Черная магия и Руны

Вагон и маленькая тележка вопросов новичков и ответы на них

В смысле? Откуп не гарантия ни от чего, откуп - это благодарность или плата силам за работу. Какие именно последствия вас пугают?
Больше всего пугает,что человек будет как невменяемый и может умереть.

Luna_Luna

  • *****
  • 698
  • 2748
Больше всего пугает,что человек будет как невменяемый и может умереть.
От приворота не умирают, но не правильно выполненный может лечь порчей, обычно люди тогда в запой уходят. Нет опыта обратитесь к практикам если боитесь но нужно.

От приворота не умирают, но не правильно выполненный может лечь порчей, обычно люди тогда в запой уходят. Нет опыта обратитесь к практикам если боитесь но нужно.
Скажите пожалуйста,если я христианка,то можно приворожит мусульманина ко мне?

Карина Байрон

  • *****
  • 828
  • 374
  • Честь и сила! Подчинить и завладеть!
Скажите пожалуйста,если я христианка,то можно приворожит мусульманина ко мне?
Да можно.
 Если ему принципиален вопрос религии - то почистите его от тараканов и оморочек добавьте.
Вкусы мои просты - я легко удовлетворяюсь наилучшим.
 Одни проглатывают обиду, другие - обидчика.  В бою побеждает не тот кто сильнее, а тот кто идет до конца. Учись у мячика - чем сильнее его бьют, тем выше он прыгает.
Если тебе плюют в спину, значит ты идешь впереди.

Ульпана

Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Назрел вопрос, может очень глупый, но все таки. Пошла делать копии фото соперницы- в итоге, на копии просто смазывается лицо у нее, получается просто черная полоса( попробовала в нескольких местах)-итог один. Другие фото копируются нормально. Что это может быть. По личным ощущения. когда увидела первый раз-стало радостно, ощущение, что все легло как надо- вот и чернит)) Интересно Ваше мнение.

Teira

  • *****
  • 1071
  • 1090
  • Child of Peace