Черная магия и Руны

• 12 Декабрь 2017, 20:51:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: Источники информации о Таро  (Прочитано 60971 раз)

Гиена

• Участник
  • *
  • Вес голоса: 0
  • Гиена has no influence.
Re: Источники информации о Таро
« Ответ #60 : 21 Январь 2017, 14:31:02 »

Подскажите уважаемые , вы черпали свои знания по узучению карт таро с помощью книг, интернета или всеже лучше пойти " школу " таро, где вас научат , покажут , расскажут ?! Карты купила , но опыта нет , как расшифровать
С уважением ,

Люсинда

• Пользователь
  • **
  • Вес голоса: 6
  • Люсинда has no influence.
« Ответ #61 : 21 Март 2017, 11:18:15 »

Подскажите уважаемые , вы черпали свои знания по узучению карт таро с помощью книг, интернета или всеже лучше пойти " школу " таро
я считаю, что сейчас все что угодно можно найти в интернете, и те же книги, и помощь практикующих опытных тарологов

tata.z

• Постоялец
  • Вес голоса: 4
  • tata.z has no influence.
« Ответ #62 : 21 Март 2017, 17:06:51 »

Я начинала сама, наверное года 2-3 по книгам, по форумам, по инфе из инета, потом все же в школу пошла и не пожалела, информацию все структурировала, по полочкам разложила. Все стало намного понятней.

Karamia

• Постоялец
  • Вес голоса: 8
  • Karamia has no influence.
« Ответ #63 : 08 Май 2017, 03:02:33 »

Подскажите уважаемые , вы черпали свои знания по узучению карт таро с помощью книг, интернета или всеже лучше пойти " школу " таро, где вас научат , покажут , расскажут ?! Карты купила , но опыта нет , как расшифровать
С уважением ,