Черная магия и Руны

Вагон и маленькая тележка вопросов новичков и ответы на них

Deymos

  • *****
  • 4173
  • 4687
  • Добро торжествует, зло - действует!
Серьёзные вещи ею не снять.

Да ладно! Кто-то аналогичное пишет о рунах, кто-то еще о чем-то. Плохому танцору все мешает, а дело мастера боится.
Есть мастера, которые ТОЛЬКО воском все чистят.
От практика зависит.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Морриган#

  • ****
  • 295
  • 227
  • Malo mori,quam foedari
Добрый день Уважаемые практики! Подскажите пожалуйста, когда делается чистка отливками, можно ли в один день сделать? Или лучше несколько дней делать? Хочу почистить МЧ, я новичок!
насчет сколько дней,смотрите по отливкам и советуйтесь в предназначенной для этого теме,там практики всегда подскажут,чем ровнее и красивее отливка,тем лучше,сколько раз на день,тут не могу сказать,я беру один и тот же воск на всю чистку(может это не правильно,у меня работает),одного раза в день достаточно,а так от 3-9 дней(9 дней и более с перерывом- серьезный если негатив).Начните,посмотрите на воск,если вопрос,то в тему по отливкам,и отливать пока не станет симпатичной.имхо
-Сжечь ведьму!
-Но она такая красивая!
-....ладно,но потом сжечь

Уважаемые мастера здравствуйте. Незнаю в правильную тему пишу или нет, уважаемые модераторы пепекиньте куда нужно если что не так ))))