Черная магия и Руны

  • 15 Декабрь 2017, 16:57:45
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: Тетрадь старорусского колдовства (закрепы на рабство).  (Прочитано 24203 раз)

Барби

  • Участник
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Вес голоса: 1
  • Барби has no influence.
  • Сообщений: 27

По инету гуляет вышеупомянутая тетрадь, кто что думает о изложенных в ней ритуалах, в том числе закрепах на рабство?
 
В качестве примера приведу первый закреп.
 
Еси полон душ человеческих. Закреп еси узы вековые, а ино и гробовые. Сих же мне закрепов ведомо девять. Закреп первый - ЧЕСТЬ НА КРЕСТ ВОРОГА. Надобно имя, коим ворог крещён ведать, а над крестом же молвится: «Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей.
Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами. Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова.
Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене.Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения.
Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту.Бысть(имя)мне верный раб, не помысла помыслить, ни слова молвить противу не смел. старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать.
покуда (имя) во древен гроб не ляжет, верну службу править будет. Словесам сим ключ, а поделию купно замок.» Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить.
 
Очень интересно мнение форумчан.
Записан

Anri

  • Участник
  • *
  • Репутация: +27/-0
  • Вес голоса: 2
  • Anri has no influence.
  • Сообщений: 26

По инету гуляет вышеупомянутая тетрадь, кто что думает о изложенных в ней ритуалах, в том числе закрепах на рабство?
 
В качестве примера приведу первый закреп.
 
Еси полон душ человеческих. Закреп еси узы вековые, а ино и гробовые. Сих же мне закрепов ведомо девять. Закреп первый - ЧЕСТЬ НА КРЕСТ ВОРОГА. Надобно имя, коим ворог крещён ведать, а над крестом же молвится: «Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей.
Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами. Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова.
Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене.Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения.
Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту.Бысть(имя)мне верный раб, не помысла помыслить, ни слова молвить противу не смел. старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать.
покуда (имя) во древен гроб не ляжет, верну службу править будет. Словесам сим ключ, а поделию купно замок.» Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить.
 
Очень интересно мнение форумчан.
А где можно достать всю тетрадь?
Записан

Верховная Жрица

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +3440/-0
  • Вес голоса: 344
  • Верховная Жрица is working their way up.Верховная Жрица is working their way up.Верховная Жрица is working their way up.
  • Сообщений: 2943
  • На других форумах меня нет

Цитировать
Очень интересно мнение форумчан.

Интересно узнать также и ваше мнение. вы хоть один обряд из этого сделали?
Записан

Барби

  • Участник
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Вес голоса: 1
  • Барби has no influence.
  • Сообщений: 27

Интересно узнать также и ваше мнение. вы хоть один обряд из этого сделали?
В одной из тем Вы сравнивали магию с кулинарией, так вот продолжая высказанную Вами ранее аналогию отмечу следующее, я очень люблю готовить, но в отличии от Вас я не довольствуюсь одними кашами, а люблю более изысканные блюда. в состав которых также могут входить крупы. Но прежде чем готовить что либо впервые, я предпочитаю ознакомится с мнениями других более опытных кулинаров, так как в процессе приготовления того или иного блюда может быть масса нюансов. Поэтому перед началом приготовления я предпочитаю все же спросить, нежели потом драить подгоревшие кастрюли или получить совсем другое нежели ожидаемый эфект!
Записан

Верховная Жрица

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +3440/-0
  • Вес голоса: 344
  • Верховная Жрица is working their way up.Верховная Жрица is working their way up.Верховная Жрица is working their way up.
  • Сообщений: 2943
  • На других форумах меня нет

все понятно, не делали вообще ничего. А что за крест используется? с могилы? как его брать? с откупом или без? сразу под дверь нести, не заходя домой? если откуп, то какой? чтобы обряд работал всю жизнь, а не разовая помощь, наверное, все же что-то надо жертвовать. кроме того, мне кажется, переступить часть креста может быть недостаточным, не лучше ли контакт с кожей? или может быть, в той тетради есть какие-то свои общие правила работы с кладбищем, которые действуют для всех обрядов данного автора? вид у текста вроде рабочий, осталось найти первую часть обряда).
Записан

Чароврат

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +262/-1
  • Вес голоса: 26
  • Чароврат has no influence.
  • Сообщений: 386
  • Наступлю на ногу. Дорого.

А что за крест используется? с могилы?
Я так понимаю, что не могильный, а крестильный. При чем того, на кого делается закреп...
Записан
Ритуальный критик...

Верховная Жрица

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +3440/-0
  • Вес голоса: 344
  • Верховная Жрица is working their way up.Верховная Жрица is working their way up.Верховная Жрица is working their way up.
  • Сообщений: 2943
  • На других форумах меня нет

Тогда понятно... делать надо, что тут сказать), и тогда уже с выводами.
Записан

РАДУГА

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Вес голоса: 17
  • РАДУГА has no influence.
  • Сообщений: 291

надеюсь никто не будет против того что я выложу эту тетрадь.по нету она гуляет давно а здесь все какуюто тайну делают.господа нужно делится а не жадничать!!!!
Закреп первый

Закреп - еси полон душ человеческих. Закреп еси узы вековые, а ино и гробовые. Сих же мне закрепов ведомо девять. Закреп первый - ЧЕСТЬ НА КРЕСТ ВОРОГА.
Надобно имя, коим ворог крещён ведать, а над крестом же молвится:

«Яко (имя) крестом бременился, тако б ныне моей волей.
Яко (имя) пред иконой клонился, тако б ныне пред моими наказами.
Яко (имя) гнева божия страшился, тако б ныне мово слова.
Яко (имя) господу усердно служил, тако б от сих словес мене.
Тако б не бысть (имя) от бога прощения да от родных утешения.
Бысть то (имя) брошену многим людом исторгнуту.
Бысть(имя)мне верный раб, не помысла помыслить,
ни слова молвить противу не смел.
старицем не отмолить, родным не отговорить, бабке не отшептать.
покуда (имя) во древен гроб не ляжет, верну службу править будет.
Словесам сим ключ, а поделию купно замок.»

Крест разломить надвое да под порог ворогу бросить.

Закреп вторый

Закреп сей НА ВЕЧНЫЙ ДОЛГ. Надобно дать человеку, коего закрепостить надлежит вещь, либо деньги в долг. Притом, никакие признаки сей вещи не важны. Егда в руки тому человеку вещь переходит едино слово молвить надобно «закрепощаю». Во полунощь на перепутье трёх троп стать да трижды каждой тропе поклониться землекасательно и таков заговор творить:
«Азм есмь имя, зову-призываю помощь да пособь.
Со каждой тропинушки да по тридцать три беса,
придете на зов мой да пособите в деле чёрном.
Да взыщите вы с имя долг неоплатный, долг вечный.
Будьте вы мне пособники да сборщики.
За(имя)бродите, дань вечну требуйте, дабы сколь ни жил,
а всё бы должен был. Веком бы ему страдать,
да нощей не спать.
Всё бы мыслить о долге великом.
Веком был бы покорён.
СЛОВУ МОЕМУ ПОДВЛАСТЕН.
Все бы долгом сим бременился.
Яко же смерть примет, тако б душа его вам в уплату.
Замок - устав древний, а ключ - порука бесовская.
По век раба божия (имя) аминь».

На каждую тропку бросить пятак со примолвкой: «Подать за поделие». Так вершить от того дни три ночи. Да и конец тому делу.

Закреп третий.

Бесовска трапеза. Сей закреп требует, чтоб тот, кого закрепащают пищу или питьё вкусил. Кабы и един раз, то довольно, а ежели всяк раз, егда в дом приходит то и вовсе славно. Будет после той трапезы человек во всяком помысле согласен и ладом жить. Чем более трапез, тем крепче единомыслие. Таков закреп на сильненьких человеков выгоден, егда тот человек буде пособник. На млад месяц во полуночь стол чёрной скатертью накрыть да на скатерть-то трапезу для того человека уготованну поставить. Да кроме той трапезы ещё четвертную водки да кус чёрна хлеба. Да на всё то молвить:

«Аз имя призываю на порог помощников да пособников,
на слово идите, плату возьмите да с тем уговор,
дабы (имя)сея трапезы вкусившы, хоть малу долю,
буде мене во всём единомыслен да покорен.
Тако нощь сею трапезу благословеньем бесовским освятите
да крестом чёрным окрестите,
тако бы вкусил раб божий (имя) на славу сил тёмных.
Тако быть бы ему со той трапезы во всяком деле согласну.
Замок-уговор, а ключ поделие.
По веки вечные аминь.»

На другую полночь на перепутье кус да водку отнести да с таковой примолвкой: «Дань отдаю, уговор закрепляю». После до нова месяца таковы же трапезы, коли будут бесы благословляют без дани. А сею трапезу до восхода оставить на столе, а после и угощать. Тако обряд свершён.

Закреп четвертый

На земь погостну. На стар месяц на заре вечерней на погост идти. Да там могилку найти да чтоб без имени. Да на той могиле три монеты оставить со примолвкой: «дань за пособь». Поклониться до земли да землицы, взять столь горстей, сколь годков крепостному. Притом же таковы словеса говорить:

«Земь покровом усопшему да безвестному.
Яко смертушка волю его сломила, тако б сломить ему волю (имя).
Яко же имя мне поклониться, яко наказам моим подчинится,
тако житии имя с сего дни да три годочка.
А ежели имя силе моей не склониться,
тако б участь ему скорбная, доля мёртвая.
Возьми к себе безвестный непокорного. Аминь.»

Со погоста со той землицей уходить. А во полуночь на её говорить:
«Земь гробовая, будь ты имя бременем вечным.
Кабы под сей тяжестью не сломится,
Тако и смерти сподобится.»
Сказать это трижды, а после по горсти 13 зорь вечерних ту земь под порог крепостному носить. Да остаток в соль смертну да на хлеб ту соль. Да в обувку ему також. Дело и свершится и будет раб три года.

Закреп пятый

Сей закреп на службу сроком пять годов. Потребен влас крепосного нить чёрна шерстяная да нить шёлкова также чёрная. Шерстяну до времени оставить, а шёлкову на могиле зарыть. Надобно на погост прийти во полуночь на млад месяц да прежде того там могилу найти без имени. Той могиле с данью земно поклониться, а для дани годна любая кладь съестная. Хоша кутья, хоша блины, да и хлеб чёрный. Надлежит у того покойника спросить согласия, чтоб нить-то шёлкову на его могиле на девять дён зарыть. Того ради, егда класть дань, то таков заговор честь:

«Дань с уговором кладу, во деянии чёрном пособи прошу.
Прими ты от меня дань со поклоном да благослови нить мою шёлкову,
да чёрну, рабу (имя) на погубление, на пять годов крепости,
яко раб имя служить мне не станет,
тако нить черна его в гроб утянет.
Благослови нить сею благословеньем на девять дней да девять нощей,
Да сроком крепостным на пять годов.
Уговор-замок да могила ключ.
По веки вечные аминь.»

Нить ту в земле оставить на девять дён. За нитью також во полунощь придти, девять монет на могилу положить со земным поклоном да таковой примолвкой: «плата за пособленье да девятидневно благсловенье.» Далее нить вырыть да домой идти. На другу полунощь взять влас, да две нити и свить в едину вервь. Егда свивать, то со таковым заговором:

«Вью совеваю для раба божия (имя) на пять годов крепостну петлю.
Власом (имя) сокрепляю нитью мёртвой замыкаю.
Быть бы имя во крепости на пять годов по веки вечные.
Аминь.»

Столь раз сие говорить сколь верёвку свивать. Яко человек не покориться тако ту вервь на перепутье оставить во полуночь чрез сорок дней для укрепления со данью четвертной водки бесам и таковым заговором:
«Се подношение за пособь. Мучить бы вам раба имя денно да нощьно, покуда долг не исполнит».
Уходить, а ежели вовсе извести неудобного крепостного надобно то чрез сорок дён на туже могилу идти, где нить шёлкова была зарыта. Идти надобно во полунощь и без дани. Со поклоном такую примолвку сказать: «прими к се живаго раба божия (имя). Аминь». Тако об этом деянии всё.

Закреп шестой

Сие закреп простой и ещё его зовут малым, яко закрепощает на един год.
Закреп сей на 13 колосьев. Во пору, егда колос полниться на закате пойти в поле да найти 13 полных колосков, их перевязать чёрной нитью да завязать девятью узлами, а при этом говорить:

«Мати земь, еси кормилица,
даждь ты мне тринадцать детушек-колосков.
Яко колос под бременем те мати зем кланится,
Тако бы и раб божий (имя), мене кланялся земно.
Сроку тому до нова полна колоса. Аминь».

Затем из пшеницы со тех колосьев да со иных хлеб сотворить. То и взять свеж короб, либо каравай да разделить на четверо.
Первую часть на восходе во то поле отнести да со поклоном заговор молвить:
«Мати земь, те от мене благодарение за ладен сговор».
Уходить.
Вторую часть высушить до поры.
Третью крепостному скормить, а прежде на неё наговорить:
«Хлеб-батюшка буди мене во чёрном подели пособник,
яко вкусит раб божий (имя), тако помысел его возьмёт,
дабы мне поклониться, яко колос полевой».
Четвёртую - на перепутье во полунощь також со поклоном:
«Бесы помощники, верны общьники вам дань, а мне пособь.
Во чёрном подели пособите волю раба божия отнимите.
От сего дни до нова колоса. Аминь».
Хлеб, что во дому егда засохнет, будто камень, то и обряд в силу войдёт.

Закреп седьмой

Закреп - кольцо рабства. Се закреп на полвека. Творить сие через кольцо. Злато ли серебряно различий нет, да только сие кольцо без каменьев быть должно. То кольцо подарить надобно, да чтоб крепостной носил денно и нощно 12 дён. Творится же обряд сорок дён. Во полунощи на стар месяц воды ключевой взять, да в чашу с той водицей кольцо бросить с наговором:
«Мати водица, яко смываешь ты всяку скверну со вся тварей земных,
тако смой лихо со кольца сего. Аминь».
До восхода так оставь ,а после в чёрную тряпицу на день убрать, да и в другие дни також поступать. Во ину полунощь се кольцо обвить тремя власами своими со примолвкой:
«На сродство да на помысел един.
Яко бы едина глава разладу со помыслом не ведает,
Тако бы и раб божий (имя) вовек со мной разладу не ведал. Аминь».
Сие кольцо в эту ночь в изголовие класть. Далее, на иную опять полунощь стол чёрной скатертью покрыть, да на стол чёрного хлеба кус и четвертную водки, и то подалее поставить, а кольцо же к себе близь положить. Таков далее заговор:
«Благословите бесы ,вещь сию на службу долгу,на потвору верну.
Яко бы дар мой ,раба божия(имя), во крепости держал.
Яко, ащё кольцо на персте раба божия (имя) бысть,
то и (имя) цепью нерушимой на полвека скован.
Дань кладу - уговор скрепляю».
Кольцо то вновь во тряпице чёрной остаток до сорока дён держать, да чтоб в изголовье было. Водку да хлеб чёрен отнести на перепутье со примолвкой: «Дань плачу-уговор сокрепляю. Кровью подтверждаю». Капнуть несколько капель на земь: «Дело замыкаю. замок то уговор бесовский, а ключ - дань полунощна. Аминь». По концу срока кольцо подарить да в мыслях содержать: «Цепь те во кольце (имя). Крепость во даре. Аминь». Тако дело свершено.

Закреп восьмой

Сей закреп на замок да вещь.  Надобно вещь сею в дар крепостному дати. То буди плата за волю. Закреп сей сроку не велает. Сокрушится сила его от трёх причин: перьва, что замок утратится, вторая, сто крепостной сего света преставится да третья - смерть сее творящаго. Замок-то надобен на три проворота да вещь, дабы многоценна и крепостному потребна. Надлежит, чтоб вещь при нём неотлучно сорок дён пребывала. Творити же тако потребно: во полунощь да на полон месяц стол чёрной скатёркой покрыть, либо платком чёрным да на то поставить зелена вина полуштоф да хлеба чёрна кус да малый коробок, а во сей коробок сорок щепотей соли бросить. По леву от сего сторону клади замок да со ключами и вещицу что в дар назначена.да на всё то наговор сорок раз говорить потребно таковой:
«Яко русь бысть от князей ставлена,
тако бысть во руси наказ княжеский да царьской,
егда продаждь волю свою,то и бысть по век во крепости.
Аз (имя) ныне се свершаю да волю кровию сокрепляю.
А во пору полунощну, сокликаю я се во совет да во свидетели,
во общники да пособники рать бесовскую,
а числом та рать четыредесять.
То и приди же ты рать бесовская да числом четыредесять.
Да прими наказ во утверждение волю раба божия (имя) во закрепощение.
До гроба бы мне служил да покорён был.
Чрез дар сей от мене его воля отьемлется,
да чрез пособь рати бесовской сокрушится.
Дань – зарок, преданье - уговор.
Поделие полунощное – ключ, да грамота княжеска замок.
Перьвый проворот, (провернуть ключ в замке),
сорок дён срок.вторый проворот - конец гробом кладу.
Третий проворот - бытии по слову сему.
По веки вечные».
Вещь на иной день во дар принести, а дань на перепутье ту же нощь отнесть. Замок век от глаз хранить во сундуке, егда проведает кто- сокрушится поделие.

Закреп девятой

На берестяны грамоты, то порука бесовска. Сроку не знает, равно как и меры. Хоша век крепость, а хоша душу бесам в дань. Творится тако: на двух берестинах едину грамоту списать, кровью во конце печать ставить. Перьвую бересту во сундук сокрыть, а вторую грамоту во пещи растопленной сожечь. Грамота же такова:
«Аз есмь (имя), древним заветом от зачала света белого до гласа трубна, прошение сие утверждаю....пиши имя да условия крепости, делу кровь порука да стар уговор. Указ пещи поверяю».
Печать кровну ставь. То бери перьвую грамоту, что во сундуке лежать станет. Да на ея також печать со примолвкой: «Егда бысть у мене сия грамота, то бысть крепок уговор».  Ту грамоту хранить до конца дён. Да втору-то грамоту во пещь бросить со примолвкой: «Бесам наказ посылаю». Тако и дело свершено.

Записан
да, я ведьма и не спорю, что ночами я летаю, да, я ведьма и не скрою, я мужчин дотла сжигаю, да, я ведьма, а ты думал, небеса когда темнеют,
что летать на этом свете одни ангелы умеют?

Sylamif

  • Постоялец
  • ***
  • Репутация: +74/-0
  • Вес голоса: 7
  • Sylamif has no influence.
  • Сообщений: 209

Присоединяюсь к вопросу о закрепах. Если кто пробовал, отпишитесь, пожалуйста, очень хотелось бы знать о эффективности оных обрядов. И хотелось бы поинтересоваться, можно ли использовать эти закрепы на близких людей? В частности, закреп на подарок.
Спасибо.
Записан
«И предал я сердце моё тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость; узнал, что и это — томление духа. Потому что во многой мудрости много печали; И кто умножает познания, умножает скорбь». - царь Соломон.

Барби

  • Участник
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Вес голоса: 1
  • Барби has no influence.
  • Сообщений: 27

А что за крест используется? с могилы? как его брать? с откупом или без? сразу под дверь нести, не заходя домой? если откуп, то какой?
При чем тут могильный крест? Как Вы его ломать собираетесь, а потом обломки жертве вручать?
 
Все гораздо проще, идете в церковь, покупаете обычный нательный крестик, наговариваете и под дверь жертве подбрасываете, можете конечно и лично в руки отдать, чтоб контакт с телом был, но тогда Вам прийдется объяснять чего кресто поломанный!
 
чтобы обряд работал всю жизнь, а не разовая помощь, наверное, все же что-то надо жертвовать.
Конечно надо, но я думаю это уже зависит от конкретного Вашего взаимоотношения с силами и их вкусовых предпочтений, кто-то курочку в жертву любит чтоб ему приносили, кто-то козочку, кому-то голубя подавай, да еще определенного раскраса. Если у кого бес-подселенец, то своя кровь или еще чего, то есть стандартная плата для сил, в конкретном случае же специально не требуется, так как такого рода обряд расчитан на постоянную работу сил с колдуном, на постоянной основе, а не как разовая помощь.
 
 
осталось найти первую часть обряда).
Да ничего собственно искать не нужно, так как все остальное общие правила, кто знает, тот сделает, а кто не знает, тот значит еще не дорос и делать такую вещь рано.
 
 
Записан

Барби

  • Участник
  • *
  • Репутация: +17/-0
  • Вес голоса: 1
  • Барби has no influence.
  • Сообщений: 27

надеюсь никто не будет против того что я выложу эту тетрадь.по нету она гуляет давно а здесь все какуюто тайну делают.господа нужно делится а не жадничать!!!!
А при чем здесь жадничать, я пока что не заметила, чтоб Вы выложили какой-то свой материал, одна сплошная копипаста с форума "Практическая магия"! Так что если желаете делится, то делитесь своим, а не копипасьте с ожного форума на другой!
Записан

РАДУГА

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Вес голоса: 17
  • РАДУГА has no influence.
  • Сообщений: 291

Барби,у вас что нервишки шалят? поспокойнее реагируйте. я выкладываю то чем обменивалась с другими людьми это вопервых.!!!!! и не вижу ничего в этом плохого чтобы люди имели представление о том что им могут предложить. или я ваш бизнес перебиваю тем что выкладываю??? вообще вас не понимаю.насчет форума спасибо зайду посмотрю что там есть... и помоему я не выдавала это за свои наработки.и вроде бы этот форум оттого что я выкладываю совершенно не страдает. а если у форума ко мне лично будут притензии они мне об этом сообщат сами и не вам мне указывать что делать. если я посчитаю нужным поделится своими наработками я это сделаю без ваших указок. или вы злитесь что сами   неуспели выложить...  насчет жадничать я совершенно правильно выразилась т.к. многие приобретают это за деньги и даже если материал плохой то они из жадности просто так не выложат а только могут предложить его перекупить чтобы отбить свои потраченные кровно заработанные.чтобы не только они одни от этого пострадали.это человеческая психология.которую вы как образованный человек должны знать прежде чем делать нападки.
Записан
да, я ведьма и не спорю, что ночами я летаю, да, я ведьма и не скрою, я мужчин дотла сжигаю, да, я ведьма, а ты думал, небеса когда темнеют,
что летать на этом свете одни ангелы умеют?

РАДУГА

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Вес голоса: 17
  • РАДУГА has no influence.
  • Сообщений: 291

Барби,я просмотрела ваши сообщения и что то не заметила что вы хоть одной своей наработкой тоже  поделились. вы  выкладываете  чужой материал... и спрашиваете что с ним делать. так что прежде чем обличать кого либо на себя посмотрите!!!!!
Записан
да, я ведьма и не спорю, что ночами я летаю, да, я ведьма и не скрою, я мужчин дотла сжигаю, да, я ведьма, а ты думал, небеса когда темнеют,
что летать на этом свете одни ангелы умеют?

Верховная Жрица

  • Ветеран
  • *****
  • Репутация: +3440/-0
  • Вес голоса: 344
  • Верховная Жрица is working their way up.Верховная Жрица is working their way up.Верховная Жрица is working their way up.
  • Сообщений: 2943
  • На других форумах меня нет

РАДУГА,
Большое спасибо, что публикуете этот материал. часть обрядов и у меня есть, но вот например эти закрепы вижу впервые. может, в том виде, как оно есть, оно и не будет работать/не подойдет, но если у человека опыт есть, он сможет переработать их под себя либо просто сделать, как есть и вынести для себя какие-то выводы из получившегося.
Кстати, о птичках, я не буду называть обряд, но есть тут на форуме одна авторская вещь, которая была дана вообще в истории только одному человеку, но видимо, как говорила моя бабушка, у него "вода в ж...е не держится", и вот спустя несколько месяцев вижу этот обряд здесь, в числе"черных-веретнических")). из этого лично я составила себе мнение об этой "тетради"))).                         
Записан

Lorena

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +73/-0
  • Вес голоса: 7
  • Lorena has no influence.
  • Сообщений: 286

На мой взгляд нет ничего плохого в том, чтобы выложить какой то обряд из сети. Не все сохраняется, иногда трудно найти. Каждый может проаналировать что подойдет и насколько хватит опыта и возможности сработать. Больше информации всегда хорошо, есть что обдумать, подобрать и откорректировать.
Записан
Чтобы быть злой, надо сначала стать доброй, иначе будешь просто мерзкой.
 

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Yandex.Metrika