Черная магия и Руны

О нравах в монастырях

Vinany

  • *****
  • 2351
  • 1544
Re: О нравах в монастырях
« Ответ #30 : 12 Январь 2011, 23:13:00 »
а у нас соседи -семья ярых православных

Вам ещё повезло - что просто православные :) У меня лет пять-шесть назад в подъезде не то баптисты, не то чёрт знает кто жили. Я в этом не разбираюсь, но по фактам - прип... на религиозную тему (ни одна школьница в короткой юбке не могла спокойно через двор пройти, если кто из этой долбанутой семейки на лавочке сидел), постоянно собирали у себя в кв. компашку для хоровых песнопений и... вопили громче минорета (только на православную, вроде, тематику) каждое утро часиков эдак с шесть-семь))) Всё бы ничего, я вообще предпочитаю на безобидных, но неисправимых, придурков не тратить нервы, силы и время, но эти кадры прямёхонько у меня над головой обосновались. Пришлось перевоспитывать... От заутренней я их постепенно отучила вечерними сеансами Nightwish  :) А потом и съехали.
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

bymbym

  • ***
  • 102
  • 53
  • Простой парень
Re: О нравах в монастырях
« Ответ #31 : 13 Январь 2011, 16:53:08 »
Вам ещё повезло - что просто православные :) У меня лет пять-шесть назад в подъезде не то баптисты, не то чёрт знает кто жили. Я в этом не разбираюсь, но по фактам - прип... на религиозную тему (ни одна школьница в короткой юбке не могла спокойно через двор пройти, если кто из этой долбанутой семейки на лавочке сидел), постоянно собирали у себя в кв. компашку для хоровых песнопений и... вопили громче минорета (только на православную, вроде, тематику) каждое утро часиков эдак с шесть-семь))) Всё бы ничего, я вообще предпочитаю на безобидных, но неисправимых, придурков не тратить нервы, силы и время, но эти кадры прямёхонько у меня над головой обосновались. Пришлось перевоспитывать... От заутренней я их постепенно отучила вечерними сеансами Nightwish  :) А потом и съехали.