Черная магия и Руны

  • 24 Октябрь 2017, 01:32:15
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Автор Тема: Становление шамана  (Прочитано 949 раз)

Iden

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +131/-0
  • Вес голоса: 13
  • Iden has no influence.
  • Сообщений: 363
Становление шамана
« : 05 Февраль 2017, 14:38:23 »

        "Зимой, в один из тёплых дней я верхом поехал разыскивать своих оленей. Время близилось к ночи; вдруг я почувствовал сильный удар в спину неизвестно от чьей руки; всё тело пронзило холодом, словно кто-то облил ледяной водой. Подняв голову вверх, я увидел трёх воронов: один был с белой головой, другой - пёстрый, а третий обыкновенный - чёрный. Заинтересовавшись их необычайностью, я до того загляделся, что теряя сознание, упал на землю. Падая, услышал чей-то голос: "Оказывается, здесь тот, кого искали". Не знаю, сколько времени пролежал я на снегу, но с большим трудом вернулся домой и сильно заболел. Ночью увидел сон: пришли какие-то люди, принесли доску, на которой рубят мясо, и положили её посредине юрты. Затем внесли кожаную суму величиною с бычачью голову, крепко зашитую со всех сторон и, очевидно, наполненную какой-то жидкостью. Суму положили на доску и разрубили надвое; по всей юрте разлилась кровь. Какой-то человек, стоящий на левой стороне, умылся этой кровью, и мне очень захотелось крови - не знаю, почему. Тогда умывавшийся брызнул на меня изо рта кровью: всё тело охватил озноб, и возникло такое ощущение, будто в кожу впились множество остей от колосьев. Я упал навзничь и начал захлёбываться в разлитой крови. Двое каких-то неизвестных подняли и вынесли меня на улицу, где стали стегать изо всей силы не то верёвками, не то ремнями. После этого внесли меня в совершенно незнакомую юрту и положили на пол. В тело впились различные гады. Я очнулся и целых три месяца не находил себе покоя.
        Весною для окружающих я совершенно сошёл сума, и домашние целых семь дней должны были держать меня привязанным к столбу. К концу шестого дня моего сумасшествия мне опять стали мерещиться видения. Я начинаю помнить с того момента, когда услышал голос: "Мы тебя унесём к северным (имеются ввиду северные демонические старухи)". После этих слов меня унесли в грязную тёмную юрту, отрезали голову (я почувствовал ужасную боль) и разрубили всё тело на части, которые вместе с головой положили в железную люльку. В люльке все кусочки срослись между собою, и я принял обычный вид. Крепко связав меня пёстрой верёвкой, начали раскачивать люльку. Через некоторое время верёвку развязали, и, протыкая чем-то острым, пересчитали все мои кости и волокна мускулов. Затем сказали: "Оказывается, у тебя одна кость и три волокна лишние". Меня схватили сзади  и обмакнули несколько раз в кровавые сгустки, говоря: "Нужно бы дать ему имя", но почему-то его не называли. Потом меня положили в посудину с кровью. Подошла собака и лизнула в лицо: я впал в глубокий обморок. Когда я очнулся, оказалось, что сижу на коленях у женщины. Она вытащила грудь и стала давать мне в рот сосок. Я с отвращением отвернулся. Женщина положила меня на пол и сказала, чтобы для меня приготовили гнездо и тут же спориса: "Какой величины хотите сделать?" Ей ответили: "В окружности четыре аршина, в вышину три, с тремя медными обручами". Взяли меня и положили в точно такого вида люльку, накрепко запеленав, как маленького ребёнка. Пока я лежал в люльке, в юрту вошло очень много людей с безобразными лицами, и, кажется, большинство из них были старухи. Одна из вошедших сказала: "Хорошо бы нам раздобыть пищу, сварили бы отличную еду". После этого две женщины вышли на улицу. Как только за ними закрылась дверь, мне выкололи оба глаза. Послышался голос: "Да, это он". Я упал навзничь. В этом положении меня начали тянуть за переносье железным крючком. Я приподнял голову, и глаза мои снова получили способность видеть.
        Оказалось, что я лежу в устье Кровавой реки с течением вперёд и назад. Из этой реки зачерпнули жидкость и напоили меня, затем просверлили уши, бросили кусок запёкшейся крови величиной с подушку и, поставив меня на него, сказали: "Будь знаменитым из злых шаманов с кровавым подножьем!" Эти слова я повторил, сам не зная для чего. На шею мне накинули петлю из верёвки и повели куда-то далеко. Затем надели тяжёлый шаманский костюм, дали в руку колотушку, бубен и стали говорить: "Получил ведь ты длинный огненный хвост! Стал ведь ты с лёгким дыханием! Получил ведь ты морду грозного медведя! Получил ведь ты чёрно-кровавые глаза отлинявшего медведя! Получил ведь ты чуткие уши!"
Записан

Iden

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +131/-0
  • Вес голоса: 13
  • Iden has no influence.
  • Сообщений: 363
Re: Становление шамана
« Ответ #1 : 05 Февраль 2017, 16:53:13 »

        "Меня отнесли в то самое место, где разрубали на части тело, развязали верёвки и приказали шаманить вместе с находившимися тут шаманами. Я отказался, тогда меня завернули в сырую медвежью шкуру и куда-то унесли. Я потерял сознание. Начиная приходить в себя, я почувствовал невыносимые боли: оказалось, какие-то неизвестные люди всячески истязали меня. Это продолжалось довольно долго. Когда мои мучители остановились , кто произнёс: "Унесите-ка его в преисподнюю". Меня сунули в какое-то узкое отверстие и сказали: "Пригвоздите-ка ему чёрную печень!" В печень тут же воткнули нож, я потерял сознание и очнулся привязанным к одному из столбов юрты. Велел своим домашним освободить от верёвок и стал очень долго истерично распевать. В последующие ночи я опять стал попадать на места своих похождений.
        Когда я просыпался, вздувало живот, ломило кости, и целыми днями не находил покоя от боли. В такие дни я, можно сказать, и не вставал с постели. Если пытался подняться на ноги, в глазах рябило и кружилась голова. Несмотря на это, я иногда, пересиливая всю тяжесть страданий, захватив нож или ружьё, отправлялся, сам не зная куда, с мыслью покончить с собой. Но каждый раз возвращался живым, не решаясь наложить на себя, и лишь от страданий рвал зубами собственное тело.
        Так я промучился целый год, а весною начал безо всякой цели уходить в разные стороны. Домашние разыскивали меня дня через три или четыре лежащим без памяти. Приходя в себя, я вспоминал, что передвигался на четвереньках, поражая волкам и медведям, выкапывал из земли червей, ловил гадов и съедал их. В одно из таких скитаний я опять лишился чувств, и когда очнулся, была уже глубокая ночь. Оказалось, я лежу совершенно голым, из-под мышки паха вылетели целые тучи мух; руки и ноги были искусаны муравьями, с большим трудом я добрался до дому.
        В эту ночь, когда все уснули, вдруг откуда-то сверху мне на лицо упал большой огонь, но никакого ожога не причинил. Я лежал возле палатки, и вдруг кто-то стал тянуть мою руку за палатку. Я испуганно закричал. Домашние проснулись, но никого не нашли, хотя моя рука действительно лежала за полотном палатки, на улице. В начале второго года мне во сне всё время приходилось спорить с духами. Я говорил, что ни за что не буду шаманом. Они настаивали: лучше согласись, всё равно будешь! Запрещали стричь волосы, и я перестал делать это. Временами в зимние ночи я незаметно от своих выходил голым на улицу и сидел  на дереве. С рассветом осторожно, чтобы не узнали родные, возвращался в постель.
        В таких мучениях я провёл весь второй год. Весной поехал ловить оленей и, прибившись к стаду, увидел перед собой большую собаку. В ушах зашумело. И я опять лишился чувств. Очнулся крепко-накрепко связанным.
        Это родные, обеспокоенные моим долгим отсутствием, отыскали меня и увезли домой. Ночью я услышал голоса: "Добудь себе одежду, бубен и будь шаманом. Во время моей последней болезни родные догадались заказать бубен и колотушку, чтобы заставить меня скорее шаманить и этим избавить от мучений. Поправившись, я стал шаманом".

        (Из книги Владимира Фёдорова "Служители трёх миров").
Записан

Iden

  • Старожил
  • ****
  • Репутация: +131/-0
  • Вес голоса: 13
  • Iden has no influence.
  • Сообщений: 363
Re: Становление шамана
« Ответ #2 : 16 Февраль 2017, 17:12:51 »

                             Выбор и посвящение шамана

        У якутов шаманом становится тот, кто по природе должен стать им.
Искусственность в шаманизме отрицается и высмеивается. Наследственность в этом деле выражена неярко. Вернее, сын и дочь шамана не обязательно наследовали способности своего отца. Иногда духи умерших шаманов "вселяются" в своих избранников и такой человек становится шаманом. Но в большинстве случаев шаманами становятся люди, которые генетически расположены к шаманскому искусству и имеют особый дар от природы.
        Некоторые информаторы давали исследователям совершенно неточную информацию о выборе шамана, а иногда вообще о шаманизме. Например, якутский информатор Н.М.Слепцова дала исследователю Л.Штернбергу следующую информацию: будто духи-абаасы (юноши и девушки) проникают в тела молодых людей противоположного пола, усыпляют их и совершают с ними, половые акты.
        Юноши, которых посещают абаасы, уже не сближаются с девушками, некоторые из них на всю жизнь остаются холостяками. Если абаас полюбит женатого мужчину, тот становится импотентом. Вдобавок Слепцова утверждала, что это явление встречается у якутов повсеместно; тем более это должно было происходить и с шаманами.
        Информатор Н.М.Слепцова дала исследователю совершенно неточные сведения. Это - не информация, а отрывки из древней легенды, в которой рассказывается о том, что земные астралы (в основном астралы умерших насильственной смертью), иногда небесные демоны совершали половые акты с людьми, в основном с молодыми. В результате последние становились совершенно ненормальными людьми. Такие люди вряд ли становились шаманами. Их всегда сторонились и говорили: "абаасы эрдээх", "абаасы кыыса ойохтоох"
(дословно "имеет мужа-черта", "женат на дочери черта").
        Не прав и исследователь Л.Штернберг, утверждавший об эротическом происхождении шаманизма, что не соответствует действительности. Призвание и выбор шамана исходят не из эротического начала, а из определенных способностей неофита. Великие шаманы Г.Г.Герасимов и Н.А.Васильев имели много детей, что доказывает недостоверность данной информации.
        Информатор Н.М.Слепцова далее пишет:
        "Повелители, которым принадлежат абаасы в Верхнем и Нижнем мире, появляются в снах шамана, но не вступают лично в половую связь с ним: это позволено только их сыновьям и дочерям".
        Здесь Слепцова уже противоречит сама себе. Вопрос о половом сношении шаманских детей с абаасы тоже очень трудно объясним и не доказуем. Нельзя утверждать, что эротическое начало составляет первооснову такой сложной культуры, как шаманизм. Данное явление очень сложное, еще полностью не изученное. Так нельзя объяснить первооснову шаманизма.
        О рождении великого и большого шамана шаманы и ясновидцы знают заранее. Природа сама тоже по-своему "отмечает" это: рождение или смерть великого шамана сопровождаются бурей, обильным снегопадом, грозой, сверкающими молниями и т.д. Значит, Тонкий мир точно реагирует на такое событие. На все земные события Тонкий мир отвечает своими особыми вибрациями.
        Даже очень талантливый от природы шаман обязательно должен пройти посвящение. Посвящение Айыы-шаманов совершенно другое. Они необязательно болеют инициационной болезнью с рассеканием тела, но проходят обязательное посвящение под руководством великого Айыы-шамана и сдают особый экзамен перед ним. Основное посвящение Айыы-шамана - это получение разрешения на проведение обрядов моления к Высшим Небесным Силам, обряды обращения к Земным Добрым Духам. Знание древних традиций и обрядов, умение их проводить, хороший голос, соответствующая внешность, высокая духовность и эрудиция Айыы-шамана оценивались очень высоко.
        После посвящения Айыы-шаман становился проповедником верования Айыы среди людей. Без такого особого посвящения никто не имел права проводить обряды Айыы: поклонения и моления Святым местам, проведение ысыахов - новогодних праздников якутов. Без такого посвящения никто не отваживался проводить священные обряды верования Айыы. Посвящался только тот Айыы- гнаман, который знал наизусть все виды молитв - Небесных Домов-Айыы. Кроме того, Айыы-шаманы обязательно должны были уметь силами мысли и слова влиять на публику, иметь своих Святых духов-покровителей.
        В конце посвящения Великий Айыы-шаман перед Высшими Силами, перед
Священным Огнем проводил обряд посвящения нового Айыы-шамана. Старший
Великий Айыы-шаман молился Высшим Богам - Аар Айыы, просил их благословения к неофиту. Затем окроплял святой водой новоизбранника. Далее через
Священный Огонь обращался к Добрым Земным Духам и опять благословлял молодого шамана, прося их быть снисходительными к молодому. Посвящаемый во время обряда стоял на коленях, обращенный лицом к востоку и к огню. В конце посвящения Великий Айыы-шаман надевал на неофита белую одежду и все другие облачения шамана Айыы.
        После этого посвященный долго молился АарАйыы, Добрым Земным Духам, и давал древнюю ритуальную клятву Айыы-шамана быть верным своему делу. Якуты всегда очень боялись нарушения клятвы, так как это могло повлечь за собой страшную кару.
        После всего этого посвященный, отдохнув, проводил свои первые обряды перед народом. Его обряды оценивались Великим Айыы-шаманом, старейшинами и мудрецами племени.
        Посвящение других шаманов отличалось от посвящения Айыы-шамана.
Старший шаман - наставник новоизбранника, обучал искусству шамана.
Избранник обязательно должен был быть прошедшим стадию инициационных болезней первого посвящения. Обучение искусству шамана было долгим и очень трудным. Шаман-наставник водил своего ученика в долгое экстатически- трансовое путешествие. Он сперва показывал места обитания Корней болезней, учил, как к ним обращаться. Наставник и ученик, по результатам рассекания тела, очень хорошо знали о том, Корни каких болезней к ним более благосклонны. Корни болезней - это страшные демонические силы Космоса. Они обитали в Нижнем мире, а в Верхнем мире они занимали в основном западную часть Неба.
        При рассекании тела неофита и при делении (расчленении) его тела между этими силами некоторым ничего не достается от мяса рассекаемого. Вот эти самые духи и становятся не снисходительными к новому шаману. А духи, которые получили свою долю, всегда становятся благосклонными к неофиту. И поэтому каждый шаман хорошо знал, какие болезни он может вылечить, а какие нет.
        Наставник обучал посвящаемого, как обращаться ко всем силам Космоса.
Под его руководством молодой шаман постигал тайны шаманских слов и обрядов, учился лечить людей, предсказывать будущее и т.д. Шаман-наставник проверял, петли ошибок и недостающих элементов в подготовке шамана. Затем наставник обучал неофита искусству камлания, учил, как правильно пользоваться бубном, раскрывал секреты шаманского костюма. Они камлали в течение трех суток с остановками для отдыха и приема пищи. Такие обряды совершались в летнее время и в безлюдных местах.
        В конце посвящения неофит камлал, как бы сдавая экзамен своему учителю. Затем наставник надевал на неофита предназначенный ему костюм и давал в руки бубен, в соответствии с уровнем его шаманских сил. Некоторые шаманы-наставники, произнося слова заклинания, плевали в глотку новоизбранника. Наставник, разводя костер, принимал клятву новоизбранника.
        Последний, сидя на конском черепе перед огнем, вызывал в свидетели
Космические Силы, давал страшную клятву. После такого посвящения шаман приобретал силу и уже имел право проводить любые обряды и лечить людей.

        (Из книги В.Кандыба "Загадочные сверхвозможности человека")

Записан
 

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Yandex.Metrika