Черная магия и Руны

Решение повседневных проблем

lov_ushka

  • *****
  • 3565
  • 3809
Решение повседневных проблем
« : 23 Ноябрь 2010, 14:05:25 »
тоже хочу отчитаться о проделанной работе, может мой опыт кому пригодится.
Я как то писала, что хочу разогнать компанию из некой квартиры. Мне посоветовали формулу на ругань и драку, а так же ЧМО на хозяина квартиры.
У меня была в компе фотка этой компании во главе с хозяином. Распечатать фотку не было возможности, а сделать дело руки чесались. Я нанесла прямо на фото формулу на драку на всех персонажей, а на хозяина ЧМО. результат отличный - девки там все передрались - в буквальном смысле. А хозяин вдруг стал не пускать друзей на порог или грубо их выпроваживать так, что все на него стали обижаться. Ура! И спасибо!

Милена

  • *****
  • 1438
  • 531
Re: Решение повседневных проблем
« Ответ #1 : 24 Январь 2011, 15:53:11 »
Спешу отчитаться, так как результат превзошел все мои ожидания))
21 января получила письмо из банка, где у меня взята в кредит машина, с требованием досрочного погашения кредита до 25 января, сумма для погашения - не маленькая, более 200 тыс рублей.
Так как на данный момент денег таких у меня нет, решила влиять на ситуацию 8)
Воздействовала комплексно
1. Делала, по совету T- Montana "дуплет" на ситуацию, т.е. оговаривала, что данная ситуция разворачивается в нужное мне русло)) Наносила на письмо из банка и делала амулет.
2. Безграничное доверие - на носила вязь на себя и на письмо из банка.
3.Новый защитный став от" интриг" ав. Espe и T- Montana , так же на себя  и аммулет.
4.Внушение мыслей ав. Espe и T- Montana, на кредитного инспектора и управляющего филиалом, а так же всем сотрудникам банка ;D Инспектора и управляющего просто рисовала. Внушала им, чтобы помогли, пошли на встречу, аннулировали это письмо