Черная магия и Руны

На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« : 01 Октябрь 2017, 03:24:34 »
ПОКРОВИ
(Три обряда – на личную жизнь, чистка и защита жилья, на богатство и славу).
   

Я бы очень бы просила Модераторов оставить все три нижеприведенные обряда здесь, в одной теме. Часто вопросы по одному обряду перекликаются с вопросами по другому и нет смысла из темы в тему одно и тоже сто раз повторять.
Есть же у нас на Форуме тема «Пасха», где выложено много разных обрядов, думаю ничего страшного если по такому ж принципу будет и «Покрова», чтоб как-то в одном месте было.
   Оставлю также здесь ссылку на уже ранее выложенный обряд на Покрову, чтоб опять же, как-то, кучнее было))
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,22175.0.html

Дорогие коллеги!
    Обряды я выкладываю «как выкладываю» т.е. «так делала бабушка».
Все переделки, перестройки и пр.- ваша зона ответственности. Что чем заменить и как оговорить именно в вашем случае я не знаю, если вы решили что-либо изменять- то только вам виднее на месте по ситуации как это лучше сделать. 
Также я прошу учесть, что подготовка и оформление выкладывания обрядов занимает у меня много времени, это не из Интернета с одного форума на другой перекопировать. Один только текст набрать, вы понимаете сколько времени занимает. А я еще стараюсь максимально объяснить, для этого и фото делаю.
Поэтому надеюсь на ваше понимание, что еще читать лекции-школы и отвечать на вопросы «А как работает то-то…А нет ли у вас еще обряда на… А правильно так будет оговор… А можно ли использовать не как в обряде а так-то… » и т.д. – это уже буде явный перебор. Наперед спасибо за понимание и буду рада отзывам о результатах вашего использования и вашего творчества (в случае изменения –это всегда творчество. Успешное или нет – зависит, как правило, от автора изменений и его ситуации). Я люблю все отзывы ибо положительный опыт – это очень здорово, а отрицательный опыт – тоже все таки опыт.  :)
P.S. Да, фотограф из меня еще тот  :D Но лучше уже не будет  :D
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2017, 03:26:37 »
1. Для устройства личной жизни - снять негатив и привлечь желаемое.
(Название мое  :D )
Вдохновения на творческие перевод меня покинуло, а дословный перевод не звучит мне.

Считается, что в этот день этим обрядом можно снять даже серьезный венец безбрачия. (Настоящий, не придуманный страхами и/или больным воображением с замками и закольцовками ).  Ну и, само собой, обряд способствует устройству личной жизни.
Проверено неоднократно, многим людьми, в разные годы – работает однозначно и сильно. Не было случая, чтоб не сработало. Степень срабатывания зависит от ручек оператора и верной оценки ситуации. 
Итак,
В пятницу перед Покровой поститься (не есть мяса, не употреблять алкоголь). В 2017 году Покровы будет в субботу, соответственно поститься надо 13 октября в пятницу. Тогда же в пятницу купить белый платок, если есть рисунок – желательно чтоб был тоже белым, кремовым и т.д. То есть желательно чтоб не было ярких других цветов.
14 октября утром  делаете следующее:
Искупаться и одеть чистую одежду.
Для ритуала вам понадобиться 
- три иконы: Спас в терновом венце, БМ-путеводительница (Одигитрия), Покровы1. -  Сушеные травы:
- валериана (она же земляной ладан) – в состоянии легкого пуха из цветов- т.е. НЕ корень;
- чабрец (богородицина трава);
- расходник из освященного веночка (он же Божье тело)2;
- полынь (желательно НЕ чернобыльник, а тот сорт который называют Божье зелье),
- зверобой,
- медовник,
- осиновое полено3.


Травы перетереть в руках, отделяя от стебельков. Из полена наколоть лучинки. 
Возьмите новую белую без рисунка мисочку, воду с Крещения (ну или просто святую, если с Крещения нет), свяченую соль, ножницы , столовую ложку, кусочек первого воска3, три церковные свечи, платок (который в пятницу купили).
Постелите на стол платок. Икону Спаса в терновом венце ставите справа, икону БМ путеводительница – слева. Икону Покровы- впереди, но подальше от себя, чтоб перед собой было свободное пространство. Таким образом из икон у вас получится треугольник. Возле каждой иконы поставьте по свече. Посередине треугольника поставьте мисочку, насыпьте на дно травы и положите свой нательный крестик5. Налейте в мисочку где-то 0,5 литра крещенской (святой) воды. Положить чайную ложку свяченой соли3
Зажгите перед иконами свечи по часовой стрелке. Зажгли свечу перед иконой БМ- читаете «Молитву Богородице», перед Покровой- молитву Покрове, свечу перед иконой ИХ - читаете «Отче наш».
Теперь смотрите в воду в миске и читаете три раза:
«Я, Р.Б. Марія із віковухою самотньою повінчана, вінцем пекучим терновим обвінчана. Цей вінець не від татечка та не від матінки5, а від злих чередників та чорних чередниць. Поклали вони той вінець на мою голову не по моїй волі, не в церкві святій з хрестом на маківці, не перед вівтарем золотим, не перед чесною громадою. А пошлюбили мене з віковухою самотньою без моєї волі в чорному підполі, перед бісами та бісицями, мерцями та мертвицями. 
Лем я в святій церкві не вінчана, обітниці не давались, панотцем не благословлялись, то я з самотністю розвінчаюсь, чорне закляте з себе знімаю, тому хто мене з бешлюбьям вінчав -нзад відправляю.
Ісус Христос зійшов з небес, зняв з мене терновий вінець. Мати Божа сльози витирала, дорогу вказала, на божий шлюб благословляла.  Покрова від самотності рятувала, шлюбним вінцем мене покривала. В ім'я Отця, і Сина, і Світого Духа. Амінь
».
Берете три лучины. Поджигаете первые три (по одной) от иконы слева и водите как от себя к воде (представьте будто дым от себя на воду гоните такими поступательными движениями руки от себя к воде) и на каждую лучину при этом  читаете:
«Дев'ять-не дев'ять, вісім-не вісім, сім-не сім, шість-не шість, п'ять-не п'ять, чотири-не чотири, три-не три, два-не два, один-ні одного». На каждую цифру-одно движение от себя к воде.  На слове «ні одного» бросаете лучину в воду. И так делаете –три лучины поджигаете от свечи у иконы БМ, три- от Покровы и три- от свечи ИХ . Итого у вас в миске оказалось 9 лучин.
Теперь говорите на воду: «Як вогонь у воді пропадом пропадає, не горить, загасяє, так пропадом продає, з мене зникає безшлюб’я вінець, самотнім мукам моїм кінець. Амінь».
Достаете крестик из воды. Отряхиваете и говорите: «Кожний по життю свій хрест несе. На той хрест Богом щастя покладене. А на мому було чорних людей закляття накладене. Я хрест омивала, щастя собі повертала, що чорне люди наклали-їм вертала. Чистий мій хрест, легкий та щасливий, злими людьми неврічливий, незворушлИвий. Амінь». Одеваете крестик на шею.
Ножницами отрежьте немного волос с темечка. Положите в ложку кусочек воска.  Теперь поочередно по часовой стрелке на трех свечах растапливаете воск.  Когда растопили- от каждой свечи, также по часовой стрелке, капните пару капель. Положите в растопленный воск отрезанные волосы.  Теперь левой рукой поставьте мисочку на голову и держа ложку правой рукой вылейте туда эту ложку с воском (а кто говорил что будет легко?  ;D ) На самом деле это совершенно не сложно, можете потренироваться перед этим перед зеркалом, но еще не слыхала чтоб у кого-то на этом этапе были технические проблемы). Пару секунд подождите, опустите миску на стол. Волосы должны запечататься в воске. НЕ надо рассматривать отливку, доставать, искать там бабайку с вражиной и пр., отвлекаться на это. На данный момент это не имеет совершенно никакого значения.
Вынимайте платок из под всего, что есть на столе.
Миску с водой накрываете чем-то для транспортировки (в принципе часто вместо миски изначально используют обычную стеклянную банку. Тогда проще - накрыл ее крышкой и готово).
Берете платок (не одеваете, а положите в сумочку) и миску с собой, идете в церковь. По дороге необходимо выкопать маленькую ямку и вылить туда содержимое миски. Закопать.  Миску оставить тут же.
Идете в церковь, чтоб попасть на утреннюю службу. Пришли. Поставьте себе за здравие. По три свечи к любым иконам ИХ и БМ. Очень хорошо если есть икона Покровы (это не дефицитная икона, поищите подходящую церковь) -  три свечи к ней и сказать: «Йшла я по світу самотня, сльози лила, безшлюб’я тягла. Зустріла мене свята Пречиста з Ісусом Христом. Свята Пречиста взяла мене за ліву руку, а Ісус Христос за праву руку, свята Покрова мене своїм покровом покрила-
Достаете и одеваете платок
«- щоб була я з очима, як зірочки, а личиком як ясне сонечко, а потиличкою-як ясний місяць. Щоб була я славна, як Божий дім на селі, жадана як перша квітка на весні. Як до Божого дому люди тягнуться з молитвами,  так аби до мене всі чоловіки тягнулись, з весільними думками. Приверни, Покровонька, до мене Р.Б. Марії6 судженого мого єдиного, де б він не був: чи в полі працює, чи спить, чи ночує, чи десь в чужих, чи за горам, чи за морями, чи за лісами».
Концом платка обтираете лицо
«Як близько фустка до мого обличчя, як правда слава Господнього величчя, так правда що Покрова наді мною зірку засвітила, щоб мій князь був біля мого тіла, щоб не барився, до мене явився,за княгиню мене звав, зі мною шлюб узяв. Амінь».
Теперь идете прямиком домой, платок желательно до вечера не снимать. Затем не стирать, а носить регулярно, особенно если идет на свидание или в место потенциального нахождения МЧ.

Примечания:
1. «Я не могу найти нужные иконы, можно ли их заменить?»
Попробуйте. Я считаю, что нельзя. По иконам разговор долгий, но скажу что наверное не зря их столько и разных. Если верить церкви, что это лишь образ для обращения, то вопрос: «А зачем столько разных? И почему нельзя обратиться без картинки?»))
Мое мнение по данному случаю, что именно икона «Спас терновый венец» – это венец у Христа символизирует венец безбрачия у женщины. И там по тексту идет, что ИХ терновый венец снимает с ЖН. Возможно речь о том, что у ИХ и так уже один есть, может вполне еще один взять  :)  Или же о том, что Он сам носил такой венец и знает как он тяжек, пекуч, болезненный и т.д.
Икона «Путеводительнца» - уже название говорит сам за себя, и ЖН по нужному пути (где ее МЧ есть) направить и  возможно, МЧ также направить и привести к ЖН. Кроме того икона одна из самых старых, имеет свой наработанный эгрегор. Покровы- понятно что это в честь данного праздника, это ее день и считается что еще день до Покровы и день после икона также наиболее активна.
Если иконы не свои (т.е. не семейные), а чаще всего так и есть, я бы советовал их «вписать» в Систему, «включить». То есть что это все таки икона, а не клочок бумаги, чтоб Система засчитала ее как икону, как двери.
Конечно хорошо если это семейные намоленные иконы, но сейчас такого и нет почти. Да, любая икона станет такой со временем, если ею пользоваться. Но нам-то нужно «здесь и сейчас». Самый простой способ – три дня до обряда зажигайте свечи и читайте акафисты к каждой иконе (можно самостоятельно найти в Интернете). Да, это займет время, но тут уже каждый сам решает.
1.1. «У нас нет церковного магазина/в магазине нет нужных икон, можно ли распечатать из Интернета?».
Считаю что в принципе это возможно. Сама не пробовала, но слыхала что у многих прекрасно работают распечатанные иконы. У нас, например, есть обряд где детки (и не только ;)  ) на св. Николая рисуют св.Николая в виде иконы на стекле для исполнения желания. И, поверьте, эти иконы очень далеки от канонических, но работают лучше чем купленные.
2. Думаю со всеми травами понятно, обычно - вопрос возникает с расходником. Это очиток едкий, желтые такие цветочки справа в веночке на фото, они ведущая трава в венках, которые святят в день Пресвятой Евхаристиии, вместе с другими травами в т.ч живые цветы в вазонках.

 Если такого нет- берите просто данную заготовленную траву.
3. Опять же, описывается классический рецепт. Можно ли заменить осину спичками, первый воск обычным и т.д. –вопрос риторический в ракурсе когда вопрос выбора не стоит т.к. нужного просто нет. Я советую делать с тем что есть, откатов в этих обрядах не бывает по определению т.е. хуже не сделает точно, ну в крайнем случае сработает слабо или в совсем крайнем- вообще не сработает.  Но это мы говорим  случае когда искомого действительно нет, а не лень пойти поднять попу и съездить на денек за город и походить по полю, чтоб набрать хотя бы пару трав.
4. «У меня нет нательного крестика, мой крестильный крестик потерялся»
Потеря крестильного крестика конечно не есть хорошо, но сейчас такое сплошь и рядом и реже как раз можно встретить того у кого он сохранился.  В классическом варианте свой крестильный крестик потом (после обряда) естественно опять носится и является по сути носителем программы на операторе. Знаю варианты когда покупали новый, носили недельку до того, недельку после и потом просто хранили. Как в конкретно вашем варианте не скажу, слушайте себя сами, зависит от массы вводных по конкретному человеку и его ситуации.
5. Я думаю это намек на то что родовое этим не снимается. Хотя как часть комплекса- точно поможное и при родовом, точно проверено, я лично была свидетелем.
6. Ну само собой что по тексту «Мария» меняете на свое имя
 
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2017, 04:04:36 »
2. ЧИСТКА И ЗАЩИТА ДОМА

В принципе это делается на все 12 самых больших церковных праздников, с некоторыми коррекциями. Но сейчас говорим о Покрове ибо нельзя объять необъятное.
Считается что  снимает даже очень тяжелое давнее  проклятие с хаты. При чем даже насланное кровниками (например мать прокляла хату сына с невесткой) или полученное кровником ранее (например дом достался от бабушки вместе с проклятием), в том числе если вам «повезло» просто купить такую «нехорошую квартиру»)) В общем вещь очень сильная, снимет негатив очень хорошо.
В принципе каждый из 12 праздников  имеет в себе сильный поток очищения т.к. это всегда какой-то новый этап, закрытие старого. Просто он часто имеет свою специфику, что обуславливается в основном набором трав и текстом, которые наиболее резонируют именно с данным потоком, но в целом корреляция не большая. Также подходит для изгнания «гостей», нейтрализации подкладов, порч, сглазов и пр.  (С людей в доме живущих - не снимает, с людьми другая схема и подход). 
Травы к этому времени в основном уже сухие т.к. собрались в свой способ в свои Дни Силы (Купала, Ильи, Пантелеймна и т.д.). Но если не собрались, то многие еще есть в полях (это к вопросу «где взять?»))), сам поток дня поможет своей силой, то есть в данном случае  не сильно критично если не успели собрать вовремя. Достаточно сейчас выехать за город и походить немножко, было бы желание. Травы совершенно не экзотические, растут везде.
 Итак,
В классике делает самый старший в семье, которая живет в хате. Если это не возможно (например родители не разделяют вашего энтузиазма)-делаете сами.
Вам понадобится:
- три вида «колючек»: «Иван-голова» (Головатень круглоголовый) , «Сині Миколайчики» (Синеголовик) «Чесальна» (Ворсянка лесная, возможно название происходит от того что когда ею вычесывали сукно, а возможно потому что  ею же в период эпидемии вычесывал  волосы от вшей, также имеет репутацию прочесывать пространство в доме, убирая гадость). Каждая из них по сути отвечает за свой спектр действия, это только далекие люди все колючки считают оптом чертоплохом с одинаковыми свойствами. Но  не будем отвлекаться и просто констатируем факт, что надо эти три вида «колючек».
По паре веточек:  Петрові батоги (цикорий дикий), безсмертник, маленький подсолнух, зверобой, жолтозелие карпатское (можно и обычное т.к. карпатское все таки в Красной Книге и не везде растет, а обычное- везде, в каждом поле практически),  полынь, пижма, чернобрывец, веточка с листьями дуба. 
 

Отдельно пока откладываем головку мака с Маковея.


13 октября вечером (после захода солнца) - связываем красной ниткой в букет все, кроме мака. (советую колючки положить внутрь букета и обматывать плотно ниткой- чтоб не поколоться потом.


Затем (после захода солнца) 13 октября, набрать в емкость святой воды, вынести емкость и букет под открытое небо, держать букет над водой и наговорить:
«Високо в горах, на полонинських лугах, святий Йосип насіння розкидає, Свята Богородця зілля благословляє. Мати-земля зілля породила, духи лісові, духи смерекові, духи букові, духи трав’яні без кісток, без крові - зілля хрестили. Ангельським іменами називали, свою силу давали. Свята Богородиця благословила, своїм Покровом покрила. Я взяла до хати, щоб поміч мати, хату від зла очищати. Пий, зіллячко, святу водичку. Стій, зіллячко під тим рушником, як під Покровом. З водою обіймайся сили набрайся. Амінь»
 
Теперь ставите мисочку на одну половинку рушника, туда-букет, рядом-мак и второй половинкой рушника - накрываете. (Да, в классике это вышивается рушник «К Покрове», но знаю варианты использования просто красивого нового полотенца и результат очень порадовал).
P.S. Если делаете не на  земле (а скажем на балконе), то лучше все таки заземлить- ну хотя бы спил под емкость поставить.
Не знаю понятно ли объяснила схему конструкции, может на фото будет лучше понятно:


То есть в середине под рушником у вас в воде стоит букет  рядом лежит мак:


Утром 14 октября откидываете верх полотенца, берете эту миску с букетом – этот букет будет вашим кропильцем. Вам нужно окропить стены, пол, окна-двери и т.д. Начинать кропить с порога, ступая с правой ноги в левую сторону. Все окропить и замкнуть круг т.е. закончить там же, где начинали.
Итак,
Рушник кладете на порог. Сами стоите перед рушником. (Дверь хотя бы приоткрыта, в доме-открыты окна или хотя бы форточки). В руках у вас миска и травяное кропильце (букет), с правой ноги идете в левую сторону и все время читаете (не важно сколько раз в итоге получится, просто читаете пока идете и кропите. Сначала, стоя в исходной точке перед порогом, читаете:
"Божа мати йшла, в руках покров несла. На зустріч 12 апостолів йшли, 12 трав несли. Божа Мати їх спиняла і так-во казала: «12 апостолів Христових, дайте 12 трав оксамитОвих, я їх буду їх Р.Б. Марії1 давати, щоб могла вона хату омивати. Омивати, очищати на добро ладнати. А ви станьте Марії у помочі, святих кличте пОночі, щоб на Покрову стала хата Марії чиста, як я - сама Пречиста».
12 апостолів 12 трав Пречистій давали, Пречиста ці трави своїм покровом накривала. Я ті трави поранку беру і так-во кажу: "
Теперь начинаете движение с правой ноги в левую сторону и все время повторяете нижеприведенный текст (то что выше сказали повторять больше не надо):
"За першим разом, за кращим часом з правої ноги ступаю, у лівий бік повертаю. Не сама з собом, а з Божою матінкою та її святим Покровом, з 12 апостолами,  зі святими Божими рятівниками, зі святими преподобними мучениками: святим мучеником Кіпріаном, святим духом Злотоустом, святим духом Василем Великим, митрополитом Петром Могилою, та святою плащаницею Ісуса Христа. Свято Покрово, поможи мені поміч визвати, викликати Святим Духом  із престолів святих, із-за Божих святих воріт, із церков та монастирів, з усіх місць святих. Я вас покликала і прошу: будьте зі мною та зі святою водою, у кожній краплинці, у кожній травинці. Де ція вода впадає – там прокляття зникає, як зникає вода на стіні і на землі, як зникає вся мерза у святому вогні. Зникають прокляття, зникають закляття від голосу, від волосу, від людІв, від звірІв, від чорного вугілля- вогняне, від мертвої води- водяне, від землі цвинтарної- земляне, від пірка птахового – вітряне, від проклятих мотузків - петльове, на зав'язках -гробове, на мертвих вузлах, на всіх чорних словах, на всіх злиїх ділах,на калічних тілах, від кровних і безкровних- зникає, пропадає. Знімаю прокляття від кревних та чужих що за дорогою, за межею. Знімаю прокляття від живих та тих, що у домовинах по цвинтарах лежать. Нове та задавнене, нічне та застарене, днівне та проторене, єдине та повторене, таємне та відоме- всяке і ніяке, теперешне і минуле, живе і поснуле. Я іду, прокляття ламаю, розбиваю, святою водою з травою змиваю. Не сама з собою, а зі святою силою небеснОю, Святим Покровом. Святим  Престолом, від монастирів та церков – вся та сила зі мнов. Святою водою все прокляття змиваю, все нечисте виганяю. Як від святої води сліду немає, як від святого вогню попілу не буває, так все прокляте, все закляте розсипається, розлітається, святою водою змивається, з моєї хати без повроту забирається. Божа Матінка своїм Покровом мою хату очищає та чистом лишає. Алілуя алілуя, алілуя. Амінь». 
(В процессе, если вам удалось  зацепить что-то серьезное, возможны спецэффекты. Не обращать внимания. То есть не кидаться поднимать упавшую полку или собирать стекла от окна, идете и делаете свое дело. Потом уберете).
Закончили, остановились опять на пороге. Открываете двери, поднимаете рушник, вешаете на открытые двери выше своей головы (например на сами двери сверху), стоите лицом из квартиры т.е. к улице лицом, спиной к дому
Теперь разламываете головку мака и читаете
«Божа Матінка по небу йде, святий покров несе.
Вранішня зоренька на небі згасала, я в руки святий мак узяла. Під моїми ногами земля, на тій землі мій дім, а на небі сонце сходить, Божа Матір з покровом до мні приходить. Як до заходу сонця цей мак зійде
-"
Начнаете крестоподобно перед порогом высыпать мак
- тоді нечистий у моїй хаті владу мати будЕ, буде в моїй хаті панувати, тутай силу мати. Як до сходу сонця цей мак не відцвітає – тоді нечистий у моїй хаті влади немає. Сонце на небі підіймається, птахи прокидаються. Мак по землі котиться свяченою рікою, все подвір’я заливається, мій дім охороняється. Вся нечисть принесена, закопана, підкинута, підсипана, підлита, віддзвонена - змивається.  Навколо мого дому вогняна стіна. Як через цю стіну не пройти, як через свячену ріку не перепливти, так до мого дому не зайти ні одній відьмі, ні відьмаку, ні опирю, ні опириці, ні вітрянку, ні вітряниці, ні котом, ні вороном, ні жабою, ні лойком, ні пацюком, ні колесом. Вам, нечисті, цей мак собирати, до хати приступу не мати. Допоки все не зберете – до хати не війдете. Вам тепер мак збирати, а з цієї хати щастя не відняти. Мак хрестом по землі засівала, всю нечесть від хати навік відігнала. Хрестом маковим запечатано та охоронено, нечисті заходить заборонено. Амінь».
Головку от мака заносить назад в дом нельзя, считается чтоб не давать ходу, обратной дороги гадости. Положите мак где-то возле порога в внешней стороны т.е. за пределам квартиры. Поворачиваетесь лицом к порогу, снимаете рушник с двери. Заходите в квартиру и закрываете дверь.
Берете травы и остатки воды. Воду вылить в вазонок, травы отнести под дерево, положить на землю, сказать: «Від землі бралося, землі повертається», сверху посыпать смесью из сахара, хлебных крошек и любого зерна, сказать «Подякувала».
В дальнейшем обычно далее семья идет в церковь, это рушник освящается (на Покровы святят рушники), им украшается образ БМ и используется по надобностям разным – например если кто-то заболел то  снимают и обтирают этим рушником. Можно просто хранить. Смотрите по своей ситуации. Но например пользоваться как кухонным полотенцем я бы не рекомендовала.

1- Напоминаю что имя Мария меняем на свое
P.S. Если высыпаете мак на лестничную площадку- то старайтесь чтоб зерна попали под плинтус или еще куда где останутся, а не смоются дворничкой. Ибо в классике, как вы понимаете, сыпется на землю во дворе перед хатой.
Повторю, что вещь очень сильная, и тут надо еще прикинуть. Например был случай, когда в итоге этой чистки у дома треснул фундамент т.к. оказалось, что гадость была запакована еще когда дедушка дом строил под фундамент (надо сказать, что дедушка заслужил, но это уже другая история). В общем в итоге дом дал ассиметричную усадку, перекосило его одним словом. Если вы обосновано предполагаете возможность такого варианта развития событий, я бы советовала рассмотреть вариант продажи дома, а не чистки т.к. дом с плохой репутацией и так тяжело продать, а уж с треснутым фундаментом и перекошенный - и подавно.
Часто спрашивают что делать если все травы набрать не возможно. Скажу так- мне известно много вариантов выхода из такой ситуации, но ничего вам советовать не могу т.к. каждая ситуация индивидуальна и не видя ее раздавать советы по изменению обряда- не возможно. Что подошло одному -может категорически не подойти другому. Здесь не работает: «А может у вас есть опыт использование обряда как такого-то». Да опыт может и есть, но это опыт конкретной ситуации и общей рекомендацией он по определению быть не может. 
Скажу, что знаю случай, когда у человека действительно была очень тяжелая ситуация,  не квартира, а филиал кладбища + еще был целый букет и в итоге человек-хозяин дома уже был неходячим инвалидом на тот момент. Брались просто травы из аптеки, заваривались кипящей святой водой кропильцем была палочка с красными нитками в виде кисточки.  И все сработало ШИКАРНО. Хотя кропил человек уже на костылях, уже чуть живой. Но это был вопль о помощи, а не механическое чтение, желание на грани отчаяния, не знаю что еще, но очевидно что контакт с потоком пошел и вынесло всю гадость из той квартиры на ура.
Удачи!  :)
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2017, 04:35:18 »
3. Взять у покойного его прижизненные блага.



Рассказывают, что как минимум два известных политика и парочка известных актеров, приезжали в наши края в аккурат за этим обрядом. На одном политике я лично так точно именно этот обряд читаю точно, когда вижу его почти ежедневно по телевизору  ;)
С этим обрядом связано много легенд и историй. Вообще изначально он использовался чтоб взять себе что-то "близкое"  – землю, скот, уважение и т.д. Но в масштабах более мелких, а не страны -  ну там пару десятков га земли, стадо, пару домов и т.д. Затем росли аппетиты, эгрегор обряда накачивался и сегодня мне известны случаи когда и актерскую славу брали, и успех в путешествиях, и даже мерство и  депутатство (последнее даже знаю на какой могиле проводили))
P.S. Отвечаю заранее - Нет, «колдовскую силу» взять им не возможно.
 Я вообще считаю, что колдовская сила – это комплекс врожденных качеств, знаний и опыта. Это передать не возможно. Ибо знания и опыт надо нарабатывать самому. "Что бы плавать-надо плавать", другого вариант нет.
История про снятые крыши «т.к. никому не передал»-это совсем иная история, я свое мнение уже высказывала:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,1714.msg898326.html#msg898326

https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,2163.msg1390010.html#msg1390010

По той же причине необходимо трезво оценивать исходник- дворник из Хацапетовки, проведя обряд на могиле Президента страны, Президентом не станет. 60 летняя бухгалтер с весом приближающимся к центнеру, не станет Олимпийской чемпионкой по гимнастке.  А вот начинающая актриса, которая сегодня в театре играет молчаливую елочку, проведя обряд на могиле известной актрисы, вполне может быть вдруг замечена известным режиссером, приглашена на хорошую роль в кино и т.д. Обычный адвокат может получить громкий процесс, стать известным и получить поток денежных клиентов. И т.д. Думаю направление, суть понятна.

Итак,
Тырлыч (джинджура) – очень известное растение в магии, о нем много написано, можете сами поискать. По силе считается сильнее распиаренных мандрагоры и жень-шеня, по крайней мере точно намного сильнее резонирует со «славянской ДНК».
Есть много видов тырлыча. Поэтому некоторый цветет на Купалу (оттуда например обряд «Тирлич-терлич, мені сватів заклич»), а нужный нам сорт – голубой (тирлич ваточниковидний - Gentiana asclepiadea) цветет как раз сейчас и будет цвести минимум до конца октября, а чаще-до первых заморозков. Заменить тырлыч ничем нельзя, по крайней мере я бы не рискнула т.к. именно это растение, если что-то и пойдет не так, обезопасит оператора от возможных неприятностей.
В ночь с 13 на 14 октября нужно пойти и выкопать тырлыч. (Вообще весь обряд проводится до рассвета, та что рассчитывайте время с дорогой, копанием и т.д.).
Присмотреть место с тырлычем разумеется заранее, а не ночью рыскать и искать. Растение не является особенно редким, предпочитает известковые почвы. Исходя из этого вы легко сможете понять где его искать.
С собой взять что-то серебряное (монета, кольцо, цепочка- не важно). Пришли. Поклонились и говорите:
«Тирлич-джинждура,
Не я тебе садила, не я поливала. Пречиста ходила, тирлич родила, пригоршнями поливала, на Покрову мені в поміч давала. Сріблом терлич викупаю собі на поміч забираю. Амінь
».

Подкапываете корень, чтоб корень был еще в земле, примерно будет как на фото.
 
 
Когда подкопали на корень, который в земле еще, еще раз повторяете вышеприведенный текст.
Теперь кладете серебряный откуп под корни и уже достаете весь корень с растением (на фото я помыла, чтоб было хорошо примерно нужный размер видно, вы же на месте разумеется не моете, а просто отряхиваете от земли)


НЕ закапываете серебряный откуп, а так оставляете в ямке от корня и третий раз говорите вышеприведенный текст.
Забираете с собой растение и молча идете на кладбище к могиле, с которой заранее определились и где похоронен человек, чье материальное положение, известность, карьеру (ну кому что надо) вы хотели бы получить.
P.S. Можно ехать на машине до кладбища, но молча. То есть выберите такой маршрут, чтоб там не было постов ГАИ и т.д.
Когда вы ходили присматриваться к могиле, то можете оставлять откупы-закупы Хозяевам или поступать как вы привыкли в кладбищенской работе. По ходу поведения обряда это не делается.
Пришли на могилу. Кладете сверху на могилу растение. По бокам от растения кладете на землю руки. Говорите:
«Земля цвинтарна розступайся,
Іван Петренко1, прокидайся,
Прийшов я Степан2 до твоє хати,
Тебе про поміч прохати
».

Здесь и далее по тексту:
1- имя и фамилия покойного
2- Ваше имя

Теперь поднимаете растение и зубами отгрызаете кусок с конца корня (из гигиенических соображений, советую класть намеченным для отгрызания корнем, наверх т.е. чтоб с землей не соприкасался. Очень не приятно когда на зубах скрепит земля)) . Кусочек отгрызаете не большой, ну может как фаланга пальца. Не выбирайте очень тонкий т.к. когда высохнет станет хрупким и может распасться на порошок. Отгрызли и этот кусок надо положить под левую пятку.
Оставшееся растение садите на могилке. НЕ использовать лопаты и прочее железо, палочкой можно выкопать ямку, руками и т.д. Можно, когда ходили присматриваться, оставить рядом типа деревянной кухонной лопатки и бутылки с водой чтоб полить. Только хорошо запомните где оставили, а то бывает с перепугу ночью люди найти не могут))
Посадили, прикопали, полили. Опять руки положили по две стороны уже посаженного растения и читаете:
«Ти, Іване, в землі спочиваєш,
Від людей посмертну шану маєш.
Бай не тре тобі більше полонини,
Не болить ті голова за хліб щоднини,
Не треба тобі вівці, не треба вурди,
Не тре конів, бо не їдеш нікуди,
Не тре згарди, не тре влади,
Не тре землі, не тре водоспади3.
Хочу я запомочіси4,
на сріблі спати, з золота істи,
Щоб як тебе за життя мене поважали,
До мене ляк та шану щоб люди мали.
Дай мені в отечину що за життя мав-
Чим володів і що тримав,
Тобі то не треба, а мені то ошийно5
Щоб міг я до віку жити достійно:
Дай мені вівці, дай мені вурди,
Дай полонини, гражди та дуди,
Дай мені грошів повнії тайстри,
Щоб був я сумар-суменний6 на своє щастя,
Щоб твоє заможжя я здобув,
Щоб про бідність та сльози геть позабув,
Як з коріння джинджури багато чічків росте,
Я одну візьму- з тебе не убудЕ,
Пречиста нині Покровом люди покриває,
Небо відкриває та мертвий все чуває,
Я тебе джинджуром покриваю,
А собі твоє земне багатство забираю.
Себе тим багатством на все земне життя покриваю,
Посмертну славу тобі лишаю.
Одне коріння на двоє розійшлося, та квітка порІвно квітне,
Мені – твоє прижиттєве, тобі-твоє посмертне.
Як сказав-так і буде, твоє прижиттєве- зі мнов повік прибуде.
Амінь
»
Теперь вам надо пройти через все кладбище вдоль и впоперек, крестом. Пока идете, все время читаете:
«Ви внизу, я угорі. Ви-прах землі, на мені терлич-корінь. Я своє зубами вигриз і я його достоєн. Моя слава- моя кріпка справа. Що було за життя Івана Петренко тепер при мені.
Ви всі свідки-його сусіди і сусідки. Ключ, замок язик, зуби, нехай так буде і так буде
».
На шумы, звуки и пр.- не реагировать. Спецэффекты могут быть весьма и весьма. Вообще не реагировать. Идете и читаете. Если слабые нервы- не проводите этот обряд. Взялись – делайте до конца нормально. Корень в туфле будет мулять конечно, может сдвинется под стопу-ничего страшного. Подумайте заранее об удобной обуви ибо на шпильках не очень удобно наверное будет))  Маршрут крестом вам надо заранее продумать таким образом, чтоб в итоге оказаться на выходе (конечно хорошо если это маленькое кладбище и нет охраны-можно війти через вход, но чаще это все таки какой-то лаз в заборе. Поэтом подумайте как вы будет двигаться чтоб конечная точка оказалась возле этого лаза.  Перед этим выходом достаете корень из под пятки и кладете за пазуху (в современном варианте- от мешочка на шее до внутреннего кармана). НЕ оглядывайтесь когда будете доставать, не обращайте внимания на звуки, свет и пр. Выходите и направляетесь молча домой. Дома молча ложитесь спать, корень у вас на теле (в мешочке или переложили в карман пижамы-не важно).
Утром с корнем на теле идете в церковь- вот тут только рот и открываете первый раз. Заказываете покойному годовое поминовение, себе – за здравие.
В дальнейшем корень все время должен быть на вас. Разумеется что купаться и пр. в нем не надо. "Все время"-понятие общее, а не буквальное.  Зашивают в черный мешочек, часто мужчины носят под черной подкладкой шляпы. Считается что ложишься спать – надо положить на лавку слева от себя (в современном варианте это прикроватная тумбочка например). То есть понятно что в шляпе ты дома не ходишь и по двор тоже. Но все равно хотя бы раз в день ее одеваешь куда-то выйти. Знаю знакомого- носит в браслете, всем говорит что от давления браслет)). Знаю даму- носит на шее в медальоне. Думаю  принцип понятен - на него и ориентируйтесь.

3. Это ПРИМЕР. Речь идет о работе на могиле очень богатого собственника стадов и пастбищ. В варианте, например, актрисы говорили что тебе новых ролей не надо,  адвокат- что не надо тебе клиентов, депутат – что голосов избирателей и места во фракции, мера- что кресло мера тебе не надо и т.д.
В вашем варианте- вы САМИ формулируете текст, исходя из своей ситуации. Я тут не помощник.
В целом этот момент я считаю очень важным и критичным- объяснить покойному что мы берем только что ему уже не надо. Во встречающихся мне подобных обрядах в Интернете, почему-то только «давай и отдавай». И покойный воспринимает что вы у него хотите забрать все. То есть и его посмертную славу, которая проистекает из земных деяний. А ведь это для него главное- когда о нем помнят, даты там отмечают, рассказывают легенды о его таланте и богатстве, и т.д. – это его еда. И это ЕДИНСТВЕННЫЙ источник.  И естественно что он категорически против отбирания.  И действительно в таком варианте вы идете против Системы- отбирая у покойного то что он оплатил и заработал именно для посмертия,  и можно получить не хило. 
Не знаю почему нигде это не учитывается из того, что есть в Нете. Может там у авторов другой подход и опыт был, не знаю. Не утверждаю ни в коей мере что мой подход более правильный!!!, просто объясняю свое видение ситуации. Не для дискуссии, а только для констатации моего субъективного видения данного момента.
Я считаю, что на самом деле в данном варианте оператор подбираете канал который мертвому действительно уже не нужен. Его достижения уже записаны в информационном поле и земной материальный раскаченный канал ему не нужен. ОЧЕНЬ условно –
Жил себе владелец заводов, газет, пароходов, бизнес шел, трудился человек в поте лица приумножая и развивая бизнес,  и параллельно строил дом на Майями.  И вот однажды пришлось ему сесть на самолет, оставить газеты-заводы- пароходы, и маленький самолетик увез его в заранее приготовленный домик на Майями. Газета отошла сыну, а вот заводик и пароходик пока бесхозные т.к. сыну это не интересно. Мог бы продать, но не умеет ни взять, ни продать. И вот находится Вася, который говорит что возьмет заводик и пароходик, но заодно и домик на Маями, т.к. помещает все это в один кейс.  Покойному не нужен ни заводик, ни пароходик, но он не отдаст кейс т.к. там его домик  на Майями.  И покойный обращается в Суд. И Суд говорит, что Вася – не хороший человек. И получает Вася по самые помидоры ибо не знание Законов, как известно…
Единственное что желательно- чтоб у покойного не было прямых наследников в данном сегменте. То есть если у покойного актера сын пошел на врача- можете смело успех в актерстве брать, если у покойного депутата сын пошел в певцы- смело можете брать его политическую карьеру и т.д.  Эти «профессиональные» раскаченные каналы актера и депутата, которые по сути повисли в воздухе. Пословицы о том, что заводики и пр. с собой НЕ заберешь – об этом. Это канал, поток, «чемодан успеха», который ТАМ не нужен и остается здесь.
Но, как известного, «нечейного счастья долго не бывает», поэтому пока не подобрали другие, желательно подсуетиться. Думаю этим обусловлено что советуют делать на свежих могилах. Хотя я ходила с мужем подруги присмотреться к одному покойнику сразу после похорон. Так вот уже на тот момент(!) он был «пуст» в нужном нам сенсе и «место взятия» было вполне свеженьким. Кто-то подсуетился еще где-то на уровне «до похорон». Хотя такое тоже опасно, канал может быть не отделен до конца, но наверное человек знал что делал. (Ну или это был прыжок камикадзе, продолжение истории мы наверное уже никогда и не узнаем).
В тоже время бывает что на старых могилах  может сработать даже лучше, чем на новых, но это надо чтоб очень многое совпало и ситуация очень притерлась. Но бывает что «ждало именно тебя» и эффект фееричный просто! 
Есть старые могилы, которые хороши для «одноразовых» акций. Например  чтоб экзамен сдать студенты с одной могилы на Личаковском кладбище в Львове уже всю землю повыносили, только успевает администрация подсыпать)))) Но там не только забирают, там обмен идет будь здоров и уже есть свой эгр ибо сами останки уже увезли из той могилки давно в церковь, а все работает как часы все равно…
Поэтому если не можешь считать забрали уже или нет, «дышит» или нет – лучше брать могилку по-моложе. Обычно советуют до 40 дней и чем раньше тем лучше ибо возможно не ты первый самый умный)) 
Одним словом  суть думаю понятна, в конце концов это же не лекция о посмертии и работе на кладбище. И мне тяжело найти аналогию и описать то, что ни потрогать нельзя, ни увидеть, ни даже просто втиснуть в рамки нашего восприятия, чтоб провести какую-то параллель.   
4 Разбогатеть
5 Очень надо
6. Большой богач
Еще часто спрашивают что делать если на могиле плита. Ну во-первых на свежих могилах плит не бывает. Во-вторых, если вы решили работать на старой могиле и там плита – ну возьмите вариант «вазонок» т.е. принесите заранее вазонок и ночью наберите  туда земли из под плиты где-то, туда сажайте и ставьте вазонок на плиту.
На этом все.
P.S. Надеюсь что доступно описала, я старалась.  :) ::)
Но если еще все таки есть вопросу – спрашивайте конечно. Только просьба вопросы по обрядам задавать здесь в теме, а не в личке. Бывает что люди пишут одни и теже вопросы, а будь они в теме - прочитали бы ответ и вопроса бы уже повторно не было.
Спасибо всем мужественным и стойким людям, кто дочитал до конца  :)
И, пожалуйста, напишите хоть в целом доступно ли изложено, чтоб я учла. Понравилось или нет? А то иногда меня посещает мысль, что я как сама с собой разговариваю))
 
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #4 : 01 Октябрь 2017, 09:12:08 »
Добрый день, уважаемая rokelia! Написано великолепено, все настолько разжевано и разложено по полочкам, что вопросов по самим обрядам не возникло. Вопрос по травам. Жолтозелие карпатское это видимо местное название растения, поскольку гугл сказал, что таких слов не знает, а яндекс начал мне рассказывать про карпатских пчел, тема, конечно, интересная, но сейчас не в строчку. Посмотрела красную книгу, там названия все научные, а сличить с вашим фото не получается. Можно перевести название для тех, кто в танке и кто  живет далеко и Карпаты видел только на карте :o
 Чернобрывец это обыкновенные цветы бархатцы, правильно?
С уважением.

Мирный атом

  • *****
  • 2241
  • 5348
  • Призрачно всё в этом мире бушующем...
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #5 : 01 Октябрь 2017, 09:54:04 »
Добрый день, уважаемая rokelia! Написано великолепено, все настолько разжевано и разложено по полочкам, что вопросов по самим обрядам не возникло. Вопрос по травам. Жолтозелие карпатское это видимо местное название растения, поскольку гугл сказал, что таких слов не знает, а яндекс начал мне рассказывать про карпатских пчел, тема, конечно, интересная, но сейчас не в строчку. Посмотрела красную книгу, там названия все научные, а сличить с вашим фото не получается. Можно перевести название для тех, кто в танке и кто  живет далеко и Карпаты видел только на карте :o
 Чернобрывец это обыкновенные цветы бархатцы, правильно?
С уважением.
Здравствуйте. Попытаюсь вам помочь, чтобы не утомлять ув.rokelia, надеюсь, автор не против.
Гугл знает. Вот буквально скопируйте и вставьте в поисковик гугла: "жовтозілля карпатське"(в Красной книге значится как
Senecio carpathicus Herbich), "чорнобривці" и фото цветков появятся во всех ракурсах.
P.S.Уважаемой Рокелии отдельное спасибо за такие красивенные обряды и титанический труд.
Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles(с)                    В ЛС не консультирую.

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #6 : 01 Октябрь 2017, 12:47:44 »
 Спасибо, дорогие коллеги!!!
Я рада, что у меня получилось написать! :)

Можно перевести название для тех, кто в танке и кто  живет далеко и Карпаты видел только на карте :o
 Чернобрывец это обыкновенные цветы бархатцы, правильно?
Ув. Мирный атом все верно написал. Моя ему благодарность!  :)
Честно говоря была уверенна, что "жовтозілля карпатське" это научное название ибо и Википедия, и Атлас трав его так называют. Наберите еще в поисковике "жотозілля звичайне"  и будет то, что растет на всех полях, везде и вполне подходит к нашему случаю.
И да, Вы правы - чорнобривцы еще называют бархатцы.

hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Vereteno

  • ****
  • 274
  • 63
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2017, 11:18:18 »
Это все так здорово звучит))

У меня тоже возник вопрос по первому обряду. Надо поставить свечи к иконе Покрова, а потом надеть белый платок. Женщинам в церковь положено в платке находиться, я даже свечи без платка поставить не успею ))) наверное, придется заходить в одном платке, а потом сверху другой надевать?
Или, как вариант, зайти в капюшоне, а внутри церкви его снять и надеть платок. Да, лучше так.
Только б бабки в этот момент не сожрали  ::)

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2017, 13:19:30 »
Нет, надеть платок надо именно в церкви, в этом фишка. Вообще в платке заходят замужние женщины, считается что этот обычай берет свое начало со слов апостола Павла, который сказал что платок на голове женщины означает покорность перед мужем, его власть над женой. А вообще- чтоб мужчин не привлекать своими волосами т.к. уже вышла замуж и мол нечего))
То что сегодня полоумные бабульки даже маленькие девочкам платки вяжут-это синдром "начальник шлагбаума".  Изначально такого не было. И поэтому, я думаю, в этом и фишка- одеть платок в церкви, как аналогия того что во время венчания девушка с покрытой головой т.е. заходит в церковь с непокрытой, а выходит с покрытой. Как и обычай на свадьбе снимать фату и завязывать платок.
Так что  структура обряда как раз логична, просто очевидно не предполагалось что при церквях образуется целый клан полоумных бабок, которые лучше апостола Павла знают кому, когда и где платок надевать. Особенно это прикольно, если учесть что по возрасту - бабки как раз были комсомолками в молодости, учили и сдавали научный атеизм и, если получают пенсию- то всю жизнь трудились на благо атеистической советской Родины. А сегодня- святее апостола Павла))   Кстати, большинство из этих бабок - обычные вампиры (напугать, поставить в неловкое положение и покушать). Попробуйте может поискать какую-то другую церковь, где эти полоумных по-меньше может быть.
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Opium_L

  • *****
  • 1423
  • 905
  • indagatio eterna
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #9 : 03 Октябрь 2017, 11:19:24 »
Женщинам в церковь положено в платке находиться, я даже свечи без платка поставить не успею )))
Есть же обряд для сокрытия всяких  дел, наверно и тут подойдет https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,26565.msg1591632.html#msg1591632 ответ 104

Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #10 : 04 Октябрь 2017, 12:31:21 »
Уважаемая rokelia, проблема с валерианой....если нет соцветий (а про пух продавцы даже не слышали), можно корень или лучше вообще без нее? Слышала, что это приворотная трава, в таком случае, можно ли валериану заменить другой приворотной травой? Большое спасибо.

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #11 : 04 Октябрь 2017, 12:45:10 »
Валериана действительно приворотная трава, входит в состав многих таких (приворотного плана)  обрядов, в основном конечно - правильно взятые цветы. Очень даже пользительная штука, я Вам скажу  :D
А пух-то получается в аккурат из этих самых цветов.
Именно пух в данном обряде - потому что он летит повсюду, по всем дорогам и как бы зовет, со всех дорог нам женихов, привлекает. Такова его энергетика. В сочетании именно с этим набором трав, дает такой эффект при описанном в обряде использовании т.к., как известно, у растений есть коллективный разум и запуская программу "зовите Мане женихов", ты через одно растение вводишь этот запрос в общий "компьютер" т.е. все "парашютики", разлетаясь по миру, будут  по всем дорогам звать Мане женихов, условно говоря))  Есть обряды, где пух распускают по ветру с этой же целью, но там друга система будет.
То есть, благодаря тому что это День Силы, мы можем выдернуть "занозу" и сразу "заполняем дырку" нужным (ибо свято место пусто не бывает, как известно). В другие дни такое не всегда получается, а бывает что наоборот еще и сбивает на кашу. Тут надо смотреть уже индивидуально.
  Корень валерианы - наоборот, это стабилизация, фиксация, никуда идти не надо, сиди пенечком, и здесь очень даже тебе хорошо и спокойно. Отсюда и успокоительное свойство корня валерианы на физе - Тонкий план, энергетика данного корня так отыгрывается на физе, что успокаивает, "ляжь и поспи" одним словом. Входит в состав обрядов, где надо, например, чтоб муж дома сидел, а не по приключениям на дороги его тянуло. В принципе - тоже разновидность приворота (к жене), но другого плана.
Исходя из вышесказанного понятно почему в данном случае нам нужен именно ПУХ.  Сейчас в местах, где нет ветра, еще вполне можно найти валериану в пуху. Чем можно заменить в данном случае, учитывая вышеизложенное - не знаю даже.   
Можно ли без нее- смотрите сами, я тут не посоветую точно.
hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #12 : 04 Октябрь 2017, 20:37:59 »
Здравствуйте, шикарный подарок для форума. Очень понравилось.
Если позволите несколько вопросов.

1. Понятно, что в Ваших краях  есть спецобряды и для МЧ от одиночества. Если брать выложенный, то с переделкой заговоров проблем вроде нет.

 Основной вопрос с одеванием платка (вроде это женская прерогатива). Хотя на Руси в старину вроде женихам накидывали на спину красный платок. Тогда накинул на голову, прочитал заговор. Потом спустил на плечи. Не знаю подойдет такой вариант, чи нет.
Как вариант можно на время чтения накинуть на голову пояс (вроде кушака), а потом носить с собой.

2.
А ви станьте Марії у помочі, святих кличте пОночі, щоб на Покрову стала хата Марії чиста, як я - сама Пречиста».

 
Думаю если делаем в другую дату, то можно говорить " щоб на Пасху/Сретенье/Троицу и т.д стала хата Марії чиста, як я - сама Пречиста»?

3.1

именно это растение, если что-то и пойдет не так, обезопасит оператора от возможных неприятностей.

В том числе, если покойный вместе/вместо запрашиваемого захочет "наградить" негативным подарком?

3.2 Ночевать дома обязательное условие или можно и в машине?

rokelia

  • *****
  • 3649
  • 10064
  • Добрий вечір. Ми з України.
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #13 : 04 Октябрь 2017, 23:45:46 »
Не знаю подойдет такой вариант, чи нет.
И я не знаю. Пробуйте.

Думаю если делаем в другую дату, то можно говорить " щоб на Пасху/Сретенье/Троицу и т.д стала хата Марії чиста, як я - сама Пречиста»?
Там по тексту Покров упоминается еще много раз и по тексту врядли будет удачно сказать, что Пречистая несет пасочку с яичками)))
А вообще-другой текст, по-другому травы  активируются в потоке Пасхи немного, но принцип будет тот же. Но травы уже в другом состоянии,  что объективно, физически,  что энергетически - все таки разные вещи травы в октябре, и травы после зимы в апреле-мае. Поэтому добавляется свежие/сушеные "включаются" чуть иначе. Но принцип будет тот же на все 12 праздников.

В том числе, если покойный вместе/вместо запрашиваемого захочет "наградить" негативным подарком?
В смысле? Я не очень поняла чем негативным покойный может в контексте обряда наградить по-Вашему. 

3.2 Ночевать дома обязательное условие или можно и в машине?
А зачем ночевать в машине? Сделал свое дело и едешь домой. Никогда не слыхала чтоб кто-то решил прикорнуть  машине.

hatamolfara@gmail.com Почту увижу раньше, чем сообщение на форуме или в ЛС. Во избежании путаницы с именами - при написании просьба указывать свой ник на форуме.
Мои обряды на форуме: https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,600.0.html

Lavanda

  • ***
  • 135
  • 37
Re: На праздник ПОКРОВЫ. Разные обряды
« Ответ #14 : 05 Октябрь 2017, 23:53:54 »
Уважаемая rokelia, большое спасибо за Ваши прекрасные обряды! У меня вопрос по последнему обряду: насколько я поняла, тирлич - это горечавка, а как трава с таким названием может использоваться в позитивных обрядах? Ведь не зря ее так назвали... или я что-то путаю?

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status