Черная магия и Руны

Подскажите формулу (Тема для ленивых) Архив

Xan

  • *****
  • 1235
  • 1447
  • С уважением Xan!
Re: Подскажите формулу (Тема для ленивых)
« Ответ #13035 : 23 Февраль 2018, 14:28:40 »
Доброго времени суток, уважаемые. Иногда, по выходным, я - фотограф. Сейчас снимаю редко, но друзья попросили поснимать выписку ребенка.
Здравствуйте  для снимков ставы не видел еще не разу,раз вы будете  фотографировать,это  скорей всего ,исполнение задуманного вами и в этом направлении нужно искать. Я так думаю.
Став "Защитный гром".
Автор : Несущий Свет.
От автора :
Имеет очень сильные защитные свойства,как на физическом (защита от хулиганов,от нападений,отвод"глаз") так и на тонком плане (сглазы,привороты и т.д.)
Но основная его задача-помочь человеку во всем сферах жизни,поднимая его ,буквально с колен.
Лидерство,власть,успех,влияние,привлекательность в чем бы то ни было.
Повышает силу воли,силу духи,моральную и духовную силу.
Этот агисхъяльм открывает новые возможности на пути к цели.Помогает осуществить задуманное,в чем бы то ни было.Накапливает силу,если изготовить талисманом.
Оговор стандартный
Освящение 4-мя стихиями, окропить СВОЕЙ кровью.Ни к кому обращаться не нужно. Носитель-дерево,картон.
Завернуть в ткань и носить в с собой,либо на деревянной плашке выжечь,вырезать и носить талисманом на груди.

Вы ставите задачу на осуществление задуманного,цели. Думаю подойдет став.


lilu1913
Вариант зомбирование и порабащение.
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,28353.0.html
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15871.250.html


Айлин
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=25678.0


Morcovka
https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=19438.0
Накела энкрузильяда тем ум рей
    Эссе рей и сеу Транка Жира
    На утра энкрузильяда тем утру рейну
    Э ду Лусифер и ди Помба-Жира.

wordon

  • ***
  • 103
  • 3
Re: Подскажите формулу (Тема для ленивых)
« Ответ #13036 : 23 Февраль 2018, 18:45:51 »
Всех приветствую