Черная магия и Руны

Призыв Сатаны

Sai__baz

  • *
  • 16
  • 0
  • There is no pain where strength lies.
Re: Призыв Сатаны
« Ответ #75 : 08 Июнь 2011, 13:01:15 »
Простите, что поднимаю старые высказывания, но некоторые из них мне показались крайне интересными. Я новичок в изучении магии, все, что делала до этого, случалось по наитию, поэтому могу спрашивать прописные истины, но все же.

Да, но есть шаблоны, с которыми лучше поработать вначале, а потом уже свое что то изобретать. Иначе возможен вариант, когда вызов не будет срабатывать, что поселит сомнение в сердце.

А если шаблоны не чувствуешь? Насколько я понимаю,  маг должен понимать, ощущать заклинание (не важно какое). Если же все уже созданные варианты «не цепляют». Разве не стоит взять самый близкий тебе и подогнать?
На счет сомнений. Они будут в любом случае. Важно научиться их преодолевать. И понимать, что ритуалы не действуют не от того, что у тебя нет силы, а оттого, что ты в чем-то ошибся. Нужно просто вычислить ошибку.

при продаже души явно ценится, если она безгрешна, если это душа какого-нибудь духовного человека, праведника и т.д.
А по каким канонам проверяется безгрешность? По христианским? Но ведь там самый большой грех - не верить в Бога (под верой я подразумеваю не веру в его существование, а веру в то, что он абсолютен). И можно ли какой-то приблизительный список? Интересно же знать цену своей души.

Данный призыв является рабочим только для начального уровня работы, когда надо зацепить просто темную силу, хоть какую-то.
Но разве чтобы просто зацепить ("посмотри на меня") силу не нужно просто подумать о ней? Разве этот ритуал не предназначен именно для того, чтобы установить контакт ("ответь мне, сейчас")?

Ну вот опять мир бинерным создали...помимо света и тьмы есть еще множество сторон. И даже, если вы выбрали тьму, то советовать не пользоваться светом это немного странно. Цель мага уравновесить в себе свет и тьму, и тем самым достигнуть невероятной силы.