Черная магия и Руны

Работа с иконами

Re: Работа с иконами
« Ответ #105 : 03 Июнь 2013, 20:52:38 »
Архангел азраил является теневым архангелом смерти,с ней очень удобно работать в этой тематике и просить как раз забрать и упокоить,а так же проводить обряды экзорцизма и снятие сильного негатива на смерть.Работать можно на погосте и дома,что удобно,но желательно в определенные часы.
Михаил вопросами мертвых не занимается,Гавриил больше предупреждающий о смерти или вестник,чем сам архангел смерти.

А можно поподробнее про работу с Азраилом?

Gullveig

  • ***
  • 108
  • 60
  • Ад-всего лишь слово,Реальность гораздо страшнее...
Re: Работа с иконами
« Ответ #106 : 03 Август 2013, 01:17:45 »

Над головой И.Х., просматривается изображение летающей тарелки. И такая версия возможна. Про это всё расписано у проф. "Столешникова", на его сайте. Он придерживается теории, что нимбы вокруг святых, это "космонавскии шлемы". Так как есть изображения святых, где рядом с ними нарисованы летающии тарелки.
И это не "буйная фантазия иконописцев". Вот к примеру- выдержка из Книги пророка Иезекииля.гл.1
" 4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,
5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, — и таков был вид их: облик их был, как у человека;
6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;
7 а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие).
8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
9 и лица у них и крылья у них — у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
10 Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
16 Вид колес и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
18 А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
19 И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
20 Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.  Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
22 Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
23 А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
24 И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.
25 И голос был со свода, который над головами их; когда они останавливались, тогда опускали крылья свои.
26 А над сводом, который над головами их, было подобие престола по виду как бы из камня сапфира; а над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем.
27 И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние было вокруг него.
28 В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом. "

Можно попробовать себе представить картинку согласно текста.....
*Если тебя ударили по правой щеке-подставь левую... затем уйди под локоть и снизу в челюсть!
*Слабаки оправдываются судьбой. Тот же, кто действительно силён, становится хозяином своей судьбы.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
Re: Работа с иконами
« Ответ #107 : 10 Сентябрь 2013, 12:17:36 »
только в исламе и иудаизме.
     Не только. В первые века христианской эры ангел Эсраил (Азраил) был известен среди некоторых гностических групп. В "Апокалипсисе Петра" упомянут некий Делатель Смерти, который в эфиопской версии той же книги прямо именуется ангелом гнева Эсраилом:" А другие мужи и женщины стояли по воле ангела гнева Эсраила до середины своего тела в пламени"(9:1).
Архангел Гавриил передал Деве Марии весть о ее скорой кончине. Вообще, он приходит за душами праведников и забирает их безболезненно. А за душами грешников приходит другой персонаж))))))
     Относительно Гавриила и Марии - быть может, так и было (согласно "священного" предания и апокрифического произведения "Об успении Марии"). Однако единого общецерковного учения/мнения о том, кто именно из ангелов приходит за душами "праведников", а кто - за душами "грешников", не существует.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Дождия

  • *****
  • 614
  • 327
Re: Работа с иконами
« Ответ #108 : 22 Март 2014, 11:20:58 »
В добавок к сообщениям про смерть и архангелов нашла интересный отрывок из книги ангелов авторов Бандини (Дитте и Джовани) про Арх. Михаила.

"Кроме того, этот архангел (чьё имя раньше переводилось как "подобный Богу", а согласно новейшим исследованием связано с древнееврейским jakal "побеждать, быть могущественным") считается господином людских душ, проводником и заступником душ усопших, подвергающимся во время своего путешествия в загробный мир нападкам демонов".

В другой же книге, кажется "Чудеса Архангела Михаила" Д. Верче рассказывается о случае, когда Михаил помог избавить старый дом от огромного кол-ва неупокоенных, которых он отправил в назначенное место.

Это я всё к тому, что сфера деятельности Михаила достаточно широка и скорее всего, по вопросам, связанными со смертью, можно обращаться к нему, не боясь взысканий или неуспеха в этом деле (имею ввиду, что никто-то по шапке не даст, мол, не в тот "кабинет" пришли за решением вопроса).
Услуг не оказываю.

Дождия

  • *****
  • 614
  • 327
Re: Работа с иконами
« Ответ #109 : 04 Апрель 2014, 16:58:58 »
Есть ли практики, работающие с иконой б.М. "Всевидящее Око Божие"? Читала, что она помогает в ясновидении, но никакого материала. Пробовала медитировать на неё или класть под подушку на ночь, покамест никаких сдвигов ::) Если у кого есть опыт, поделитесь пожалуйста, если можете, конечно. С уважением.
Услуг не оказываю.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
Re: Работа с иконами
« Ответ #110 : 04 Апрель 2014, 20:47:37 »
Есть ли практики, работающие с иконой б.М. "Всевидящее Око Божие"? Читала, что она помогает в ясновидении, но никакого материала...  Если у кого есть опыт, поделитесь

     С иконами "по-белому" не работаю, поэтому опытом поделиться не смогу. А вот материал имеется. Прежде всего следует отметить, что часто путают иконы "Всевидящее око" и "Недремлющее око" (точнее - "Недреманное око")

    "Всевидящее око б-жие":







     Икона б-жией матери "Недреманное око":







     Теперь - по самой иконе "Всевидящее око".
     
     Для совершения обряда  помимо самой иконы понадобиться ещё несколько составляющих. Прежде всего - купель. В качестве неё вполне подойдёт любая посудина, например таз. Чтобы придать ей "статус" купели достаточно окрестить в ней какой либо вольт, но это не обязательно. Помимо купели нужен будет белый ладан, приобретённый во время выноса "святых даров"; свечи, купленные на страстной седмице, рабочий нож и, бинты с рук покойника (их можно купить у санитаров патолога-анатомического отделения при больнице).
     Обряд проводится в обнажении, в день, соответствующий полу. Переворачиваете табурет, ножки которого обвязываете бинтами с рук покойного, сверху ставите таз ("купель"), наливаете в него святой воды (желательно - крещенской, для полного соответствия купели), воскуряете ладан, капаете в воду воском свечи крестообразно, а затем трижды окунаете в воду икону. После чего протираете её чистым белым полотенцем. Икону ставите на край чашки, держите её левой рукой и читаете "Отче наш", а затем трижды - молитву "Даруй прозрение":

     "Б-же чудный, б-же страшный; живой после смерти, б-же прекрасный. Ты сам казнишь и сам милуешь. ты был прибит на кресте; видел с креста, через крест прославился. Ты рожден от духа святого, ты един в трех ликах: как бог отец; как сын хр-стос, как святой дух. Око твое всё видит, от глаз твоих не укрыться: ни в земле; ни в воде, ни в поле; ни в доме, ни за каменной стеной; ни за железной, ни за какой. Ты, г-споди; караешь, но ты, г-споди, и награждаешь. Так, по желанию твоему, Лазарь от смерти воскрес, ученики твои прославились чудесами, б-жественно дивными делами. Молю тебя, г-споди б-же мой; молоком матери твоей заклинаю, ласками ее и заботами о тебе; слезами, которые она пролила по тебе; короной, которая на тебе; скипетром вседержавным в твоей руке, троном небесным; вечною славой, всеми святыми и всеми церквями. Даруй мне прозрение через всевидящее око твое. Ибо хочу я видеть (то-то и то-то). Совершенна твоя возможность. Через твои глаза; через всевидящее око, яви мне (то-то и то-то). Слава тебе, о б-же; слава тебе, предвечный. Аминь".

      При чтении молитвы ножом совершайте вращательные движения в воде против часовой стрелки, а когда закончите молитву, в образовавшуюся воронку кладите нож, на миг зажмурьте глаза, а когда откроете, то смотрите в воду, стараясь часто не мигать. В воде должно показаться то, что желали увидеть.
     После совершения ритуала прочтите благодарственную молитву.

     Обряд, конечно, не развивает ясновидение, но призван средством видения желаемого.
     
     В довершение скажу, что моему сугубо личному мнению, даже, если обряд окажется рабочим, то существуют иные - более простые, но не менее действенные методы прорицания, коими можно прояснить неизвестное.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Дождия

  • *****
  • 614
  • 327
Re: Работа с иконами
« Ответ #111 : 05 Апрель 2014, 10:20:37 »
Благодарю, Давид, за материал, однако Вы правы, лучше более простые методы. Приобретать "бинты с рук покойника" пока не по мне.  А молитву "Даруй прозрение", я так понимаю, отдельно от ритуала нельзя использовать?

Цитировать
ножом совершайте вращательные движения в воде против часовой стрелки
Когда-то в детстве меня водили к белому практику для лечения. Это я сейчас понимаю, а тогда просто ходили к тёте. Она похожие манипуляции делала ножом. Только водила им внутри литровой банки с водой в перерывах между молитвенными заговорами Св. Пантелеймону целителю. Когда она меня с головы до ног всю отчитывала, заканчивала свои постукивания ножом по банке с водой, то усаживалась на стул и какое-то время просто смотрела в воду. Потом рассказывала всё про нашу повседневную жизнь. Кто домой ходит и с собой "грязь" приносит, кто завидует, и всякое подобное.  Эту воду потом с собой давали и нужно было её пить понемногу.

Мы ходили к ней, чтобы узнать жив ли папа. Однако этого она как раз увидеть и не смогла.
Услуг не оказываю.

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
Re: Работа с иконами
« Ответ #112 : 05 Апрель 2014, 20:28:54 »
молитву "Даруй прозрение", я так понимаю, отдельно от ритуала нельзя использовать?
     Отчего же нельзя? Молитва есть средство общения с божеством, обращённое к нему прошение, благодарение или хваление. Многие молитвы могут быть использованы вне совершения конкретного обряда (например, молитвы об исцелении из чина соборования).
Поэтому ничтоже сумняшеся можете читать приведённую выше молитву тогда, когда имеете в том нужду, нарабатывая канал ясновидения через избранную икону "Всевидящее око б-жие". Не известно только, сколь долго для этого понадобится Вам времени.
     Что же касается самого ритуала и ингредиентов для его совершения, то сегодня похожий обряд встретил в одной из риполовских публикаций. Описание действа запутанно, а требования усложнены не только использованием "верёвок" с рук и ног усопшего, но и мыла с обмывания покойника (обмылком требуется очертить круг). В связи с этим отмечу, что, во-первых, "верёвками" конечности в моргах не связывают, а используют бинты. Во-вторых, связывают только руки в области предплечий. В-третьих, только в одном из посещаемых мною моргов было использовано мыло в твёрдой консистенции, в остальных же с той же целью использовалось жидкое мыло.
     Кроме того, не вижу какого-либо смысла в "крещении" иконы и употреблении названных предметов в обряде, в их связи с поставленной целью.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

FullMoon

  • *
  • 40
  • 1
Re: Работа с иконами
« Ответ #113 : 25 Ноябрь 2014, 17:22:17 »
Здравствуйте! Надеюсь, что я правильную тему выбрала. Если нет, перенесите пож-та в нужное место. :)

Я читала, что иногда, если не имеется церковной иконы к-ого-то святого, можно воспользоваться распечатанной иконой с интернета. Для меня эта ситуация актуальна, так как нет возможности купить нужные иконы в связи с тем, что я не проживаю в России.

Я вот думаю, что с одной стороны икона она и есть икона - с интернета или нет, а с другой стороны не известно что это за фотография в интернете, с какой она энергетикой и вообще, ее ведь нужно как-то зарядить все-таки? Или нет?  ???

Ув. маги, поделитесь пож-та опытом/вашим мнением о применении образов святых скаченных из интернета и распечатанных вместо настоящих икон! Благодарю! :)

Давид Вронский

  • *****
  • 2047
  • 7157
  • Mission Accomplished
Re: Работа с иконами
« Ответ #114 : 27 Ноябрь 2014, 08:07:10 »
Я читала, что иногда, если не имеется церковной иконы к-ого-то святого, можно воспользоваться распечатанной иконой с интернета. Для меня эта ситуация актуальна, так как нет возможности купить нужные иконы в связи с тем, что я не проживаю в России.

Я вот думаю, что с одной стороны икона она и есть икона - с интернета или нет, а с другой стороны не известно что это за фотография в интернете, с какой она энергетикой и вообще, ее ведь нужно как-то зарядить все-таки? Или нет?

      Прежде всего следует иметь ввиду, что не всякое изображение, претендующее называться «священным», таковое из себя представляет. Иллюстрация из Бхагавад-гиты мурти Бхагавана не является, родноверческая картинка Велеса чуром его не служит, а гравюра Доре на тему библейских сюжетов не есть икона. Православная икона создаётся по определённым канонам, берущим своё начало с деяний VII Вселенского собора тогда ещё единой христианской церкви. В традиции русского иконописания прежде, чем приступить к творению священного образа, иконописец (чаще всего — монах) брал на то благословение своего духовника. В течение всего времени написания он творил молитву и держал строгий пост. К краскам добавлялся освященный елей и иногда — растёртая в прах частица святых мощей. Сам образ писался по строгим канонам. По завершении труда икона освящалась торжественным чином и ей воздавалось почтительное поклонение. Ныне так пишутся очень немногие образа, а те, что выпускаются церковными мастерскими, говоря строго, иконами не являются. Однако за неимением лучшего православный люд их приобретает и пред ними молится. Всякого рода колдуны (особенно «веретники») также с успехом пользуют подобные изделия. Поэтому, за неимением лучшего, воспользуйтесь тем, что сподручно, как вариант — картинкой, скаченной с интернета. Только знайте, что желательно, дабы образ имел основу твёрдую (дерево, металл, камень; в крайнем случае — твёрдый картон) и не хрупкую (не стекло, например). Каждая икона освящается священнослужителем по своему чину: икона Хр-ста — своим чином, икона Б-городицы — своим, иконы святых — своим и так далее. Вы не православный служитель культа, а потому не сможете осуществить процесс освящения должным образом, однако освятить картинку всё же нужно, чтобы хоть немного придать ей подобие иконы. Для этого используйте молитву, которую может читать и мирянин, именуемую «Молитва на освящение всякой вещи», с окроплением картинки святой водой. Если, конечно, оная есть у Вас в наличии.
Предупреждение: на других интернет-ресурсах Давид Вронский не зарегистрирован. Все попытки очернения чести и достоинства, представленные в соцсетях, являются провокацией со стороны психически неадекватных личностей.

Дождия

  • *****
  • 614
  • 327
Re: Работа с иконами
« Ответ #115 : 27 Ноябрь 2014, 10:38:11 »
Возможно, некоторые фото чудотворных икон несут на себе отпечаток оригинала. Меня, к примеру, очень заворожил в своё время образ б.М. называемый "Panagia tou Harou". Инфомрация по ней гуглится, так что не буду расписывть подробно. Так вот. Я распечатала, заламинировала и освятила тем методом, о котором упомянул выше ув. Давид. И она мне ощущается гораздно сильнее, чем некоторые купленные в лавке. "Ощущается" конечно не аргумент, но как говорится, дальнейшее к ней обращение покажет эффект.
Услуг не оказываю.

ИнфантТерибл

  • *****
  • 521
  • 137
  • А я что? Я ничего... Другие вон чего и ничего!
Re: Работа с иконами
« Ответ #116 : 27 Ноябрь 2014, 11:39:20 »
Здравствуйте! Надеюсь, что я правильную тему выбрала. Если нет, перенесите пож-та в нужное место. :)

Я читала, что иногда, если не имеется церковной иконы к-ого-то святого, можно воспользоваться распечатанной иконой с интернета. Для меня эта ситуация актуальна, так как нет возможности купить нужные иконы в связи с тем, что я не проживаю в России.

Я вот думаю, что с одной стороны икона она и есть икона - с интернета или нет, а с другой стороны не известно что это за фотография в интернете, с какой она энергетикой и вообще, ее ведь нужно как-то зарядить все-таки? Или нет?  ???

Ув. маги, поделитесь пож-та опытом/вашим мнением о применении образов святых скаченных из интернета и распечатанных вместо настоящих икон! Благодарю! :)
Да не забивайте себе мозг всякими пустяками - с Интернета, не Интернета, освященная, неосвященная...
Вы обращаетесь к святому, образ которого изображен на иконе (или листе форма А4, если распечатали из Сети), а не к самой деревяшке или листку с изображением. Иконы даны нам для облегчения представления образа тех, к кому мы обращаемся и всё!
Ну, если уж совсем не можете без ритуалов, то побрызгайте святой водой с "Отче наш..." этот несчастный листок, вылезший из принтера. :D

Gyalpo

  • *
  • 19
  • 5
  • "Мудр - кто знает нужное, а не многое."
Re: Работа с иконами
« Ответ #117 : 29 Ноябрь 2015, 10:56:23 »
Уважаемые икона "Тайная Вечеря" как она используется в магии ? каковы ее функция и значение?

Gyalpo

  • *
  • 19
  • 5
  • "Мудр - кто знает нужное, а не многое."
Re: Работа с иконами
« Ответ #118 : 12 Декабрь 2015, 15:28:00 »
почитания иконы Божией матери называемой, по мнению одних  "Неувядаемый цвет", а, по мнению других "Благоуханный цвет". скажите уважаемые каково ее применение в магии?

Дождия

  • *****
  • 614
  • 327
Re: Работа с иконами
« Ответ #119 : 13 Декабрь 2015, 11:49:15 »
Неувядаемый цвет
Gyalpo - вот здесь есть.
Услуг не оказываю.

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status