них  происходит "утечка" энергетики. разовая "утечка" незаметна, а когда адепт обрастает достаточным количеством таких хвостов, то количество переходит в качество. Причём в негативное. 

разносторонняя работа уравновешивает эту ситуацию, так как зачастую противоположные спектры "взаимно очищают" хвосты уже не нужных связей появляющихся после проведеня обряда.
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7156
  • Mission Accomplished
Re: Начало практики
« Ответ #36 : 25 Январь 2014, 13:03:57 »
     Славящие Родных Богов в идеале должны иметь хорошо налаженные отношения со всеми ликами Всебога Рода. Однако жреческое служение даже одному избранному Божеству (тем более - некоторым Божествам) требует приложения немалых стараний, сил и средств для достижения полноценного общения и взаимодействия. И порою на это уходит не один год. Поэтому в старину, как свидетельствуют летописи, жрецы определялись (вероятно - самими Богами) на служение конкретному Божеству или Божествам (например, Триглаву, Пятиглаву или иным). Те же, кто подвизался в служении всем ликам Всебога Рода, служили непосредственно Самому Роду или Роду и Рожанице: "Тем же богам требу кладут и творят славяне ... Роду и Рожанице". ("Слово св. Григория об идолах", XII в.)
к каким негативным результатам может привести работа с ограниченным кругом Богов?
     Опыт вышеупомянутого общения и взаимодействия показывает, что человек, углубляясь в практику, приобретает (или раскрывает потенциально имеющиеся) некоторые качества того или иного избранного Божества. Другими словами, он обнаруживает в себе то самое  родство, что делает его близким Богу не по имени лишь (и не в теории), а по-существу, на деле. Подобная многолетняя практика приводит к тому, что жрец приобретает некоторые мистические силы, способности ("богодары", "святодары"), свойственные самому Божеству (в меньшей степени, разумеется, чем сам источник дара). Можно "распыляться" в славлении всех ликов Всебога Рода, как это делается многими "родноверами", имея при сем незначительный отклик от Богов и тем довольствоваться. А можно посвятить себя работе с конкретным Божеством (-ми), получая куда больший отклик. Считать ли подобный результат "негативным" - личное дело каждого.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

shark

  • **
  • 50
  • 0
Re: Начало практики
« Ответ #37 : 25 Январь 2014, 13:22:10 »
А можно посвятить себя работе с конкретным Божеством (-ми), получая куда больший отклик. Считать ли подобный результат "негативным" - личное дело каждого.
а как же утечка энергии, это тоже важный момент? или есть приемы которые пополняют энергиию и обрубают хвосты в язычестве?

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7156
  • Mission Accomplished
Re: Начало практики
« Ответ #38 : 25 Январь 2014, 13:31:19 »
есть приемы которые пополняют энергиию и обрубают хвосты в язычестве?
     Не будучи ветеринаром, хвосты никому не купирую. Даже в язычестве.
     Так же, не являясь "энергетом", утечкой и пополнением энергии не занимаюсь, поэтому по данным вопросам лучше обращаться к более сведущим специалистам.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Начало практики
« Ответ #39 : 25 Январь 2014, 13:33:21 »
а как же утечка энергии, это тоже важный момент? или есть приемы которые пополняют энергиию и обрубают хвосты в язычестве?
О какой "утечке" энергии идет речь, что вообще под эти подразумевается Вами?

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Начало практики
« Ответ #40 : 25 Январь 2014, 13:42:46 »
можно.
неоднократно наблюдалось, что адепты закукливавшиеся в одном из спектров попадали в зависимость от духов из свиты Богов. То есть требовалось всё больше и больше треб для поддержания обычного баланса. Это обусловлено тем, что после проведения обряда с одним из спектров сил остаются уже ненужные связи с теми вестовыми духами, что исполняют работу. При постоянном нахождении в однотипном спектре сил эти связи периодически активируются, через них  происходит "утечка" энергетики. разовая "утечка" незаметна, а когда адепт обрастает достаточным количеством таких хвостов, то количество переходит в качество. Причём в негативное. 

разносторонняя работа уравновешивает эту ситуацию, так как зачастую противоположные спектры "взаимно очищают" хвосты уже не нужных связей появляющихся после проведеня обряда.
Т.е. Вы полагаете, что Божество дозволит без надобности и безнаказанно дербанить своего радаря "энергетически"? А скажем, если я работаю с 10-ю Богами, то духи их свиты почему-то не будут "дербанить" мои "хвосты" на десятерых? Хотелось бы понять логику хода Ваших мыслей.

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

Дара

  • *****
  • 733
  • 1099
Re: Начало практики
« Ответ #41 : 25 Январь 2014, 13:47:03 »
О какой "утечке" энергии идет речь, что вообще под эти подразумевается Вами?
Выше ответ уважаемого Волгаря читайте.

Уважаемый мною Давид Вронский, как раз на мой вопрос не заданный ответил "а как же жречество?!".

У меня ещё такой вопрос к ув. Волгарю. Как прорицанием понять сколько и чего нужно в требу? Расскажите пожалуйста, как Вы это делаете, как приходит что нужно и сколько вешать в граммах? У меня просто всплывает картинка, либо запах того, что нужно, очень настойчиво, иногда как мысль "вот это", я и подношу "это".
У меня всегда вызывает недоумение, когда улитки пытаются рассказать бабочкам, как надо летать.

Тишь

  • ****
  • 455
  • 721
Re: Начало практики
« Ответ #42 : 25 Январь 2014, 13:53:37 »
Выше ответ уважаемого Волгаря читайте.
Благодарю, читаю с 4-х лет.
Вопрос был о том, что подразумевается под "утечкой" в данном контексте. Проведен обряд, принесена треба\ жертва в объеме и составе, указанном при прорицании. При этом регулярное принесение треб за долги(это азы, если радарь работает регулярно, а не от случая к случаю). Какие краны следует закрывать, чтобы утечки не было? Есть долги если-ну могу здесь согласиться, может Божество взыскать, пусть даже туманным термином "энергетически".

С уважением.
Грѣха бояться - въ вѣдьмы не подаваться...© Давид Вронский

shark

  • **
  • 50
  • 0
Re: Начало практики
« Ответ #43 : 25 Январь 2014, 14:46:23 »
О какой "утечке" энергии идет речь, что вообще под эти подразумевается Вами?

С уважением.
уважаемый волгарь об этом писал чуть выше. мне самому интерестно как это происходит и можно ли этого избежать применяя какуюто технику или хвосты остаются в любом случае?

shark

  • **
  • 50
  • 0
Re: Начало практики
« Ответ #44 : 25 Январь 2014, 15:24:33 »
Мочь-то можно, да только не в одном месте. Велесу алтарь принято возводить в лесных крепях, непроходимых лесных зарослях ельника, как правило - располагающихся в низинах, в местах, где на алтарь не попадает прямой солнечный свет.
в черте города в лесу сложно найти ельник.  подойдет ли смешаный лес?
Даждьбогу, как Божеству светлому, солнечному, алтари издревле поставлялись на возвышенных местах - берегах рек, холмах. Если строить алтарь Даждьбогу в лесу, то на поляне, хорошо освещаемой солнцем.
алтарь после обращения к божеству остается на том же месте, а если его кто нибудь из прохожих заметит и разберет?

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status