Чистилась 9 дней на прошлую убыль, на украинский хлеб, затем хлеб скормила птицам.
Снялось но не все.
Ну это нормально, одной чисткой однозначно все сразу не снимается.
А если рассматривать данный обряд в кладбищенском виде, как скид на безымянника? И самой испечь черный круглый пирог из ржаной муки? Как лучше поступить тогда:
1) обкататься тестом и заговорить пирог вашим заговором?
2) использовать для пирога мини-вариант?
Задел темный, закуп черный, слово ярое, дело порчельное
с *имя* сошли, на сей пирог перешли. Быть!
3) просто испечь и принести черный пирог в качестве помина покойному и зачитать заговор у могилы трижды на свечу?
Обкатать себя/порченного хлебом - отлично, даже необязательно при этом что-либо читать, хлеб в любом случае пропитается энергетикой. Это можно сделать перед проведением основного обряда.
Только не сырым тестом, а именно готовым испеченным изделием. Но конкретно в этом варианте я бы не советовала завершать обряд на погосте, он под такие нюансы не заточен, могут возникнуть нежелательные побочки. Лучше и безопаснее птицам.
А если работать через покойника, то без обкатывания, а как предложено в первоначально варианте обряда.
Далее. Тот каравай, на который делается начитка и втыкается свеча- не является помином покойнику, он - предмет для переклада негатива. Поэтому помин покойнику оставляем отдельно. Вначале помин с обращением и просьбой к покойнику своими словами, потом - оставляете хлеб.
Насчет мини-варианта не совсем поняла - Вы имели в виду, что обкататься хлебом один раз с заговором, потом его скинуть? Если так, то лучше уж проделать это циклом несколько дней, с одним и тем же хлебом, при этом заговор читать полностью, а хлеб скормить птицам, как я уже выше писала. Одноразовое проведение тупо может не дать результата.