Черная магия и Руны

Чакры

Asia666

  • ***
  • 164
  • 32
Re: Чакры
« Ответ #165 : 17 Ноябрь 2015, 22:43:38 »
Уважаемые знающие!У меня вопрос,возможно глупый,я совсем ещё новичек в йоге,но все же я его задам. На занятиях при выполнении комплекса асан на втором повторении начинаются очень странные ощущения в области Аджны. Ощущается вибрирующий холодок и будто что то положили на лоб,как то так.Не знаю,как по-другому описать.Так уже было несколько раз,также такие ощущения возникают,когда уже засыпаю.Что это может быть? У меня блок на этой чакре стоит и при занятиях я его постепенно снимаю? Или это наоборот происходит развитие или раскрытие?
За ранее благодарю!
С уважением

Re: Чакры
« Ответ #166 : 09 Декабрь 2015, 12:37:51 »
Подскажите, пожалуйста, такой блок подсознания, как страх, он привязан какой-то чакре или я глупость говорю? На другом ресурсе обсуждала вопрос с форумчанами, что мне надо очищать сознание и подсознание от страха. И интересовалась, если я работаю с глифами Арахны, куда наносить? ну в моем понимании все проблемы и страхи идут из головы. соответственно на голову. А одна форумчанка написала, что на Анахату. Кто что думает на этот счет? Буду благодарна всем откликнувшимся!

ImpJC

  • **
  • 97
  • 61
Re: Чакры
« Ответ #167 : 09 Декабрь 2015, 17:25:39 »
Подскажите, пожалуйста, такой блок подсознания, как страх, он привязан какой-то чакре или я глупость говорю? На другом ресурсе обсуждала вопрос с форумчанами, что мне надо очищать сознание и подсознание от страха. И интересовалась, если я работаю с глифами Арахны, куда наносить? ну в моем понимании все проблемы и страхи идут из головы. соответственно на голову. А одна форумчанка написала, что на Анахату. Кто что думает на этот счет? Буду благодарна всем откликнувшимся!