Черная магия и Руны

Сон про руны. Что это означает?

WickedSnake

  • ****
  • 407
  • 321
  • отравлена
Re: Сон про руны. Что это означает?
« Ответ #975 : 16 Март 2018, 12:03:50 »
Доброго времени суток! Снился кошмар.  Снится что  делаю себе расклад на будущее в личной жизни.  И выпадают мне плохие руны,  какие именно  не запомнила,  но хорошо и четко запомнила Хагалаз.  А дальше в сне меня пытались изнасиловать,  но я убежала. В рунах я еще новичек.  Хагалаз использовала  только в ставе отменяющем.  А также вчера деактивировала став на очищение организма. А так же приходится делать остуду,  но в ней нет хагалаза.   Помогите растолковать.  А то страху наганяет
Бывает так,  обратно в низ кидает эта жизнь,
Мы пролетаем со слезами эти этажи.

niada

  • ***
  • 188
  • 51
Re: Сон про руны. Что это означает?
« Ответ #976 : 16 Март 2018, 19:32:53 »
Доброго времени суток! Снился кошмар.  Снится что  делаю себе расклад на будущее в личной жизни.  И выпадают мне плохие руны,  какие именно  не запомнила,  но хорошо и четко запомнила Хагалаз.  А дальше в сне меня пытались изнасиловать,  но я убежала. В рунах я еще новичек.  Хагалаз использовала  только в ставе отменяющем.  А также вчера деактивировала став на очищение организма. А так же приходится делать остуду,  но в ней нет хагалаза.   Помогите растолковать.  А то страху наганяет
остуда это самопорча. снимайте и чиститесь срочно. я бы сказала, что вы сами себя пытались изнасиловать самопорчей.

Re: Сон про руны. Что это означает?
« Ответ #977 : 22 Март 2018, 14:22:27 »
Здравствуйте , уважаемые практики. Сегодня ночью приснился сон, что ко мне подошёл высокий красивый мужчина и начал пальцем чертить руну Тейваз в области живота по диагонали, причём она горела огнём и так потом и осталась . Помню как я просила его не делать этого, но он улыбался и говорил, что всё будет хорошо. Я новичок. Вчера поставила чистку от тараканов многоуважаемого Сэма  на определённого мужчину.
Спасибо за ответы. С уважением .

Кукла 24

  • ***