Доброго времени.
Перечитал ветку от корки до корки. Рассуждения обо всех ньюансах.... Однако, уважаемые практики, откуда у наших предков мог взяться иудо-христианский от шумеров берущий свое начало "Аминь"
Мое мнение: во всех языческих обрядах встречая "Аминь" его правильнее всего заменять на простое "Будь То" или "Быть Тому".
В требах же, стоит исключить алкоголь - наши предки вели здоровый образ жизни и употребление алкоголя не просто порицалось, а даже наказывалось. Пьющих к людям не относили, пьющих относили к полюдью, они же - смерды. Любой алкоголь правильнее всего заменить на квас. Квас в славянских обрядах символизирует кровь - мужское начало, подавая требы Берегине, Родунице и другим женским чинам ВсеБога, подается молоко - символ женского начала. Сварогу можно подавать сразу и квас и молоко, т.к. Сварог это чин ВсеБога отвечающий за сотворение материального. Род зачинает в Родине Сварог - материальное воплощение зачатого. Смещайте квас с молоком - молоко укиснет и выйдет творог. Сварог и творог имеют общий корень - рог - символ мужского начала, символ рода.
Хотите укрепить свою требу подавайте ее из рога. Если подаете и квас, и молоко (для Сварога) подавайте одновременно налив в рог сначала квас, затем молоко - все это чуток (минутку-три) выдержать в роге и затем проливайте из рога на требное место - в идеале на камень, еще лучше когда это круглый валун. Нет камня - проливайте на землю. Далее из миски переворачиваете на пролитое творог и зажимаете его с обеих сторон двумя половинками хлеба. Без разницы черный или белый - главное чтобы круглый. Хлеб на половинки не разрезаете, а разрываете целую круглую буханку. Разорвать физически сможет не каждый, тпо этому в центр буханки вонзают нож, прорезая хлеб до половины, а потом и разорвать легко. Этими половинками хлеба вы и скрепляете творог с обеих боков.
Правильно поданная треба это прежде всего проявление уважения к тому, кому эта треба подается и это залог того, что треба будет принята. Молоко если отдельно правильно подавать из крынки - можно проливать, а можно оставить вместе с крынкой.
Наши боги суровы, однако они не кровожадны, по этому если вы проливаете требу, то посудину можно забирать с собой, за это боги не карают, более того применяемая из раза в раз для подачи треб посудина только набирает тем свою силу для подачи треб. Для них это становиться все равно что для вас любимая чашка из которой вы пьете, просто в каждом месте она разная дома одна, на работе другая, на даче третья, в блинной на углу дома - четвертая...))
Про время обрядов скажу, что славяне ночью спят. А т.к. Солнце является явным и проявленным видом бога в материи, то обряды лучше всего проводить, когда солнце находиться в зените - в самой высокой точке своего хода по небу, т.е. в 12:00 +/- по часовым поясам.
Суровой пунктуальности нет. Летом это Солнце в зените +2часа, зимой - плюс 1 час.
И еще, т.к. славяне это люди дела, то они на реверансы особо не размениваются и время на них не тратят. Это я говорю о том, что чем проще обряд, тем он должен быть сильнее, согласно принципу "чем проще, тем лучше". Этот же принцип лежит и в основе боевой магии славян - в пылу боя тем более нет времени на реверансы - важен успех и быстрота его достижения.
Будте, Славяне!