Черная магия и Руны

Вернуть мужа

Вернуть мужа
« : 26 Сентябрь 2010, 22:31:28 »
Здравствуйте! Я новичок на этом сайте, хотя читала совет и пробовала сама кое-что делать. Мы с мужем поругались и подали на развод. Но я не хочу с ним разводиться. Его мама настроила его и всю его родню против меня. Я пробовала волшебный пендель, но ничего не получилось (мне стало еще хуже, а он не звонил и не приходил). Не могу без него жить - мне очень плохо!! Помогите, пожалуйста!

Vinany

  • *****
  • 2351
  • 1544
Re: Вернуть мужа с помощью рун
« Ответ #1 : 26 Сентябрь 2010, 23:04:31 »
Вашей кровью (мизинец правой руки) на его НЫНЕШНЕЕ фото (как получить - сами думайте), или, в крайнем случае - сделанной после разлада. Крестом (верх, низ, лево, право) - 4 Отал, по углам (чтобы получился палиндром с пустой серединкой, точнее - его лицом вместо серединки) - 4 Иса. Визуализируйте фиолетовое свечение, спите на этом фото, время - неопределённое.
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

kara88

  • **
  • 76
  • 14
Re: Вернуть мужа с помощью рун
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2010, 00:09:38 »
Ув vinany, хотелось спросить по поводу фото, это так важно, чтоб фото было свежее, чтоб проводить манипуляции?, скажем, если использовать3-4-х летней давности, не получится результат? писали же, что можно и на листочке с именем и визуализацией, если фотки нет, а на фото ведь энергетика сохраняется тоже, если не права, поправьте, пожалуйста 

Vinany

  • *****
  • 2351
  • 1544
Re: Вернуть мужа
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2010, 20:42:36 »
Сохраняется, но меняется.
Только зайдя слишком далеко, мы будем знать, как далеко мы можем зайти. (с)

Re: Вернуть мужа
« Ответ #4 : 30 Сентябрь 2010, 23:15:33 »
Vinany, подскажите, пожалуйста, еще одну вещь: фото надо класть под подушку или под голову, или это не принципиально?

Re: Вернуть мужа
« Ответ #5 : 30 Сентябрь 2010, 23:16:34 »