Черная магия и Руны

Самочувствие во время и после ритуала

Poison

  • *
  • 10
  • 0
Re: Самочувствие во время и после ритуала
« Ответ #825 : 19 Май 2017, 12:37:30 »
Да практикую 30 лет, а сейчас просто так вот закончу практиковать  по совету  непонятно кого на этом форуме.

Михаил Осипов

  • *****
  • 1047
  • 683
  • Все, что не убивает - делает сильнее
Re: Самочувствие во время и после ритуала
« Ответ #826 : 22 Май 2017, 00:07:50 »
Я совсем новичек. С горяча провела кучу рассорок, отворотов и вызовов в течении 2 недель. Злость давала энергию как в атомном реакторе. И вот уже неделю я просто ем и сплю сутками! Больше меня ни на что не хватает. Сердце начало шалить (раньше никогда не жаловалась), болит голова и сплю просто бесконечно, буквально весь день и всю ночь. Я уже своего кота переспала. Я прямо чувствую сколько же энергии я вбухала в эти обряды.
Более того, планируя очередную рассорку я физически чувствую, что не могу ее сделать. Просто нет сил...
Вариант не один.
Во-первых, могли действительно переутомиться.
Во-вторых, где-то накосячить и словить откат.
И, наконец, проверьте себя на нежданных гостей, не приволокли ли кого с места Силы.
Последнее наиболее вероятно.


Прошу помощи у практиков. Сделала себе чистку воском с заговором от безденежья, которую нашла здесь на сайте, делала все как указано, три раза три дня подряд, на следующий день началась ангина без поднятия темп-ры и к вечеру опух и воспалился сустав на щиколотке так, что я не могу перемещаться
Очень сложно для новичка сделать чистку или крадник, затронув лишь одну тему. Обычно крадник в этих случаях, сосет - как пылесос, все подряд.
Чистка - также, не может убрать лишь заявленное.
Вы зацепили прочий негатив, но не убрали, тем самым вызвав обострение. Это - нормально. Прежде, чем заниматься денежным каналом, приведите в порядок себя.
Во-вторых, все что делает меня сильнее - других бы убило;
В-третьих, все, что меня не убило - сильно об этом пожалеет, потому что теперь - моя очередь)

Kendra