Черная магия и Руны

Руническая медитация

Iden

  • ****
  • 353
  • 145
Руническая медитация
« : 17 Февраль 2017, 02:52:33 »

         Руническая медитация — это способ связи с подсознательным аспектом нашего разума для получения внутреннего знания о рунных силах, существующих как во Вселенной, так и в нас самих. Это не самогипноз и не оккультные упражнения, а особый метод, позволяющий расслабить тело и разум, замедлить активность мозговых процессов и достичь измененного состояния осознания, оставаясь бодрствующим.
         Рунической медитацией следует заниматься в тихом месте, где вас никто не может побеспокоить. Предпочтительнее принять сидячее положение, с твердой опорой для спины. Для этого идеально подходит кресло с высокой спинкой. (Если проводить медитацию в лесу, то такой опорой может послужить дерево, под которое вы сядете) Полезно также сидеть за столом, на котором горит свеча в подсвечнике (не церковная), а рядом есть место для записной книжки, ручки и других предметов, которые могут понадобиться вам в процессе медитации. Вы можете работать с рунами последовательно, начиная с Fehu и заканчивая Dagaz, но важно знать, что в течение одного сеанса медитации можно обращаться только к одной руне.
         Зажженная свеча служит «проводником» к вашему подсознанию. Она указывает на то, что вы отвлекаетесь от повседневной рутинной деятельности и переключаетесь на шаманскую работу. Закройте глаза и мысленно перенеситесь в тот уголок природы, где вы чувствуете себя довольным и успокоенным. Это может быть место, которое вы регулярно посещаете или памятное вам с давних пор; Восстановите его перед своим мысленным взором, вспомните атмосферу, окружавшую вас в минуты счастья и покоя. Это упражнение успокоит ваше тело, снимет ментальный стресс, поможет вам быстро и без усилий достичь состояния отрешенности.
         Теперь, продолжая сидеть с закрытыми глазами, вызовите мысленный образ руны. Вы должны увидеть ее как сияющий синий знак в пустоте, похожий на неоновую вывеску (излучение сине-бело-голубое, как от вспышки мощной молнии). Изучите эту светоносную форму, как если бы она была реальным предметом. Несколько раз прошепчите ее название. Затем попросите руну открыть вам частицу своей сущности, которая сейчас может быть полезна для вас. Просите о внутреннем озарении, но постарайтесь не примешивать к этому свои мысли и суждения. Будьте пассивны и ждите ответа, который придет от вашего внутреннего «я». Он может сформироваться в виде слов, возникающих в вашем сознании, или в виде зрительного образа. Вы можете увидеть какой-либо предмет или событие. Ваша роль ограничивается только наблюдением. Смотрите и слушайте. Не пытайтесь анализировать или интерпретировать происходящее; позвольте событиям идти своим чередом. Когда все закончится, вы интуитивно узнаете об этом. Откройте глаза, сделайте два-три глубоких вдоха, потянитесь и верните свое осознание в комнату, где вы находитесь. Затем запишите свои впечатления.
         Не беспокойтесь, если вы испытываете затруднения в визуализации руны или не получаете ответа в виде зрительного образа. Возможно, ваше внутреннее восприятие нуждается в дальнейшем развитии. Этот процесс можно сравнить с приходом в кино ярким солнечным днем, когда фильм уже начался. Сначала вам трудно найти свое место, поскольку глаза еще не привыкли к сумраку зрительного зала. Однако через некоторое время, оглядевшись вокруг, вы сможете яснее различить детали обстановки и даже лица зрителей. Ваши глаза привыкают к освещению. То же самое происходит и с вашим внутренним зрением; нужно лишь проявить терпение.
         Делая записи о своем опыте, не забывайте о том, что ощущения играют очень важную роль в рунической медитации. Какие чувства вы испытывали, услышав слова, прозвучавшие в вашем сознании, или увидев зрительные образы? Даже если вы ничего не видели и не слышали, постарайтесь описать свои ощущения. Какие новые познания вы получили об этой руне во время медитации?
         Закончив сеанс, погасите свечу. Этим вы показываете (сами себе, своему сознанию), что завершаете свою шаманскую работу и возвращаетесь к повседневной деятельности.

         (Взято с просторов интернета. Автор не известен.)

Iden

  • ****
  • 353
  • 145
Re: Руническая медитация
« Ответ #1 : 18 Февраль 2017, 14:09:26 »

         Существует множество книг и статей в сети Интернет, где авторы и рунологи дают свою интерпретацию значений рунических знаков. Таким образом, мы всегда можем обратится к данному контенту и попытаться понять что же хотят сказать нам руны в том или ином гадательном раскладе. Но большинство практиков забывают о том, что руны — куда более глубокий инструмент и сила рунических знаков, равно как и их значение, куда более обширны, чем то, что дают нам книги и статьи. Для полного осознания их мощи и смысла, который заложен в каждый рунический знак, необходимо слиться с каждой руной, прочувствовать ее и только тогда она откроет для Вас всю свою силу. В этом нам поможет медитация.
         Сразу спешу заверить, что приступать к технике медитации, не имея представления о базовых значениях рунических знаков — заведомо обреченное на провал дело. Вот почему я настоятельно рекомендую для начала изучить теорию. Так же очень важно приступать к технике с уже готовым комплектом рун.
         И так, приступим! Выберете такое время, когда Вас никто не побеспокоит и место, где Вы можете побыть наедине с рунами и своими мыслями. Уединившись, приготовьте помещение для предстоящей практики. Тут особенных и жестких правил нет. Пустите волю на самотек. Хотите свечи в круг — хорошо, разжечь благовония — замечательно, переодеться в ритуальные одежды — великолепно! Помните, что подготовка к ритуалу уже и есть сам ритуал. Таким образом мы собираем вокруг себя предметы и обстановку, которые помогают нам настроиться на нужную волну. Поэтому я и не ограничиваю в проявлении фантазии. Интуитивно Вы все сделаете правильно. Кстати, очень интересный момент, на котором Вы себя поймаете, так это то, что Вы испытываете в этот момент чувство причастности к чему то невероятному. Возможно даже возникнет ощущение того, что Вы чуть ли не всемогущие! И, пожалуй самое главное, чувство, которое я бы назвал ажиотаж, хотя на самом деле это что то другое.
         Удовлетворившись обустройством ритуального места, следует освятить его Молотом Тора. Затем зажгите свечи и благовония (если Вы решили их использовать). Сядьте поудобнее. Поза не должна доставлять дискомфорт, иначе мы просто не сможем сосредоточится на медитации. Для этих целей можно выбрать стул с высокой спинкой, или кресло. Крайне не рекомендую лежать во время медитации, потому что существует большая вероятность заснуть. Изощряться всякими позами лотоса тоже не стоит. Сами намучаетесь и толком не помедитируете (конечно, если Вы не профессионал йоги). Свет лучше использовать приглушенный, так как он меньше отвлекает (свет свечей — самое оно).
         После того, как мы приняли удобную позу, необходимо закрыть глаза, расслабиться и остановить Внутренний Диалог. Другими словами добиться того, чтобы у Вас не было никаких мыслей. Простое созерцание и пассивное слушание. После остановки Внутреннего Диалога, часто возникает ощущение вибраций (как будто по телу проходит очень слабый ток), или же появляется гул в ушах. Если этого не произошло, не печальтесь, медитацию все равно можно продолжать, она принесет свои плоды, просто они будут несколько ниже и, возможно, для полной картины, будет необходимо повторить ее несколько дней подряд.
         Далее, представьте себе руну, силу которой Вы хотите постигнуть. Мысленно нарисуйте ее перед собой синим светящимся светом или даже пламенем (кому как сподручней). Назовите ее и попросите раскрыться для Вас. За тем, начните вглядываться в ее форму, в свет, который от нее исходит. Оставайтесь пассивным наблюдателем. Не пытайтесь додумывать и дорисовывать что то. Руна все сделает сама.
         Через какое то время руна начнет показывать образы, которые раскрывают ее смысл. Не пытайтесь сразу анализировать их — так Вы собьете настрой и в ход пойдет уже не та информация. Просто наблюдайте. Когда образы закончатся, Вам может захотеться поговорить с руной. В таком случае, начните диалог с ней. Энергия рун, в отличии от их формы — живая. Она своеобразная для каждой из них, поэтому и общение с каждой руной будет происходить по разному. Задавайте вопросы, касательно ее природы и сути. Ответ может придти в различной форме. Как в виде образов, так и в виде звуков или же вполне конкретной речи.
         После окончания диалога (или образов) или же если Вы почувствуете, что на сегодня хватит — поблагодарите руну. Попросите ее слиться с Вами и войдите в ее свет, после чего медитацию можно считать оконченной. Откройте глаза, потушите свечи и благовония (если они были использованы) и запишите свой опыт общения с руной на бумаге. Опишите все, что с Вами происходило. Это поможет точнее понять и интерпретировать полученную информацию, а так же не упустить мелкие детали.

                               Послесловие

         При рунической медитации, следует понимать тот факт, что у каждой руны свой характер. В связи с этим, какие то из рун могут и не начать диалог с Вами, а некоторые вовсе отказаться раскрываться Вам. Но это не означает, что все пропало. Руны любят настойчивость. Не получилось сегодня — получится завтра. Терпение и настойчивость откроют двери к понимаю. Мне лишь остается пожелать Вам легкого пути на выбранном направлении.

         (Артем Мирный  "Руническая медитация")

Iden

  • ****
  • 353
  • 145
Re: Руническая медитация
« Ответ #2 : 23 Февраль 2017, 12:08:17 »

         Теперь мы изучим ещё одну форму рунической медитации, которая поможет вам расширить опыт работы с рунами.
         Попробуйте написать рунами свое имя ("первое имя", как говорят англичане). Скорее всего, вы обнаружите, что для каких-то букв (точнее, звуков) вашего имени в руническом алфавите нет соответствий. Придется обойтись имеющимися знаками, испробовав несколько вариантов или комбинаций. Не бойтесь, что запишете свое имя "неправильно": любой вариант записи имеет смысл.
         Остановившись на каком-то варианте, изучите руны, его составляющие: это - характеристика вашей личности, точнее, одна из возможных ее характеристик. Попробовав записать свое имя иным образом, вы получите и несколько иную характеристику, хотя основные ее черты, скорее всего, сохранятся.
         Из нескольких получившихся вариантов нужно выбрать тот, который кажется вам оптимальным, который "больше нравится". Это - ваше идеальное представление о самом себе, о том, каким вам хотелось бы быть. Он и будет основным, рабочим.
         Возьмите лист бумаги. Писать можно чем угодно - главное, чтобы знаки получались четкими и красивыми. Напишите свое имя рунами в любом месте листа и немного подумайте, "помедитируйте" над ним. Ведь медитация - это тоже магия. Если вы написали имя слева направо, попробуйте теперь написать справа налево, и наоборот. Что получится, если сделать знаки шире или уже, выше или ниже? А если переставить буквы? Какие ассоциации вызовет у вас эта новая надпись?
         О каких образах или предметах напоминает начертание рун? Попробуйте увидеть в каждом знаке то, что они напоминают: дерево или дверь, рыболовный крючок или рыбку. Как соотносятся эти образы с чертами вашей личности, с тем, что вы думаете о самом себе?
         Подумайте и об образах, скрывающихся за именами каждой руны. Конь и лед, вода и факел, бог Тир и богиня Нерт: представьте себе их, найдите связь, соединяющую их с вами. Объедините их в одну общую картину. Что в ней преобладает, какой образ кажется главенствующим, доминантным?
         Такая медитация помогает человеку лучше понять самого себя, точнее определить свои возможности и желания. Кроме того, подобное размышление над теми или иными чертами своей личности, переведенными в образы, помогает усилить лучшие из них и преодолеть те, которые вас не удовлетворяют.

         (Из книги Кеннет Медоуз  "Магия рун")

Iden

  • ****
  • 353
  • 145
Re: Руническая медитация
« Ответ #3 : 24 Февраль 2017, 21:22:30 »
                             Ритуал Воссоединение с Древом Бытия

         В течение девяти дней и ночей, проведенных на дереве, Один доказывал одну важную истину: прежде чем «обрести» себя — открыть, кто мы такие и чем являемся в действительности — нам нужно открыться своему высшему «Я», высочайшему и наиболее благородному аспекту нашего целостного существа. Оно, в свою очередь, ответит нам и откроет себя для блага меньшего «я».
         Найдите место, где вы можете некоторое время побыть в покое и одиночестве. Возьмите с собой ручку и записную книжку. Встаньте лицом к северу, в направлении Полярной звезды — поворотной точки, вокруг которой вращается Вселенная. Соедините ноги и поднимите руки под углом 45° к телу в форме руны Алгиз.
Сосредоточьте внимание на связи с этой руной. Через нее вы можете соединиться с Древом Бытия и расширить границы своего осознания. Сохраняя первоначальное положение, произнесите вслух следующие слова (их нужно выучить перед выполнением задания):

Соединяясь с Древом Бытия,
Я отдаю себя Себе.
Когда я принимаю Руны,
Мною движет любовь и гармония.
Да будет мне даровано понимание,
И те, чьи жизни связаны со мной,
Пусть тоже получат благословение.

         Сделайте паузу и постарайтесь вникнуть в смысл сказанного. Затем ждите ответа. Он может прийти через: 1) ощущение; 2) мысленный образ; 3) чувство — либо в виде комбинации всех трех пунктов. Получив ответ, опустите руки, расслабьтесь, сделайте несколько глубоких вдохов и запишите свои ощущения.
         Впоследствии тщательно обдумайте свой опыт и ищите понимание, которое придет изнутри. Оно может прийти не сразу, но позже и неожиданно, и это тоже должно быть записано. Я хочу, чтобы вы вели письменную запись своего личного опыта работы с рунами в специальном Журнале Самоотдачи, в котором вы можете свободно излагать свои переживания и сокровенные мысли, не беспокоясь о том, как к этому отнесутся другие.
         Записи помогут вам понять, кто вы такой, откуда вы пришли и куда направляетесь в развитии своего «неземного» восприятия. Они станут составной частью ваших рунических поисков — путешествия, которое приведет вас к познанию самого себя.

         (Из книги Кеннет Медоуз  "Магия рун")

Iden

  • ****
  • 353
  • 145
Re: Руническая медитация
« Ответ #4 : 28 Февраль 2017, 01:45:17 »
       
        Для эффективной работы с рунами после процесса «посвящения», необходимо медитировать на руны, с целью прочувствовать энергетический канал каждой из рун.
        Для медитации необходимо зажечь свечу, принять медитативную позу (занять удобное положение, сидя или стоя), положить определенную руну перед собой и сконцентрировать внимание только на изображении данной руны. Нужно созерцать руну, а затем закрыть глаза и продолжать мысленно созерцать образ данной руны.

        Прежде чем проводить сеанс медитации, необходимо выполнить важные шаги:

1. Проверить защитные космоэнергетические элементы: ракушку, пирамиду и жемчужину.
2. Открыть важные информационные частоты Гектас и Миди на себя.
3. Пропеть мантры каждой чакры для активизации энергетических центров.
4. Провести медитацию благодарения.
5. Выбрать правильную руну для конкретной ситуации.

        Руны можно созерцать в любое время суток и продолжать от пяти минут и более до достижения медитативного состояния. Для этого необходимо создать наиболее комфортные условия: тишину, уединенность, устранение отвлекающих факторов, максимальную концентрацию внимания.
        Медитация на руны и выход в рунные каналы помогает активизировать их энергию для решения ваших проблем и получения необходимой информации о волнующем событии. Позволяет усилить ваш энергетический потенциал.
        Руны можно поместить на стены, однако лучше не нагромождать пространство энергиями всех рун одновременно и для одного сеанса применять только единственную руну или же сочетание нескольких, не противоречащих друг другу рун.
        При медитации вы почувствуете вибрацию рун, которая позволит вам изменить ваше пространство и расширить сознание, вы сможете получать важную информацию из рунных каналов.
        После каждой медитации важно поблагодарить Высшие силы за помощь.

        Техника медитации на руны:

1. Изобразите руну на листе формата А-4 и поместите ее на расстоянии 1,5 метра на уровне ваших глаз.
2. Полностью расслабьтесь и сделайте несколько очищающих вдохов и выдохов. Закройте глаза и прочувствуйте, как постепенно расслабляются все части тела.
3. Постарайтесь почувствовать, как в вашем теле зарождается поток энергии и начинает двигаться по всем меридианам вашего тела. Начиная от кончиков пальцев и двигаясь вверх, постепенно энергия наполнит весь организм, каждую клетку вашего тела.
4. Ощутите, как божественная энергия проникла в вас через верхний лотос и через сушумну растеклась по всему организму и когда дошла до ваших ступней, вы почувствуете легкое покалывание.
5. В этом момент на уровне сердечной чакры сформируйте золотой шар и созерцайте его в сознании.
6. Почувствуйте, как золотой шар начал увеличиваться и сначала заполнил вас, а затем залил золотым светом всю комнату, город, все пространство и вся Вселенная предстала перед вами в золотом сиянии.

        (Взято с просторов интернета. Автор не известен.)

Iden

  • ****
  • 353
  • 145
Re: Руническая медитация
« Ответ #5 : 11 Апрель 2017, 03:09:24 »
                             Основы рунической медитации

1. Выберите место, подходящее для медитации. Очертите круг. Поместите перед собой изображение руны.

2. Некоторое время медитируйте на проявлениях активной и пассивной энергии, характерных для этой руны.

3. Повернитесь к северу. Примите позу “Ис” (руки расслаблены, прижаты к бокам, ноги вместе). Глубоко и спокойно дышите диафрагмой.

4. Визуализируйте себя как антенну, принимающую энергетические вибрации Вселенной. Эти потоки проходят по вашему телу, заряжая энергетический центр в области солнечного сплетения.

5. Визуализируйте вокруг темно-синее пространство –подобное вечернему небу - полное света и пульсирующей энергии.

6. Рукой (для мужчин – правой, для женщин – левой) очертите в воздухе контуры руны, произнося ее имя. Визуализируйте энергию, исходящую из ваших пальцев и оставляющих следы по контурам руны.

7. Повторите пп.4-6, поворачиваясь по часовой стрелке вначале к каждой стороне света, затем – обращаясь к пространству над вами и под вами.

8. Произнесите мантру руны, обращаясь к каждой из шести сторон.

9. Произнесите имя руны. Визуализируйте потоки энергии, что с каждым звуком собираются перед вами с 6 сторон. В точке их соединения возникает предмет, символизирующий руну (например, пламя для руны “фео”, терновник для руны “торн”)

10. Визуализируйте потоки энергии, исходящие из этого предмета, заполняющие пространство вокруг вас и растекающиеся по вашему телу.

11. Примите стойку “Ир” (ноги раздвинуты, руки подняты в воздух). С каждым вдохом принимайте энергию руны.

12. Расслабьтесь. Возблагодарите богов-покровителей, мысленно произнося их имена. Перечисляя их, помните, что имя Одина должно идти в начале, имя Фрейи – в середине, имя Тора – в конце.

         (Взято с просторов интернета. Автор неизвестен.)

Roke

  • ***
  • 109
  • 30
Re: Руническая медитация
« Ответ #6 : 04 Август 2017, 15:57:02 »
Замечательные медитации по каждой руне Футарка есть в книге "Тевтонская магия. Магические и духовные практики германцев." К.Гундарсон. Вот несколько, который лично на меня произвели сильнейшее впечатление. Кстати, в интернете гуляют прекрасные аудиозаписи этих медитаций.

Ансуз: Медитация

Вы стоите в центре бесплодной равнины. Все кругом совершенно тихо. Стоя в неудобной позе, вы не можете пошевелиться или вздохнуть; даже сердце не бьется. Постепенно вас начинает овевать легкий ветерок. По мере того, как он усиливается, вы слышите вдалеке глухое пение без слов.

На севере появляется фигура высокого мужчины в темно-синем плаще в капюшоном ; он стремительно приближается к вам по воздуху, и несущий его над равниной ветер развевает седеющую бороду и темные одежды незнакомца.

Мужчина останавливается напротив, и его голос сливается с воем ветра, когда он, наклонившись над вами, начинает петь – слова этой песни пронзают все ваше существо.

Вы не дышали,
в вас не было духа,
румянца на лицах,
тепла и голоса;
дал я дыханье,
дал я вам дух,
дал вам тепло
и лицам румянец…

С последними словами старик делает сильный выдох, и воздух наполняет ваши легкие. Он колет тело тысячами ледяных иголок, заставляет быстрее течь кровь в жилах, ослабляет незримые оковы, что держали вас связанным и беспомощным, и наполняет какой-то неистовой силой. Человек, в котором вы теперь узнаете Одина, удаляется от вас так быстро, как если бы он скакал на невидимой лошади.

Та беспокойная сила, что он вдохнул в вас, подталкивает последовать за ним, чтобы узнать побольше о волшебной песне, которая вернула вас к жизни; но путь Одина столь же изменчив, как ветер, и он никогда не останавливается и не оглядывается назад.

Вы следуете за Одином, прочь от бесплодной равнине, направляясь сначала к зеленым предгорьям, а оттуда к горным сосновым лесам, поднимаясь вверх, преодолевая гранитные выступы, пробираясь сквозь темные деревья, затеняющие пурпурно-черные пики гор. Блестящие красные мухоморы, усыпанные белыми крапинками, прорастают там, где нога Одина коснулась усыпанной хвойными иголками земли. Вы не смеете остановиться из страха потерять из виду своего провожатого, но успеваете наклониться к земле и на бегу сорвать один из грибов, ощутив в своей руке белый стебель мухомора, влажный и крепкий.

Солнце опускается за горы. Ветер становится все холодней и резче, тяжелые черные облака несутся по закатному, кровавому небосводу, как бурная лавина. В отчаянии вы преследуете Одина, спотыкаясь и все больше и больше отдаляясь от него; наконец, тот ныряет в тень меж соснами, и как вы не напрягаете зрение, пропадает из виду.

Ветер швыряет в лицо дождевую пыль, тучи закрывают от глаз последние лучи неяркого уже солнца. Вы слышите как буря несется по верхушкам деревьев, как стонут и скрипят под ее напором сосны.

Внезапно вас охватывает страх, - ведь в порывах ветра слышатся человеческие голоса, стоны и плач; вы видите несущуюся галопом по облакам кавалькаду призрачных охотников, и слышите, как трубят рога и лают огромные псы. Вы ускоряете шаг, пригнув голову к земле и стараясь не глядеть на Дикую Охоту.

Порыв ветра швыряет вам на голову сломанную ветку.Подняв глаза, вы видите как фантомные силуэты заполнили почерневшее небо, как перед всадниками несутся красноглазые гончие; как мчится во главе Охоты, верхом на восьминогом коне, ее предводитель, и как развивается по ветру его синий плащ. Повелитель Охоты вытягивает руку, его палец указывает прямо на вас, и словно бы ледяная стрела вонзается в сердце.

Вы снова бежите, на это раз охваченный страхом перед темным полчищем призраков, пытаетесь кружить и петлять среди сосен, но Охота неумолимо приближается. Спиной вы уже чувствует холодное дыхание собак, когда нога цепляется за древесный корень, и вы кубарем катитесь по мокрой земле. Дикая Охота уже несется вниз, и,сжав в руке сорванный прежде мухомор, вы судорожно подносите его ко рту и откусываете кусок гриба. И тотчас словно бы ураган врывается в черепную коробку, и вы чувствуете, как поднимаетесь в воздух. Пребывая в пучинах экстаза, летя на крыльях бури вслед за Одином, вы кричите в бешеном восторге, а в ответ раздается вой призраков Дикой Охоты.

Черное безумие Охоты овладевает вами: смысл жизни отныне - сумасшедший полет, громкие крики, и лишь где-то внизу чернеют крохотные деревца – память о недавнем, земном прошлом.

Нельзя сказать, как долго длился полет, но в какой-то момент ветер ослабевает, и вы обнаруживаете, что ночь прошла, и уже наступает рассвет. Вы вновь наедине с Одином. Он оборачивается и смотрит на вас. Его темно-синий капюшон скрывает лицо, но вы чувствуете, что произнося эти строки, он улыбается:

Хитростью вдоволь
я насладился,
все умный сумеет;
так ныне Одрёрир
в доме священном
людей покровителя.

Владыка асов вручает вам рог, полный меда. Приняв рог, вы опорожняете его одним могучим глотком; ваша голова кружится, мед поэзии вызывает целый круговорот образов, идущих, кажется, из самого средоточия души.

Вы поднимаете глаза к небу, и долго смотрите вверх. Когда взор возвращается на землю, Одину уже нет рядом, но восторг от его присутствия и экстаз, который несет дар Гальдрфадхира, еще долго бушуют внутри. Вы готовы вернуться в свое тело, ноги твердо стоят на земле, и вы знаете, что в любой момент можете обратиться к силе руны Ансуз.

Кеназ: медитация


Закат. Вы стоите на северной стороне могильного кургана, облаченный в белую тунику, держа в руках круглый щит и длинный меч. Небо по правую руку от вас, там, куда уходит солнца, пылает красным и золотым; слева небо уже темное. Одинокая звезда ярко светит в небесной синеве у вас над головой. Это вечерняя звезда, звезда Фрейи. Курган в высоту не больше вашего роста, и похож на груду округлых камней, поросших густой травой.

Как только солнце окончательно ушло за горизонт, в земле перед вами появляется темное отверстие. Оно достаточно велико, чтобы можно было пролезть в него с оружием и выставленным перед собой щитом. Голыми коленями вы касаетесь камней, которыми выложен лаз, - они твердые и холодные, как сама смерть.

В конце длинного прохода вы видите свечение, подобное отблескам огня на красном золоте. Оттуда же доносится свист, похожий на шипение пара, или на звук работающих кузнечных мехов.

Пройдя до конца тоннеля, вы оказываетесь в большом круглом помещении, заваленном всевозможными золотыми изделиями искусной работы: чаши, сверкающие браслеты с рубинами и изумрудами, ожерелья, статуэтки – все они сверкают в отблесках пламени. В середине зала высится большая железная наковальня, горит костер и темнеют кузнечные меха.

Когда вы вступаете в пещеру, словно бы огромный поток из монет устремляется к вам через груды сокровищ, которые вдруг беспокойно задвигались, и становится ясно, - то, что показалось вам монетами, на самом деле чешуя исполинского дракона; змей поднимает увенчанную гребнем голову и открывает глаза, мерцающие в полумраке пещеры разноцветным огнем. Опасаясь гипнотической власти змея, и не желая попасть под его чары, вы не смотрите ему прямо в глаза, а сосредотачиваете взгляд на перекатывающемся в зубастой пасти языке.

"Кто ты, и чего ты ищешь?" – спрашивает дракон, и голос его подобен шипению попавшего в воду расплавленного металла.

Зная, что вы не должны называть зверю вашего настоящего имени, вы отвечаете: «Я сын славного рода, и я ищу искру Богини, что зовется Брисингамен. Прочь, змей, или погибнешь от моего клинка!"

Дракон поднимается вверх, как огромная змея, и отблеск костра освещает его исполинское брюхо, словно бы закованное в броню из чешуи. Однако вы успеваете заметить темное пятно размером с ладонь, где две чешуйки прилегают друг к другу не совсем плотно.

«Убирайся, смертный, или я сожгу тебя!" – ревет дракон. Из его горла извергается струя огня, но вы успеваете поднырнуть под нее и глубоко вонзаете меч в темное пятно на змеиной груди. Его предсмертная судорога вырывает клинок из руки, змеиное тело бьется о каменный пол. Вы присаживаетесь рядом с наковальней, стараясь не попасть под смертельный удар бьющегося в агонии дракона.

Когда змеиные кольца, вздрогнув в последний раз, навсегда замирают, вы вновь смыкаете пальцы на рукояти меча и начинаете вырезать из драконьего тела сердце; кровь чудовища обжигает руки, когда вы запускаете пальцы в разрез и вынимаете темный, пульсирующий комок плоти – сердце дракона.

Насадив сердце на свой меч, вы жарите его над кузнечным огнем, и тишину пещеры нарушает лишь шипение стекающих в огонь капель крови.
Первый откушенный кусок мяса обжигает ваш язык, но вы знаете, что должны
съесть все сердце. По вкусу оно напоминает дичину, но более насыщенное, острое и более сладкое.

Проглотив последний кусок, вы чувствуете страшное жжение в животе. Вы оседаете напротив железной наковальни, падающей, поскольку огонь с ревом исторгается из вашего горла. Огонь сжигает вас, очищая кости от плоти, покуда на груде золота не оказывается ваш скелет без малейшей толики мяса на белых костях. Вы все еще можете видеть и слышать, как если бы душа все еще не покинула жалкие останки вашего тела.

Хромой карлик входит в зал откуда-то с запада. Он опирается на два костыля. Когда он проходит мимо, вы видите, что он хромает. Его лицо изуродовано давними ожогами, а ветхая, драная, во многих местах прожженная искрами рубаха запачкана сажей. Его руки перевиты жгутами мускулов, но узловатые пальцы оказываются неожиданно тонкими, когда он берет кости и кладет их на наковальню. Одну за другой, он опускает в огонь ваши кости, пока они не начинают светятся, как раскаленное железо, а затем начинает сковывать их воедино. Вы чувствуете каждый удар молота, каждый язычок огня и каждое дуновение мехов, но несмотря на интенсивность этих ощущений, не ощущаете никакой боли. С каждым ударом молота кузнец становится все более стройным и миловидным, исчезают ожоги и пятна на тунике, спина выпрямляется и хромота проходит – и через какое-то время перед вами стоит красавец-альв, высокий, сероглазый, златокудрый, с тонкими и благородными чертами лица.

"Приветствую тебя, сын славного рода!" - говорит кузнец, и протягивает тяжелую золотую корону. Она выполнена в виде кабаньей головы, глаза зверя – светящиеся огненные опалы, пасть ощерена, а клыки готовы к бою

Кузнец подпрыгивает на месте и словно бы растворяется в воздухе. Вы выходите из подземелья и какое-то время просто стоите на вершине кургана , чувствуя наполняющие вас изнутри новые силы, пока ваш взгляд не обращается на поле к югу от холма, и вы не видите нечто, заставляющее вас начать спуск.

С юга приближается высокая женщина; волосы цвета красного золота водопадом падают ей на спину, широко раскинутые руки, кажется, стремятся обнять вас. Она стройна, но бедра ее восхитительно полны, а грудь велика. Ее лицо потрясающе красиво. На ней только большое ожерелье из четырех инкрустированных янтарем сплетенных золотых дисков, а на грудь опускается подвеска в виде большого золотого дерева. С дерева свисают четыре висящих в ряд янтарных фигурки, в виде свиньи, кошки, лошади и женщины. Ты узнаешь ее, - это Богиня Фрейя, властвующая над курганами и жена владыки людей. Она обнимает и целует тебя, и будто бы сладостный огонь, опаляет ее прикосновение.

Вы оба поднимаетесь на вершину холма, легко ступая по камням и земле. На вершине кургана стоит каменный престол, обращенный к востоку. Фрейя подталкивает вас к нему и, когда вы садитесь на трон, надевает вам на голову тяжелую золотую корону. Словно огненный диск, поднимается в бледно-голубом небе рассветное солнце, залив своим золотым блеском восток, а Фрейя растворяется в воздухе, уходя обратно в курган. Вы стоять и любуетесь на восходящим солнцем, медленно готовясь к возвращению в земное тело, а мудрость и сила руны Кеназ словно огонь, ровно горит внутри.

Иса: Медитация

Ночь. Тонкий серп убывающей луны льет слабый свет на заснеженную равнину. Вы стоите на берегу большой реки, течение ее стремительно, волны украшены шапками белой пены и с легкостью влекут глыбы льда. Дует пронизывающий ветер, и вскоре ваши лицо и руки немеют от холода.

Вы чувствуете необходимость переправиться на другой берег. Такое чувство, что пересечь реку очень важно для вас, но она слишком широка, и ее ледяные воды текут очень быстро, а глубина чересчур велика, чтобы даже подумать о переправе вброд.

Вы подходите к краю берега, оставляя позади себя в иссиня -белом снегу следы башмаков. Оказавшись около воды, внезапно вы слышите резкий треск и чувствуете, как лед под ногами уходит вниз. Вы пытаетесь выскочить из западни, но лед, еще недавно казавшийся таким толстым и незыблемым, уже разломан, и вы падаете лицом вниз прямо на одну из льдин. Вцепившись в нее, вы прижимаетесь к ней как можно сильнее, чувствуя в пальцах онемение от холода и напряжения. Вокруг бушуют потоки темной воды, льдина чудовищно неустойчива, и поток стремительно несет ее вниз, на другую льдину, удар о которую грозит сбросить вас в реку.

Медленно, постоянно двигая руками и ногами, чтобы сохранить равновесие, вы представляете себе, что вы пребываете внутри вашей льдины, в самой ее середине, она устойчива и не кренится так пугающе. Теперь вы видите, что весь снежный покров на речных берегах – на самом деле лишь тонкий слой инея, скрывающий под собой черные морские глубины, и сдерживающий неистовое движение волн, - кроме тех, что несут вашу льдину. Осторожно, выверяя каждое движение, чтобы не накренить льдину или не соскользнуть с нее, вы забираетесь на верхушку льдины, поднимаетесь на ноги и принимаете позу руны Иса, сведя ноги вместе и подняв сомкнутые руки над головой, чувствуя, как сила руны образует вокруг вас щит на пути ветра.

Наконец-то открыв глаза, вы понимаете, что стоите на неподвижном ледяном островке посередине водного пространства, а на противоположный берег уходит длинный мост. Он сверкает так ярко, как если бы состоял целиком из алмазов. Поставив на него ногу, вы обнаруживаете, что мост очень скользкий. Медленно, очень осторожно вы шагаете по предательскому мосту, стараясь идти совершенно прямо, чтобы не соскользнуть с его скругленного края. Ваши глаза неотрывно смотрят на белую линию впереди, пока ноги вновь не оказываются на твердой земле.

На изрядном расстоянии от вас, далеко в заснеженном поле возвышается огромная ледяная гора. Что-то движется далеко среди снегов, постепенно приближаясь. Вскоре вы различаете темный силуэт оленя, параллельно которому стремительно движется, преследуя зверя, лыжница с луком в руках, ее длинные волосы и плащ развиваются по ветру. По пятам женщины бежит черный волк, его скорбный вой вонзается в воздух, как ледяная игла. Олень тяжело дышит, пар от его дыхания полон ледяными кристалликами. Когда лыжница приближается к нему, темные глаза зверя в отчаянии закатываются.

Вы не слышите протяжного звука спущенной тетивы, но ощущаете холодный ветер пронесшейся мимо вас стрелы. Ее темный силуэт вонзается в грудь оленя и исчезает, не оставив после себя видимой раны. Олень падает, не издав ни звука, и даже не дернувшись, а его шерсть уже схвачена коркой льда.

Женщина идет в вашу сторону, глядя прямо в глаза, и ее взгляд заставляет замереть, порождая внутри леденящий душу, абсолютный страх. Кожа лыжницы мертвенно бела, глаза черные и холодные, полные древней и дикой жестокости. Черты ее лица, обрамленного гривой спутанных черных волос, прямые и тяжелые, по при этом они притягательны какой-то резкой красотой. Вы знаете, что видите перед собой Скади, дочь великана Тьяцци, ледяную охотницу, имя которой означает «тень» или даже «вред»,

Сочтя, что вы достаточно простояли неподвижным под ее пристальным взглядом, Скади резко склоняет голову и вручает вам ледяную стрелу из собственного колчана. Она так холодна, что вызывает онемение руки, пронзая болью руку до кости.

Вы склоняетесь в почтительном поклоне, а она уже мчится на лыжах прочь, и черный волк бежит следом за ней. Через некоторое время вы поворачиваетесь и идете обратно через ледяной мост – теперь это широкий, твердый и надежный путь над бурлящей внизу водой, готовый вернуться в свое тело; ноги твердо стоят на земле и вы знаете, что вы всегда можете управлять льдами при помощи руны Иса.


Roke

  • ***
  • 109
  • 30
Re: Руническая медитация
« Ответ #7 : 04 Август 2017, 15:59:02 »
Эйваз: медитация

Вы бредете по зимнему лесу.

Вокруг скрюченные силуэты голых деревьев, покрытых черной и темно-серой корой. Под вашими ногами хрустит мертвая трава. Вскоре лес заканчивается, и вы выходите в утопающее в сугробах поле, где к северу от вас молча высятся каменные курганы. Забеспокоившись, вы прибавляете шаг; всем известно, что такие курганы – не лучшее место для живого человека, особенно вечером, когда высокое серое небо стремительно начинает темнеть.

Впереди себя вы видите высокое одинокое дерево, и вскоре можете разглядеть красные ягоды среди темно-зеленой хвои. Подойдя ближе, вы замечаете лук и одинокую стрелу, что стоят прислоненные к небольшому каменному колодцу у подножья дерева.

Небо темнеет, курганы погружаются в странных тенях, застивших поле. Позади раздается какой-то тихий шорох. Вы быстро оглядываетесь, но подле вас никого нет. Вы бегом устремляетесь к тису и хватаете лук и стрелу.

Оглядываясь вокруг, вы тщетно напрягаете глаза, пытаясь разглядеть нечто, идущее сквозь тьму за вами. Еще мгновение ничего не происходит, а затем среди камней словно бы открывается решетка, и луч бледного, призрачного света вырывается из недр кургана. Свет осеняет какую-то фигуру – это высохший коричневый труп большого человека: его черные ногти больше напоминают толстые когти. Бледные клочья погребальных одежд свисают лохмотьями с жилистых рук, а костлявые пальцы до сих пор украшают золотые кольца. Медленно и неуклюже, но довольно устойчивой походкой драуг движется к вам, а его похожие на две луны глаза наполняют вас страхом. Вы хотите убежать от надвигающейся угрозы, но дерево за спиной мешает побегу, удерживая вас на месте. Преодолев еще одно толику пути к вам, драуг протягивает к вам руки, как будто хочет обнять. Вы вскидываете лук, кладете стрелу на тетиву и отправляете ее в смертельный полет. Она пробивает высохшую кожу драуга и входит между его ребер. Свет, окутывающие тело мертвеца, гаснет, и вы слышите, как стучат друг о друга его кости, падая в ледяную траву.

Пораженный мощью лука, вы снова оттягиваете тетиву назад, насколько это возможно. Вдруг вы слышите слабое потрескивание. Прежде, чем вы успеваете отбросить его, лук ломается, сухожилия захлестывают шею и душат, а зубчатый конец лука, словно нож, пробивает тело и вонзается в кишки, наполняя их жгучей болью, разливающейся по телу как огненный яд. Ваши ноги болтаются в воздухе, вы намертво пригвоздили себя тисовым копьем к дереву, а вокруг шумит могучий ветер.

Боль медленно сменяется нечувствительностью. Ваш взгляд темнеет и проясняется, когда вы смотрите вниз, в царство Хель, раскинувшееся далеко-далеко внизу, у самых корней дерева, на котором вы висите. Вся земля внизу черная и серая. Мертвецы медленно движутся по ней, сверху напоминая жуков; на ком-то из них, сравнительно свежем, можно различить следы болезни или кровоточащие раны, кто-то совсем зеленый или черный с гнилью, а от некоторых и вовсе остались только голые кости. Змеи грызут корни дерева, словно личинки – мясо. Гораздо ниже вы видите свое отражение: мертвый висельник с почерневшим лицом, язык торчит наружу, а кружащие вокруг вороны выклевывают куски мяса. Наверху, в самой кроне дерева вы видите сияющего орла, благородную птицу, восседающую над крышей золотого чертога, который светится, словно драгоценный камень. Вы висите на полпути между царством Хель и небесным чертогом, а ветер сечет ваше тело.

Далеко внизу, у самых корней дерева, вы различаете искру, поднимающуюся вверх по стволу из самого логова змей. Искра разрастается, подобно большому пожару, и бьет вверх, пронзив ваше тело, как молния. Вы беззвучно кричите, когда слепящая вспышка проходит через вас. В сиянии белого света вы видите все руны, горящие красным, наполненные силой; словно раскаленное клеймо, они прожигают все ваше существо. По всему древесному стволу прокатывается огненный поток, вознесшийся от змей к орлу, и низринувшийся обратно.

Благодаря текущей внутри вас силе, вы с легкостью избавляетесь от петли на шее, вдыхая огонь, чтобы исцелиться от разрушительных для тела последствий вашей смерти. Поддерживая себя с помощью тисовой палки, чтобы переждать пронзающую тело боль, вы стоите в форме руны Эйваз - руки направлены вниз, а ноги согнуты; вы овладеваете бушующем внутри огнем, медленно загоняя его в глубь тела, подобно тому, как огонь проходит сквозь дерево и исчезает во тьме под грубой корой. Если вы перестали чувствовать пламя, а на смену ему пришло тепло, то вам пора вернуться в свое тело, зная, что всегда сможете контролировать скрытые силы с помощью руны Эйваз.

Пертро: медитация

Вы находитесь в зале, вокруг на грубых деревянных скамьях восседают длинноволосые и бородатые воины. В центре зала яма, где пылает огонь, дым от которого поднимается к потолку и выходит через отверстие в соломенной крыше – через него же в зал проникает неяркий свет зимнего солнца. Плащ защищает от холода вашу спину, спереди вас согревает огонь, и порой вы припадаете к наполненному элем рогу. Другие воины одеты так же, на них тяжелые плащи, под которыми легкие рубахи и штаны. По кругу идет стаканчик с игральными костями, и каждый пирующий встряхивает его, до тех пор, пока не сделает бросок, и если бросок хорош – передает кости дальше, а если плох – неудачник должен снять один из своих тяжелых золотых браслетов и передать его вместе со стаканчиком. Вы знаете, что игра может продолжаться до тех пор, пока игрок не потеряет все, чем владеет, включая свою свободу, - ведь таков его вирд.

Когда стаканчик наконец-то попадает к вам, вы долго его трясете, слыша, как внутри стучат о дерево игральные кости. Вы чувствуете, что наступило время для броска. Бросая кости, вы знаете, что это ваш вирд, и каким бы он ни был, он уже написан.На двух костях выпало по шестерке; вместе третьей вы видите грубо вытесанную деревянную плашку, на которой начертана руна Пертро. По мере того, как вы на нее смотрите, руна становится все больше и больше, пока ее темная и таинственная мощь не захватывает вас целиком.

Медленно руна исчезает, и оглянувшись, вы видите, что стоите у вечнозеленого Иггдрасиля, глядя вниз, в Источник Урд. Три женщины подле Источника полностью игнорируют вас, их скрытые капюшонами лица смотрят в другую сторону. Они опускают руки в воду и обмазывают дерево слоем грязной белой глины, смачивая целебной водой поврежденную кору. Вам кажется, что от этих действий Иггдрасиль слегка растет – его ветви и листья поднимаются чуть выше в небо, и гигантские корни под вашими ногами постепенно утолщаются.

Воздух мерцает, и внезапно вы сознаете, что весь мир вокруг – лишь переплетение нитей огромного гобелена, который ткут эти женщины; этот узор дрожит всякий раз, когда ткачихи касаются той или иной нити, которую они умело вплетают в уже существующую ткань. Гобелен мерцает и растворяется в воздухе; женщины снова обрызгивают дерево водой из Источника, и теперь вы видите, что везде, куда падают капли, на коре вспыхивают руны, сплетающиеся в сложный и бесконечный узор, от которого исходит сила. Вы знаете, что могли бы выбрать любой узор из запечатленных в коре, и следовать по этому пути, но вы слишком нетерпеливы, чтобы увидеть ту силу, что творит сам узор.Вы стоите и наблюдаете за Норнами, желая поговорить с ними, но вы знаете, что они должны заговорить первыми. Повернувшись спиной к вам, они брызгают водой на корни и ствол Иггдрасиля. Когда вы огибаете дерево, в надежде, что Норны наконец-то это заметят, пригоршня воды, которой они брызгают на дерево, попадает вам на голову. Все вокруг резко начинает темнеть, и вскоре в наступившей тьме вы можете отчетливо различить лишь очертания Мирового древа. Кажется, над Источником горит слабый белый свет, и вы возвращаетесь, чтобы увидеть, что же это такое. 4

Сияние исходит от белого, словно кость, факела. Рядом с Источником стоит темная фигура – это сутулый и длиннобородый седой старик. Только подойдя поближе, вы понимаете, что его тело слишком полное и могучее для человеческого, а голова с низким лбом чересчур широка. Невзирая на это, вы ощущаете огромную мудрость, таящуюся в этом существе. Это Мимир, мудрейший из рода этинов и хранитель Колодца Мимра, подле которого вы сейчас стоите.

"Добро пожаловать", - говорит он. Его голос глухой и грубый, но его сложно назвать неприятным. "Что ты ищешь?"

"Напиток из твоего колодца", - отвечаете вы.

Он вздыхает. "Знаешь ли ты цену? После того, как ты посмотришь сквозь его воду, один глаз придется навсегда оставить здесь; единожды отпив из этого колодца, ты должен будешь пить из него всегда"

"Тем не менее, я хочу этого,"

"Да будет так,"- отвечает Мимир, и передает вам деревянный стаканчик, из которого вы еще недавно бросали кости. Вы погружаете его в темные воды Колодца Мимира.

Как Вы начинаете пить, вода в колодце становится прозрачной. Вы видите Одина в темно-синем плаще – он пьет, как и вы сейчас, - который уходит от Колодца одноглазым. Один нашептывает в что-то ухо седому скальду, - и тот поет рассказанные ему Всеотцом стихи снова и снова, и учит этой мудрости юнцов, которые передают этот дар из поколения в поколения; затем кто-то впервые записывает эти слова, и они передаются дальше – из уст в уста и от книги к книге, пока не приводят вас к этому колодцу. Герулы движутся из Дании, неся руны в Северную Европу, и возвращаются обратно, и вы видите их ,окровавленных, презирающих доспехи, полных яростью берсерков – и рунической премудрости; и руны сопровождают их на этом пути – знаки, вырезанные на дереве и высеченные в камни, нанесенные на лезвия мечей и украшающие серебряные брактеаты. Дела мужей и воля Вирда сплетаются воедино – и совершается поворот. Скандинавы достигают Дублина; погибает под своим стягом с вороном Сигурд, и мы переносимся на восток, к Стэмфорду, где на кровавом поле встретились воины Гарольда Норвежского и Гарольда Английского; мы видим пересекающих Ла-Манш норманнов – осевших во Франции скандинавов, которые жгут владения Гарольда, - и новые значимые события порождают очередные слои Вирда. Белый Дракон саксов сплетается с магией рун – даром Одина; мудрость и песни, что живут в вашей речи и в самом сознании – все это держит вас здесь, на самом пороге Колодца Мимира.

Постепенно вы возвращаетесь в свое тело, ноги твердо стоят на земле, и оглядываясь вокруг, вы чувствуете отзвук и силу произошедшего с вами, ощущаете «то-что-есть», непрерывно вращающееся, двигающееся от первого дыхания новорожденного все дальше и дальше, к последующим слоям. Вы знаете, что всегда можете освежить в памяти это знание при помощи руны Пертро; теперь вы и вправду будете смотреть через воды колодца памяти одним глазом, и видеть, как рождаются новые миры.

Roke

  • ***
  • 109
  • 30
Re: Руническая медитация
« Ответ #8 : 04 Август 2017, 16:00:15 »
Наутиз: медитация

 Ночь. Голодный и одинокий, вы сидите в тонкой мертвой траве на склоне горы. Холодный ветер проносится по склону, продувая вас до костей через шерстяную рубаху и залатанный плащ, как если бы вы были наги. В свете убывающей луны ваше дыхание напоминает облачко пара, а на ломкой траве поблескивает иней. Вас окружают коровы – тощие, с потертыми шкурами, у большинства из них слезятся глаза, а тела покрыты язвами. Раскинув плащ, и воздвигнув тем самым хоть какую-то преграду для ветра, вы достаете буковое полено с небольшой выемкой, маленький лук и палочку. Вставив конец палки в углубление, вы быстро перемещаете лук взад и вперед. Руки быстро устают и начинают дрожать, но вы упорно вращаете лук все быстрей и быстрей. Эта процедура потихоньку согревает вас. Дыхание с трудом вырывается из горла, повисая в воздухе клубами тумана, но голод и страх заставляют вас продолжать вращение лука. Вы прекрасно понимаете, что если сейчас не удастся разжечь костер, то падет слишком много вашего скота, и зимой придется голодать. С вас ручьем струится пот, мышцы сводит от усталости. Закрыв глаза, вы продолжаете сверлить полено, с мрачной решимостью заставляя дрожащие руки двигаться как можно быстрее. Вы не останавливаетесь до тех пор, пока, не чувствуете внезапный прилив тепла из-под ваших рук, и, открыв глаза, не видите маленькие тлеющие угольки. Медленно и осторожно вы начинаете кормить огонь, сначала положив несколько мертвых травинок, иней на которых шипит и испаряется, а затем кладете на растопку несколько мелких палочек.  В костер отправляются все новые и новые ветки, пока для защиты от холода у вас не отпадает уже нужда в шерстяном плаще.

Северный ветер поднимает от костра столб дыма. Вы собираете коров в стадо медленно, одну за другой, прогоняете сквозь дым.  Выходя из дыма, они по-прежнему остаются тощими, их шерсть спутана, но язв уже нет, да и глаза не слезятся так, как раньше.

Внезапно над вами раздается оглушительный грохот. Груды камней катятся по склону горы прямо на вас; валуны, обхват которых больше роста взрослого мужчины, падают рядом с вами и взбивают фонтаны земли. Вы бежите так быстро, насколько хватает сил, бросая тело вперед в отчаянной попытке спастись. Благодаря этому рывку, вы вырываетесь за пределы камнепада, но один из огромных валунов несется прямо на вас. Кажется, что ваше тело в долю секунду взрывается огнем. Когда зрение проясняется, взгляд падает на лежащую за сотню футов от вас,  расколотую напополам  глыбу. Пораженный, вы подходите, чтобы взглянуть на нее поближе. Разбитые края еще дымятся; камень слишком горяч, чтобы его можно было потрогать.

Рядом с валуном лежит еще более крупная скала, отброшенная в сторону вашей мощью. Там, где она возвышалась раньше, в склоне горы чернеет отверстие. Когда вы смотрите туда, то с удивлением обнаруживаете, что мрак не совсем беспросветен; стены слабо освещены огнем.


Вы пролезаете внутрь и идете по тоннелю. Спустя какое-то время вы приходите к пещере, заполненной перекрученными древесными корнями; между них ползают змеи, кусая их и изливая на корни свой яд. Вы с осторожностью намечаете свой путь по полу пещеры. Ползающие по корням змеи игнорируют вас; оказывается, глаз у них вовсе нет. В дальней стене пещеры виден небольшой проход, который приводит вас к источнику  с бурлящей водой,  находящемуся у подножья исполинского темного дерева. Три сидящих вокруг него женщины вращают колесо, наполовину скрытое стволом дерева и опускающееся в воды источника. На женщинах темные плащи, их лица скрыты капюшонами, они хранят молчание. Вы понимаете, что стоите рядом с Норнами у Источника Урд. Они создают Вирд Девяти миров, творя ветви и корни Иггдрасиля. Это ощущается вами как бесконечное вращение колеса, которое трется о вашу кожу, наполняя душу разочарованием, а тело – болью и сухим жаром, вызываемым непрерывным трением.

Вы уже готовы закричать, когда внезапно ощущаете прикосновение к плечу. Обернувшись, вы видите позади себя высокого могучего всадника. Он облачен в зеленое, лицо его прячется в тени капюшона. Он молчит, но вы чувствуете, как от него исходит тепло, когда он наклоняется с седла и протягивает вам корень, который, словно под действием неведомой силы, загибается назад, пока полностью не скручивается

Когда вы смотрите сквозь образовавшуюся таким образом петлю, перед вами появляется картина, подобный той, что открывается, если смотреть вниз с большой высоты. Блистательные мужчины и женщины сражаются  с порождениями мрака, пламени и камня на широкой равнине. Исполинская змея бьется в корчах, оставляя позади себя след размером в добрую милю, из каменных обломков. С другой стороны возвышается волк размером с целую гору, с его клыков текут реки пены.

Вы видите Одина, который на восьминогом Слейпнире мчится к волку, и темно-синий плащ Отца Ратей летит по ветру. Фенрир Волк внезапно подается вперед: его челюсти смыкаются на фигуре Всеотца.

Позади Одина скачет давешний знакомец, - молчаливый человек в капюшоне, вручивший вам корень: Видар, наследник Одина, рожденный им в предвиденье грядущей судьбы, призванный отмстить за смерть отца. Он спрыгивает с коня и бежит к Волку. Огромная пасть Фенрира вновь раскрывается; кажется, что Видар нашел свою смерть в исполинской волчьей глотке, но внезапная вспышка света взрывает голову чудовища. Видар выходит наружу, порыв ветра срывают капюшон и золотые волосы развиваются по ветру. Вспышка его силы разорвала Фенрира на части. Из волчьей туши вырывается сильный порыв ветра, раздувая плащ и волосы Видара, как если бы он стоял посреди бури.

Видение, подаренное волшебным корнем, завершено, и когда вы поднимаете глаза, Видара уже нет рядом. Переводя взгляд со скрученного корня на фигуры Норн, тихо вращающих свое колесо, вы задаетесь вопросом – действительно ли поворот Вирда Одина закончится его страшной гибелью в Рагнареке?..

Вы готовы вернуться в свое тело, ноги твердо стоят на земле, и вы знаете, что всегда можете воспользоваться спящей до поры силой, прибегнув к руне Натутиз. 

Эльхаз: медитация

Вы стоите посреди осеннего болота. В сером небе летит «V» - образный клин диких гусей, наполняя воздух печальными криками. Под ногами вязкая земля, перемешанная с глиной и пожухлыми стеблями камыша и рогоза. Все вокруг заросло осокой. Вы осторожны и стараетесь не прикасаться к ним, зная, что стебли этой болотной травы остры, как лезвия, и прикосновение к ним опалит руки жгучей болью.

Вы осторожно пробираясь по болоту, и вдруг чувствуете, что кто-то вас преследует. Позади слышатся хлюпанье и негромкие чавкающие звуки, но едва вы оглядываетесь, вокруг ничего не видно, и подозрительные звуки смолкают всякий раз, когда вы останавливаетесь – и становятся громче, как только движение продолжается. Создается впечатление, что в грязи, позади зарослей осоки с хлюпаньем движется нечто,озабоченное тем, чтобы не поднять голову чересчур высоко от соленой болотной воды. Время от времени кажется , что вы видели стремительный взмах темного чешуйчатого хвоста или лапы позади высокой осоки.

Впереди преграда, и вокруг вас словно бы смыкаются стенки темного бассейна. Поверхность водоема замутилась, будто на дне что-то движется. Когда вы наблюдаете за рябью на воде, глубоко внутри возникает чувство лютой ненависти. Сделав несколько шагов назад, вы прислушиваетесь к тому, как пока еще скрытый темной водой невидимый охотник подбирается все ближе и ближе. Он движется быстро, стремясь как можно скорее оказаться в стоячем пруду, рядом с вами – большой, похожий по очертаниям на человека, но покрытый чешуей и какой-то искривленный. Его голова вновь поднимается со дна, и высовывается из воды прямо перед вами.

Не раздумывая, вы срываете несколько стеблей осоки, что прежде защищала вас от чудовища, и бросаете их в голову врага. Тварь хватается перепончатыми лапами за глаза, словно их обожгло невидимым огнем, а куски осоки превращаются в изрядный островок, разделяющий вас. Страшилище с плеском уходит обратно в воду. Проходит несколько минут, но больше оно не появляется.

Заметив боковым зрением какое-то движение, вы смотрите вверх, и видите медленно летящего над головой огромного белоснежного лебедя. Есть что-то притягательное в бьющих по воздуху сверкающих крыльях, в чистоте оперения и поднятом ее полетом свежем ветре, от которого перехватывает дыхания и когда птица кружит над вами, на глазах выступают слезы. Глядя на нее, вы спешите за ней, совершенно позабыв о предательской грязи под ногами.

Не замедляя шага и не останавливаясь, вы следуете за лебедем, который всю дорогу летит не спеша, примеряясь к вашей скорости и всегда находясь в поле зрения, пока не выбираетесь из болота и не оказываетесь у подножья большого тиса, что соединяет Асгард, Мидгард и царство Хель. Птица летит прямо к вершине дерева, и вскоре превращается в светлое пятнышко. В слезах, вы умоляюще поднимаете в ее сторону руки и голову. Взлет птицы замедляется, а затем и вовсе останавливается, и она начинает опускаться вниз. Когда она подлетает достаточно близко, становится ясным, что белые крыльях несут по небу сказочно красивую женщину, вооруженную и облаченную в кожу и кольчужное полотно. Ее черты лица чрезвычайно похожи на ваши собственные, но столь совершенны, что это рождает в сердце болезненную тоску.

Она останавливается на полпути вниз, протягивая к вам руки. Вы видите, что красавица стоит на мерцающим радужным огнем мосту, там, где он берет свое начало. Дева манит вас к себе, но нет никакой возможности подняться по огромному, лишенному ветвей тисовому стволу. Однако, когда вы вытягиваете руки над головой, неожиданно приходит ощущение, что золотой поток энергии, исполненной святости, льется вниз с сияющего моста, и кажется, что эта сила поднимает вас в воздух, так что радужный мост и лебединая дева становятся все ближе и ближе к вам; пока вы ощущаете, как ваши ноги по-прежнему стоят на земле, ощущая ее твердую поверхность, сила пьянящей волной вливается в вас сверху.

Наконец вы оказываетесь достаточно близко для того, чтобы кончики пальцев протянутой руки просто коснулись пальцев девы. Вокруг загорается мерцающий свет; вы чувствуете огромную любовь, мудрость и заботу вашей валькирии. Вы можете поставить одну ногу на конец радужного моста. Его огонь не обжигает, но он настолько сильный, что пока что вы не можете двигаться по нему дальше.

Валькирия наклоняется и целует вас в макушку. От поцелуя на голове словно бы возникает теплая корона, увенчивая вас силой и защитой. Вы медленно возвращаетесь в свое тело, ноги твердо стоят на земле, и вы знаете, что ваш защитник и проводник всегда рядом с вами – достаточно лишь обратиться к руне Эльхаз.

Беркано: медитация
Вы стоите подле невысокой каменной ограды, заросшей гроздьями ежевики, спелые темные ягоды клонятся к земле. Осторожно сдвинув лозы с ягодами в сторону, вы подтягиваетесь и перелезаете через стену. По другую сторону ограды вы видите низкорослые бурые камыши и покрытое зеленым дерном болото, на нем местами чернеют вырезанные квадраты торфа, - там по болоту прошлись торфорезы. Торф хлюпает под ногами, когда вы держите путь через болото, тщательно выбирая путь; избегая зарослей болотного нивяника с его белыми цветами, и хлюпающих бочагов, вы держитесь неровных гранитных плит, указывающих безопасный путь. Гранитные глыбы омывает маленький родничок, струя которого поднимается и опускается, по мере того, как плиты уходят вниз под вашим весом. Почва вокруг предательски ненадежная. Небольшой источник впадает в безмолвный черный пруд, похожий на жертвенный котел, чье нутро открыто серому небу. То там, то здесь зеленый мох окрашен бурыми и охряными пятнами, - словно кровью, давно пролитой на болоте, и закисшей в глубинах земли. Семена и листья болотных растений падают в трясину и гниют в ее глубинах: сами растения получают пищу из болотного гумуса, слои которого лежат под водой, где его не потревожит никакой звук.

На низкой, поросшей моховой бородой груде камней, недалеко от тропы, вы видите какой-то зеленый горб. Вы наклоняетесь и протягиваете к нему руку. Клочья моха остаются на пальцах, открывая взору испачканную торфом деревянную рукоять и ржавое лезвие старой лопаты торфореза. Когда вы беретесь за черенок, лопата крошится в руках, и мягкие рыжие комья осыпаются в болото. Вы отправляете уцелевшее лезвие назад в яму, и трясина медленно засасывает его. Камыши вокруг пирамиды дрожат. Вы видите, как из болота медленно возникает длинная палка – потемневшая за многие годы пребывания в мутной от торфа болотной воде. На конце она разветвляется, и кажется, что в нижней ее части, еще скрытой от глаз игрой теней, вырезана фигура высокой, длинноногой женщины. Вы стоите молча, глядя на тень спрятанной в этих водах богини.

Вы осторожно идете дальше, опираясь на раздвоенную палку. Постепенно ваши ноги вязнут в болоте, что неотвратимо тянет вниз, в свою утробу, что грозит стать вашей могилой .Хотя вы сопротивляетесь изо всех сил, освободиться от этой хватки не выходит. Холодная грязь засасывает ноги, дюйм за дюймом поглощая вас. Как это странно – прежний мир остается над вами, а вы опускаетесь вниз, попав в торфяной плен.

Трясина уже смыкается над головой, а вода не дает вздохнуть, как вдруг вы чувствуете под собой еще чье-то тело, - другого несчастного, который покоится прямо под вами, чье тело много сотен лет хранил от тлена торф. Это женщина в свадебном платье, ее тело пробито дубовым колом,- это он так долго держит ее между землей и водой. Вы понимаете, как долго спит она здесь, под дерном, под каменной пирамидой и каменной стеной. Вы чувствуете, как сама смерть таится в воде, темной от торфа, что хранит кожу утопленницы от разложения – и эта вода сочится сквозь вашу кожу. Клад жизни, живительный воздух, оберегаемый вашим сжимающимся тазом, похож на корни и зерна, что хранит желудок; грудь сморщивается, как мягкий лен или мех, и укрывает их. Тепло неисчислимых рассветов и холод тысяч ночей будут медленно сменять друг друга, но до глубин, в которых вы пребываете, не доходят ни хлопья снег, ни лучи солнце. Ваш мозг погружается в сон, он медленно начинает гнить внутри покрытого пятнами торфа черепа, укрытого еще темными кудрями, перехваченными золотым обручем, из которого постепенно вываливаются украшающие его самоцветы. Погруженное в болото, в эту бесконечную мягкую тьму, ваше тело постепенно меняется, становясь темным и шершавым, как кора мореного дуба, и вечным, словно янтарь.

Проходит новая зима, неспешная и холодная, и снова солнце начинает медленно прогревать болото, и под его лучами постепенно прорастают некоторые из семян. Вы также чувствуете их пробуждение, поднимаясь над неподвижном телом, покоящимся в недрах болота, раздвигая темный торф и медленно поднимаясь вверх в блеске солнца. Над болотом качает ветвями береза, и черный пруд вокруг отражает вас, словно зеркало. Вы – юная, золотоволосая девушка, чью наготу скрывают лишь березовые ветви и цветы. Там, куда вы протягиваете руку, еще бурое после зимы болото покрывается зелеными ростками. Вы идете прямо по трясине, маленькие босые ноги чуть касаются предательского торфа и скрытых бочагов, а вокруг вас разливается неудержимым потоком новая жизнь, которую вы принесли на проснувшуюся землю.

Когда вы уже обошли болото, вы останавливаетесь, увидев торчащую из болота раздвоенную, темную палку – символ Богини. Когда вы с почтением склоняетесь перед ней, с ее срываются несколько капель чистой родниковой воды, и падают вам на голову.
Постепенно вы возвращаетесь в свое тело, ноги твердо стоят на земле – познавший тайну сокрытия и рождения, что навсегда останется с вами, благодаря руне Беркано.

Hemfast

  • *
  • 2
  • 0
  • Верно и неверно .
Re: Руническая медитация
« Ответ #9 : 18 Июль 2018, 10:08:14 »
Спасибо Уважаемый, могли бы вы продолжить тему и дополнить про другие руны тоже? Очень ценный и полезный материал
Однажды ,Ты всё поймешь .

Re: Руническая медитация
« Ответ #10 : 05 Март 2020, 11:24:57 »
Здравствуйте, нанёс руну Феху, сел медитировать, шло тепло в левую руку и было покалывание на мезинце, а по правой руке пошёл холодок и было ощущение я словно трансформатор пропускающий через себя ток. Но не смог  сконцентрироваться на Феху, появлялась все время руна Ансуз перед глазами, как помеха какая то. Решил сменить позу. Лёг расслабился закрыл глаза, появилось ощущение будто подкидывает на волнах, затем появилось ощущения тяжести на ногах и левой руке, словно придавидо чем то, а по правой руке шёл холодок.
Можете подсказать, что не так,может то что недомогаю?
Может на мне блокада стоит или ещё что то?



Destructor

  • *****
  • 6501
  • 4548
  • ...the chosen one...
Re: Руническая медитация
« Ответ #11 : 05 Март 2020, 13:59:38 »
Здравствуйте, нанёс руну Феху, сел медитировать, шло тепло в левую руку и было покалывание на мезинце, а по правой руке пошёл холодок и было ощущение я словно трансформатор пропускающий через себя ток. Но не смог  сконцентрироваться на Феху, появлялась все время руна Ансуз перед глазами, как помеха какая то. Решил сменить позу. Лёг расслабился закрыл глаза, появилось ощущение будто подкидывает на волнах, затем появилось ощущения тяжести на ногах и левой руке, словно придавидо чем то, а по правой руке шёл холодок.
Можете подсказать, что не так,может то что недомогаю?
Может на мне блокада стоит или ещё что то?
все так и не иначее :)
мы каждий индивидуальный и так должно быть, и не будит иначее. Первый раз Фэху меня как бы заперла в цепях. Не могла двигать рук, болело даже. Другой раз уже легче было. Привыкните со временем :)
Люди такие удивительные что даже вообще не умея рисовать они уже рисуют порчи :)

Re: Руническая медитация
« Ответ #12 : 05 Март 2020, 19:38:50 »
А я уж испугался, думал, что не так.
Интересное ощущение))
Кстати весь день пофигистическое настроение было и равновесие внутри, пытался накрутить себя и разозлить ничего не получилось)))) интересная руна.
Думаю дальше ещё интереснее будет.

Re: Руническая медитация
« Ответ #13 : 01 Август 2020, 01:33:18 »
А я уж испугался, думал, что не так.
Интересное ощущение))
Кстати весь день пофигистическое настроение было и равновесие внутри, пытался накрутить себя и разозлить ничего не получилось)))) интересная руна.
Думаю дальше ещё интереснее будет.
Да, что интересно, то же самое настроение, пофигистическое, с некоторой долей бесшабашности что ли...ощущение именно внутренней свободы, равновесия и самодостаточности...и так вышло, что передержала руну на себе дольше положенного, и стали раскрываться ее негативные аспекты ::)...
Колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уже его ничем не остановишь.

М. Булгаков
Мастер и Маргарита

Nechto

  • *****
  • 2887
  • 1389
  • только на ЧМР Bhagavan
Re: Руническая медитация
« Ответ #14 : 22 Ноябрь 2020, 10:32:11 »
медитация предполагает концентрацию внимания на объекте без сопровождения слов и размышлений.
создавая множество образов в воображении, теряется сила концентрации.
в моём понимании объект медитации должен как можно дольше удерживаться в воображении.
таким образом добиваемся точечной концентрации намерения медитируещего.
мармеладный. по всякой ерунде проклинаю. люблю лайки, ещё шубы из енота и красивые формы)

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status