Черная магия и Руны

Защита на животное

Дяйка

  • **
  • 70
  • 4
  • За помощь всегда благодарю +, если лимит позволяет
Re: Защита на животное
« Ответ #90 : 21 Июль 2016, 12:04:48 »
Доброго времени! Срочно нужен совет, я делаю себе чистки и сделала своим котам (4кота) защиту красной шерстяной нитью. Сегодня мой рыжий любимчик разодрал свою нить и чуть ее не проглотил, из пасти вытащила за кончик. Подскажите, что это может означать и что делать, какие действия предпринять???
Для всех нельзя быть ПУШИСТОЙ - растащат на воротники!

Vita123

  • *
  • 12
  • 1
Re: Защита на животное
« Ответ #91 : 21 Июль 2016, 21:13:20 »
Доброго времени! Я совсем новичок. Собираюсь делать чистку солью 7 дней. Хочу сделать кошке и собаке защиту красной шерстяной нитью. Подскажите пожалуйста, если чистку делаю 7 дней-нужно каждый день нитки закапывать или после окончания чистки? Боюсь 7 дней непрерывно они не проносят.

Re: Защита на животное
« Ответ #92 : 01 Сентябрь 2016, 17:31:27 »
Уважаемые практики, подскажите, пожалуйста, для годовалой собаки мелкой породы отливка воском не сильно жёстко не будет? Если можно отливать, то какой заговор лучше использовать? Когда старая собачка болела, мне посоветовали соль в воде развести, намочить расчёску и вычёсывать животное со словами: "С гуся вода, с лебеда вода, с твари божьей (кличка животного) вся худоба". И так 3 раза. В нашем случае особого результата от этой чистки не увидела. Да и на счёт "божьих" сомнительно, уважаемая Amanda писала, что лучше убрать из заговора.
Твое сердце должно быть моим,
Твое сердце вернет мне весну. (с)

Skif

  • ***
  • 141
  • 62
Re: Защита на животное
« Ответ #93 : 05 Сентябрь 2016, 00:09:29 »
Уважаемые практики, подскажите, пожалуйста, для годовалой собаки мелкой породы отливка воском не сильно жёстко не будет? Если можно отливать, то какой заговор лучше использовать?