Я написал в теме обряда на ЧЧ как все прошло. Извините что не написал сразу. Я не думал что вам это интересно.
Конечно мне интересно.
Просто люди о положительных результатах чаще пишут в личку или не пишут вообще. В Вашем случае Вы написали и пропали, а история-то неординарная и конечно было интересно продолжение. Спасибо, что отписались!
---
Ну, как говорила моя бабушка, уговор дороже денег. Обещала дать обряд копания купальского чеснока - даю.
Есть заговор, в котором «товарищи» на подобии крестного Вашего племянника, говорят, что
«Як би не купал-часник, не одолєн-зілля,
Не робила б мамка через нас дитинці весілля»
То есть если б не указанные растения, то сожрали бы маминого сына и из-за них никакой свадьбы бы у того не было. (Ну это если так, по-простому, сказать).
Действительно считается, что купальский чеснок способен поставить непреодолимую стену между подобными нападающими и тем, кто его собирал. (Также может собирать глава семьи или старший в семье для семьи).
С собой взять зеленую ткань и красную шерстяную нитку. Старый нож, серп (которым уже жали, не обязательно очень старый, можно пожать новым перед этим немного), новую цыганскую иголку.
На утренней заре 07 июля открываете двери и говорите:
«У свято святих, на Івана Купала із зорь небесних святії сходять. Тихо-претихо по землі ходять. Ще птахи не співають, кури не курають, вівці не блеють, треміти не трембітають. А князь Іван по царству зеленому вже йде, чарівную росу у конівках несе. Ту росу по зіллю розливає, йому чар-силу дАє.
З ним йдуть водянії із води, вітрнії-з вітру, вогнянії – з вогню, землянії-з землі. Всі вони сходяться, князю Івану клоняться».
Выходите за пределы хаты«Піду і я раненько, поклонюся князечку Івану низенько»
Поклон«іду я із хати, купал-часник копати. Князю Іван, поможи, мене не лиши. Дай силу чарівну купальському часничку»
Закрываете дверь и идете к нужному месту (обычно это просто свой город, рядом с хатой, где данный чеснок растет себе на отдельной грядочке)
Пришли. Сложите руки ладонь к ладони (как складывают когда молятся). Поднимаете руки вверх над чесноком (достаточно над одним, не надо скакать по всей грядке), боковые стороны ладоней расходятся (ладони смотрят
вверх), мизинцы не размыкаете. говорите
«Князю Іване та всі святії мені у поміч.
Я, (имя), під зорями небесним, під Місяцем ясним, на схід Сонечка Праведного, прийшла купал-часник копати, зі мном земна Мати. До вас усіх звертаюся, до вас усіх прохаюся. Дайте мні купал-часник накопати, від одного до дев'яти зібрати, до купки складати, від одного до дев'яти пов'язати»
Ладони смыкаете и в молитвенном жесте касаетесь груди, затем руки чуть опускаете, над этим же чесноком ладони разводите – теперь ладони вниз над чесноком, большие пальце не размыкаете.
Читаете:« На Івана на Купала, зілля чар-силу має. Бо йде з-за Чорногори зелений князю Іван. Йде-їде він через зелені межі, через зелені плоти, через зелені полонини, через зеленії долини, через зеленії гори, через зеленії доли. По зеленій траві, по зеленій росі, по зеленим чічкам, по зеленим річкам, по зеленим смерекам, по зеленим верхам, через зелений Копілаш, через зелений салаш, через зелений Туркул, через зелений Брескул, через зелену Боржаву, через зелену Лопушаву, через зелену Руну, через зелену Лунгулу, у сяйві зеленім, з зеленими босими ногами, з зеленими чистими руками, в зеленому вбрані, з конівкою зеленою, з зеленою росою, з зеленою бесагою, з зеленою чепрагою».
Размыкаете руки. Берете с земли серп, иголку и нож, продолжаете читать: «На тій зеленій чепразі-зелений ланець, а на тим ланці – зелені ножі, зелені серпи, зелені голки, зелене кропило для зеленої небесною роси. Славний князю Іване, бери своє зелене кропило, мочай його у зелену конівку, небесною зеленою росою святи цей купал-часник від злого замовляння, від чорного мольфування, від умерця не сплячого до мене ходячого, від чужої ворожби, від усякої біди.
Зелений князю Іване, бери серпи-три кола зроби, все лихе відверни. Бери ножі – три кола зроби, ріж, відсікай, все лихе висікай, все нечисте відверни, мене оборони. Бери свої голкИ- коли на всі боки, чарівникам та чарівницям заколюй язики, три кола зроби- все зло відверни».
На словах «бери серпи» сделать над чесноком три круга серпом. На словах «бери ножі» сделать три круга ножем над чесноком. На словах «бери голки» - сделать три круг иголкой над чесноком. (Еще раз повторяю- все манипуляции вы проводите над ОДНИМ чесноком, взяли в левую руку предметы и далее по очереди перекладываете в правую и ею водите круги предметом над головкой чеснота и кладете на землю)
Далее еще два раза повторяете текст со слов «Зелений князю Іване, бери серпи» и вышеописанные манипуляции.
Рисуете на земле серпом круг рядом с собой.
Выкапываете при помощи ножа чеснок, складываете на кучку внутри нарисованного серпом круга. Заходите в круг. Теперь из общей кучки, также внутри этого круга, складываете 9 кучек по 9 головок чеснока в каждой и читаете:
«Не дев'ять, не вісім, не сім, не шість, не п'ять, не чотири, не три, не два, не один. Вся погань- ізгинь! За Близницю ізійди, в Синевирі пропади, в Черемоші потопись,
Драгобратом привались, та ропою захлинись, від мене відступись, відсахнись у присподню, згинь у безодню. Бо купал-часник у мні на сторожі, князь Іван стоїть в огорожі, ворогів випаляє, до мні не пускає».
Т.е. когда читаете «пересчет», то на каждый кладете одну головку: «Не дев'ять»- положили одну, «не вісім»- положили еще одну и т.д. Сложили 9 кучек. Теперь вынимаете из круга по кучке и красной ниткой свяжите каждую кучку по отдельности (кучка связыватся как на фото вверху этого поста). После вынимания из круга последней кучки, разорвите круг, (ногой сотрите кусчек линии на земле).
Сложите на зеленую ткань, завяжите ткань и несите домой. Дома ткань развернуть там, где будете сушить чеснок. Сушить на этой ткани, в тенечке, переворачивать, но НЕ развязывать. В принципе можно уже использовать. Но считается, что лучше будет если 9 раз в церкви побывают. Можно 9 служб отстоять, обычно это 6 служб и три «освяти»- освятить на Маковея, Спаса и Покровы (крадут в корзинку, под ткань и т.д)
Используют не только для защиты от «товарища», но (как видно из текста) и для других нужд (многих- людей лечить, животных, очищение, защита и т.д). Также откладывают пару головок под посадку осенью (озимый чеснок, яровой понятное дело- под зиму не садят. Озимый более жгучий и лучше обычно его и берут. Но можно и яровой- он зато дольше хранится). Считается что если три года сажать таким образом – дольки купальского освященного чеснок посадить, из него вырос чеснок и с ним повторить вышеописанную процедуру, опять посадить и т.д. В общем через три (и далее) года он имеет еще большую силу, которую набирает с каждым годом. Серп, нож, игла –также получили свою «зарядку» и используются в соответствующих обрядах очищения, защиты, наказания и т.д., особо хорошо при взаимодействии с данным чесноком, но есть обряды и без чеснока с этими же предметами.
В данном случае с распоясавшимся крестным – положить на окна, двери (в общем все «ворота» дома) чеснок, предварительно наколов вышеупомянутой иглой и сказать «Братчику прокидайся, на захист моїй гражди підіймайся. Тут лежи, охороняй мою хату, мою родину, мою маржину, щоб ми в мирності та благості тутай жили, а умерлі щоб не ходили».
Иглу положить под входную дверь острием к двери (можно под коврик). И забудет этот «путешественник» дорогу в дом к Вашему племяннику навсегда. Неусыпаемая псалтырь тут тоже хорошо пойдет, смело заказывайте.
НО! Тут есть такой нюанс. Этот обряд не подходит если приходящий не живой мужчина был связан с женщиной какими-то обязательствами совместного будущего. Я помню историю Вашего брата и его жены, и участие крестного в ней, но понимаете, есть такие вещи, которые не всегда все расскажешь родственнику и/или другу (а я так понимаю, что для Вашей снохи Вы и первое, и второе). Я ни в коей мере не ставлю под сомнение положительные качества Вашей снохи! Но если она, имея не простые (основанные, как я поняла, на привороте) отношения с Вашим братом, решила возобновить бывшую любовь и у них были какие-то обещания, то здесь нужна другая система и другое зелье.
Есть заговор, где история такая, что парень встречался с девушкой, любовь у них была, строили планы как буду вместе навсегда и тут парень умирает. И начинает он ходить к этой девушке, и говорит, что
«Щоб не щенець, не бедренець і не тоя, то зупевне-сти кажу – була б дівка мОя».
То есть понятно какие растения нужны и там другая уже система их сбора и применения.
Но если крестный стал ходить после обряда, то я думаю дело именно в том, что Вы и определили. Просто всякое бывает и надо иметь ввиду.
Удачи Вам и Вашим родственникам.
P.S. Коллеги, на всякий случай скажу наперед. Что чем заменить - не знаю. На вопросы "А подойдет ли в моем случае, у меня тут такая ситуация..."-ответить не смогу. Спасибо за понимание.